Перейти к содержанию

Тропарёво


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

  СергоФан сказал:
Этот переход раньше был, или его прокопали при строительстве метро?

Прокопали. Раньше был только переход у Теплостанского.

 

 

  СергоФан сказал:
у дальнего выхода (из первого вагона) прокопан подземный переход через Ленинский проспект, а у ближнего - нет

Два подземных перехода рядом, видимо, слишком накладно было строить.

 

 

 

  СергоФан сказал:
Сейчас можно было не открывать выход из конца платформы (из центра), поскольку этот выход никуда кроме Тропарёвского лесопарка не ведёт, а другой выход находится в шаговой доступности.

Это выход, в первую очередь на Рузскую улицу и к академии Генштаба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2014 в 21:37, art_b сказал:

 

 

 

Это выход, в первую очередь на Рузскую улицу и к академии ГенштабаСейчас можно было не открывать выход из конца платформы (из центра), поскольку этот выход никуда кроме Тропарёвского лесопарка не ведёт, а другой выход находится в шаговой доступности.

 

От соседнего выхода всего на 200 метров дальше:

i-841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал сегодня от Ясенево на 642 дабы посмотреть по пути на работу Тропарево. Остановки 642 и многих других автобусов от самого входа далеко, летом может и ничего, а вот сейчас месить грязь неприятно. Станция красивая, народу довольно мало, по крайней мере выбрать место в вагоне метропоезда (точнее занять место в торце вагона) никаких проблем. На ЮЗ же по прежнему толпа как и была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  СергоФан сказал:
Станция понравилась - светлая, просторная, оригинальная подсветка, красиво отражающаяся в боковых зеркальных поверхностях.

 

да, у меня ощущения аналогичные остались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
На ЮЗ же по прежнему толпа как и была.

 

Ну  это  примерно  как  с  "Выхино"  после  "Жулебина". Потому  что  "Тропарево"  и  К  перехватили  (тят)  только  часть  мощного  потока  который  идет  к  ЮЗ. А  так  - там  одни  ВУЗы  со  студентами  чего  стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Остановки 642 и многих других автобусов от самого входа далеко

К самому Тропарёво почему-то только "дальние" маршруты заезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
А надо, чтобы не заезжали, а делали посадку на автобусном кругу и сразу в Новую Москву.

Всех "новомосковских" кроме 890 с субботы по Тропарево и обрежут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на Тропарёво, посмотрел. Сама станция понравилась, деревья на станции смотрятся оригинально, гораздо лучше, чем был первоначальный проект. Единственное, что не понравилось - это то, что выход из северного вестибюля только на одну сторону Ленинского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2014 в 08:48, Димон С. сказал:

 

  abr сказал:
А надо, чтобы не заезжали, а делали посадку на автобусном кругу и сразу в Новую Москву.

Всех "новомосковских" кроме 890 с субботы по Тропарево и обрежут

 

Так им все равно придется в холостую ехать от Тропарево до Тропаревской улицы, а потом обратно к м. Тропарево. А была бы посадка на кругу, этого холостого пробега удалось бы избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2014 в 21:21, art_b сказал:

Это понятно, но даже на схеме видно, что она особенная.

Специально вырезал для тебя)

 

 

 

А зачем именно такую симметричную сделали, а не такие, как делали раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 06:55, Дон Корлеоне сказал:

А зачем именно такую симметричную сделали, а не такие, как делали раньше?

Может быть это связано с конфигурацией тоннелей. Там же тупик отдельным щитом проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  М.Е. сказал:
во-вторых, при движении от Ю-З справа видны какие-то странные помещения, похожие на задел для соединительной ветви (в сторону Солнцева? Только зачем?!)
Это прежние тупики "Юго-Западной", но из-за того, что они практически упирались в церковь, нынешнее продолжение главных путей пошло не совсем по ним, а отклонилось левее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас предлагаю обсудить передачу составов на СЛ в связи с открытием Тропарева. По идее, должны передать 4 состава. два я отловил: 0363-0364 и 0359-0360 (внутри 0936-0940), оба вроде бы из Свиблова, ныне черкизовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 14:40, igla сказал:

А сейчас предлагаю обсудить передачу составов на СЛ в связи с открытием Тропарева. По идее, должны передать 4 состава. два я отловил: 0363-0364 и 0359-0360 (внутри 0936-0940), оба вроде бы из Свиблова, ныне черкизовские.

На открытие новый пригоняли. Не проще ли было о новых позаботиться на СЛ? Или проще передать старые, чтоб ПС был одинаковый? Тогда зачем из Свиблово? С СТЛ передали бы, один хрен там полная замена номерных идёт, а на КРЛ новых нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 14:43, Касым сказал:

 

  В 12.12.2014 в 14:40, igla сказал:

А сейчас предлагаю обсудить передачу составов на СЛ в связи с открытием Тропарева. По идее, должны передать 4 состава. два я отловил: 0363-0364 и 0359-0360 (внутри 0936-0940), оба вроде бы из Свиблова, ныне черкизовские.

На открытие новый пригоняли. Не проще ли было о новых позаботиться на СЛ? Или проще передать старые, чтоб ПС был одинаковый? Тогда зачем из Свиблово? С СТЛ передали бы, один хрен там полная замена номерных идёт, а на КРЛ новых нет...

 

Любят у нас цепочечные передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
С СТЛ передали бы, один хрен там полная замена номерных идёт, а на КРЛ новых нет...

Кстати, на КРЛ стало часто старье попадаться, похоже как раз с СТЛ пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Или проще передать старые, чтоб ПС был одинаковый?

Именно так.

 

 

 

  Касым сказал:
Тогда зачем из Свиблово?

Сам не пойму. Новьём сейчас тарится Владыкино, там есть что отдать на СЛ - часть составов туда из Северного передали в своё время. Но зачем-то забабахали сложную передачу из Владыкина в Свиблово, а из Свиблова в Черкизово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2014 в 17:31, igla сказал:

Сам не пойму. Новьём сейчас тарится Владыкино, там есть что отдать на СЛ - часть составов туда из Северного передали в своё время. Но зачем-то забабахали сложную передачу из Владыкина в Свиблово, а из Свиблова в Черкизово.

Вроде присали, что это вопрос совместимости оборудования АРС - в Свиблово вагоны новее и, в отличие от владыкинских, могут работать с АРС "Днепр", которая на СЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 13.12.2014 в 18:07, igla сказал:

Дык на СТЛ вроде бы тот же "днепр" стоит.

На СТЛ вроде ДАУ АРС или еще что-то типа того. Днепр на БЛЛМ, из-за этого для нее в свое время 4-вагонные номерные составы пригоняли с СЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.