Касым Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Я бы засчёт высвободившхся машин после укорачивания маршрутов до Селигерской из 763 сделал бы САС с продлением до Савёловского вокзала. Зы. На Транснави уже появились остановки "Метро Селигерская" (в т.ч. переименование "Комплекса Метростроя"), "Метро Верхние Лихоборы" и "Метро Окружная - Платформа Окружная". А т78 чем тебе как САС не угодил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Чем 857 с 284 не угодили?Их бы прокачать, а 284 ещё и довести до нормального состояния за счёт освободившихся выходов. Я бы засчёт высвободившхся машин после укорачивания маршрутов до Селигерской из 763 сделал бы САС с продлением до Савёловского вокзала.На кой ляд там САС вдоль метро? До Савеловской есть метро, до промежуточных остановок САС не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Не, ну ляд такой, что типа разные линии метро, типа, в других районах они не мешаются вдоль линий метро... Хотя я всегда внутренне был протмв, чтоб тащить окраинный народ в центр на НОТе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 А т78 чем тебе как САС не угодил? Тем, что он не С. Но ты прав - проредить остановки типа Троллейбусного завода Бутырской, 62 на т78 будет полезнее, чем тащить ещё один маршрут вдоль метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Не, ну ляд такой, что типа разные линии метро, типа, в других районах они не мешаются вдоль линий метро... Хотя я всегда внутренне был протмв, чтоб тащить окраинный народ в центр на НОТе...Количество ПС НОТ у нас не резиново, поэтому пусть лучше автобусы выполняют свою прямую функцию местного и межрайонного (где нет метро) подвоза, а метро - свою. На севере Москвы есть маршруты (направления), которые не мешало бы прокачать и есть отсутствующие связи, которые не мешало бы организовать. Тем, что он не С. Но ты прав - проредить остановки типа Троллейбусного завода Бутырской, 62 на т78 будет полезнее, чем тащить ещё один маршрут вдоль метро. САС вдоль метро - глупая и вредная затея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Например? По моему скромному убеждению, на севере есть все необходимые связи в достаточном количестве... Изменено 6 марта, 2018 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 На кой ляд там САС вдоль метро? До Савеловской есть метро, до промежуточных остановок САС не нужен.Потому что там не только метро. Плюс пересадка на МЦД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 @Касым, Издеваешься что ли? Сто раз уже о том, каких связей нет говорилось. И именно их должны решать высвободившиеся автобусы, а не тупо дублировать метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Например? По моему скромному убеждению, на севере есть все необходимые связи в достаточном количестве...Ну во-первых, 284 - вроде как и есть, но связь до 21 с чем-то и в выходные с 40-мин интервалом это связь неполноценная. Про Планерную тоже писали не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Друзья мои Ясеневские))) (это образно про народ южный) А с чего вы так уверены, что толпы людей хотят ехать на 284 после 21:00? И диких табунов невывоза от имеющихся станций ГЗЛ к более набитой ТКЛ через стоЯщую МКАД я тоже не наблюдал. Опять начинается пальцем по карте? Изменено 6 марта, 2018 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 @Касым, 284 вообще мало кто пользуется из за интервалов по 20-25 минут. Будет маршрут ходить чаще - появятся пассажиры в большем количестве. 2. Связи ТКЛ с чем то кроме ГЗЛ на севере вообще нет. Тоже об этом 100 раз говорили. Вот попробуй в тот же район "Селигерской" из Тушино (район "Планерной") доехать сейчас. Вперёд к извращениям: - через центр на метро, Тушино - электричка - Дмитровская - автобус и т.д. Возможно нужна и связь с КРЛ. Но тут не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 и в выходные с 40-мин интервалом это связь неполноценная Прокачать 284-й в выходные можно хоть сегодня. Дополнительных автобусов для этого не требуется. только дополнительные водилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 @Касым, 284 вообще мало кто пользуется из за интервалов по 20-25 минут. Будет маршрут ходить чаще - появятся пассажиры в большем количестве. 2. Связи ТКЛ с чем то кроме ГЗЛ на севере вообще нет. Тоже об этом 100 раз говорили. Вот попробуй в тот же район "Селигерской" из Тушино (район "Планерной") доехать сейчас. Вперёд к извращениям: - через центр на метро, Тушино - электричка - Дмитровская - автобус и т.д. Возможно нужна и связь с КРЛ. Но тут не уверен. А нахрена ехать из Тушино на Селигерскую НОТом? Эито стабильный многотысячный поток? Если одному с форума это надо, то что, отдельный маршрут пускать каждый раз? Я пытаюсь вам объяснить, что велосипед давно изобретен. Все необходимые маршруты есть, невывоза на них нет. Что вам еще надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Прокачать 284-й в выходные можно хоть сегодня. Дополнительных автобусов для этого не требуется. только дополнительные водилы. Нет только дополнительных пассажиров. Он и при нынешних интервалах не особо заполняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Я бы засчёт высвободившхся машин после укорачивания маршрутов до Селигерской ... организовал бы новые маршруты: 1) из Северного к метро "Ховрино", возможно и далее 2) из Химок-Ховрино (Речной вокзал?) через эстакаду и Талдомскую к метро "Селигерская" или далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 С Планерной на Селигерскую НОТом? элементарно: 469 - электричка - 215к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Количество ПС НОТ у нас не резиново, поэтому пусть лучше автобусы выполняют свою прямую функцию местного и межрайонного (где нет метро) подвоза, а метро - свою. На севере Москвы есть маршруты (направления), которые не мешало бы прокачать и есть отсутствующие связи, которые не мешало бы организовать. САС вдоль метро - глупая и вредная затея. Совершенно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Я бы засчёт высвободившхся машин после укорачивания маршрутов до Селигерской ... организовал бы новые маршруты: 1) из Северного к метро "Ховрино", возможно и далее 2) из Химок-Ховрино (Речной вокзал?) через эстакаду и Талдомскую к метро "Селигерская" или далее Все же думаю лучше не от МРВ, а например от Невы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Нет только дополнительных пассажиров. Он и при нынешних интервалах не особо заполняется. Не заполняется? Очевидцы писали здесь, что автобусы через ховринскую эстакаду идут битком, оно и логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Я бы засчёт высвободившхся машин после укорачивания маршрутов до Селигерской ... организовал бы новые маршруты: 1) из Северного к метро "Ховрино", возможно и далее 2) из Химок-Ховрино (Речной вокзал?) через эстакаду и Талдомскую к метро "Селигерская" или далее Двухсторонний заезд 857 к Селигерской устроит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 САС вдоль метро - глупая и вредная затея. Совершенно верно. Значит, 905 надо срочно закрыть и всех насильно загнать под землю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Вперёд к извращениям: - через центр на метро, Тушино - электричка - Дмитровская - автобус и т.д. Чего именно тут извращённого? Вполне нормальные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Нет только дополнительных пассажиров. Он и при нынешних интервалах не особо заполняется. Не заполняется? Очевидцы писали здесь, что автобусы через ховринскую эстакаду идут битком, оно и логично. Да. Битком. Но мы говорили о новых маршрутах. Они не нужны. Прокачка имеюшихся - да кто ж против?! САС вдоль метро - глупая и вредная затея. Совершенно верно. Значит, 905 надо срочно закрыть и всех насильно загнать под землю 905 в нынешнем виде - бред. Вот от Куркино до Войковской его сделать - было бы грамотно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Вот попробуй в тот же район "Селигерской" из Тушино (район "Планерной") доехать сейчас. Вперёд к извращениям: - через центр на метро, Тушино - электричка - Дмитровская - автобус и т.д. Возможно нужна и связь с КРЛ. Но тут не уверен. Через МЦК. На Окружной переход будет вполне удобен, а до Панфиловской не так далеко идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 @Касым, А нафиг ехать НОТом (я про 37) из Орехово-Борисово в Тёплый Стан? Можно и на метро. И через Каховскую линию, и через центр. Нахрена маршрут из того же Бирюлево к КРЛ? Зачем маршрут 736? Такой ведь связки вообще никогда не было? Может и не стоило делать - можно и на метро доехать... Ещё раз: НОТ должен обеспечивать прежде всего не только подвоз всех бабок и школьников из каждого соседнего подъезда новым маршрутом к ближайшей станции метро, но и максимальное количество межрайонных связей. Если поначалу кажется что пассажиропоток будет маленький, то можно пустить СВ, МВ, но маршрут должен быть, даже если поначалу стабильного пассажиропотока нет. А так да - у нас МГТ вот так и мыслит, как Касым - никогда не было маршрута, ну и значит он не нужен. @art_b, Молодец! Только такой маршрут с пешим переходом между метро и МЦК займет минимум час. Автобусом будет почти в 2 раза быстрее. Не говоря о том что пассажир создаёт враждебные пассажиропотоки там, где их вполне может не быть. @Дмитрий Касаткин, Ну если это нормальные варианты по сравнению с прямым автобусом, то... В остальном - смотри выше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) @Касым, А нафиг ехать НОТом (я про 37) из Орехово-Борисово в Тёплый Стан? Можно и на метро. И через Каховскую линию, и через центр. Нахрена маршрут из того же Бирюлево к КРЛ? Зачем маршрут 736? Такой ведь связки вообще никогда не было? Может и не стоило делать - можно и на метро доехать... Ещё раз: НОТ должен обеспечивать прежде всего не только подвоз всех бабок и школьников из каждого соседнего подъезда новым маршрутом к ближайшей станции метро, но и максимальное количество межрайонных связей. Если поначалу кажется что пассажиропоток будет маленький, то можно пустить СВ, МВ, но маршрут должен быть, даже если поначалу стабильного пассажиропотока нет. А так да - у нас МГТ вот так и мыслит, как Касым - никогда не было маршрута, ну и значит он не нужен. Не надо обобщать. Касым маршруточник. Я за НОТ в любых проявлениях. Но ты не умеешь читать и думать над прочитанным. Я повторяю, зачем пускать новые маршруты, если достаточно прокачать уже имеющиеся?От пуска нового маршрута через условную эстакаду, где и так уже ходят маршруты, поток не изменится, тысячи не подсядут. Поток он конечен. То есть есть те, кому туда надо, но они уже и так туда доедут. Так понятнее? Изменено 6 марта, 2018 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Да. Битком. Но мы говорили о новых маршрутах. Они не нужны. Прокачка имеюшихся - да кто ж против?! Когда я ездил, битка не видел. Но возражать не буду, возможно. Изменено 6 марта, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) @Касым, А нафиг ехать НОТом (я про 37) из Орехово-Борисово в Тёплый Стан? Можно и на метро. И через Каховскую линию, и через центр. Нахрена маршрут из того же Бирюлево к КРЛ? Зачем маршрут 736?А ты знаешь, какая у 37 сменяемость? 671 тоже нужен для локальных связей. Никто по полному маршруту на них не ездит. И чем 736 провинился? @art_b, Молодец! Только такой маршрут с пешим переходом между метро и МЦК займет минимум час. Автобусом будет почти в 2 раза быстрее. Не говоря о том что пассажир создаёт враждебные пассажиропотоки там, где их вполне может не быть.Это по МКАДу то почти в 2 раза быстрее? Изменено 6 марта, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) @art_b, Свободы - МКАД - СВХ - Талдомская - м. "Селигерская". Участок по МКАД пробочный, но вполне короткий. Да и где сейчас пробок нет? На других маршрутах которые уже есть они же не смущают? @Касым, То есть по твоей логике, когда появился Крылатский мост достаточно было сделать частым 691 и не пускать 271 и 19? Кто захочет и с пересадками же доедет, верно? И ещё раз: 857 идёт до "Бескудниково". Он не проходит мимо новой станции, которая будет крупным пересадочным узлом в районе. 284 также не проходит и вообще идёт на север, к СТЛ...Оба маршрута редкие, интервалы по 20-25 минут. Понятно, сильно популярны они быть не могут. Давай из Строгино оставим до ТКЛ один автобусный маршрут, который будет ходить до 21.00 с интервалом 25 минут? После этого под предлогом что он мало заполняется и его можно отменять. Изменено 6 марта, 2018 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 @art_b, Свободы - МКАД - СВХ - Талдомская - м. "Селигерская". Участок по МКАД пробочный, но вполне короткий. Да и где сейчас пробок нет? На других маршрутах которые уже есть они же не смущают?Но быстрее, чем за час, как через метро или МЦК не получится. @Касым, То есть по твоей логике, когда появился Крылатский мост достаточно было сделать частым 691 и не пускать 271 и 19?А где на Селигерской открывается новый мост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти