Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

А по-моему эта дальняя Рижская в итоге не так уж плохо обслуживает прилегающий район с жилыми домами, где другого транспорта вообще очень мало. Можно мгновенно до Комсомольской добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта при постройке 4 пути предполагался пешеходный мост с дальней Рижской до метро, но ОЖД с целью экономии предпочла на него забить. Вот собсна и надо их долбать, чтобы построили. Но увы, у Собакина кишка тонка с ПИДом ругаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собсна и надо их долбать, чтобы построили

 

да немного толку от того моста будет. от дальней рижской до метро даже по прямой 600 метров. а если просто восстановить старокрестовский мост - то и все 800.

 

что касается близлежащих домов, то они не такие уж и близлежащие, и метро алексеевская от них немногим дальше, чем дальняя рижская. в общем, как ни крути, а бестолковое место там для платформы...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да немного толку от того моста будет. от дальней рижской до метро даже по прямой 600 метров.

 

600 метров не так уж и много.

 

 

 

что касается близлежащих домов, то они не такие уж и близлежащие, и метро Алексеевская от них немногим дальше, чем дальняя рижская. в общем, как ни крути, а бестолковое место там для платформы...

 

Как городской транспорт далеко, а вот на дачу ездить нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

600 метров не так уж и много

 

так это по прямой. а по прямой, полагаю, никакого прохода не будет, речь шла о восстановлении старокрестовского моста. а там 800 метров.

 

 

 

Как городской транспорт далеко, а вот на дачу ездить нормально

 

ну, я не предлагаю её закрыть. я только о том, что толку с этой платформы мало. в первую очередь потому, что удобного перехода на метро там не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-другому и невозможно: использование для электричек 3 и 4 путей ставит раком всю станцию Москва-пассажирская, у которой, так уж исторически сложилось, ПДСный парк находится в западной части.

А вот мост ( он, кстати, предполагался не на месте Старо-Крестовского, а как продолжение пешеходного моста Ржевской) сделает переход намного удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-другому и невозможно

 

так я, опять же, не спорю. просто констатирую факт - удобной пересадки на метро там не получится.

 

 

 

предполагался не на месте Старо-Крестовского, а как продолжение пешеходного моста Ржевской

 

ну ок. тогда 700 метров. всё равно много. понятно, что где-нить в новогирееве или люблине до метро ещё дальше, но удобства это не прибавляет.

 

хотя, конечно, если сравнивать ситуацию с нынешней - удобства прибавится, несомненно.

 

а чего бы там надо - так это перенести п-разумовскую к метро. вот от этого реально польза большая бы была.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну ок. тогда 700 метров. всё равно много. понятно, что где-нить в новогирееве или люблине до метро ещё дальше, но удобства это не прибавляет.

 

Ну, в Новогирееве "у метро" и "у платформы" воспринимаются как совсем разные места. А кому надо от жд на метро быстро, там НОТа полно. Да и проще до Серпа доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Новогирееве "у метро" и "у платформы" воспринимаются как совсем разные места

 

так и я, собственно, о том же. хотя и в новогирееве какой-то народ от платформы до метро пешком ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя и в новогирееве какой-то народ от платформы до метро пешком ходит.

Какой-то народ и от Новоясеневской до Янгеля пешком через лес ходил. Мало ли кто где ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой-то народ и от Новоясеневской до Янгеля пешком через лес ходил.

 

Я ходил. Чтобы в Новогиреево оттуда попадать сидя со 100% вероятностью и с удобным переходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нереально, будет очень много пересечений в горловине у вокзала.

 

Вокзал бы можно было тогда уж переорганизовать. Но боюсь, вряд ли из-за более удобной пересадки на это пойдут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тащемта при постройке 4 пути предполагался пешеходный мост с дальней Рижской до метро, но ОЖД с целью экономии предпочла на него забить. Вот собсна и надо их долбать, чтобы построили. Но увы, у Собакина кишка тонка с ПИДом ругаться.

Не знаю, был ли проект или нет, но то, что их нужно этой темой постоянно долбать - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, был ли проект или нет

Был, у меня скачанный черртеж где-то валяется. По тому проекту еще и Петровско-разумовское предусматривалось перенести к метро (с разведением путей и строительством платформ на всех путях) и построить Петровско-Разумовское и на Савёле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вокзал бы можно было тогда уж переорганизовать. Но боюсь, вряд ли из-за более удобной пересадки на это пойдут..

 

Это полностью переустройство всего вокзала, горловин + большой гемор с подачей ПДС в парк отстоя. А в плюсе получим 200 метров пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был, у меня скачанный черртеж где-то валяется. По тому проекту еще и Петровско-разумовское предусматривалось перенести к метро (с разведением путей и строительством платформ на всех путях) и построить Петровско-Разумовское и на Савёле.

По Петровско-Разумовской-то картинок было много, это я видел. А вот с Рижской ни одного чертёжика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Химок - обилечивание, несмотря на минимум пассажиров.

А сбор брали? Формально то все станции с кассами :)

 

 

 

Единственный выход - взять, скажем, вместо Химок до Павшино.

А зачем, если можно не брать и ехать в том же статусе? Если уж тетка на турникетах Каланчи оборзеет и не пустит "через дежурного"(из пресс-релиза), то до Ржевской можно купить, а в Павшино билет дорогой. Тогда уж сразу до Тулы ;)

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь. Пересадка с одного направления на другое очень бы удобной стала.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем, если можно не брать и ехать в том же статусе? Если уж тетка на турникетах Каланчи оборзеет и не пустит "через дежурного"(из пресс-релиза), то до Ржевской можно купить, а в Павшино билет дорогой. Тогда уж сразу до Тулы ;)

 

Болашенке все билеты бесплатные. Так что хоть до Находки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А сбор брали?

Не брали, так и говорили: "приготовьте оплату проезда без сбора".

 

>все билеты бесплатные

 

На Горьковской,  Свердловской, Северной и тому подобных "строгих" дорогах  при посадке на станции с кассой без билета у меня жёстко требовали сбор:

http://infojd.ru/dop/poezdka2012karintorf.html - тут заплатил, хорошо, что было всего 10 рублей. На Свердловской и Западно-Сибирской 100.

 

На Московской и Октябрьской реально пока не требуют, хотя официально тоже должны.

 

 

Что касается вокзалов: моё мнение московские вокзалы вообще должны использоваться как конечные пункты исключительно для дальнего сообщения.

Пригородные поезда сначала надо убирать с них там, где это технически легко, а потом и с остальных посредством подземных диаметров

Ярославский - Павелецкий и Киевский - Казанский (сами вокзалы, естественно, остаются наверху и только с ПДС).

 

Интересно, что в Джакарте, столице Индонезии, по масштабом примерно равной Москве и с таким же объёмом пригородного

и дальнего сообщения, но только с тремя вокзалами для поездов дальнего следования, по каким-то причинам на вокзале

Gambir полностью убрали остановки всех пригородных поездов, а на вокзале Pasar Senen - большинства.

То есть, электрички каждые пять минут проходят через Гамбир, но без остановки. Попасть можно только пешком

больше километра от соседней станции. Чем руководствовались - для меня загадка.

 

В Ташкенте тоже все пригородные поезда проходят через вокзал без остановки.  

Изменено пользователем bolachenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пригородные поезда сначала надо убирать с них там, где это технически легко, а потом и с остальных посредством подземных диаметров Ярославский - Павелецкий и Киевский - Казанский (сами вокзалы, естественно, остаются наверху и только с ПДС).

 

Ты ж сам любишь приехать на каком-нибудь экспрессе на Казанский и тут же сесть на собаку до Перова. А при таком раскладе придется прыгать через метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается вокзалов: моё мнение московские вокзалы вообще должны использоваться как конечные пункты исключительно для дальнего сообщения. Пригородные поезда сначала надо убирать с них там, где это технически легко, а потом и с остальных посредством подземных диаметров Ярославский - Павелецкий и Киевский - Казанский (сами вокзалы, естественно, остаются наверху и только с ПДС).

 

Остановка-то на вокзале все равно останется и люди будут ей пользоваться. Или ты имеешь в виду, убрать отстой электричек, чтобы они там по полчаса не стояли?



 

 

Интересно, что в Джакарте, столице Индонезии, по масштабом примерно равной Москве и с таким же объёмом пригородного и дальнего сообщения, но только с тремя вокзалами для поездов дальнего следования, по каким-то причинам на вокзале Gambir полностью убрали остановки всех пригородных поездов, а на вокзале Pasar Senen - большинства. То есть, электрички каждые пять минут проходят через Гамбир, но без остановки. Попасть можно только пешком больше километра от соседней станции. Чем руководствовались - для меня загадка.

 

И что хорошего в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае построит ПИД пешеходный мост или нет - в любом случае это проблему создания удобной пересадки по "Рижской" не решит. И должен тут прежде всего работал метрострой - построить северный выход со станции с переходами как к пригороду Рижского направления, так и платформам ОЖД. А сейчас к тому же "Рижскую" закроют на ремонт и второй выход более чем пригодится. Но видать второй выход на "Парке Победы" или метро на свалке важнее. Для галочки, не для пассажиров, понятно...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

должен тут прежде всего работал метрострой - построить северный выход со станции с переходами как к пригороду Рижского направления, так и платформам ОЖД. А сейчас к тому же "Рижскую" закроют на ремонт и второй выход более чем пригодится

 

в принципе логично. от такого выхода, при условии восстановления старокрестовского моста, до рижской-дальней будет примерно 400 м. тоже далековато - но всё же уже в пределах разумного. но это дорого, потому что-то я сомневаюсь, что этим будут заниматься... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановка-то на вокзале все равно останется и люди будут ей пользоваться.

Если уж речь зашла про подземный диаметр, напомню München Hbf с нырянием S-Bahn в подземный диаметр до платформ вокзала и фактически отдельной подземной станцией сбоку от вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мюнхене я не был, а во Франкфурте, например, этот подземный с-бан прямо под платформами вокзала. Это и хорошо, т.к. сам вокзал здоровенный, там и без электричек путей дохрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь. Пересадка с одного направления на другое очень бы удобной стала.

Кому? Паре фанатов в день?

Зато раком положат Петровско-Разумовскую и до вокзала будет ехать дольше.

Если бы пл.П-Р была у метро поближе, то проехать одну остановку на метро сложностей не составляет.

Если у РЖД лишние деньги, пусть Марк перенесут к РИО.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому? Паре фанатов в день?

 

Не только. С учетом что Савеловский ход на севере это единственный нормальный способ без пробок куда-либо доехать. А так при желании можно будет быстро доехать до Комсомольской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кому? Паре фанатов в день?

 

Не только. С учетом что Савеловский ход на севере это единственный нормальный способ без пробок куда-либо доехать. А так при желании можно будет быстро доехать до Комсомольской площади.

Быстрее на метро, причем заметно так быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.