Перейти к содержанию

Изменения маршрутов НОТ после запуска МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

  В 19.10.2016 в 14:29, Коренной Москвич сказал:

На ул. Панфилова напротив остановки "ст. Панфиловская" для 175 появился остановочный павильон. По той стороне Панфилова планируют ли чего-нибудь пустить? Станция Панфиловская до сих по не открыта, но жители близлежащих домов по Панфилова уже раскусили наличие одноимённой автобусной остановки и вовсю входят/выходят там из 175.

В реестре указано изменение трассы 597 с прохождением через Зорге и Панфиловскую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Ну а расписание посмотреть заранее никак?

а расписание НОТ тоже посмотреть, чтобы подгадать к МЦКшному? :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а расписание НОТ тоже посмотреть, чтобы подгадать к МЦКшному? )))))
На МЦК 12 минут как миг проходят, так что не страшен интервал такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, Обычный интервал для многих электричек в Москве. По повторюсь люди ждут их часто на абсолютно открытых платформах где даже турникетных павильонов нет - не погреешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Altaridey сказал:
В реестре указано изменение трассы 597 с прохождением через Зорге и Панфиловскую

Остановка как бы никак не расположена по трассе будущего 597. Потому что он идёт от "Сокола" налево на Зорге, а она расположена правее от того перекрёстка (на ул. Панфилова напротив д.2, корп.2). Чтобы обеспечить транспортом ту остановку, нужно что-то с Волоколамки пускать из центра и разворачивать где-то у "Сокола". Таких изменений не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заворачивать 75 к Белокаменной уже совсем забили? Или ждут открытия путепровода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Remr, Обычный интервал для многих электричек в Москве. По повторюсь люди ждут их часто на абсолютно открытых платформах где даже турникетных павильонов нет - не погреешься.

их ждут потому что альтернативы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2016 в 21:35, Коренной Москвич сказал:

 

Остановка как бы никак не расположена по трассе будущего 597. Потому что он идёт от "Сокола" налево на Зорге, а она расположена правее от того перекрёстка (на ул. Панфилова напротив д.2, корп.2). Чтобы обеспечить транспортом ту остановку, нужно что-то с Волоколамки пускать из центра и разворачивать где-то у "Сокола". Таких изменений не планируется?В реестре указано изменение трассы 597 с прохождением через Зорге и Панфиловскую

 

Тоже обратил внимание на этот павильон. Если запустить транспорт по Волоколамке из центра на улицу Панфилова,  получится загогулина. Вряд ли кто-то поедет на Панфиловскую с таким крюком, тем более вечером в этом направлении пробки, быстрее уж пешком пройти через Алабяна.  А запустить на эту остановку могут, что угодно. Может даже с использованием улицы Царева, где тоже есть станция МЦК и выезд на Ленинградку возможен во всех направлениях в отличие от Панфилова и Волоколамки. В любом случае о инфы о маршруте с использованием этой остановки ранее не было.

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле "Крымской" подготовлена остановка для 41,121,следующих в сторону Тульской. Но до сих пор, так и не введена. Неужели так долго можно согласовывать?
А между тем, там на узком тротуаре дохрена народу, топающего пешком со стороны Загородного ш., в сторону, надо полагать, "Крымской"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2016 в 15:12, Антикарг сказал:

Не видел там таблички

А это уже неважно. Они давно на таблички забили.

Например, м10 с 8 октября отменили остановку "Бутырская улица" в сторону центра. Кроме водителей, никто об этом не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 04.11.2016 в 18:10, Коренной Москвич сказал:

Сегодня открыли Зорге. Изменения 597 и 318 когда вступят в силу?

На улице Зорге до сих пор одностороннее движение. Это мешает запустить маршруты по ней. Более того, сегодня открыли Панфиловскую. Под это дело, судя по информации с соседнего форума roads.ru, собираются сделать односторонней улицу Соколовского и запустить по ней и Рыбалко НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "Ремзавод" переимновывается в "Станция "Ростокино"", одновременно на 903 маршруте вводится новая остановка "Станция "Ростокино"" с 12 ноября. Посетители "Золотого Вавилона" будут очень рады этому факту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже и с "Верхними Котлами". Плюс остановка 907. Два месяца прошло после запуска кольца...Осталось еще "Пехотную" в "Стрешнево" переименовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

С 10 июля возвращают двухстороннее движение транспорта на 3-й Хорошёвской. Теперь стоит ждать изменения маршрутов 39 и 39к с двухсторонним заездом к ст. Зорге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.07.2017 в 06:11, Коренной Москвич сказал:

С 10 июля возвращают двухстороннее движение транспорта на 3-й Хорошёвской. Теперь стоит ждать изменения маршрутов 39 и 39к с двухсторонним заездом к ст. Зорге?

597 уже к Зорге ходит (в двух направлениях, если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А что если сделать маршрут Холмогорская - Ростокино - ул.Докукина с оборотом под мостом через Яузу?  Назвать его, допустим, 789к. Ну или если судьба 76 троллейбуса всё-таки предрешена, то напрашивается номер Т76к.  Чем будет полезен - будет чем развозить огромную толпу с МЦК Ростокино, приезжая туда с Докукина почти пустым. Кроме того, он мог бы ещё больше увеличить популярность МЦК (которое, например, от Ростокино к Локомотиву с утра едет с существенным недогрузом, хотя пересадка на Локомотиве удобная, да и на Измайлове и Шоссе Энтузиастов не самые плохие). Разумеется, интервалы этого гипотетического "789к" нужно делать маленькие. Раз в 5-7 минут, не реже. Иначе это будет несерьёзно - народ всё равно будет ломиться в и без того заполненные 903, 903к, (Т)76 и тот же полный 789, который, несмотря на свою кривизну, на Ботаническом саду очень популярен. Где брать машины и водителей - это другой вопрос

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:
хотя пересадка на Локомотиве удобная

Только на метро, но не на НОТ.

 

До организации второго выхода на Ростокино - не думаю, что предложенный 789к имеет смысл. Пока лучше качать 789, который к МЦК тоже подвозит. Да и после - тогда уж продлить этот 789к до платформы Яуза, чтобы тот район тоже связать с МЦК.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2017 в 16:42, FanatOT сказал:

 

Только на метро, но не на НОТ.хотя пересадка на Локомотиве удобная

 

На НОТ - пройти сотню метров в дырку под мостом и подняться на него. Ближе, чем на том же Ростокино. Мне не показалось, что далеко. Кроме того, коммерческий транспорт разной степени легальности, прекрасно возящий в пределах МКАД без лишних вопросов, останавливается непосредственно у выхода с МЦК и метро.

 

  В 18.09.2017 в 16:42, FanatOT сказал:

 

До организации второго выхода на Ростокино - не думаю, что предложенный 789к имеет смысл. Пока лучше качать 789, который к МЦК тоже подвозит. Да и после - тогда уж продлить этот 789к до платформы Яуза, чтобы тот район тоже связать с МЦК.

 

Цель-то в том, чтобы чем-то развозить толпу людей, которая приходит с МЦК. А автобусы и троллейбусы уже и так заполнены. Там, где можно развести одним пустым автобусом, приходится использовать четыре полных.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  М.Е. сказал:
На НОТ - пройти сотню метров в дырку под мостом и подняться на него.

Ключевое слово - "подняться", не всем это даётся легко, особенно в гололёд. Поэтому достаточная большая часть потока переходит на нелегалы, 469 и 860 вместо МГТ, которого под мостом нет.

 

 

 

  М.Е. сказал:
Цель-то в том, чтобы чем-то развозить толпу людей, которая приходит с МЦК. А автобусы и троллейбусы уже и так заполнены. Там, где можно развести одним пустым автобусом, приходится использовать четыре полных.  

Вот пришёл пассажир с Ростокина и надо ему уехать в Ярославский. Что он будет делать: ждать 789к или штурмовать транспорт от ВДНХ? Будут, конечно, те, которые уткнутся в Яндекс-Транспорт, смотря, когда там 789к, но большинство-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:
Цель-то в том, чтобы чем-то развозить толпу людей, которая приходит с МЦК. А автобусы и троллейбусы уже и так заполнены.

 

Если снять машины с этих маршрутов для организации нового, то они станут заполнены ещё сильнее, и толпа народа не уедет до/от метро ВДНХ.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2017 в 15:46, М.Е. сказал:

А что если сделать маршрут Холмогорская - Ростокино - ул.Докукина с оборотом под мостом через Яузу?  Назвать его, допустим, 789к. Ну или если судьба 76 троллейбуса всё-таки предрешена, то напрашивается номер Т76к.  Чем будет полезен - будет чем развозить огромную толпу с МЦК Ростокино, приезжая туда с Докукина почти пустым. Кроме того, он мог бы ещё больше увеличить популярность МЦК (которое, например, от Ростокино к Локомотиву с утра едет с существенным недогрузом, хотя пересадка на Локомотиве удобная, да и на Измайлове и Шоссе Энтузиастов не самые плохие). Разумеется, интервалы этого гипотетического "789к" нужно делать маленькие. Раз в 5-7 минут, не реже. Иначе это будет несерьёзно - народ всё равно будет ломиться в и без того заполненные 903, 903к, (Т)76 и тот же полный 789, который, несмотря на свою кривизну, на Ботаническом саду очень популярен. Где брать машины и водителей - это другой вопрос

Предложенный 789к -на мой взгляд. не маршрут а "костыль" для решения локальной транспортной проблемы вывоза из одной точки. Возможно решил бы проблему запуск маршрута 989 Холмогорская ул-м.Ботанический Сад автобусами малой вместимости по проезду Серебрякова в двух направлениях. Насколько я помню, ДПС была против выезда автобусов большой вместимости на Ярославское шоссе со стороны платформы Северянин, чем и обусловлен обратный путь 789 по улице Докукина. Если бы автобус 989 малой вместимости не делал заезд на улицу Докукина а двигался по проезду Серебрякова, это решило бы проблему подвоза и вывоза жителей Ярославского шоссе к МЦК и от МЦК (Ботанический Сад). Ну а обслуживание пассажиров, которые на остановке станция "Ростокино" возвращаются из "Золотого Вавилона"-это уже другая тема  

 

  В 18.09.2017 в 16:42, FanatOT сказал:

 

До организации второго выхода на Ростокино - не думаю, что предложенный 789к имеет смысл. Пока лучше качать 789, который к МЦК тоже подвозит. Да и после - тогда уж продлить этот 789к до платформы Яуза, чтобы тот район тоже связать с МЦК.

 

Там будет не второй выход, там будет ТПУ с разворотным кругом на месте маслозавода и конечная ряда маршрутов.Вообще,  "тот район"-это городок имени Моссовета, часть района Ростокино, и имеет прямую  (пока пешую) связь со станцией "Ростокино" через улицу Бажова. Для транспортной связи городка Моссовета со станцией Ростокино, наверное, имел бы смыл маршрут (на данный момент -малой вместимости) ст.Ростокино-ул.Бажова-Будайская ул-Малахитовая ул-ул.Докукина-м.Ботанический Сад, так как городок Моссовета имеет, по сути, одностороннюю связь в сторону м.Ботанический Сад, и этот маршрут смог бы доставить всех желающих жителей района к двум станциям МЦК и от них, и такой маршрут частично компенсировал бы упразднение маршрутки 195м "платформа Яуза -метро "Ботанический Сад"" в августе 2016 года.  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 09.07.2017 в 06:11, Коренной Москвич сказал:

С 10 июля возвращают двухстороннее движение транспорта на 3-й Хорошёвской. Теперь стоит ждать изменения маршрутов 39 и 39к с двухсторонним заездом к ст. Зорге?

собственно, вот: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=142982301&postcount=6174 Изменено пользователем Хлорка
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пролистал сейчас старую статейку TR.RU.

До сих пор нет нормального транспорта у Белокаменной и Лихобор. С Белокаменной понятно, все ждут открытия путепровода, который уже построен, хотя до сих пор неясно, вернут ли 822. 

А с Лихоборами непонятно, какая проблема. Там вроде бы все уже построено. В чем проблема продлить 22, 139 и запустить 323?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

С Белокаменной понятно, все ждут открытия путепровода, который уже построен, хотя до сих пор неясно, вернут ли 822.

Что значит "нормальный транспорт" в лесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

451  возможно  стоило  бы  завести  на  "Ховрино",  причем  можно сразу  с  МКАД  с  продлением  до  ж/д    станции  "Ховрино" - там  нужные пересадки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.