Зеркало Опубликовано Пятница в 20:19 Поделиться Опубликовано Пятница в 20:19 (изменено) 8 часов назад, igla сказал: Даже если всю выручку забрали бобиководы, горком сэкономил деньги на дотации общественного транспорта внимание, вопрос: а почему то же самое не может сделать сам горком? 2 часа назад, Корзухин А. сказал: Потихоньку стали даже ОБВ появляться. да они и раньше были в виде секонд-хенда из Европы Изменено Пятница в 20:21 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Пятница в 20:33 Поделиться Опубликовано Пятница в 20:33 (изменено) 13 минут назад, Зеркало сказал: да они и раньше были в виде секонд-хенда из Европы Не, теперь это "совсем другое", а не бери, что "плохо лежало". Поэтому, что-что, а претензии к засилию маршруток, сейчас, ну сильно отстали по времени. Изменено Пятница в 20:33 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Пятница в 20:59 Поделиться Опубликовано Пятница в 20:59 26 минут назад, Зеркало сказал: внимание, вопрос: а почему то же самое не может сделать сам горком? То же самое - это организовать работу бобиков? Наверно потому что спецов, умеющих организовать, в горкоме нету. Не даром же уволенного за косяки тверского министра транспорта Верхоглядова тут же переназначили ВРИО министра, и он продолжал работать ещё полтора года. зарплату водилам "транспорта Верхневолжья", пока он временно исполнял обязанности, на 20 тыр подняли, но проблему с недовыпуском удалось решить лишь частично. Зато финансы у него окончательно запели романсы, бо "Автолайн" вышел из учредителей "транспорта Верхневолжья" 16 минут назад, Корзухин А. сказал: Поэтому, что-что, а претензии к засилию маршруток, сейчас, ну сильно отстали по времени. Где-то от засилья маршруток избавились, например, в Астрахани. А в каком-нить Кисловодске они и сейчас живее всех живых. в Пскове и Новгороде их никогда особо не было, в первом, например, их максимальное количество за всё постсоветское время - сейчас. Правда, это всё равно от силы процентов 10 от общего трафика. А вот с ОБВ, честно говоря, проблемы везде, куда я попадал, либо полное их отсутствие. Те же Псков с Новгородом "донашивают" 6213-е, или 6270-е ситиритмы за Питером. в Пскове в прошлом году вообще провели сделку века с "Пассажиравтотрансом", обменяв мерседес 0345g и вольво В610М на два ЛиАЗа-6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Пятница в 21:21 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:21 19 минут назад, igla сказал: Где-то от засилья маршруток избавились, например, в Астрахани. Конкретно там - не избавились, а запараллелили синие автобусы "Ранда" с местной толпой "Газелей" и Ко. Но и это лучше, чем ничего. 21 минуту назад, igla сказал: А в каком-нить Кисловодске они и сейчас живее всех живых. Это уже стремится к частностям. Особенно в облцентрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 21:26 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:26 23 минуты назад, igla сказал: А в каком-нить Кисловодске они и сейчас живее всех живых. а на Юге разве где-то иначе есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Суббота в 09:48 Поделиться Опубликовано Суббота в 09:48 (изменено) 12 часов назад, Зеркало сказал: а на Юге разве где-то иначе есть? в Сочи например. Их там не то, чтобы совсем нет, но очень немного Изменено Суббота в 09:48 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Суббота в 22:10 Поделиться Опубликовано Суббота в 22:10 12 часов назад, igla сказал: в Сочи например. Их там не то, чтобы совсем нет, но очень немного да бог с тобой, половина примерно... а по частоте хождения даже больше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Воскресенье в 10:59 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:59 А эта половина - бобики, или автобусы со льготами? Просто газель на 342, или 345 - это не бобик, а автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) В 15.08.2025 в 23:59, igla сказал: Те же Псков с Новгородом "донашивают" 6213-е, или 6270-е ситиритмы за Питером. в Пскове в прошлом году вообще провели сделку века с "Пассажиравтотрансом", обменяв мерседес 0345g и вольво В610М на два ЛиАЗа-6213 В Пскове полно гармошек, в частности 45 новых МАЗ-216. Если не ошибаюсь, это вообще самый высокий по стране процент ОБВ, больше Москвы и Питера. Так что ничего принципиально невозможного нет, гармошки могут работать и в небольших небогатых городах… вопрос исключительно в том, какие интервалы люди готовы терпеть. Тверь же вляпалась в долгосрочные контракты ещё до ковида, когда можно было возить мелкими автобусами с приемлемой экономикой, и теперь страдает. Зато у неё одной из первых (если не ошибаюсь, где-то с начала 2027) будет возможность уйти на новый цикл уже с оптимальным транспортом, воспользуются ли ей — вопрос открытый. Изменено 5 часов назад пользователем zz27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 32 минуты назад, zz27 сказал: Тверь же вляпалась в долгосрочные контракты ещё до ковида, когда можно было возить мелкими автобусами с приемлемой экономикой, и теперь страдает. Они и закупили кубиков, 5292-х там где-то 20% от общего количества. Но проблема-то у них не с автобусами, а с водилами и ремонтниками, которых на 50 и 30 тыр зарплаты соответственно спустя два года после начала действия контракта решительно невозможно нанять, а бабла добавить неоткуда. Они увеличили зарплату до 70-ти водилам, но не помогло. 36 минут назад, zz27 сказал: Зато у неё одной из первых (если не ошибаюсь, где-то с начала 2027) будет возможность уйти на новый цикл уже с оптимальным транспортом, воспользуются ли ей — вопрос открытый. Откуда они бабло возьмут на новый контракт? Боюсь "оптимальным" там окажется дальнейшее сокращение фактического (т.е. уменьшенного на 15 - 20% от прописанного в контрактах) выпуска на тех же самых кубиках, бо на новые денег также не будет. То есть, узаконят сегодняшний невывоз, но хотя бы честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, igla сказал: Они и закупили кубиков, 5292-х там где-то 20% от общего количества. Но проблема-то у них не с автобусами, а с водилами и ремонтниками, которых на 50 и 30 тыр зарплаты соответственно спустя два года после начала действия контракта решительно невозможно нанять, а бабла добавить неоткуда. Они увеличили зарплату до 70-ти водилам, но не помогло. Так потому что водил требуется много. Было бы меньше, можно было бы предложить ещё большую сумму каждому. Вывозить большими автобусами дешевле, чем маленькими, соответственно дефицит был бы меньше. 1 час назад, igla сказал: Откуда они бабло возьмут на новый контракт? Боюсь "оптимальным" там окажется дальнейшее сокращение фактического (т.е. уменьшенного на 15 - 20% от прописанного в контрактах) выпуска на тех же самых кубиках, бо на новые денег также не будет. То есть, узаконят сегодняшний невывоз, но хотя бы честно. На нынешний откуда-то же берут. Если возить преимущественно на БК и ОБК, то за те же деньги получится добавить те самые 15-20% провозной способности. Не обязательно новые, можно разрешить любой хлам, из того же Питера что-нибудь выпросить, там освобождаются в принципе ещё живые десятилетние машины. Ну или после московских контрактов машины регулярно освобождаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти