Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

изучению викимапии

А много ли народу знают про существование викимапии?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Серп сказал:

С уменьшением цены возрастет пассажиропоток, и общий сбор средств на этом участке сильно увеличится в рамках МЦД.   

С этим согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

Я смертельно разочарован!!! Фэнтази-даже-не-мэпы-а-плохие-картинки с НТ ты приводишь как аргумент?!?! Извини, братан, но это чушь. У меня в коллекции таких картинок про разные районы Москвы сотни... Мы говорили по факту.

 

А ты текст к картинкам прочитай:

 

«Все эти вопросы обсуждаются где угодно, только не в городе, и с кем угодно, только не с его жителями – это вообще характерная черта всех крупных транспортных проектов. На итоговое общественное обсуждение выносится один вариант, подразумевающий, что «можно только так, иначе нельзя». И действительно, ну как пересмотреть готовый проект, прошедший все экспертизы и собравший все необходимые по закону подписи? Здесь проектировщики даже не особо кривят душой: отозвать проект и получить заново кучу согласований очень непросто, на новые решения уйдут месяцы, если не годы. Выход есть: начать обсуждение на уровне предпроектных проработок, заранее снимая возможные конфликты. Но этого нет, поэтому приходится выяснять подробности тех или иных проектов окольными путями.»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Купят и еще в очереди в офис продаж стоять будут :)

Тебе ли не знать основную мотивационную составляющую покупателей.

неа... ибо не сделаешь ты там цену как в том же Марусино, а только ради прописки купят ЛМС или Шишкин Лес))

 

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

2) Много иногородних покупателей, не способных не то что к вдумчивому сбору информации о месте покупки, но даже к изучению викимапии.

таких уже как раз не много

 

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

В ЭкоВидное вдобавок загрязненные воздушные массы вдоль русла говноречки Купелинки спускаются.

тут есть нюанс: это все началось уже ПОСЛЕ застройки, т.е. когда почти все продать успели))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Неадекватно то что, вместо прямого и беспересадочного сообщения от Ржевской до Подольска пассажиры выбирают, как правило маршрут на метро через Царицино и к перевозчнику не попадают те деньги, которые должны попадать. С уменьшением цены возрастет пассажиропоток, и общий сбор средств на этом участке сильно увеличится в рамках МЦД.   

В случае предлагаемого ценового меню, никаких лишних денег к перевозчику не попадёт, наоборот - часть выплаченного уйдёт метрополитену. Ибо если сейчас в сообщении "Ржевская - Подольск", есть три проблемы - долго, дорого и редко, то после введения МЦД уйдут "дорого" (за счёт перевозчика кстати) и "редко", но "долго"-то останется! Всё равно большинство продолжит ехать через Царицыно, т.к. это быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Неадекватно то что, вместо прямого и беспересадочного сообщения от Ржевской до Подольска пассажиры выбирают, как правило маршрут на метро через Царицино и к перевозчнику не попадают те деньги, которые должны попадать. С уменьшением цены возрастет пассажиропоток, и общий сбор средств на этом участке сильно увеличится в рамках МЦД.   

Не забывай про автобусы с Подольска на Москву. Я не думаю что пассы с них уйдут на электрички когда эти линии откроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А при чем тут Каланчёвская

 

+ Я так предполагаю, сейчас ещё любые транзитные между направлениями на соединительных ветвях намеренно затягиваются, чтобы условный сбой на Дмитровской не особо отразился где-то под Серпуховом

 

11 минут назад, igla сказал:

но "долго"-то останется! Всё равно большинство продолжит ехать через Царицыно, т.к. это быстрее.

 

Большинство ли? МЦК показало, что не факт

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

В случае предлагаемого ценового меню, никаких лишних денег к перевозчику не попадёт, наоборот - часть выплаченного уйдёт метрополитену. Ибо если сейчас в сообщении "Ржевская - Подольск", есть три проблемы - долго, дорого и редко, то после введения МЦД уйдут "дорого" (за счёт перевозчика кстати) и "редко", но "долго"-то останется! Всё равно большинство продолжит ехать через Царицыно, т.к. это быстрее.

Например завтра в сторону Подольска намечается 30 пар от Ржевской. Не так уж и мало. По сравнению с СПб это ооочень даже много. Ооочень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну назначат они эти 30 пар. Люди разок проедут, уяснят, что это на 10 минут дольше, и на другой день снова полезут в Царицыно. А те, кому электричка удобна, и сейчас под неё подстраиваются. Нет, поток там увеличится за счет Бутовых и Красных Строителей, кому сейчас в лом заморачиваться отдельными билетами на электричку, когда рядом есть автобус до УАЯ/Аннина по тройке, но их будет не так много, и дальше Царицына в центр там не поедет почти никто. 

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

По сравнению с СПб это ооочень даже много. Ооочень!!!

Ну ты не забывай, что питерские власти на ж.д. положили кое-что очень давно и оплачивают СЗППК только перевезённых льготников. Всё остальное у них на самоокупаемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2019 в 08:03, Lopasnensky сказал:

Во-во! Понастроят платформ через каждые 550 метров(как на Станколите и Савёловской и заложат между ними 2-3 минуты),и тогда все обплюются от этих связей. Представляю ехать от Царей до того же Курского минут 40 вместо нынешних 28,а от Павшино до Тушки минут 15 вместо 8/9 минут. Офигенное улучшение!!! Короче катимся обратно к паровозным скоростям

А зачем дальним остановки на всяких Депо и Гражданской? Пропускать их и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Люди разок проедут, уяснят, что это на 10 минут дольше, и на другой день снова полезут в Царицыно.

 

Ради 10 минут давиться в метро? Сомнительно. Другое дело, что РЖД всё сделает, чтобы к нему не шли, начиная от безумных досмотров на вокзале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Всё равно большинство продолжит ехать через Царицыно, т.к. это быстрее.

Рижская - Подольск гораздо удобнее через Текстильщики (и даже не дольше)

 

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

+ Я так предполагаю, сейчас ещё любые транзитные между направлениями на соединительных ветвях намеренно затягиваются, чтобы условный сбой на Дмитровской не особо отразился где-то под Серпуховом

а с вводом МЦД в этом смысле ничего не изменится

 

35 минут назад, Чебурашка сказал:

А зачем дальним остановки на всяких Депо и Гражданской? Пропускать их и все

угу, а Иволги перепрыгивать :D:D

 

11 минут назад, rvu сказал:

Ради 10 минут давиться в метро? Сомнительно.

в Иволге кресел тоже явно на всех не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

 

угу, а Иволги перепрыгивать :D:D

угу, а экспрессы сейчас летают по воздуху :lol2::bye::bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

А зачем дальним остановки на всяких Депо и Гражданской? Пропускать их и все

Было уже где-то это. Спроси у графистов зачем Туле нужны всякие Молоди,66,и иже с ними? И тебе ответят и не графисты даже: чтобы не ждать следущую час-два,остановим вот именно эту. Давно избитая тема насчет этих остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

угу, а экспрессы сейчас летают по воздуху 

 

А интервалы? В МЦД обещают почти метрошный интервал. Но, конечно, если есть возможность, нужно скоростные пропускать. Для этого новые пути и строят.

И если МЦД с С-бана копируют, то в Германии так и делают, региональные поезда могут пропускать остановки С-бана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Для этого новые пути и строят.

А их точно строят? Я имею в виду, от Люблина до Курского вокзала. У меня таких сведений нет. И по проекту, всё дальнее по Курку будет идти только до Царицына, а дальше если только в депо Перерва. Ближе только МЦД и ПДСы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

А интервалы? В МЦД обещают почти метрошный интервал. Но, конечно, если есть возможность, нужно скоростные пропускать. Для этого новые пути и строят.

И если МЦД с С-бана копируют, то в Германии так и делают, региональные поезда могут пропускать остановки С-бана.

А могут и не пропускать, в Вене) По городу, как я понял, все со всеми (кроме ненужного АЭ) и это правильно. Но то ли дело маленькая Вена(весь город дай бог 10 остановок), другое - Большая Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А могут и не пропускать, в Вене) По городу, как я понял, все со всеми (кроме ненужного АЭ)

 

А в Дрездене некоторые пропускают. И в аэропорт там ходит С-бан. ;)

Город для жизни. :)

 

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

другое - Большая Москва.

 

В Берлине, Франкфурте, Кёльне точно С-бан не дублируется региональными поездами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

тут есть нюанс: это все началось уже ПОСЛЕ застройки, т.е. когда почти все продать успели))

После застройки от речки начало вонять сливаемым туда дерьмом. А выбросы от МКГЗ спускались вдоль русла реки всегда. Просто до заселения эти жители о них ничего не знали.

4 часа назад, Зеркало сказал:

таких уже как раз не много

Достаточно много, чтобы в соцсетях и на форумах появился вал возмущенно-недоуменных текстов по случаю обретенных новоселами откровений. Когда они выясняют, что новую поликлинику для них строить никто не собирался, а старая перегружена и из нее разбегаются врачи, что в построенных детских садиках мало того, что мест меньше, чем детей у новоселов, так ещё и до этого в этом городе была нехватка дошкольных учреждений, когда выясняют, что никто ради них не собирается пускать автобусы ни в Москву ,ни к электричке и только после настойчивого общения с адиминистрацией появляется рандовская маршрутка-нелегал с интервалом раз в полчаса и это если водитель не скажет нехочунебуду, когда оказывается, что новые дороги никто тоже не строит, а на старых дикие пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

начиная от безумных досмотров на вокзале. 

Как говорится, кто о чём, а Валера всё по своей заезженной пластинке :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Было уже где-то это. Спроси у графистов зачем Туле нужны всякие Молоди,66,и иже с ними? И тебе ответят и не графисты даже: чтобы не ждать следущую час-два,остановим вот именно эту. Давно избитая тема насчет этих остановок

Молоди это за границами МЦД

1 час назад, Иван О. С. сказал:

После застройки от речки начало вонять сливаемым туда дерьмом. А выбросы от МКГЗ спускались вдоль русла реки всегда. Просто до заселения эти жители о них ничего не знали.

Достаточно много, чтобы в соцсетях и на форумах появился вал возмущенно-недоуменных текстов по случаю обретенных новоселами откровений. Когда они выясняют, что новую поликлинику для них строить никто не собирался, а старая перегружена и из нее разбегаются врачи, что в построенных детских садиках мало того, что мест меньше, чем детей у новоселов, так ещё и до этого в этом городе была нехватка дошкольных учреждений, когда выясняют, что никто ради них не собирается пускать автобусы ни в Москву ,ни к электричке и только после настойчивого общения с адиминистрацией появляется рандовская маршрутка-нелегал с интервалом раз в полчаса и это если водитель не скажет нехочунебуду, когда оказывается, что новые дороги никто тоже не строит, а на старых дикие пробки.

Область же. Хотели сэкономить - нате вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня озвучили некоторую информацию из неофициальных источников на пару вопросов:

1. Почему нет абонементов на МЦД? ЦППК не хочет остаться с носом. ЦППК хотел делать их на базе Большой Москвы, но Мосметрополитен попросил за это 40% от стоимости абонемента. ЦППК отказалось. Тогда предложили сделать абонемент на базе Тройки, но ЦППК очень сильно сомневается, что в этом случае быстро свою часть денег получит. МО вообще предлагает все сделать на базе карты Стрелка, чему не рады не Мосметрополитен, ни ЦППК,

2. Что с графиком МЦД? Полная отмена обычных электричек до Лобни в пользу Иволги и частичная отмена икшанских диаметральных. Дальние пока никто трогать не планирует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати, простых Лобненских у нас не так уж много - те, что едут только до Лобни, в основном едущие в Депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Область же. Хотели сэкономить - нате вам.

"Хотели сэкономить" можно всерьез говорить, когда речь идет о небольшой разнице в цене при заметном различии. А так в Москве такая же квартира будет стоить в два раза дороже. Откуда такие деньги у людей, которые и это в ипотеку покупают? Вот и берут то, на что денег хватило. Вопрос не в этом, а именно в незнании о прилагаемых проблемах.

Тут скорее вопрос к подмосковным властям, которые разрешают застройщикам не строить инфраструктуру. Но я, собственно, не об этом. А о том, что для этих самых новосёлов подобные проблемы оказываются неожиданным сюрпризом. Потому что они информацию об инфраструктуре черпали только из буклетов застройщика и из словоблудий менеджеров по продажам.

 

Человек, давно живущий в Москве, как правило, о проблемах, сопутствующих проживанию в области, что-то обязательно знает. Даже если сам специально не интересовался, даже если не видел дикие маршрутки с дикими же очередями - наверняка что-то знает от коллег/приятелей/еще кого-нибудь проживающих в замкадье. Кто-то из понаехавших начинает свою жизнь в Москве со съема квартиры в замкадье, потому что там дешевле. Эти и на своей шкуре прочувствуют, что там творится.

А вот для иногородних приезжих, которые на момент покупки этих особенностей не знали, все областные проблемы оказываются неожиданностью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Люди разок проедут, уяснят, что это на 10 минут дольше, и на другой день снова полезут в Царицыно. А те, кому электричка удобна, и сейчас под неё подстраиваются.

 

Игоря, если говорить о сферических конях в ваккуме:

 

С одной стороны есть опыт МЦК (где до его запуска долгое время не было в принципе ничего), а стало - где-то более долгий путь по сравнению с имеющимся метро, но с бОльшим комфортом и совместимыми с метро билетами. Как известно, народ переориентировался.

С другой... но здесь никуда не деваются пригородные пассажиры, и комфортность ПС под вопросом (ибо в случае МЦК сравнивалась Ласточка с нулём, а здесь - Иволга с имеющимся ЭР/ЭД-образным)

 

4 часа назад, Чебурашка сказал:

А зачем дальним остановки на всяких Депо и Гражданской? Пропускать их и все

 

Кх-м... Простая детская задачка по математике: едет себе Иволга с остановками, за ней ЭРка без остановок.

У кого будет больше средняя скорость движения и почему?

 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

угу, а экспрессы сейчас летают по воздуху

 

... поскольку перед ними есть "окно" для их пропуска (а ещё разного рода обгоны по станциям).

Если таковое вводить Иволгам, окажется что это как бы противоречит самой идее МЦД как транспорте с регулярными стабильными интервалами и набором остановок, позволяющими не смотреть в расписание.

 

Есть ещё путь: средняя скорость дальним ЭРкам, "пропускающим Депо и Гражданскую" закладывается такая же, как и Иволгам, на них останавливающимся, что на практике выльется в то, что дальняя электричка будет себе "черепашить". Выигрыша в скорости нет, а потери от неполученных доходов от каких-нибудь Васи, не севшего на Гражданской, и Оли, не севшей на Депо, будут.

 

1 час назад, FIPS сказал:

МО вообще предлагает все сделать на базе карты Стрелка, чему не рады не Мосметрополитен, ни ЦППК,

 

Абонементы на платформе "Стрелки"? Что-то новенькое

 

4 часа назад, Зеркало сказал:

а с вводом МЦД в этом смысле ничего не изменится

 

Ну в случае МЦД-2 так то есть путь вывода Рижского вокзала из пригородной работы, с оставлением его для парочки ПДСов и покатушечных паровозов, которые в зоне МЦД "черепашить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, ermiht сказал:

 Кстати, простых Лобненских у нас не так уж много - те, что едут только до Лобни, в основном едущие в Депо.

Вот да, выдача из депо и возврат в депо дальних они как планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

А в Дрездене некоторые пропускают. И в аэропорт там ходит С-бан. ;)

Город для жизни. :)

 

 

В Берлине, Франкфурте, Кёльне точно С-бан не дублируется региональными поездами. 

В Вене С-бан до аэропорта тоже ходит, идёт 30 минут, со всеми остановками, пара пиковых с пропуском чего-то, а АЭ идут 15 минут, но стоят в 5 раз больше, я и пишу - бессмысленные они, очень похожи на наши, с той лишь разницей, что обычные С-баны ходят так же часто, раз в полчаса. Помню, что я из Дрездена выбирался на автобусе+трамвае, т.к. одна собака ушла, а следующая через час. Ну а вообще в Германии все города для жизни, даже Лейпциг, только Берлин а исключениях пока что, и Карлсруэ с Меммингеном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Иван О. С. сказал:

наверняка что-то знает от коллег/приятелей/еще кого-нибудь проживающих в замкадье. 

Это да. Поэтому всем обращающимся ко мне желающим что-то приобрести в замкадье я советую приобретать квартиру только в пешей доступности (хотя бы в пределах 20 минут) к ближайшей ЖД платформе. Варианты же без ЖД сообщения не рассматривать вообще, какими бы они прекрасными не казались.

  • Like 4
  • Thanks 2
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, неспящий пассажир сказал:

даже Лейпциг

 

Почему даже?

 

48 минут назад, неспящий пассажир сказал:

только Берлин а исключениях пока что, и Карлсруэ с Меммингеном

 

В Карлсруэ я не был. А что не так с Берлином и Меммингеном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Alex184 said:

Вот да, выдача из депо и возврат в депо дальних они как планируют?

Там выход из депо планируют в сторону Луговой построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.