Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Только что, awdeew сказал:

 

Это сильно влияет на интервал, скорость, стоимость проезда и прочие существенные для использования параметры?

Я не очень в курсе что это такое. Но могу полагать, что для одного и того же состава "Ласточки" они в России и Германии тоже сильно отличаются.

Но вот если не в курсе,то и не стОит об этом. И речь даже не про составы.Тогда по твоим словам ,сказанных выше,и Ярославское направление было "метро" в 80-е годы(за 200 с лишним пар,почти 300),и Казанское,и Горьковское и с натягом Курское тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Я не очень в курсе что это такое.

Правила технической эксплуатации, Инструкция по сигнализации, Инструкция по движению поездов и маневровой работе. Железнодорожные инструкции объёмнее, нежели метрошные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Но вот если не в курсе,то и не стОит об этом.

Об этом - это о чем? Метро и электрички созданы для лиц их эксплуатирующих или для пассажиров? Если все-таки для пассажиров, то наверное их мнение не менее важно, чем мнение узких специалистов)

2 минуты назад, art_b сказал:

Правила технической эксплуатации, Инструкция по сигнализации, Инструкция по движению поездов и маневровой работе. Железнодорожные инструкции объёмнее, нежели метрошные.

Готов согласиться. Но насколько это существенно для пассажира?

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

.Тогда по твоим словам ,сказанных выше,и Ярославское направление было "метро" в 80-е годы

Оно было ближе к метро, чем другие направления, но все равно несравненно дальше, чем сегодня МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по традиционной мировой классификации рельсовых видов транспорта,  "метрополитен" и "городская железная дорога" - это разные виды транспорта. "Городская железная дорога" может иметь отдельную инфраструктуру, а может совместно использовать её с железнодорожной. МЦК - это второй случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Готов согласиться. Но насколько это существенно для пассажира?

А насколько существенны для пассажира технические различия между автобусом и троллейбусом? И тем не менее, автобус все называют автобусом, а троллейбус - троллейбусом. Вполне логично, что с метро и МЦК/МЦД так тоже должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

А насколько существенны для пассажира технические различия между автобусом и троллейбусом? И тем не менее, автобус все называют автобусом, а троллейбус - троллейбусом. Вполне логично, что с метро и МЦК/МЦД так тоже должно быть.

Это примерно как «электричка» и «дизель-поезд», отличия принципиальны той части пассажиров, кто более-менее имеет представления о технической части. А так, по той же Германии отличия между S-bahn и U-bahn минимальны. S-ки в центрах крупных городов так же проложены под землей, а в U периферийные участки часто идут по поверхности, а ПС бывает с верхним токосьемом.

С точки зрения задачи массовой перевозки пассажиров это одно и то же.

И касательно автобуса и троллейбуса - в первую очередь это в явном виде присутствует в идентификации маршрута. А вот сейчас в Москве магистральные М могут обслуживаться как автобусами так и троллейбусами. Интересно, многие ли паксы проявляют интерес к тому, какой ПС их везет по М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yaroslav сказал:

А насколько существенны для пассажира технические различия между автобусом и троллейбусом? И тем не менее, автобус все называют автобусом, а троллейбус - троллейбусом. Вполне логично, что с метро и МЦК/МЦД так тоже должно быть.

Так вроде МЦК и называют МЦК, а не метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

На МЦК. В отличие от Филевки и Рижака. Там вроде нет их ни там ни там.

На нью-Ленинградской вроде будут. Теперь это станция метро!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Так вроде МЦК и называют МЦК, а не метро.

Ну, например, Собянин перед выборами рассказывал о своих успехах и включил станции МЦК в количество новопостроенных станций метро. И, по-моему, это неоднократно уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

Эскалаторы на всех станциях

Не на всех таки. На Стрешнево, например, лестницы и лифты. Дело то не в этом, несущественны для 99 человек из 100 ни питающее напряжение, ни компоновка остановочных пунктов, вот на что обращают внимание:

1) Для поездки в метро нет нужды подгадывать под расписание, а на электричке в подавляющем большинстве случаев есть.

2) В метро единая система оплаты с остальным городским транспортом, а на электричке нет.

3) Поезда метро (за микроскопическим исключением) везут по одному и тому же маршруту, а электрички нет.

4) Метро работает с 6 утра до часу ночи, а электрички где как получится.

В итоге, чтобы пользоваться метро, задумываться не надо, а с электричкой еще как! Остальные отличия на любителя, а не массового пользователя.

6 минут назад, Yaroslav сказал:

Ну, например, Собянин перед выборами рассказывал о своих успехах и включил станции МЦК в количество новопостроенных станций метро.

С точки зрения рядового пассажира, этим он не сделал большого греха)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

На Стрешнево, например, лестницы и лифты

Есть там эскалаторы. Лично пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Есть там эскалаторы. Лично пользовался.

Значит я с чем-то путаю... Мне казалось, что там с 3 этажа к трамваю пришлось спускаться по лестнице, а обратно ехать на лифте. Возможно, тогда, Измайлово...

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yaroslav сказал:

включил станции МЦК в количество новопостроенных станций метро. И, по-моему, это неоднократно уже было.

Ну так пипл хавает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Мне казалось, что там с 3 этажа к трамваю пришлось спускаться по лестнице

А вот это верно. Там в зоне ДО турникетов эскалаторы есть только на выходе к Волоколамскому шоссе.

А вообще, все вестибюли МЦК надо сносить и строить заново, по-нормальному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авдеев, пункт 2 нужно вычеркнуть, так как для новоприбретателей льготы на бесплатный проезд в Москве МЦК не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, abr сказал:

Авдеев, пункт 2 нужно вычеркнуть, так как для новоприбретателей льготы на бесплатный проезд в Москве МЦК не входит.

В смысле? Ты хочешь сказать, что кому-то из льготников нет бесплатного проезда по МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, abr сказал:

Да. Сейчас Воробьев дал подмосквичам старше 60 лет бесплатный проезд по Москве исключая МЦК.

Если такое и было, это уже в прошлом:

https://rg.ru/2018/09/20/reg-cfo/podmoskovnym-lgotnikam-predostavlen-besplatnyj-proezd-po-mck.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, abr сказал:

Сейчас Воробьев дал подмосквичам старше 60 лет бесплатный проезд по Москве исключая МЦК.

Там всё сложнее. Льготы на бесплатный проезд по МЦК у областников не отбирали два года назад под тем предлогом, что МЦК - это не метро, а электричка. То есть, ветеран труда, приписанный в МО, мог прийти в кассу МЦК и по своей соцкарте получить бесплатный билет для проезда на МЦК, как на электричке. Ну только тот билет был ультралайтом, а не бумажным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Сейчас Воробьев дал подмосквичам старше 60 лет бесплатный проезд по Москве исключая МЦК.

Местные депутаты на своих страницах в контактиках отчитываются, что активно работают и по этому вопросу  https://vk.com/id9941125?w=wall9941125_6043%2Fall

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А разве все пенсионеры из МО имели право на бесплатный проезд на электричке? 

По-моему только ветераны труда. И всё. Ну и прочие инвалиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yaroslav сказал:

Ну, например, Собянин перед выборами рассказывал о своих успехах и включил станции МЦК в количество новопостроенных станций метро. И, по-моему, это неоднократно уже было.

Как выгодно, так и включает / исключает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Remr сказал:

По-моему только ветераны труда. И всё. Ну и прочие инвалиды

Да. Но ветеранов труда среди нынешних пенсионеров пока ещё большинство. А инвалиды - не областные льготники, а федеральные, у них бесплатный проезд по Москве два года назад никто не отбирал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2018 в 08:11, awdeew сказал:

Давай ты напишешь отличия МЦК от Филевской линии метро

Подвижной состав от ЖД или от метрополитена. И на этом можно остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitri сказал:

Подвижной состав от ЖД или от метрополитена. И на этом можно остановиться.

Почему? Подвижной состав от той же ЖД может отличаться от Ласточки на порядок сильнее, чем используемый в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Почему

Потому что они невзаимозаменяемы. Совсем-совсем :).

 

Да и ФЛ - далеко не эталон линии метрополитена. ГЗЛ/КРЛ/СТЛ подошли бы на эту роль намного лучше ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.