Перейти к содержанию

Победа, новый авиаперевозчик


rvu

Рекомендуемые сообщения

Мне просто было бы интересно знать сколько денег теряется при возврате их билетов за несколько суток. Обычно чем дешевле билет тем более проблемно его вернуть и больше всего теряешь денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги теряются все. Если, конечно, не за бешеную сумму билет покупался. Так комиссия за возврат 3500, кажется. Я когда не смог полететь, свой билет, купленный за 1500, просто выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я где-то написал слово дьютик?

В магазине или баре купить, благо этого добра хватает. В своё время в Домодедово в зале внутренних вылетов можно было упиться при желании напитками на любой вкус (ну и соответственно на борт пронести, если только с открытой бутылкой на стойку перед выходом не припереться).

 

 

Упиваться перед вылетом - последнее дело. Особенно если лететь долго. В самолете похмелье переносится гораздо хуже, наверное из-за сухости воздуха и низкого давления.

Я несколько лет назад из Шарм-эль-Шейха летел в не вполне трезвом состоянии (пил пиво на старые дрожжи в аэропорту, т.к. была задержка вылета часа три). Так херово в полете мне давно не было, несколько раз во время полета выходил в туалет поклониться белому другу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упиваться перед вылетом - последнее дело.

Упиваться в любое время - последнее дело. А выпить немного для настроения перед вылетом - это несколько другой коленкор. Да и в полёте с малых доз ничего специфического не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сентября стартуют рейсы в Киров. http://www.gov-vyatka.ru/news/detail.php?ID=66560

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Победа вообще решила отказаться от Дрездена? Никто не знает? В прошлом году про него много разговоров было, с тех пор много куда полеты пооткрывали, а про него молчат. Забили или еще есть надежда?

 

Калининграда нет, а больше вообще ничего пока не интересует.

 

В прошлом году ненадолго появился, но уже отказались от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забили или еще есть надежда?

Формально, НЯЗ, допуск не отозван, но если зимой рейс был виден в расписаниях (с ежедневным статусом "отменён"), то сейчас его вообще никак не видно.

Да собственно и нынешний один аэрофлотовский SSJ в день переполненным не летает, остальные перевозчики свалили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В России создадут конкурента «Победе».
 

Альянс авиакомпаний «Нордавиа» и Red Wings намерен развивать модель низкобюджетных перевозок. Об этом сообщили топ-менеджеры обеих компаний на брифинге в Мурманске.
 
Модель развития «Нордавиа» в низкобюджетном сегменте выбрана акционерами сознательно, заявил ее гендиректор Владимир Горбунов. По его словам, авиакомпания претендует на то, чтобы стать конкурентом единственному на сегодня отечественному лоукостеру — «Победе».
 
«Пассажиропотоки в существующей сети "Нордавиа" не позволят нам в полной мере развиваться как низкобюджетному перевозчику. Модель, которая заложена в бизнес-плане, говорит о том, что мы должны конкурировать [с "Победой]" и быть вторым игроком в лоукост-сегменте», — сказал он.
 
Горбунов уточнил «Ленте.ру», что запуск полноценной модели лоукостера намечен на весну 2017 года. Для этого, пояснил топ-менеджер, парк «Нордавиа» необходимо пополнить лайнерами Airbus A320. Сколько самолетов планирует купить компания, он не сказал, отметив, что речь идет не об «одном-двух самолетах, а гораздо большем» количестве.
 
Переход на новую модель работы, по словам Горбунова, будет происходить поэтапно: в настоящее время компания уже переоборудовала Boeing, убрав бизнес-класс и тем самым увеличив число мест. Далее будут оптимизироваться расходы, в том числе за счет использования на марштрутах Red Wings 135-кресельных Boeing вместо более вместительных Ту-204.
 
Глава Red Wings уточнил, что «Нордавиа» уже передано 12 новых маршрутов, включая 5-6 ежедневных при сохранении перевозок по традиционным направлениям.
 
В июне гендиректором «Нордавиа» был назначен Владимир Горбунов, ранее руководивший лоукостерами «Авианова» и «Добролет».
 
В апреле «Норильский никель» закрыл сделку по продаже 100 процентов акций авиакомпании «Нордавиа — региональные авиалинии». Покупателем выступила компания «Скай Инвест». Владелец «Скай Инвест» Кузнецов одновременно является одним из совладельцев авиакомпании Red Wings.
 
Воздушный флот Red Wings состоит из семи Ту-204 (от эксплуатации пяти Superjet авиакомпания отказалась) и еще два Ту-214 будут переданы в ближайшее время, у «Нордавиа» — девять Boeing 737-500. По итогам прошлого года они перевезли 1,1 миллиона и около 900 тысяч пассажиров соответственно. В этом году авиакомпании планируют увеличить пассажиропоток примерно на 10 процентов.

https://lenta.ru/news/2016/07/08/lowcost1/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Лоукостер "Победа" объявил в понедельник распродажу билетов по 999 руб. Как сообщил ТАСС официальный представитель компании, только 18 июля в рамках акции компания планирует продать 20 тыс. билетов по минимальной цене. Акция действует на все направления зимнего расписания. Билет по минимальной цене можно будет купить на даты с 30 октября 2016 года по 25 марта 2017 года.  По словам представителя компании, сейчас в зимнее расписание входит около 40 направлений. Более того, билеты по минимальной стоимости также будут добавлены по мере открытия новых направлений. Среди возможных новых зимних направлений компании назывался австрийский Инсбрук - правда, пока что компания не смогла согласовать слоты в аэропорту этого города.  

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался в 10 утра купить, когда распродажа только открылась. Самые дешевые в Кельн были по 2700. Зимой летал туда по 2000 без всякой распродажи. А на предыдущей распродаже покупал в Мемминген по 1200. Вот это цены были. 2700 тоже, конечно, ничего, но уже не ах-ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательное интервью гендиректора Победы на РБК

http://www.rbc.ru/interview/business/10/08/2016/57a4b4319a79478d69ee58a9

полностью копировать смысла нет, но наиболее интересное мне, прокомментирую.

 

 

Почему у других авиакомпаний действуют безбагажные тарифы, а о претензиях к ним не слышно?

— Формально они нарушают законодательство. В кабину можно взять только багаж определенного размера, чтобы он влез на полку. А если он больше по размерам, то, получается, он [пассажир] не может провезти его вообще. А это нарушение Воздушного кодекса, в котором говорится, что как минимум 10 кг багажа пассажир может провезти бесплатно. Но мы живем в парадигме буквального соблюдения законодательства.
 

Странно зачем это лукавство. В ВК четко сказано "Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются в зависимости от типа воздушного судна"(и не менее 10 кг), тогда пусть и размеры багажа в багажный отсек не ограничивают :) "буквально"(с).

Правильный ответ, судя по всему, он написал ниже:

 

 

У нас тариф включает все услуги, потому что аэропорт выставляет нам ставку на пассажира и неважно, с багажом он летит или без багажа, онлайн или не онлайн он зарегистрировался.​ Если наш пассажир летит без багажа, то аэропорт все равно получает от нас оплату за пассажира с багажом. Дополнительный багаж покупают 10% пассажиров, а 40% летят вообще без багажа. Но за эти 40% мы платим аэропорту по полному тарифу. Эти тарифы «по-среднему», они мешают и нам и пассажирам. Не должно быть никакого all inclusive.

Единственное, что я не пойму, другие АК тоже что ли ничего не экономят на безбагажныхх пассажирах (в России)?

 

 

— За выбор места вы ведь тоже деньги берете?

— Да. Но Ryanair зарабатывает в этом случае на всех пассажирах, а мы на всех, кроме путешествующих с детьми. Есть, конечно, понятие социальной справедливости и федеральные правила, которые говорят о том, что любой пассажир, летящий с ребенком, сядет рядом с ним. Но любой один пассажир.
 

Я не сильный знаток Rayanair, но вроде бы они даже просто людей из одной брони спокойно сажают вместе. а с детьми я более чем уверен, что обязаны посадить вместе. Лукавит, КМК.

 

 

Мы открываем полеты из Ростова в Баку, Ереван и Тбилиси. Из Москвы не можем — есть ограничения по Межправсоглашению. А из других городов можно. И мы будем строить трансфер из Москвы через Ростов. То есть Ростов становится нашим зимним хабом. Из Ростова ежедневно будет какой-то рейс из Москвы. А дальше планируем три раза в неделю Тбилиси, два раза Баку и два — Ереван. Суммарно семь дней в неделю.

— Планируете до конца 2016 года расширять международную сеть?

— ​Подали заявку на Пизу, хотим летать ежедневно с зимнего расписания. Нам очень интересен этот аэропорт — и восток Италии, и Флоренция. Пока ждем решения комиссии. Обратились сейчас в Минтранс с просьбой включить Газипаша (аэропорт в турецкой Алании) в таблицу маршрутов.
 

Вообще направления хорошие, но что-то идея с Ростовом немного сомнительна. Неужели там хватит собственного потока в Ереван, Тбилиси и Баку, чтобы закрыть дельту между желающими прилететь просто в Ростов из Москвы и полной вместимостью самолета дальше. Вот если б в Ростов летало еще 1-3 региональных центра, то тогда идея отличная.

 

 

Андрей Калмыков родился в 1973 году. В 1996 году окончил Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики, в 2013 году — Санкт-Петербургский университет гражданской авиации. Основатель туристической компании «Санрайз Тур», в 1998–2008 годах был ее коммерческим и генеральным директором, а также председателем совета директоров. С 2008 по 2010 год — помощник министра транспорта. В 2010 году перешел на работу в «Аэрофлот» в должности заместителя генерального директора. С июня 2014 года — гендиректор «Добролета», а затем «Победы».

Создается ощущение, что всё же это полуправительственный проект - попробовать снизить себестоимость авиаперевозок, дядя он влиятельный, уже вон под себя поправки в ВК относительно разрешения на выход на международные рейсы пробил, могут пробить что-то с "дамскими сумками", думаю. А вот с кассами на борту(вот она причина отсутствия продажи еды на борту) уже сложнее, не его стезя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не сильный знаток Rayanair, но вроде бы они даже просто людей из одной брони спокойно сажают вместе. а с детьми я более чем уверен, что обязаны посадить вместе. Лукавит, КМК.
Я летал ими и EasyJet, там вообще-то без мест, какое занял, такое и твое, за исключением первых рядов, на которые билеты подороже.

 

 

Вообще направления хорошие, но что-то идея с Ростовом немного сомнительна.

Все потому что, им видите ли подавайте аэроэкспресс в Жуковский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с кассами на борту(вот она причина отсутствия продажи еды на борту) уже сложнее, не его стезя.

 

А как Ютэйр еду продает? Я пока не пробовал, но у меня лежит билет в Калининград на сентябрь, где написано, что еда платная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я летал ими и EasyJet, там вообще-то без мест, какое занял, такое и твое, за исключением первых рядов, на которые билеты подороже.

Давно ты летал :) И то, видимо, ВизЭиром. Сейчас и Райан и Виз присваивают места. Летал в мае Райаном: место присвоилось при регистрации(онлайн, само собой), регился специально попозже, не прогадал - дали 5 ряд у окошка :)

 

 

А почему в Победе так не могут?

Почитай статью. Европа - не Россия, в России много всякого бумажного долбо**, хотя скажем спасибо нашей привычке убегать от налогов, я так пониаю, из-за этого на кассу надо кассира(интересно, РЖД как это обходит с "чаем").

 

 

Все потому что, им видите ли подавайте аэроэкспресс в Жуковский.
Причем тут Жуковский? Они туда не идут, потому что выгода в цене билета будет смешная(100 р по его словам), если это так, я за. 100 р потеряешь пока туда допилишь, во Внуково проезд бесплатный. А в Тбилиси, Баку через Ростов из-за жестких лимитов по направлениям, я так понял, - там, видимо, мегадоговоренность между АК нашими и зарубежными, кому и сколько. А Ростов - не Москва, туда никто не летает, лимитов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давно ты летал И то, видимо, ВизЭиром.

Не надо ничего придумывать. Я летал Райаном и ИзиДжетом. Виззом ни разу. Справедливости ради, это было в 2012-2013 году.

 

 

я так пониаю, из-за этого на кассу надо кассира(интересно, РЖД как это обходит с "чаем").

Для этого нужно пройти специальные курсы и получить какие-то документы.

 

 

Причем тут Жуковский? Они туда не идут, потому что выгода в цене билета будет смешная(100 р по его словам)

1) Он не относится к Мосузлу

2) Именно отсутствием аэроэкспресса объяснялся Победой отказ от переезда в Жуковский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа - не Россия, в России много всякого бумажного долбо**, хотя скажем спасибо нашей привычке убегать от налогов, я так пониаю, из-за этого на кассу надо кассира(интересно, РЖД как это обходит с "чаем").

 

А Москва - Калининград Россия? У меня в билете написано "платное питание".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Москва - Калининград Россия? У меня в билете написано "платное питание".

 

Я вполне верю, что оно там даже будет, в самолетах Аэрофлота за границу(а по России просто не летал) вполне себе продают всякую хрень в "скай экспрессе", я даже видел чудака, который покупал. :) Согласно интервью, для организации платных услуг на борту нужна касса и кассир-бухгалтер в аэропорте. ЮТаэир, может, их и так держит, а Победе невыгодно.. Я в бухгалтерии несведущ.

 

 

Для этого нужно пройти специальные курсы и получить какие-то документы.

А чеки то как эти курсы позволяют не давать? Даже сложно ещё вспомнить, что ещё можно купить легально без чека/квитанции/билета. Свечки в церкви разве что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чеки то как эти курсы позволяют не давать? Даже сложно ещё вспомнить, что ещё можно купить легально без чека/квитанции/билета. Свечки в церкви разве что)

Мобильная ККМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не сильный знаток Rayanair, но вроде бы они даже просто людей из одной брони спокойно сажают вместе.

И фактически полностью платная ручная кладь, и специальная рассадка людей, летящих вместе, в разные концы самолёта - это похоже чисто наше ноу-хау и "бизнес по-русски", а не нормальный лоукост. В аналогичных дискусиях на тему "Победы" в ЖЖ других примеров подобной практики никто найти почти не смог. Вроде только ещё AirAsia на внутрималайских рейсах и за кладь, и за багаж деньги берёт.

 

 

 

Единственное, что я не пойму, другие АК тоже что ли ничего не экономят на безбагажныхх пассажирах (в России)?

Главное, что Авианова и Сайэкспресс тоже что ли якобы ничего не экономили? Крайне сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И фактически полностью платная ручная кладь, и специальная рассадка людей, летящих вместе, в разные концы самолёта - это похоже чисто наше ноу-хау и "бизнес по-русски", а не нормальный лоукост.

 

 

http://dolboeb.livejournal.com/3003802.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно отсутствием аэроэкспресса объяснялся Победой отказ от переезда в Жуковский.
Значит условия предложили такие, что экономии от переезда просто не будет. А отмазаться можно чем угодно. ;)

 

Сейчас аэропорт в Жуковском вообще нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.