Перейти к содержанию

Повышение цен на проезд в Москве 2015


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У водителя можно будет купить 3 поездки ТАТ за 100 и 1 "Единую" поездку за 50.

"90 минут" водители продавать не будут. Видимо из-за не круглой цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ от продажи водителем 90-минутника - это шаг назад. Во всяком случае, пока Тройку нельзя будет пополнить где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"90 минут" водители продавать не будут. Видимо из-за не круглой цены.

Да цена то самая, что нинаесть круглая и спросом 90 минутки пользуются немалым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да цена то самая, что нинаесть круглая и спросом 90 минутки пользуются немалым.

В плане удобства и быстроты расчёта наличными 60 рублей - это крайне неудобная сумма, ибо для неё необходимо готовить гору мелочи на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай всё таки будем исходить из того, что Константин - честный работник :)

 

Это да, четыре дня в неделю в рабочие дни я хожу. Куплю годовой черт с ним числа 29-го и не буду рисковать. Мало ли кто там и что пишут. Заплпчу больше ну и что, деньги ведь все равно выдали..Короче не буду парить мОзги самому себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заплпчу больше ну и что, деньги ведь все равно выдали..

Судя по ссылке на постановление, которое готовят ещё, те же 18200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 3 поездки за 100 у водителя это плохо.

Так одна стоит 40, а у водителя за 33 получается.

Билет на 40 поездок можно убрать совсем. При его цене в 800, при наличии билета на 60 поездок за 850.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пригородным с зонами у нас один 510 остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка стала рулить еще сильнее, как я и считаю правильным. Метро и 90-минутник по тройке уже по выгоде как на 20-40 поездок, причем работает и так и так, и деньги можно класть постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У водителя можно будет купить 3 поездки ТАТ за 100 и 1 "Единую" поездку за 50.

Ага, будет как в электричках: "стоимость всего 50 рублей, на 100 рублей - три штуки!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я бы предложила добавить в меню билетов у водителя комплект из 1 поездки ТАТ + 1 поездки 90 минут. За 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В плане удобства и быстроты расчёта наличными 60 рублей - это крайне неудобная сумма
Это да, но могли бы предусмотреть что-то типа 10 поездок 90 минут за 500. Были же 40-поездочники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это да, но могли бы предусмотреть что-то типа 10 поездок 90 минут за 500. Были же 40-поездочники.

Только эти 40-поездочники совершенно никто не покупал. Так и здесь. У водителя покупают один билет для "здесь и сейчас".



 

 

Лично я бы предложила добавить в меню билетов у водителя комплект из 1 поездки ТАТ + 1 поездки 90 минут. За 100.

В подарочной упаковке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У водителя покупают один билет для "здесь и сейчас".
В принципе, мне фиолетово, нет так нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка стала рулить еще сильнее, как я и считаю правильным. Метро и 90-минутник по тройке уже по выгоде как на 20-40 поездок, причем работает и так и так, и деньги можно класть постепенно.

 

Проезд по тройке и раньше был менее выгоден, чем по 60-ти поездочнику и теперь подорожал больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проезд по тройке и раньше был менее выгоден, чем по 60-ти поездочнику
Ну ты сравнил. Тройку по вложению средств можно сравнивать максимум с 11-поездочником, а скорее с 5-ти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проезд по тройке и раньше был менее выгоден, чем по 60-ти поездочнику и теперь подорожал больше.

А Тройка со своим базовым тарифом и не должна конкурировать с билетом на 60 поездок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, начать Тройку у водителя продавать за 50? Хотя бы в качестве рекламной акции, а не делать из пассажира, который ездит редко изгоя, которому не место в ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, начать Тройку у водителя продавать за 50? Хотя бы в качестве рекламной акции, а не делать из пассажира, который ездит редко изгоя, которому не место в ОТ.

У такого пассажира Тройка уже зачастую имеется. На ней просто недостаточно денег. в данный момент. Сейчас в этой ситуации покупается 90-минутник, затем у метро пополняется Тройка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проезд по тройке и раньше был менее выгоден, чем по 60-ти поездочнику

 

Ну ты сравнил. Тройку по вложению средств можно сравнивать максимум с 11-поездочником, а скорее с 5-ти.

 

Да, что-то такое для случайных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то такое для случайных пассажиров.

Так она изначально для них и задумывалась. Просто пиарщикам от Дептранса надо двойку ставить за то, что они стали усиленно раскручивать тройку, при этом напрочь забыв о том, что надо рекламировать не тупо Тройку всем, а Тройку для редких и случайных и безлимиты/60-поездочные для постоянных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. У меня сын в основном за рулем, у него тройка. Я езжу чаще. У меня другие билеты. Но господин Авдеев Тройку как лучшее средство предлагает. Я с ним постоянно пытаюсь спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при этом напрочь забыв о том, что надо рекламировать не тупо Тройку всем, а Тройку для редких и случайных и безлимиты/60-поездочные для постоянных

Нет, ну опять же, если на Тройку можно записывать любые билеты, почему бы её не рекламировать всем??
Я сам раньше пользовался безлимитом на 30 дней, сейчас на 90. И всё это преспокойненько пишу на Тройку...

Не вижу смысла каждый раз выбрасывать билеты по истечении даже такого довольно длительного срока как 30 и 90 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---------------------------------

Спасибо !

 

Что печально, так это не столько само подорожание, хотя оно для нерегулярного пассажира и очень существено: с 40 до 50 при замене "90" на "Е" и с 25 до 33 рублей, при замене 4 поездок ТАТ на 3 поездки - то есть повышение от трети до четверти стоимости одной поездки на билете, сколько то, что опять водителям ВСЁ это придётся объяснять "на ходу". Жаль... Неужто теперь каждое подорожание будет аукаться "новым тарифным меню" ?

 

надо рекламировать не тупо Тройку всем, а Тройку для редких и случайных и безлимиты/60-поездочные для постоянных.

---------------------------------

"Пятачок" - вот настоящий символ стабильности в смысле оплаты проезда, потому что не нуждался в дополнительных пояснениях, и любой житель страны, в какой бы город ни попал (я здесь сознательно опускаю, что тарифы могли различаться) что с ним надо сделать, чтобы оплатить проезд. "Тройка" - хорошая вещь, не спорю, даром что грядущее повышение стоимости поездки именно для "Тройки" минимально и для меня почти незаметно, но приезжему действительно очень трудно понять, как получить эту самую карту, как её обратно "монетизировать", что было бы, наверное, важнее - для стимулирования "оборота" "безотходных" билетов...

 

P.S: Да и кассиры, даже в метро, иногда забывают что "Тройка", кроме носителя долгоиграющих проездных билетов, это еще и "электронный кошелёк", сам лично был в ситуации, когда кассир спросила: какой билет туда записать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, ну опять же, если на Тройку можно записывать любые билеты, почему бы её не рекламировать всем?? Я сам раньше пользовался безлимитом на 30 дней, сейчас на 90. И всё это преспокойненько пишу на Тройку... Не вижу смысла каждый раз выбрасывать билеты по истечении даже такого довольно длительного срока как 30 и 90 дней.
Абсолютно согласен.

А кроме того, когда билет кончается на Тройке это не приводит к тому, что пассажир с 5000 купюрой оказывается у кабины водителя, просто за эту конкретную поездку он заплатит 29 рублей вместо 14 и при первой возможности зарядит новый многопоездочник/безлимитник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый дорогой проезд - в Московской области. Никаких проезных по количествам поездок у нас нет. Есть только 60 поездок на календарный месяц, что много, и часть поездок не будет использована, и цена получается почти такая же, как по разовой поездке. Смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней просто недостаточно денег. в данный момент. Сейчас в этой ситуации покупается 90-минутник, затем у метро пополняется Тройка)

 

А это вообще жирный минус. Надо либо дать возможность ухода в минус, или сделать возможность пополнения смской, например. И ещё можно прикрутить приход смсок "у вас кончаются деньги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.