igla Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Надо официальный проект тарифов искать. Нету его. Есть вот тока эти слухи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezertir Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Пожалуйста)http://dt.mos.ru/upload/iblock/773/19.12.14_706_pp_849pp.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 У водителя можно будет купить 3 поездки ТАТ за 100 и 1 "Единую" поездку за 50. "90 минут" водители продавать не будут. Видимо из-за не круглой цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Отказ от продажи водителем 90-минутника - это шаг назад. Во всяком случае, пока Тройку нельзя будет пополнить где угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 "90 минут" водители продавать не будут. Видимо из-за не круглой цены. Да цена то самая, что нинаесть круглая и спросом 90 минутки пользуются немалым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Да цена то самая, что нинаесть круглая и спросом 90 минутки пользуются немалым. В плане удобства и быстроты расчёта наличными 60 рублей - это крайне неудобная сумма, ибо для неё необходимо готовить гору мелочи на сдачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Давай всё таки будем исходить из того, что Константин - честный работник Это да, четыре дня в неделю в рабочие дни я хожу. Куплю годовой черт с ним числа 29-го и не буду рисковать. Мало ли кто там и что пишут. Заплпчу больше ну и что, деньги ведь все равно выдали..Короче не буду парить мОзги самому себе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Заплпчу больше ну и что, деньги ведь все равно выдали.. Судя по ссылке на постановление, которое готовят ещё, те же 18200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Вот 3 поездки за 100 у водителя это плохо. Так одна стоит 40, а у водителя за 33 получается. Билет на 40 поездок можно убрать совсем. При его цене в 800, при наличии билета на 60 поездок за 850. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А пригородным с зонами у нас один 510 остался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Тройка стала рулить еще сильнее, как я и считаю правильным. Метро и 90-минутник по тройке уже по выгоде как на 20-40 поездок, причем работает и так и так, и деньги можно класть постепенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 У водителя можно будет купить 3 поездки ТАТ за 100 и 1 "Единую" поездку за 50. Ага, будет как в электричках: "стоимость всего 50 рублей, на 100 рублей - три штуки!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Лично я бы предложила добавить в меню билетов у водителя комплект из 1 поездки ТАТ + 1 поездки 90 минут. За 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 В плане удобства и быстроты расчёта наличными 60 рублей - это крайне неудобная сумма Это да, но могли бы предусмотреть что-то типа 10 поездок 90 минут за 500. Были же 40-поездочники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Это да, но могли бы предусмотреть что-то типа 10 поездок 90 минут за 500. Были же 40-поездочники. Только эти 40-поездочники совершенно никто не покупал. Так и здесь. У водителя покупают один билет для "здесь и сейчас". Лично я бы предложила добавить в меню билетов у водителя комплект из 1 поездки ТАТ + 1 поездки 90 минут. За 100. В подарочной упаковке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 У водителя покупают один билет для "здесь и сейчас". В принципе, мне фиолетово, нет так нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Тройка стала рулить еще сильнее, как я и считаю правильным. Метро и 90-минутник по тройке уже по выгоде как на 20-40 поездок, причем работает и так и так, и деньги можно класть постепенно. Проезд по тройке и раньше был менее выгоден, чем по 60-ти поездочнику и теперь подорожал больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Проезд по тройке и раньше был менее выгоден, чем по 60-ти поездочнику Ну ты сравнил. Тройку по вложению средств можно сравнивать максимум с 11-поездочником, а скорее с 5-ти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Проезд по тройке и раньше был менее выгоден, чем по 60-ти поездочнику и теперь подорожал больше. А Тройка со своим базовым тарифом и не должна конкурировать с билетом на 60 поездок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А может, начать Тройку у водителя продавать за 50? Хотя бы в качестве рекламной акции, а не делать из пассажира, который ездит редко изгоя, которому не место в ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А может, начать Тройку у водителя продавать за 50? Хотя бы в качестве рекламной акции, а не делать из пассажира, который ездит редко изгоя, которому не место в ОТ. У такого пассажира Тройка уже зачастую имеется. На ней просто недостаточно денег. в данный момент. Сейчас в этой ситуации покупается 90-минутник, затем у метро пополняется Тройка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Проезд по тройке и раньше был менее выгоден, чем по 60-ти поездочнику Ну ты сравнил. Тройку по вложению средств можно сравнивать максимум с 11-поездочником, а скорее с 5-ти. Да, что-то такое для случайных пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Да, что-то такое для случайных пассажиров. Так она изначально для них и задумывалась. Просто пиарщикам от Дептранса надо двойку ставить за то, что они стали усиленно раскручивать тройку, при этом напрочь забыв о том, что надо рекламировать не тупо Тройку всем, а Тройку для редких и случайных и безлимиты/60-поездочные для постоянных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Так и есть. У меня сын в основном за рулем, у него тройка. Я езжу чаще. У меня другие билеты. Но господин Авдеев Тройку как лучшее средство предлагает. Я с ним постоянно пытаюсь спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 при этом напрочь забыв о том, что надо рекламировать не тупо Тройку всем, а Тройку для редких и случайных и безлимиты/60-поездочные для постоянных Нет, ну опять же, если на Тройку можно записывать любые билеты, почему бы её не рекламировать всем??Я сам раньше пользовался безлимитом на 30 дней, сейчас на 90. И всё это преспокойненько пишу на Тройку... Не вижу смысла каждый раз выбрасывать билеты по истечении даже такого довольно длительного срока как 30 и 90 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Пожалуйста) http://dt.mos.ru/upload/iblock/773/19.12.14_706_pp_849pp.pdf--------------------------------- Спасибо ! Что печально, так это не столько само подорожание, хотя оно для нерегулярного пассажира и очень существено: с 40 до 50 при замене "90" на "Е" и с 25 до 33 рублей, при замене 4 поездок ТАТ на 3 поездки - то есть повышение от трети до четверти стоимости одной поездки на билете, сколько то, что опять водителям ВСЁ это придётся объяснять "на ходу". Жаль... Неужто теперь каждое подорожание будет аукаться "новым тарифным меню" ? надо рекламировать не тупо Тройку всем, а Тройку для редких и случайных и безлимиты/60-поездочные для постоянных.--------------------------------- "Пятачок" - вот настоящий символ стабильности в смысле оплаты проезда, потому что не нуждался в дополнительных пояснениях, и любой житель страны, в какой бы город ни попал (я здесь сознательно опускаю, что тарифы могли различаться) что с ним надо сделать, чтобы оплатить проезд. "Тройка" - хорошая вещь, не спорю, даром что грядущее повышение стоимости поездки именно для "Тройки" минимально и для меня почти незаметно, но приезжему действительно очень трудно понять, как получить эту самую карту, как её обратно "монетизировать", что было бы, наверное, важнее - для стимулирования "оборота" "безотходных" билетов... P.S: Да и кассиры, даже в метро, иногда забывают что "Тройка", кроме носителя долгоиграющих проездных билетов, это еще и "электронный кошелёк", сам лично был в ситуации, когда кассир спросила: какой билет туда записать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Картинка в тему: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Нет, ну опять же, если на Тройку можно записывать любые билеты, почему бы её не рекламировать всем?? Я сам раньше пользовался безлимитом на 30 дней, сейчас на 90. И всё это преспокойненько пишу на Тройку... Не вижу смысла каждый раз выбрасывать билеты по истечении даже такого довольно длительного срока как 30 и 90 дней. Абсолютно согласен.А кроме того, когда билет кончается на Тройке это не приводит к тому, что пассажир с 5000 купюрой оказывается у кабины водителя, просто за эту конкретную поездку он заплатит 29 рублей вместо 14 и при первой возможности зарядит новый многопоездочник/безлимитник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 самый дорогой проезд - в Московской области. Никаких проезных по количествам поездок у нас нет. Есть только 60 поездок на календарный месяц, что много, и часть поездок не будет использована, и цена получается почти такая же, как по разовой поездке. Смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 На ней просто недостаточно денег. в данный момент. Сейчас в этой ситуации покупается 90-минутник, затем у метро пополняется Тройка) А это вообще жирный минус. Надо либо дать возможность ухода в минус, или сделать возможность пополнения смской, например. И ещё можно прикрутить приход смсок "у вас кончаются деньги" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.