Перейти к содержанию

Изменения маршрутов НОТ после запуска МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

На ул. Панфилова напротив остановки "ст. Панфиловская" для 175 появился остановочный павильон. По той стороне Панфилова планируют ли чего-нибудь пустить? Станция Панфиловская до сих по не открыта, но жители близлежащих домов по Панфилова уже раскусили наличие одноимённой автобусной остановки и вовсю входят/выходят там из 175.

В реестре указано изменение трассы 597 с прохождением через Зорге и Панфиловскую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а расписание посмотреть заранее никак?

а расписание НОТ тоже посмотреть, чтобы подгадать к МЦКшному? :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а расписание НОТ тоже посмотреть, чтобы подгадать к МЦКшному? )))))
На МЦК 12 минут как миг проходят, так что не страшен интервал такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, Обычный интервал для многих электричек в Москве. По повторюсь люди ждут их часто на абсолютно открытых платформах где даже турникетных павильонов нет - не погреешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В реестре указано изменение трассы 597 с прохождением через Зорге и Панфиловскую

Остановка как бы никак не расположена по трассе будущего 597. Потому что он идёт от "Сокола" налево на Зорге, а она расположена правее от того перекрёстка (на ул. Панфилова напротив д.2, корп.2). Чтобы обеспечить транспортом ту остановку, нужно что-то с Волоколамки пускать из центра и разворачивать где-то у "Сокола". Таких изменений не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заворачивать 75 к Белокаменной уже совсем забили? Или ждут открытия путепровода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Remr, Обычный интервал для многих электричек в Москве. По повторюсь люди ждут их часто на абсолютно открытых платформах где даже турникетных павильонов нет - не погреешься.

их ждут потому что альтернативы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Остановка как бы никак не расположена по трассе будущего 597. Потому что он идёт от "Сокола" налево на Зорге, а она расположена правее от того перекрёстка (на ул. Панфилова напротив д.2, корп.2). Чтобы обеспечить транспортом ту остановку, нужно что-то с Волоколамки пускать из центра и разворачивать где-то у "Сокола". Таких изменений не планируется?В реестре указано изменение трассы 597 с прохождением через Зорге и Панфиловскую

 

Тоже обратил внимание на этот павильон. Если запустить транспорт по Волоколамке из центра на улицу Панфилова,  получится загогулина. Вряд ли кто-то поедет на Панфиловскую с таким крюком, тем более вечером в этом направлении пробки, быстрее уж пешком пройти через Алабяна.  А запустить на эту остановку могут, что угодно. Может даже с использованием улицы Царева, где тоже есть станция МЦК и выезд на Ленинградку возможен во всех направлениях в отличие от Панфилова и Волоколамки. В любом случае о инфы о маршруте с использованием этой остановки ранее не было.

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле "Крымской" подготовлена остановка для 41,121,следующих в сторону Тульской. Но до сих пор, так и не введена. Неужели так долго можно согласовывать?
А между тем, там на узком тротуаре дохрена народу, топающего пешком со стороны Загородного ш., в сторону, надо полагать, "Крымской"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел там таблички

А это уже неважно. Они давно на таблички забили.

Например, м10 с 8 октября отменили остановку "Бутырская улица" в сторону центра. Кроме водителей, никто об этом не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня открыли Зорге. Изменения 597 и 318 когда вступят в силу?

На улице Зорге до сих пор одностороннее движение. Это мешает запустить маршруты по ней. Более того, сегодня открыли Панфиловскую. Под это дело, судя по информации с соседнего форума roads.ru, собираются сделать односторонней улицу Соколовского и запустить по ней и Рыбалко НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "Ремзавод" переимновывается в "Станция "Ростокино"", одновременно на 903 маршруте вводится новая остановка "Станция "Ростокино"" с 12 ноября. Посетители "Золотого Вавилона" будут очень рады этому факту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже и с "Верхними Котлами". Плюс остановка 907. Два месяца прошло после запуска кольца...Осталось еще "Пехотную" в "Стрешнево" переименовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

С 10 июля возвращают двухстороннее движение транспорта на 3-й Хорошёвской. Теперь стоит ждать изменения маршрутов 39 и 39к с двухсторонним заездом к ст. Зорге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 июля возвращают двухстороннее движение транспорта на 3-й Хорошёвской. Теперь стоит ждать изменения маршрутов 39 и 39к с двухсторонним заездом к ст. Зорге?

597 уже к Зорге ходит (в двух направлениях, если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А что если сделать маршрут Холмогорская - Ростокино - ул.Докукина с оборотом под мостом через Яузу?  Назвать его, допустим, 789к. Ну или если судьба 76 троллейбуса всё-таки предрешена, то напрашивается номер Т76к.  Чем будет полезен - будет чем развозить огромную толпу с МЦК Ростокино, приезжая туда с Докукина почти пустым. Кроме того, он мог бы ещё больше увеличить популярность МЦК (которое, например, от Ростокино к Локомотиву с утра едет с существенным недогрузом, хотя пересадка на Локомотиве удобная, да и на Измайлове и Шоссе Энтузиастов не самые плохие). Разумеется, интервалы этого гипотетического "789к" нужно делать маленькие. Раз в 5-7 минут, не реже. Иначе это будет несерьёзно - народ всё равно будет ломиться в и без того заполненные 903, 903к, (Т)76 и тот же полный 789, который, несмотря на свою кривизну, на Ботаническом саду очень популярен. Где брать машины и водителей - это другой вопрос

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя пересадка на Локомотиве удобная

Только на метро, но не на НОТ.

 

До организации второго выхода на Ростокино - не думаю, что предложенный 789к имеет смысл. Пока лучше качать 789, который к МЦК тоже подвозит. Да и после - тогда уж продлить этот 789к до платформы Яуза, чтобы тот район тоже связать с МЦК.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только на метро, но не на НОТ.хотя пересадка на Локомотиве удобная

 

На НОТ - пройти сотню метров в дырку под мостом и подняться на него. Ближе, чем на том же Ростокино. Мне не показалось, что далеко. Кроме того, коммерческий транспорт разной степени легальности, прекрасно возящий в пределах МКАД без лишних вопросов, останавливается непосредственно у выхода с МЦК и метро.

 

 

До организации второго выхода на Ростокино - не думаю, что предложенный 789к имеет смысл. Пока лучше качать 789, который к МЦК тоже подвозит. Да и после - тогда уж продлить этот 789к до платформы Яуза, чтобы тот район тоже связать с МЦК.

 

Цель-то в том, чтобы чем-то развозить толпу людей, которая приходит с МЦК. А автобусы и троллейбусы уже и так заполнены. Там, где можно развести одним пустым автобусом, приходится использовать четыре полных.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На НОТ - пройти сотню метров в дырку под мостом и подняться на него.

Ключевое слово - "подняться", не всем это даётся легко, особенно в гололёд. Поэтому достаточная большая часть потока переходит на нелегалы, 469 и 860 вместо МГТ, которого под мостом нет.

 

 

 

Цель-то в том, чтобы чем-то развозить толпу людей, которая приходит с МЦК. А автобусы и троллейбусы уже и так заполнены. Там, где можно развести одним пустым автобусом, приходится использовать четыре полных.  

Вот пришёл пассажир с Ростокина и надо ему уехать в Ярославский. Что он будет делать: ждать 789к или штурмовать транспорт от ВДНХ? Будут, конечно, те, которые уткнутся в Яндекс-Транспорт, смотря, когда там 789к, но большинство-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель-то в том, чтобы чем-то развозить толпу людей, которая приходит с МЦК. А автобусы и троллейбусы уже и так заполнены.

 

Если снять машины с этих маршрутов для организации нового, то они станут заполнены ещё сильнее, и толпа народа не уедет до/от метро ВДНХ.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если сделать маршрут Холмогорская - Ростокино - ул.Докукина с оборотом под мостом через Яузу?  Назвать его, допустим, 789к. Ну или если судьба 76 троллейбуса всё-таки предрешена, то напрашивается номер Т76к.  Чем будет полезен - будет чем развозить огромную толпу с МЦК Ростокино, приезжая туда с Докукина почти пустым. Кроме того, он мог бы ещё больше увеличить популярность МЦК (которое, например, от Ростокино к Локомотиву с утра едет с существенным недогрузом, хотя пересадка на Локомотиве удобная, да и на Измайлове и Шоссе Энтузиастов не самые плохие). Разумеется, интервалы этого гипотетического "789к" нужно делать маленькие. Раз в 5-7 минут, не реже. Иначе это будет несерьёзно - народ всё равно будет ломиться в и без того заполненные 903, 903к, (Т)76 и тот же полный 789, который, несмотря на свою кривизну, на Ботаническом саду очень популярен. Где брать машины и водителей - это другой вопрос

Предложенный 789к -на мой взгляд. не маршрут а "костыль" для решения локальной транспортной проблемы вывоза из одной точки. Возможно решил бы проблему запуск маршрута 989 Холмогорская ул-м.Ботанический Сад автобусами малой вместимости по проезду Серебрякова в двух направлениях. Насколько я помню, ДПС была против выезда автобусов большой вместимости на Ярославское шоссе со стороны платформы Северянин, чем и обусловлен обратный путь 789 по улице Докукина. Если бы автобус 989 малой вместимости не делал заезд на улицу Докукина а двигался по проезду Серебрякова, это решило бы проблему подвоза и вывоза жителей Ярославского шоссе к МЦК и от МЦК (Ботанический Сад). Ну а обслуживание пассажиров, которые на остановке станция "Ростокино" возвращаются из "Золотого Вавилона"-это уже другая тема  

 

 

До организации второго выхода на Ростокино - не думаю, что предложенный 789к имеет смысл. Пока лучше качать 789, который к МЦК тоже подвозит. Да и после - тогда уж продлить этот 789к до платформы Яуза, чтобы тот район тоже связать с МЦК.

 

Там будет не второй выход, там будет ТПУ с разворотным кругом на месте маслозавода и конечная ряда маршрутов.Вообще,  "тот район"-это городок имени Моссовета, часть района Ростокино, и имеет прямую  (пока пешую) связь со станцией "Ростокино" через улицу Бажова. Для транспортной связи городка Моссовета со станцией Ростокино, наверное, имел бы смыл маршрут (на данный момент -малой вместимости) ст.Ростокино-ул.Бажова-Будайская ул-Малахитовая ул-ул.Докукина-м.Ботанический Сад, так как городок Моссовета имеет, по сути, одностороннюю связь в сторону м.Ботанический Сад, и этот маршрут смог бы доставить всех желающих жителей района к двум станциям МЦК и от них, и такой маршрут частично компенсировал бы упразднение маршрутки 195м "платформа Яуза -метро "Ботанический Сад"" в августе 2016 года.  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С 10 июля возвращают двухстороннее движение транспорта на 3-й Хорошёвской. Теперь стоит ждать изменения маршрутов 39 и 39к с двухсторонним заездом к ст. Зорге?

собственно, вот: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=142982301&postcount=6174 Изменено пользователем Хлорка
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пролистал сейчас старую статейку TR.RU.

До сих пор нет нормального транспорта у Белокаменной и Лихобор. С Белокаменной понятно, все ждут открытия путепровода, который уже построен, хотя до сих пор неясно, вернут ли 822. 

А с Лихоборами непонятно, какая проблема. Там вроде бы все уже построено. В чем проблема продлить 22, 139 и запустить 323?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С Белокаменной понятно, все ждут открытия путепровода, который уже построен, хотя до сих пор неясно, вернут ли 822.

Что значит "нормальный транспорт" в лесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

451  возможно  стоило  бы  завести  на  "Ховрино",  причем  можно сразу  с  МКАД  с  продлением  до  ж/д    станции  "Ховрино" - там  нужные пересадки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.