Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зачем экономить на курице, несущей золотые яйца? За 2 рейса автобус привозит выручки больше, чем может собрать на любом другом маршруте за день.

Свои расчеты обнародуете или предлагается поверить на слово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А  на чем тогда Новую Москву вывозить и старый город?) Все таки 577, 891, 531, 227, 264, 144, 213, 804 пустыми не ходят) Понятное дело что маршрутец имею прибыль, но мне кажется его лучше какому-нибудь частнику отдать, на подобие как 22й в Автолайне.

А что, выходы на МЦ1 включены в общее число выходов по городу? При таком тарифе и отсутствии льгот они, вроде бы (в этой теме упоминалось) приравнены к заказным. Если так, то их может быть хоть 50 - пока хватает ПС и водителей, на другие маршруты это не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и по одной машины найти трудно линейных 6212 остались только в тех парках где нечего выдавать на линию. Тут ради запуска ОБВ на САС-маршруты обдирают выпуск ОБВ с других маршрутов. А  тут даже один автобусов непонятно откуда парки наберут. Есть острая нехватка  автобусов ОБВ во всех парках и на многих маршрутах. Там тут надо покупать ОБВ на замену тогда и всем все будет хватать.  Не поставишь на маршрут полудохлый 6212.

Да не надо ничего искать. Списали (вывели из эксплуатации) в парке - передали/продали другому перевозчику. Не обязательно 6212, можно и 3-осники.

 

Все у вас так просто.  А пассажиры в мясо будут ездить в ЛиАЗ-5292. А ничего, что например даже ЛиАЗов-6213 в каждом парка разное число и есть парке где их меньше чем в других. Извините, но это называется явное издевательство над пассажирами.. Вот если вы видите свободные автобусы ОБВ где-то. Так напишите  в каком парке они есть? В 12 и 15АП точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Свои расчеты обнародуете или предлагается поверить на слово?

 

ЛиАЗ 6213 вмещает 144 пассажиров. Допустим, с утра в ММЦ на нём едет 120 человек - это число вполне соответствует моим и не только моим наблюдениям. Каждый из них заплатил 150 р. Не знаю, как там с зайцами, но мне кажется, что строго, поэтому не будем учитывать их. Получается, что рейс продолжительностью 1,5 часа принёс 18000 р.

Обратно он скорее всего поедет пустой, второй раз к ММЦ на нём поедет уже меньше людей, чем в первый, но в сторону метро он уже может несколько человек забрать. Итого, по моим грубым прикидкам, 200 человек за 2 круга. 30000 р.

На обычном маршруте спальник - метро с оборотным временем 1 час он может совершить максимум 18 рейсов, обычно меньше. Пусть 4 из них - в мясо (140 человек за круг), 4 загружены (90 чел.), 10  свободные (60 чел.). Больше 1500 пассажиров за день человек никак не получается. Какая нынче средняя цена поездки? Рублей 17? Выходит 25500 р. за день. Разница есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Свои расчеты обнародуете или предлагается поверить на слово?

ЛиАЗ 6213 вмещает 144 пассажиров. Допустим, с утра в ММЦ на нём едет 120 человек - это число вполне соответствует моим и не только моим наблюдениям. Каждый из них заплатил 150 р. Не знаю, как там с зайцами, но мне кажется, что строго, поэтому не будем учитывать их. Получается, что рейс продолжительностью 1,5 часа принёс 18000 р.

Обратно он скорее всего поедет пустой, второй раз к ММЦ на нём поедет уже меньше людей, чем в первый, но в сторону метро он уже может несколько человек забрать. Итого, по моим грубым прикидкам, 200 человек за 2 круга. 30000 р.

На обычном маршруте спальник - метро с оборотным временем 1 час он может совершить максимум 18 рейсов, обычно меньше. Пусть 4 из них - в мясо (140 человек за круг), 4 загружены (90 чел.), 10  свободные (60 чел.). Больше 1500 пассажиров за день человек никак не получается. Какая нынче средняя цена поездки? Рублей 17? Выходит 25500 р. за день. Разница есть.

 

А расходы не надо считать? Или тогда цифры не будут такими красивыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А расходы не надо считать? Или тогда цифры не будут такими красивыми?

С учётом разгонов-торможений, частых открываний-закрываний дверей (соответственно, износа узлов) и более низкой скорости (менее экономной по топливу) расходы на МЦ1 должны быть меньше в пересчёте на единицу времени, чем на маршруте спальник-метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А расходы не надо считать? Или тогда цифры не будут такими красивыми?

С учётом разгонов-торможений, частых открываний-закрываний дверей (соответственно, износа узлов) и более низкой скорости (менее экономной по топливу) расходы на МЦ1 должны быть меньше в пересчёте на единицу времени, чем на маршруте спальник-метро.

 

 

А я ещё добавлю, что в моём расчёте бедный ЛиАЗ развозил людей к метро и обратно с 5 утра до часу ночи, в то время как МЦ1 начинает в 6, а заканчивает в 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В загородном цикле и расход топлива меньше должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, можно и расходы посчитать. Возьмёшься?

Таким кустарным способом считать не вижу смысла, а вменяемая табличка Excel у меня куда-то посеялась. Если найду - посчитаю и опубликую.

 

Никто из счетоводов не учел содержание отдельной ГАЗели-кассы.

Кроме того - разница в 5000 с выхода всё же не настолько существенна, чтобы молиться на этот маршрут.

 

Кстати, таблицу нашёл. Попробую прикинуть. Напомните сколько там выходов? И предложите нормальный маршрут для сравнения (с кол-вом выходов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто из счетоводов не учел содержание отдельной ГАЗели-кассы.

Там же поначалу обычная теткобудка билеты продавала. Уже снесли?

Но в МГТ вообще огромное количество и просто неэффективных и откровенно дурацких решений, когда вместо "просто и дешево" делается "сложно и дорого". Их можно найти и в коммерческом секторе и в самом что ни на есть социальном. Ну вот такие они, что теперь с этим сделаешь? Поэтому тащить это всё в сравнительный расчет не имеет смысла, а учитывать надо только технически обоснованные показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никто из счетоводов не учел содержание отдельной ГАЗели-кассы.

Там же поначалу обычная теткобудка билеты продавала. Уже снесли?

Но в МГТ вообще огромное количество и просто неэффективных и откровенно дурацких решений, когда вместо "просто и дешево" делается "сложно и дорого". Их можно найти и в коммерческом секторе и в самом что ни на есть социальном. Ну вот такие они, что теперь с этим сделаешь? Поэтому тащить это всё в сравнительный расчет не имеет смысла, а учитывать надо только технически обоснованные показатели.

 

bqc6-OlEfZs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способ кустарный, но представление даёт. Ты забыл, что 30к - это только за 2 круга (5 часов), а 25к - за весь день.

Выходов на МЦ1 18. Можешь сравнить с 289 - 23 выхода.

Включать Газель, как и будку в расходы на маршрут я бы не стал. Тогда ещё долю от каждой будки по 289 в расходы считать придётся. Ещё ревизоров включить не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способ кустарный, но представление даёт. Ты забыл, что 30к - это только за 2 круга (5 часов), а 25к - за весь день.

 

Так там и работы на два круга, т.к. на старт третьего круга ты приедешь к обеду.

 

Выходов на МЦ1 18. Можешь сравнить с 289 - 23 выхода.

 

Не подходит. По 2013 году рентабельность 289 по мнению МГТ чуть больше 6%, не надо так плохо думать об МЦ1. 

 

 

Включать Газель, как и будку в расходы на маршрут я бы не стал. Тогда ещё долю от каждой будки по 289 в расходы считать придётся. Ещё ревизоров включить не хватало.

Ревизоров не надо, а ГАЗель у МЦ1 именно что персональная, 289 этим похвастаться не может.

 

25к - за весь день.

 

Кстати, почти точно.

В 2013 году за сутки 1 выход 209 приносил около 33000, а 1 выход 605 - 28000, сейчас наверное что-то около 38 и 32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и работы на два круга, т.к. на старт третьего круга ты приедешь к обеду.

 

А обратно везти? Хорошо, пусть вечерние 3 круга перевозят столько же, сколько утренние 2, всё равно общая сумма за день будет 50-60к.

 

 

Не подходит. По 2013 году рентабельность 289 по мнению МГТ чуть больше 6%, не надо так плохо думать об МЦ1. 

 

Ну в общем-то да, 289 нерентабельный. Но забивается иногда плотно.

 

 

Ревизоров не надо, а ГАЗель у МЦ1 именно что персональная, 289 этим похвастаться не может.

 

Но эту ГАЗель ведь не покупали специально, она уже была. И водитель у неё тоже может быть закреплённый. Тогда остаётся только зарплата продавца билетов и бензин от парка/до парка.

 

Кстати, почти точно.

В 2013 году за сутки 1 выход 209 приносил около 33000, а 1 выход 605 - 28000, сейчас наверное что-то около 38 и 32.

 

209 очень короткий, но это не важно - всё равно МЦ1 доходнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Но эту ГАЗель ведь не покупали специально, она уже была. И водитель у неё тоже может быть закреплённый. Тогда остаётся только зарплата продавца билетов и бензин от парка/до парка.

 

Я и не предлагал учитывать её стоимость, конечно только стоимость содержания и обслуживания.

 

 

 

209 очень короткий, но это не важно - всё равно МЦ1 доходнее.

 

Чем короче - тем лучше. Пробег меньше, платных проходов больше.

Если по сути: на одной ноге прикинул, получилось что МЦ1 где-то в три раза рентабельнее, чем 292 (мне он показался подходящим кандидатом для сравнения, хотя его рентабельность тоже не запредельная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, эта ГАЗель имеет и другие функции в свободное от продажи билетов время, так что тут как посмотреть. Но в любом случае, месяц её содержания легко окупят несколько автобусов, отправившихся от остановки.

Понятно, что короткий маршрут рентабельнее, но как мы выяснили потолок 209 - 40к, в то время как потолок МЦ1 ~60к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расчётную вместимость (по подаче документов):

1500 человек, будет 3500.

http://tass.ru/obschestvo/1796314

При этом медкомиссия и русский (но сдать можно и не там) не влияют на загруженность.



P.S. На МЦ1 и всех вариантах (1004,1004, 1028,1050) едут не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, почему во всех рассчетах считаете, что он забит в мясо? Ну первые 5-10 рейсов да, а отправлением часов в 11? Неужели тоже? Вот там-то может и крыться дьявол. И кстати, закрывающие рейсы навреняка вообще пустые катаются: туда никто не поедет, обратно поедет ничтожное количество. Может потому-то МГТ это и отдали, что "рентабельность" сего дела близка к нулю.

Может, просто ни один другой перевозчик не согласился катать автобус вмясо по 120 человек.(кстати, неужели это реально в автобусе со входом в переднюю дверь?).

Но главное даже не это, а в том, что пассажирам условного 224, у которого ОБВ превратились в БВ плевать на доходы МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все у вас так просто.  А пассажиры в мясо будут ездить в ЛиАЗ-5292. А ничего, что например даже ЛиАЗов-6213 в каждом парка разное число и есть парке где их меньше чем в других. Извините, но это называется явное издевательство над пассажирами.. Вот если вы видите свободные автобусы ОБВ где-то. Так напишите  в каком парке они есть? В 12 и 15АП точно нет

Ещё раз: списываются (выводятся из эксплуатации) не ради передачи, а по сроку, как если бы не было никакого МЦ1. Только не режутся или передаются в другие регионы, а оператору этого МЦ1. А издевательство над пассажирами как раз нынешнее изъятие полноценных 18 ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все у вас так просто.  А пассажиры в мясо будут ездить в ЛиАЗ-5292. А ничего, что например даже ЛиАЗов-6213 в каждом парка разное число и есть парке где их меньше чем в других. Извините, но это называется явное издевательство над пассажирами.. Вот если вы видите свободные автобусы ОБВ где-то. Так напишите  в каком парке они есть? В 12 и 15АП точно нет

 

Ещё раз: списываются (выводятся из эксплуатации) не ради передачи, а по сроку, как если бы не было никакого МЦ1. Только не режутся или передаются в другие регионы, а оператору этого МЦ1. А издевательство над пассажирами как раз нынешнее изъятие полноценных 18 ОБВ.
Ну так правильно только многие умные парки без полноценной замены не спишут автобусы ОБВ даже если срок. Подошел так как никто не спорит опять же пока предварительно на этот год закупка автобусов ОБВ не ту. Только БВ, которых и так уже в каких то парка с перебором на маршрутах где то этого работали автобусы ОБВ это не издевательно над пассажирами, Заменять на мясных маршрутах автобусы ОБВ на БВ это по вашему немиздевательство над пассажирами. Опять всего лишь ради этого маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБВ мне сейчас вообще кажется сомнительным: сколько раз видел что в переди даже за турникет не пройти а в прицепе хоть танцуй, даже сидячие места есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменять на мясных маршрутах автобусы ОБВ на БВ это по вашему немиздевательство над пассажирами. Опять всего лишь ради этого маршрута.

 

При массовом списании Икарусов и так кучу ОБВ на БВ в 2011-2012 годах заменили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заменять на мясных маршрутах автобусы ОБВ на БВ это по вашему немиздевательство над пассажирами. Опять всего лишь ради этого маршрута.

При массовом списании Икарусов и так кучу ОБВ на БВ в 2011-2012 годах заменили.

 

Помню это из-за этого теперь и пожинаем плоды эти. ЛиАЗ-5292 в час пик на мясном маршруте. Та и тогда поставка была больше. 113 ЛиАЗ-5292 хватит отчасти только для списания 5256 во всех парках. Так как их по факту еще на балансе в каких то парках немало.  Ну вообщем увидим может все-таки ЛиАЗ-6213 сколько все-таки МГТ купит за свой счет или ДТИС поможет. Ну тогда был рекорд поставок и можно было заказать больше ОБВ, а сделали наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Та и тогда поставка была больше. 113 ЛиАЗ-5292 хватит отчасти только для списания 5256 во всех парках. Так как их по факту еще на балансе в каких то парках немало.  

 

Не хватит.

 

 

 

При массовом списании Икарусов и так кучу ОБВ на БВ в 2011-2012 годах заменили.

 

 

Но тогда и заметно выпуск увеличивали. Но, в целом, ситуация получилась такая, что на каких-то маршрутах ОБВ осталось много, и ещё сильно добавили выходов, а на каких-то, даже несмотря на небольшую прокачку, остались одни БВшки, и стало заметно хуже (А682, ещё летом-2012 ходивший почти полностью на ОБВ).

 

Напомню, что одними ОБВ рационально обслуживать только маршруты с действительно большими пассажиропотоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро весь МГТ сгонят

Насколько я понимаю, сейчас все мигранты ринулись в ММЦ оформлять патенты в последний момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, в целом, ситуация получилась такая, что на каких-то маршрутах ОБВ осталось много, и ещё сильно добавили выходов, а на каких-то, даже несмотря на небольшую прокачку, остались одни БВшки, и стало заметно хуже (А682, ещё летом-2012 ходивший почти полностью на ОБВ).   Напомню, что одними ОБВ рационально обслуживать только маршруты с действительно большими пассажиропотоками.

Как раз на 682, имхо, основанное на использовании хвоста от Строителя до Пражской - БВ часто в самый раз. Нет там огромных потоков, пешком много ходят. 5292 вмясо не забиваются, хотя один случай был(на Продмаге нард стоял за турникетом и так до Строителя), но по словам бабок автобуса полчаса не было, а по ЯТ и сзади автобус был где-то чрез 15 минут, причем в воскресенье днем без пробок по маршруту... Но это не проблема БВ, а проблема диспетчера/парка, которые просто не дают выпуск или не держат интервал.

А вот 296 на БВ - это уже плохо. Там икарусы то вмясо раньше ходили, ежели 5256 ехал по маршруту изредка, то 100% все не влезут, как всю толпу загоняют в 5292 не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.