Перейти к содержанию

Тверь и Тверская область


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Higre сказал:

В общем не 50, а 40, 50 - только при оплате наличными https://www.afanasy.biz/news/society/238610

Для Твери, Кимр и Конаково ничего существенно не изменилось.


Так "скидка" по банковской есть и сейчас. Пропорции роста практически идентичны независимо от способа оплаты.

Старица 20->40
Зубцов 24->40
Ржев 29->40
Конаково/Кимры/Тверь 30->40

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Higre сказал:

40/35 намного меньше, чем полтора, если что.

Искренне ваш кэп

А ты 50 к 35 считай, там почти 1,5 и будет (34*1,5 = 51), а 40 - к 30 (ровно 1,5 раза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Так "скидка" по банковской есть и сейчас

Да, точно, не к 35, а к 30 надо считать, но тем не менее

 

1 минуту назад, igla сказал:

а 40 - к 30 (ровно 1,5 раза)

1,33. На пересдачу.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2025 в 02:06, ТГМ4А-0963 сказал:

Предельные тарифы с 1 апреля везде в городской черте, где присутствует "Верхневолжье": 

Старица 25->50
Зубцов 30->50
Ржев/Тверь/Конаково/Кимры 35->50
 

Гори сарай, гори и хата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.02.2025 в 18:26, ТГМ4А-0963 сказал:

ИП Исаев, похоже, всё. Пишут, что стал фигурантом уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере -https://www.afanasy.biz/news/incident/236883

Ок, брал - не брал "следствие разберётся". А те кто выписывал - в министерствах транспорта и финансов, они не разбирались, что подписывают субсидию на коммерцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Помнится, мне кто-то давал ссылку, по которой можно купить билеты на большой автобус Тверь-Осташков, который с автовокзала. Но я её пролюбил( Поделитесь ещё раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

14 минут назад, sai сказал:

Правда подозреваю, что не все.

Да, Тверьавтотранса нет.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Помнится, мне кто-то давал ссылку, по которой можно купить билеты на большой автобус Тверь-Осташков, который с автовокзала. Но я её пролюбил(

Это не ты её пролюбил, это обком тот автобус пролюбил: "Транспорт Верхневолжья" отменил тот автобус ещё два года назад в связи с безденежьем. Теперь на его место встали нелегалы, выигравшие конкурс. делается так: бобик делится пополам, 10 мест продаёт автовокзал, 9 - "автоэкспресс". Бобик отправляется с автовокзала, заезжает к будке у "туриста", где сажает купивших там билеты и далее едет в Осташков

ЗЫ. Якобы в Москву нелегалы два рейса из трех выполняют на больших ютонгах https://vk.com/wall-120017114_3534

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Якобы в Москву нелегалы два рейса из трех выполняют на больших ютонгах

В продаже из Москвы на Осташков показываются 2 рейса большими автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
5 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот опять же, сюрреализм всей ситуации

А что тут такого? Одна контора худо-бедно работать умеет, у второй рукожопие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

А что тут такого? Одна контора худо-бедно работать умеет, у второй рукожопие.

Почти как в чгк :) Назовите обе. Время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Назовите обе.

А это не очевидно? РЖД и администрация Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

РЖД и администрация Твери

Если бюджет РЖД сделать таким же, как у администрации Твери, оттуда вообще все разбегутся. И это как раз не централизация, а её отсутствие

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Если бюджет РЖД сделать таким же, как у администрации Твери, оттуда вообще все разбегутся.

Что значит сделать? Доходы бюджета на единицу поголовья обратно пропорциональны рукожопости руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Если бюджет РЖД сделать таким же, как у администрации Твери, оттуда вообще все разбегутся. И это как раз не централизация, а её отсутствие

 

Разруха то она прежде всего в головах. Бюджет Твери, может и поменьше Тулы, но сравним с бюджетом Иваново или Смоленска. 

    При этом и там и там электротранспорт работает. 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Доходы бюджета на единицу поголовья обратно пропорциональны рукожопости руководства.

рукожопость руководства Козлоградчины состоит в тем, что за 33 года свободы и демократии ребятки в виде пяти губеров (а мэров Твери за это время было, по-моему, шесть) так и не смогли составить слово "вечность" из ледышек в виде букв "а", "о", "п" и "ж". В области, где нет никаких полезных ископаемых, кроме торфа и речного песка, а также нет никакой сырьевой промышленности, невозможно толком проводить никакие инфраструктурные проекты, да и в принципе невозможно улучшать жизнь людей, бо 90% доходов бюджета обкома и райкомов - это дотации из федерального центра. Собсна подобный нарыв на теле государства надлежит разгонять и раскидывать между соседними более успешными субъектами, вот тока они будут совершенно не рады такому подарочку, потянущему их уровень жизни вниз, да и многие там сами с усами: если к ещё более нищей Псковщине присоединить Козлоградчину, то полученный регион станет ещё депрессивнее

1 час назад, awdeew сказал:

Что значит сделать?

Значит, выделить ПИДу "на развитие" и поддержание штанов средств в пропорции, сколько получает Тверская область в пересчёте на число своих жителей, а остальное отобрать

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Бюджет Твери, может и поменьше Тулы, но сравним с бюджетом Иваново или Смоленска. 

    При этом и там и там электротранспорт работает. 

 

Не очень-то он там работает. В Иванове грохнули трамвай, если ты забыл, а в Смоленске основной транспорт - бобики, а вовсе не трамваи и немногочисленные троллейбусы. Кроме того, Ново-Тверь не будет находиться на территории Твери, а значит, маршрут туда будет межрайонным, т.е. на обкомовские деньги

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А в Иваново, значит, залежи нефти 

А Иваново шло уверенным путём Твери, даже опережали (трамвай они раньше грохнули). Но они вытянули счастливый билет, когда известная контора решила туда переехать, поэтому троллейбус удалось спасти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

В области, где нет никаких полезных ископаемых, кроме торфа и речного песка, а также нет никакой сырьевой промышленности, невозможно толком проводить никакие инфраструктурные проекты

В Верхней Пышме тоже особо нет полезных ископаемых.

Чтобы в области были деньги, в область должен прийти бизнес. Чтобы пришел бизнес - ему надо создавать условия. Это сложнее, чем пилить федеральные деньги, но гораздо полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Верхней пышме есть федеральный пиар-проект под кодовым названием "национальный военный музей". На федеральные денежки и построили трамвай, но возит он воздух, бо идёт вникуда, только до музея, возле которого находится лишь пара жилых домов,  а дальше народ как и раньше, ездит из Ебурга на бобиках. Был проект укоротить их всех до трамвайной конечной, чтобы наполнить хоть как-то трамваи, но верхнепышминцы начали сильно возражать, и пока укороты не ввели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

В Верхней пышме есть федеральный пиар-проект под кодовым названием "национальный военный музей".

Ну так а кто мещал в Тверской области его открыть? А заодно и в Торжке гиперлуп для ВСМ строить? Всяко ближе к центрам цивилизации, чем на Урале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Ну так а кто мещал в Тверской области его открыть? А заодно и в Торжке гиперлуп для ВСМ строить? Всяко ближе к центрам цивилизации, чем на Урале.

Понятия не имею! Это федералы решали, свердловский обком мог ответить либо "да!", либо "есть!", либо "так точно!". Но их и проспонсировали. А тверскому обкому достался только невозвратный вредит на транспортную реформу, который они, в общем, грамотно употребили, вот тока его через три года съела инфляция, и наступил нынешний ахтунг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, igla сказал:

А Иваново шло уверенным путём Твери, даже опережали (трамвай они раньше грохнули). Но они вытянули счастливый билет, когда известная контора решила туда переехать, поэтому троллейбус удалось спасти...

Что ж случилось что контора переехала в тупиковое Иваново, а не в Тверь, меж двух столиц? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

В Верхней пышме есть федеральный пиар-проект под кодовым названием "национальный военный музей". На федеральные денежки и построили трамвай

Так то - и то, и то - частный проект товарища Козицына, он же хозяин УГМК.

Ни федералы, ни тем более область, к сему отношения не имеют от слова вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

 

Не очень-то он там работает. В Иванове грохнули трамвай, если ты забыл, а в Смоленске основной транспорт - бобики, а вовсе не трамваи и немногочисленные троллейбусы. Кроме того, Ново-Тверь не будет находиться на территории Твери, а значит, маршрут туда будет межрайонным, т.е. на обкомовские деньги

 

Трамвай может и грохнули, но троллейбус остался и даже вроде немного развивался и реконструировался. Было бы желание как говорится. Что вон у того же Таганрога, это по сути райцентр какой то огромный бюджет, но они даже пролезли в программу по реконструкции трамвая. Тем более в Твери есть завод, который причастен к сборке, да и пути кое где остались. 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

чо, правда?

 

На земле уже да, прими это. Вот в плане п/с да, пока очень интересно и мне в том числе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

90% доходов бюджета обкома и райкомов - это дотации из федерального центра.

Бюджет как-то по-другому считает, при доходах 129,7 миллиарда получаемые межбюджетные трансферты запланированы в объёме 32,4 миллиарда (25%): https://docs.cntd.ru/document/407604972

А более 40% бюджета состоит из федеральных денег, если не считать "новые регионы", по мнению Минфина только в 4 субъектах (Дагестан, Ингушетия, Чечня, Тыва): https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/410645990/ (бюджеты не искал, не сравнивал, поверим Минфину).

 

Бюджет Ивановской области, кстати, в полтора раза меньше, 76,1 миллиарда, из которых 24,5 миллиарда (32%) федеральных (https://docs.cntd.ru/document/407582648).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Так то - и то, и то - частный проект товарища Козицына, он же хозяин УГМК.

Ни федералы, ни тем более область, к сему отношения не имеют от слова вообще.

1) ты уверен, что и трамвай, и железку под пассажирское движение к станции "Ж.д. музей" хозяин УГМК строил на свои кровные, а не на транш от федералов?

2) изначально разговор шел о том, что-де верхнепышминский горком молодец, инвестирует в трамвай, а тверской - неее: никуда не инвестирует. Но спасибо, что расставил точки над ё: верхнепышминский горком к трамваю никакого отношения не имеет. Ну тока всё разрешил. А чего бы не разрешить, когда тебе на халяву что-то делают? 

Думаю. если бы этот Козицын, или ещё кто, дал денег на трамвай в твери, тамошний горком тоже вряд ли стал бы ставить ему палки в колёса. Вот тока ни хрена Твери не дали...

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Выход из ситуации уже писал - китаец с наклейкой ПИД

Пока выхода не вижу: китайцы сами свой китайский п/с из сименсовских комплектующих собирают, посему нам его продавать не хотят ни за какие деньги

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Бюджет как-то по-другому считает, при доходах 129,7 миллиарда получаемые межбюджетные трансферты запланированы в объёме 32,4 миллиарда (25%): https://docs.cntd.ru/document/407604972

У нас последние годы идет кампания по переводу регионов на самоокупаемость, поэтому планируют этих трансфертов с каждым годом всё меньше и меньше. Что в итоге получится - ХЗ, но в "транспорте Верхневолжья" стабильный недовыпуск на маршруты примерно с осени 2022 года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.