Перейти к содержанию

Тропарёво


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Этот переход раньше был, или его прокопали при строительстве метро?

Прокопали. Раньше был только переход у Теплостанского.

 

 

у дальнего выхода (из первого вагона) прокопан подземный переход через Ленинский проспект, а у ближнего - нет

Два подземных перехода рядом, видимо, слишком накладно было строить.

 

 

 

Сейчас можно было не открывать выход из конца платформы (из центра), поскольку этот выход никуда кроме Тропарёвского лесопарка не ведёт, а другой выход находится в шаговой доступности.

Это выход, в первую очередь на Рузскую улицу и к академии Генштаба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Это выход, в первую очередь на Рузскую улицу и к академии ГенштабаСейчас можно было не открывать выход из конца платформы (из центра), поскольку этот выход никуда кроме Тропарёвского лесопарка не ведёт, а другой выход находится в шаговой доступности.

 

От соседнего выхода всего на 200 метров дальше:

i-841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал сегодня от Ясенево на 642 дабы посмотреть по пути на работу Тропарево. Остановки 642 и многих других автобусов от самого входа далеко, летом может и ничего, а вот сейчас месить грязь неприятно. Станция красивая, народу довольно мало, по крайней мере выбрать место в вагоне метропоезда (точнее занять место в торце вагона) никаких проблем. На ЮЗ же по прежнему толпа как и была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Станция понравилась - светлая, просторная, оригинальная подсветка, красиво отражающаяся в боковых зеркальных поверхностях.

 

да, у меня ощущения аналогичные остались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ЮЗ же по прежнему толпа как и была.

 

Ну  это  примерно  как  с  "Выхино"  после  "Жулебина". Потому  что  "Тропарево"  и  К  перехватили  (тят)  только  часть  мощного  потока  который  идет  к  ЮЗ. А  так  - там  одни  ВУЗы  со  студентами  чего  стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановки 642 и многих других автобусов от самого входа далеко

К самому Тропарёво почему-то только "дальние" маршруты заезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А надо, чтобы не заезжали, а делали посадку на автобусном кругу и сразу в Новую Москву.

Всех "новомосковских" кроме 890 с субботы по Тропарево и обрежут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на Тропарёво, посмотрел. Сама станция понравилась, деревья на станции смотрятся оригинально, гораздо лучше, чем был первоначальный проект. Единственное, что не понравилось - это то, что выход из северного вестибюля только на одну сторону Ленинского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А надо, чтобы не заезжали, а делали посадку на автобусном кругу и сразу в Новую Москву.

Всех "новомосковских" кроме 890 с субботы по Тропарево и обрежут

 

Так им все равно придется в холостую ехать от Тропарево до Тропаревской улицы, а потом обратно к м. Тропарево. А была бы посадка на кругу, этого холостого пробега удалось бы избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но даже на схеме видно, что она особенная.

Специально вырезал для тебя)

 

 

 

А зачем именно такую симметричную сделали, а не такие, как делали раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем именно такую симметричную сделали, а не такие, как делали раньше?

Может быть это связано с конфигурацией тоннелей. Там же тупик отдельным щитом проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

во-вторых, при движении от Ю-З справа видны какие-то странные помещения, похожие на задел для соединительной ветви (в сторону Солнцева? Только зачем?!)
Это прежние тупики "Юго-Западной", но из-за того, что они практически упирались в церковь, нынешнее продолжение главных путей пошло не совсем по ним, а отклонилось левее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас предлагаю обсудить передачу составов на СЛ в связи с открытием Тропарева. По идее, должны передать 4 состава. два я отловил: 0363-0364 и 0359-0360 (внутри 0936-0940), оба вроде бы из Свиблова, ныне черкизовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас предлагаю обсудить передачу составов на СЛ в связи с открытием Тропарева. По идее, должны передать 4 состава. два я отловил: 0363-0364 и 0359-0360 (внутри 0936-0940), оба вроде бы из Свиблова, ныне черкизовские.

На открытие новый пригоняли. Не проще ли было о новых позаботиться на СЛ? Или проще передать старые, чтоб ПС был одинаковый? Тогда зачем из Свиблово? С СТЛ передали бы, один хрен там полная замена номерных идёт, а на КРЛ новых нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сейчас предлагаю обсудить передачу составов на СЛ в связи с открытием Тропарева. По идее, должны передать 4 состава. два я отловил: 0363-0364 и 0359-0360 (внутри 0936-0940), оба вроде бы из Свиблова, ныне черкизовские.

На открытие новый пригоняли. Не проще ли было о новых позаботиться на СЛ? Или проще передать старые, чтоб ПС был одинаковый? Тогда зачем из Свиблово? С СТЛ передали бы, один хрен там полная замена номерных идёт, а на КРЛ новых нет...

 

Любят у нас цепочечные передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С СТЛ передали бы, один хрен там полная замена номерных идёт, а на КРЛ новых нет...

Кстати, на КРЛ стало часто старье попадаться, похоже как раз с СТЛ пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или проще передать старые, чтоб ПС был одинаковый?

Именно так.

 

 

 

Тогда зачем из Свиблово?

Сам не пойму. Новьём сейчас тарится Владыкино, там есть что отдать на СЛ - часть составов туда из Северного передали в своё время. Но зачем-то забабахали сложную передачу из Владыкина в Свиблово, а из Свиблова в Черкизово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не пойму. Новьём сейчас тарится Владыкино, там есть что отдать на СЛ - часть составов туда из Северного передали в своё время. Но зачем-то забабахали сложную передачу из Владыкина в Свиблово, а из Свиблова в Черкизово.

Вроде присали, что это вопрос совместимости оборудования АРС - в Свиблово вагоны новее и, в отличие от владыкинских, могут работать с АРС "Днепр", которая на СЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дык на СТЛ вроде бы тот же "днепр" стоит.

На СТЛ вроде ДАУ АРС или еще что-то типа того. Днепр на БЛЛМ, из-за этого для нее в свое время 4-вагонные номерные составы пригоняли с СЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.