Lopasnensky Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Только что, awdeew сказал: Это сильно влияет на интервал, скорость, стоимость проезда и прочие существенные для использования параметры? Я не очень в курсе что это такое. Но могу полагать, что для одного и того же состава "Ласточки" они в России и Германии тоже сильно отличаются. Но вот если не в курсе,то и не стОит об этом. И речь даже не про составы.Тогда по твоим словам ,сказанных выше,и Ярославское направление было "метро" в 80-е годы(за 200 с лишним пар,почти 300),и Казанское,и Горьковское и с натягом Курское тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 7 минут назад, awdeew сказал: Я не очень в курсе что это такое. Правила технической эксплуатации, Инструкция по сигнализации, Инструкция по движению поездов и маневровой работе. Железнодорожные инструкции объёмнее, нежели метрошные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 2 минуты назад, Lopasnensky сказал: Но вот если не в курсе,то и не стОит об этом. Об этом - это о чем? Метро и электрички созданы для лиц их эксплуатирующих или для пассажиров? Если все-таки для пассажиров, то наверное их мнение не менее важно, чем мнение узких специалистов) 2 минуты назад, art_b сказал: Правила технической эксплуатации, Инструкция по сигнализации, Инструкция по движению поездов и маневровой работе. Железнодорожные инструкции объёмнее, нежели метрошные. Готов согласиться. Но насколько это существенно для пассажира? 5 минут назад, Lopasnensky сказал: .Тогда по твоим словам ,сказанных выше,и Ярославское направление было "метро" в 80-е годы Оно было ближе к метро, чем другие направления, но все равно несравненно дальше, чем сегодня МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Вообще, по традиционной мировой классификации рельсовых видов транспорта, "метрополитен" и "городская железная дорога" - это разные виды транспорта. "Городская железная дорога" может иметь отдельную инфраструктуру, а может совместно использовать её с железнодорожной. МЦК - это второй случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 24 минуты назад, abr сказал: Эскалаторы на всех станциях Где? Или ты о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 На МЦК. В отличие от Филевки и Рижака. Там вроде нет их ни там ни там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Только что, awdeew сказал: Готов согласиться. Но насколько это существенно для пассажира? А насколько существенны для пассажира технические различия между автобусом и троллейбусом? И тем не менее, автобус все называют автобусом, а троллейбус - троллейбусом. Вполне логично, что с метро и МЦК/МЦД так тоже должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 2 часа назад, Yaroslav сказал: А насколько существенны для пассажира технические различия между автобусом и троллейбусом? И тем не менее, автобус все называют автобусом, а троллейбус - троллейбусом. Вполне логично, что с метро и МЦК/МЦД так тоже должно быть. Это примерно как «электричка» и «дизель-поезд», отличия принципиальны той части пассажиров, кто более-менее имеет представления о технической части. А так, по той же Германии отличия между S-bahn и U-bahn минимальны. S-ки в центрах крупных городов так же проложены под землей, а в U периферийные участки часто идут по поверхности, а ПС бывает с верхним токосьемом. С точки зрения задачи массовой перевозки пассажиров это одно и то же. И касательно автобуса и троллейбуса - в первую очередь это в явном виде присутствует в идентификации маршрута. А вот сейчас в Москве магистральные М могут обслуживаться как автобусами так и троллейбусами. Интересно, многие ли паксы проявляют интерес к тому, какой ПС их везет по М? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 5 часов назад, Yaroslav сказал: А насколько существенны для пассажира технические различия между автобусом и троллейбусом? И тем не менее, автобус все называют автобусом, а троллейбус - троллейбусом. Вполне логично, что с метро и МЦК/МЦД так тоже должно быть. Так вроде МЦК и называют МЦК, а не метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 6 часов назад, abr сказал: На МЦК. В отличие от Филевки и Рижака. Там вроде нет их ни там ни там. На нью-Ленинградской вроде будут. Теперь это станция метро!???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Только что, awdeew сказал: Так вроде МЦК и называют МЦК, а не метро. Ну, например, Собянин перед выборами рассказывал о своих успехах и включил станции МЦК в количество новопостроенных станций метро. И, по-моему, это неоднократно уже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 6 часов назад, abr сказал: Эскалаторы на всех станциях Не на всех таки. На Стрешнево, например, лестницы и лифты. Дело то не в этом, несущественны для 99 человек из 100 ни питающее напряжение, ни компоновка остановочных пунктов, вот на что обращают внимание: 1) Для поездки в метро нет нужды подгадывать под расписание, а на электричке в подавляющем большинстве случаев есть. 2) В метро единая система оплаты с остальным городским транспортом, а на электричке нет. 3) Поезда метро (за микроскопическим исключением) везут по одному и тому же маршруту, а электрички нет. 4) Метро работает с 6 утра до часу ночи, а электрички где как получится. В итоге, чтобы пользоваться метро, задумываться не надо, а с электричкой еще как! Остальные отличия на любителя, а не массового пользователя. 6 минут назад, Yaroslav сказал: Ну, например, Собянин перед выборами рассказывал о своих успехах и включил станции МЦК в количество новопостроенных станций метро. С точки зрения рядового пассажира, этим он не сделал большого греха) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 1 минуту назад, awdeew сказал: На Стрешнево, например, лестницы и лифты Есть там эскалаторы. Лично пользовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Михаил_123 сказал: Есть там эскалаторы. Лично пользовался. Значит я с чем-то путаю... Мне казалось, что там с 3 этажа к трамваю пришлось спускаться по лестнице, а обратно ехать на лифте. Возможно, тогда, Измайлово... Изменено 20 сентября, 2018 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 10 минут назад, Yaroslav сказал: включил станции МЦК в количество новопостроенных станций метро. И, по-моему, это неоднократно уже было. Ну так пипл хавает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 1 минуту назад, awdeew сказал: Мне казалось, что там с 3 этажа к трамваю пришлось спускаться по лестнице А вот это верно. Там в зоне ДО турникетов эскалаторы есть только на выходе к Волоколамскому шоссе. А вообще, все вестибюли МЦК надо сносить и строить заново, по-нормальному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Авдеев, пункт 2 нужно вычеркнуть, так как для новоприбретателей льготы на бесплатный проезд в Москве МЦК не входит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 13 минут назад, abr сказал: Авдеев, пункт 2 нужно вычеркнуть, так как для новоприбретателей льготы на бесплатный проезд в Москве МЦК не входит. В смысле? Ты хочешь сказать, что кому-то из льготников нет бесплатного проезда по МЦК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Да. Сейчас Воробьев дал подмосквичам старше 60 лет бесплатный проезд по Москве исключая МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 25 минут назад, abr сказал: Да. Сейчас Воробьев дал подмосквичам старше 60 лет бесплатный проезд по Москве исключая МЦК. Если такое и было, это уже в прошлом: https://rg.ru/2018/09/20/reg-cfo/podmoskovnym-lgotnikam-predostavlen-besplatnyj-proezd-po-mck.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 28 минут назад, abr сказал: Сейчас Воробьев дал подмосквичам старше 60 лет бесплатный проезд по Москве исключая МЦК. Там всё сложнее. Льготы на бесплатный проезд по МЦК у областников не отбирали два года назад под тем предлогом, что МЦК - это не метро, а электричка. То есть, ветеран труда, приписанный в МО, мог прийти в кассу МЦК и по своей соцкарте получить бесплатный билет для проезда на МЦК, как на электричке. Ну только тот билет был ультралайтом, а не бумажным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 А разве все пенсионеры из МО имели право на бесплатный проезд на электричке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 1 час назад, abr сказал: Сейчас Воробьев дал подмосквичам старше 60 лет бесплатный проезд по Москве исключая МЦК. Местные депутаты на своих страницах в контактиках отчитываются, что активно работают и по этому вопросу https://vk.com/id9941125?w=wall9941125_6043%2Fall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 1 час назад, abr сказал: А разве все пенсионеры из МО имели право на бесплатный проезд на электричке? По-моему только ветераны труда. И всё. Ну и прочие инвалиды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 6 часов назад, Yaroslav сказал: Ну, например, Собянин перед выборами рассказывал о своих успехах и включил станции МЦК в количество новопостроенных станций метро. И, по-моему, это неоднократно уже было. Как выгодно, так и включает / исключает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 13 часов назад, Remr сказал: По-моему только ветераны труда. И всё. Ну и прочие инвалиды Да. Но ветеранов труда среди нынешних пенсионеров пока ещё большинство. А инвалиды - не областные льготники, а федеральные, у них бесплатный проезд по Москве два года назад никто не отбирал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 57 минут назад, igla сказал: Но ветеранов труда среди нынешних пенсионеров пока ещё большинство С чего ты взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 В 20.09.2018 в 08:11, awdeew сказал: Давай ты напишешь отличия МЦК от Филевской линии метро Подвижной состав от ЖД или от метрополитена. И на этом можно остановиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 2 минуты назад, Dmitri сказал: Подвижной состав от ЖД или от метрополитена. И на этом можно остановиться. Почему? Подвижной состав от той же ЖД может отличаться от Ласточки на порядок сильнее, чем используемый в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 1 минуту назад, awdeew сказал: Почему Потому что они невзаимозаменяемы. Совсем-совсем . Да и ФЛ - далеко не эталон линии метрополитена. ГЗЛ/КРЛ/СТЛ подошли бы на эту роль намного лучше ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти