Перейти к содержанию

Тверь и Тверская область


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, igla сказал:

Даже если всю выручку забрали бобиководы, горком сэкономил деньги на дотации общественного транспорта

внимание, вопрос: а почему то же самое не может сделать сам горком?

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Потихоньку стали даже ОБВ появляться.

да они и раньше были в виде секонд-хенда из Европы

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

да они и раньше были в виде секонд-хенда из Европы

Не, теперь это "совсем другое", а не бери, что "плохо лежало".

 

Поэтому, что-что, а претензии к засилию маршруток, сейчас, ну сильно отстали по времени.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

внимание, вопрос: а почему то же самое не может сделать сам горком?

То же самое - это организовать работу бобиков? Наверно потому что спецов, умеющих организовать, в горкоме нету. Не даром же уволенного за косяки тверского министра транспорта Верхоглядова тут же переназначили ВРИО министра, и он продолжал работать ещё полтора года. зарплату водилам "транспорта Верхневолжья", пока он временно исполнял обязанности, на 20 тыр подняли, но проблему с недовыпуском удалось решить лишь частично. Зато финансы у него окончательно запели романсы, бо "Автолайн" вышел из учредителей "транспорта Верхневолжья"

 

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Поэтому, что-что, а претензии к засилию маршруток, сейчас, ну сильно отстали по времени.

Где-то от засилья маршруток избавились, например, в Астрахани. А в каком-нить Кисловодске они и сейчас живее всех живых. в Пскове и Новгороде их никогда особо не было, в первом, например, их максимальное количество за всё постсоветское время - сейчас. Правда, это всё равно от силы процентов 10 от общего трафика. А вот с ОБВ, честно говоря, проблемы везде, куда я попадал, либо полное их отсутствие. Те же Псков с Новгородом "донашивают" 6213-е, или 6270-е ситиритмы за Питером. в Пскове в прошлом году вообще провели сделку века с "Пассажиравтотрансом", обменяв мерседес 0345g и вольво В610М на два ЛиАЗа-6213

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Где-то от засилья маршруток избавились, например, в Астрахани.

Конкретно там - не избавились, а запараллелили синие автобусы "Ранда" с местной толпой "Газелей" и Ко. 

Но и это лучше, чем ничего.

 

21 минуту назад, igla сказал:

А в каком-нить Кисловодске они и сейчас живее всех живых.

Это уже стремится к частностям. Особенно в облцентрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

А в каком-нить Кисловодске они и сейчас живее всех живых.

а на Юге разве где-то иначе есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

а на Юге разве где-то иначе есть?

в Сочи например. Их там не то, чтобы совсем нет, но очень немного

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

в Сочи например. Их там не то, чтобы совсем нет, но очень немного

да бог с тобой, половина примерно... а по частоте хождения даже больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта половина - бобики, или автобусы со льготами? Просто газель на 342, или 345 - это не бобик, а автобус;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2025 в 23:59, igla сказал:

Те же Псков с Новгородом "донашивают" 6213-е, или 6270-е ситиритмы за Питером. в Пскове в прошлом году вообще провели сделку века с "Пассажиравтотрансом", обменяв мерседес 0345g и вольво В610М на два ЛиАЗа-6213

 

В Пскове полно гармошек, в частности 45 новых МАЗ-216. Если не ошибаюсь, это вообще самый высокий по стране процент ОБВ, больше Москвы и Питера.

Так что ничего принципиально невозможного нет, гармошки могут работать и в небольших небогатых городах… вопрос исключительно в том, какие интервалы люди готовы терпеть. Тверь же вляпалась в долгосрочные контракты ещё до ковида, когда можно было возить мелкими автобусами с приемлемой экономикой, и теперь страдает. Зато у неё одной из первых (если не ошибаюсь, где-то с начала 2027) будет возможность уйти на новый цикл уже с оптимальным транспортом, воспользуются ли ей — вопрос открытый.

Изменено пользователем zz27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, zz27 сказал:

Тверь же вляпалась в долгосрочные контракты ещё до ковида, когда можно было возить мелкими автобусами с приемлемой экономикой, и теперь страдает.

Они и закупили кубиков, 5292-х там где-то 20% от общего количества. Но проблема-то у них не с автобусами, а с водилами и ремонтниками, которых на 50 и 30 тыр зарплаты соответственно спустя два года после начала действия контракта решительно невозможно нанять, а бабла добавить неоткуда. Они увеличили зарплату до 70-ти водилам, но не помогло.

36 минут назад, zz27 сказал:

Зато у неё одной из первых (если не ошибаюсь, где-то с начала 2027) будет возможность уйти на новый цикл уже с оптимальным транспортом, воспользуются ли ей — вопрос открытый.

Откуда они бабло возьмут на новый контракт?  Боюсь "оптимальным" там окажется дальнейшее сокращение фактического (т.е. уменьшенного на 15 - 20% от прописанного в контрактах) выпуска на тех же самых кубиках, бо на новые денег также не будет. То есть, узаконят сегодняшний невывоз, но хотя бы честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Они и закупили кубиков, 5292-х там где-то 20% от общего количества. Но проблема-то у них не с автобусами, а с водилами и ремонтниками, которых на 50 и 30 тыр зарплаты соответственно спустя два года после начала действия контракта решительно невозможно нанять, а бабла добавить неоткуда. Они увеличили зарплату до 70-ти водилам, но не помогло.

Так потому что водил требуется много. Было бы меньше, можно было бы предложить ещё большую сумму каждому. Вывозить большими автобусами дешевле, чем маленькими, соответственно дефицит был бы меньше.

1 час назад, igla сказал:

Откуда они бабло возьмут на новый контракт?  Боюсь "оптимальным" там окажется дальнейшее сокращение фактического (т.е. уменьшенного на 15 - 20% от прописанного в контрактах) выпуска на тех же самых кубиках, бо на новые денег также не будет. То есть, узаконят сегодняшний невывоз, но хотя бы честно.

На нынешний откуда-то же берут. Если возить преимущественно на БК и ОБК, то за те же деньги получится добавить те самые 15-20% провозной способности. Не обязательно новые, можно разрешить любой хлам, из того же Питера что-нибудь выпросить, там освобождаются в принципе ещё живые десятилетние машины. Ну или после московских контрактов машины регулярно освобождаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет действовала федеральная програима "Безопааные дороги" по-которой можно было выгодно брать автобусы и электробусы (троллейбусы в ней не участвовали), но она действовала по 2024 год включительно и дальше ее не продлили и теперь все регионы в замешательстве, что дальше делать, особенно те, у кого нет денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Они и закупили кубиков, 5292-х там где-то 20% от общего количества. Но проблема-то у них не с автобусами, а с водилами и ремонтниками, которых на 50 и 30 тыр зарплаты соответственно спустя два года после начала действия контракта решительно невозможно нанять, а бабла добавить неоткуда. 

 

Так не в этом ли (как правильно указали) и проблема? 

   Если бы было больше автобусов большой вместимости, в том числе и гармошек, можно было бы больше народу везти меньшим количеством автобусов и водителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Если бы было больше автобусов большой вместимости, в том числе и гармошек, можно было бы больше народу везти меньшим количеством автобусов и водителей. 

Вопрос в том, насколько часто стали бы ходить эти автобусы. Если вместо кубика раз в 10 минут будет гармошка раз в 15 - это нормально. А если она будет раз в пол часа ходить - ну его нафиг такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Твери есть ещё проблема, из-за недостаточной пропускной способности перекрёстков светофорные циклы удлинили до неадекватности. Ещё чуть-чуть и всё вообще встанет. А ни трамваев, ни метро нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Вопрос в том, насколько часто стали бы ходить эти автобусы. Если вместо кубика раз в 10 минут будет гармошка раз в 15 - это нормально. А если она будет раз в пол часа ходить - ну его нафиг такое.

Так надо определиться, что менее желательно, давка или интервалы по полчаса. Или ещё можно прикрутить бесплатные пересадки и порезать часть маршрутов, сконцентрировав народ на более частых оставшихся. В любом случае что-то будет неудобно при хреновом финансировании. По мне так давка хуже, но местным виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

В Твери есть ещё проблема, из-за недостаточной пропускной способности перекрёстков светофорные циклы удлинили до неадекватности. Ещё чуть-чуть и всё вообще встанет. А ни трамваев, ни метро нет.

 

Ну это наименее сложная из проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну это наименее сложная из проблем. 

Как посмотреть. Новые автобусы можно купить за деньги, новые улицы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zz27 сказал:

Так потому что водил требуется много. Было бы меньше, можно было бы предложить ещё большую сумму каждому. Вывозить большими автобусами дешевле, чем маленькими, соответственно дефицит был бы меньше.

ну закупили бы они тогда ОБВ. наняли бы меньше водил. Но дальше-то всё пошло бы по тому же сценарию, только недовыпуск был бы у более редкоходящих автобусов. Вой на болотах стоял бы ещё сильнее

8 часов назад, zz27 сказал:

На нынешний откуда-то же берут.

Ниоткуда не берут, нету денег. Им с подачи федеральных властей в 20-м году был выдан практически безвозвратный кредит на автобусы, и они его, в общем, грамотно употребили. Проблема в том, что больше им денег не дадут, а сами они заработать не в состоянии, то есть, грубо говоря, "не по Хуану сомбреро". Заработать на перевозках этот "транспорт Верхневолжья" не мог с самого начала, а уж как пошла инфляция...

1 час назад, zz27 сказал:

Так надо определиться, что менее желательно, давка или интервалы по полчаса.

При интервалах полчаса будет и давка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

а сами они заработать не в состоянии

Урбанина - это не про заработок. 

 

Вопрос "за чей счёт банкет" там сразу возникал: стоимость проезда низкая, есть скидки при нескольких поездках, льготы также, еще зайцевать можно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проскочила информация от тов. Корабельникова (это вице-губернатор Питера), что там себестоимость перевозки пассажира 150 рублей. Даже если в Твери вдвое меньше, шансов что-то разрулить без кардинальных мер мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Без бобиков у них сейчас начнется игра "кто больше "себестоимость" насчитает... "

Если бы в обкоме грамотные специалисты сидели, они бы хотелки перевозчиков мигом  обрезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

Если бы в обкоме грамотные специалисты сидели

Грамотные специалисты оттуда в Москву свалили еще пр и позапрошлом губере. Теперь никого нанять не могут

18 минут назад, sai сказал:

они бы хотелки перевозчиков мигом  обрезали.

Ага. Плавали, знаем. Был маршрут Удомля - Вышний Волочёк на БВ - теперь люди на бомбилах ездят, зато хотелки перевозчика обрезали, самого обанкротили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.