Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очевидно мешает две вещи

1. Отсутствие оных в 1 ап.

2. Заказ от ММЦ именно на гармони, поскольку они предполагают, что поток к ним должен быть настолько велик, что будут по 200 человек в автобус набиваться.

 

Заказ-заказом, но если пассажиропоток будет низким, могут и БВ вводить поэтапно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы там была зависимость от пассажиропотока, они сначала бы на БВ его раскатывали, или даже на фиатах, как это было с 1000-ми маршрутами, а уж потом, по мере нарастания, можно было бы и вместимость повышать. Тут же сразу с гармоней начали, значит наверное именно так было велено?

 

А какой вообще статус этого маршрута? Какой-то договор, как в свое время с Икеей? И откуда взялась цена в 150 рублей? Все цены регулируются постановлениями, а в них ничего похожего. Даже если считать километраж по косой сетке, там все равно нет такой цифры нигде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы там была зависимость от пассажиропотока, они сначала бы на БВ его раскатывали, или даже на фиатах, как это было с 1000-ми маршрутами, а уж потом, по мере нарастания, можно было бы и вместимость повышать. Тут же сразу с гармоней начали, значит наверное именно так было велено?

По ящику  вроде вчера этот миграционный центр показывали.. так там мигрантов по несколько тысяч минимум ежедневно приходит и этим видно поясняется  выставление ОБВшек на данный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такое расстояние с таким временем проезда там должны ходить нормальные пригородные автобусы с мягким салоном.

Ну а если там такой большой поток, то пускать его надо не "раз в иногда", а в 2,5-3 раза чаще нежели ОБВ и этого будет хватать.

 

Стоимость проезда кстати вполне себе соответствует мягкому автобусу, а не городским скотовозам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вояжей и так не особо много в МГТ. Хотя, под это дело можно и кого-нибудь из 5256.13/.23 перекрасить.

 

Кстати, я сегодня на лобовом стекле у 01195 (6213.22) видел пропуск на въезд в этот миграционный центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, я сегодня на лобовом стекле у 01195 (6213.22) видел пропуск на въезд в этот миграционный центр.

Как у нас любят этот антураж. Можно подумать, что кто-то будет косить под автобус МГТ, чтобы попасть туда.

Специально купит автобус б/у из МГТ, сделает трафареты и поедет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас снова наблюдал МЦ1 в сторону ММЦ УФМС. Машина 01344 была как говорится "в мясо". Ехать 1,5 часа в битком набитом автобусе, а по сегодняшней погоде и все 2 часа, это подвиг. Кстати, часом ранее наблюдал 1004к, специальный рейс от БДД до ММЦ  УФМС. Машина 17228 была практически пустая. Отсюда можно сделать вывод, что основной поток посетителей данного центра не в курсе о данном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно составить функцию повествующую об изменениях загруженности маршрута в течение суток. Полагаю, что самые загруженные рейсы самые первые и те, где автобусы выбились из графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только чего не понимаю: судя по расписанию документы (патенты) оформляют и по выходным дням?

 

И надо учесть ещё один момент: в 150 рублей  включено "по правилу такси" возврат пустой машины до метро утром и подача от метро во второй половине дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой вообще статус этого маршрута?

Заказной, несколькими сообщениями выше обсуждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С возвратом имеется в виду что утренние из МЦ уезжают почти пустыми, а вечером идут пустыми к МЦ. Поэтому 150 рублей за 90 км пробега автобуса точно (не считая разворотов). А межпикового хватит скорее всего только на издержки.Ещё одного вида потоков: внесение уведомления и предоставление трудового договора пока нет, но нужно чтобы принимали до 19 (на случай задержек в дороге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заказной, несколькими сообщениями выше обсуждалось

НЯП, это было всего лишь одно из предположений. Причем не единственное.

 

 

Заказным (и не требующим регистрации) маршрут был бы, если бы ФМС платила бы за работу маршрута. Сейчас же с пассажира плата взимается в общем порядке, причём ещё и по нерегулируемому тарифу, значит этот маршрут должен быть внесён в РГАМ. А пока это обыкновенный нелегал.

 

Как я понимаю, за истекшее время ясности не прибавилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С возвратом имеется в виду что утренние из МЦ уезжают почти пустыми, а вечером идут пустыми к МЦ. Поэтому 150 рублей за 90 км пробега автобуса точно (не считая разворотов). А межпикового хватит скорее всего только на издержки.Ещё одного вида потоков: внесение уведомления и предоставление трудового договора пока нет, но нужно чтобы принимали до 19 (на случай задержек в дороге).

Я понимаю, что утром все стремятся к открытию, чтобы первыми занять очередь, поэтому на первых рейсах в этот центр из окон должны торчать части тела, а уезжают они оттуда по мере того, как сделают свои дела, причем кому-то повезет управиться быстро. а у кого-то затянется на весь день. Отсюда обратный пассажиропоток должен быть почти равномерным в течение дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас снова наблюдал МЦ1 в сторону ММЦ УФМС. Машина 01344 была как говорится "в мясо". Ехать 1,5 часа в битком набитом автобусе, а по сегодняшней погоде и все 2 часа, это подвиг. Кстати, часом ранее наблюдал 1004к, специальный рейс от БДД до ММЦ  УФМС. Машина 17228 была практически пустая. Отсюда можно сделать вывод, что основной поток посетителей данного центра не в курсе о данном маршруте.

Оно и правильно - у работниов УФМС сть возможность доехать с комфортом по проездным отдельно от своих пациентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут объявился в областном реестре.

С какого? В смысле, с чего бы? Остановок в МО у него нет, стало быть и согласование Минтрансом МО не требуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут объявился в областном реестре.

Это не областной Реестр. Это Реестр ДТиРДТИ маршрутов между Москвой и МО :)

 

стало быть и согласование Минтрансом МО не требуется...

 

Его никто и не давал :) Свинокоп чуть-чуть исказил принятую терминологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оно и правильно - у работниов УФМС сть возможность доехать с комфортом по проездным отдельно от своих пациентов

В сторону метро и 1004к полный клиентов ММЦ едет. На 1004к, кстати, Вояжи вполне встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что остановку для посадки перенесли на ГХ Варшавского шоссе и теперь она располагается примерно посередине между остановками "Метро "Аннино" и "Техавтоцентр "Варшавский", напротив ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 обв выходов на это чудо, ну просто шик

Недавно было только 12 ОБВ. С какого числа прокачали МЦ1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 обв выходов на это чудо, ну просто шик

Интересно было бы узнать, с каких конкретно маршрутов их понадёргали. Вот ходят отслужившие своё в МГТ И-280 по Люблину до Садовода вроде. Чьи они? Мож нечто подобное и на МЦ1 организовать - сливать туда из всех парков ОБВ под списание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чьи они?

 

ООО "Транспорт 21 Век".

 

Мож нечто подобное и на МЦ1 организовать - сливать туда из всех парков ОБВ под списание.

 

Так туда изначально 6212 и ставили, но, видимо, дюже геморройно Техпомощь черти куда гонять постоянно.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно было бы узнать, с каких конкретно маршрутов их понадёргали. Вот ходят отслужившие своё в МГТ И-280 по Люблину до Садовода вроде. Чьи они? Мож нечто подобное и на МЦ1 организовать - сливать туда из всех парков ОБВ под списание.

18 обв выходов на это чудо, ну просто шик

 

Только для этого  надо закупать  новые автобусы ОБВ. А так на других маршрутов будет нехватка автобусов ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 обв выходов на это чудо, ну просто шик

 

Ну так с проездом 150 рублей без льгот оно ещё и рентабельное может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож нечто подобное и на МЦ1 организовать - сливать туда из всех парков ОБВ под списание.

Чтобы они сдохли где-нибудь к Обводной дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.