Перейти к содержанию

Автоколонна 1417


Корзухин А.

Рекомендуемые сообщения

Далеко не все работают, многие скинуты в другие филиалы, а некоторые и проданы/списаны/отставлены.

Это сейчас, год назад ситуация была другая. И всё равно основной выпуск держат неубиваемые ex-испанские 317HDH. Сам в воскресенье ехал на такой из Коломны.

Салон конечно убит, стюардессы не было, обилечивал на промежуточных остановках водитель.

 

Особенно много отставлено и списано зеленых длинных S319UL, вроде как были проблемы с электрикой. Либо модель неудачная оказалась, либо они были убиты еще до поступления в РФ.

Да ладно, 5 из 9 числятся в работе. С учётом того, что они 1997-1998 г.в. и в России с 2006 года, результат вполне приемлемый.

Мне больше "понравился" замеченный 5292-й на маршруте Коломна-Зарайск ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ладно, 5 из 9 числятся в работе. С учётом того, что они 1997-1998 г.в. и в России с 2006 года, результат вполне приемлемый.

 

 

Так эти зеленые уже лет пять почему-то не ставят ни на 960, ни даже на 460, а ставят на какой-то сельский пригород.

 

 

Мне больше "понравился" замеченный 5292-й на маршруте Коломна-Зарайск ;).

 

 

Еще немного, и они на пару с 4292 будут на 960-м. :) Но тогда пассажиры уйдут на тот же Славянский экспресс.

 

Это сейчас, год назад ситуация была другая. И всё равно основной выпуск держат неубиваемые ex-испанские 317HDH. Сам в воскресенье ехал на такой из Коломны.

Салон конечно убит, стюардессы не было, обилечивал на промежуточных остановках водитель.

 

По идее модификация HDH да даже и HD с большими багажниками не нужна для межгорода, это для туризма или челноков, у которых куча багажа. Для межгорода - GT, UL, в их багажники вполне войдет тот багаж, что возят пассажиры на официальном межгороде у нас.

Но возможно эти машины крепче по раме оказались, поэтому их и взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эти зеленые уже лет пять почему-то не ставят ни на 960, ни даже на 460, а ставят на какой-то сельский пригород.

Так их вообще никогда после наполнения парка Зетрами на эти маршруты не ставили, это и есть пригородная модификация, которую Коломна при Сиделёве использовала по прямому назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Особенно много отставлено и списано зеленых длинных S319UL, вроде как были проблемы с электрикой. Либо модель неудачная оказалась, либо они были убиты еще до поступления в РФ.

При Сиделеве и при старой схеме финансирования МТА такого бы не было.

 

 

Сам в воскресенье ехал на такой из Коломны. Салон конечно убит, стюардессы не было, обилечивал на промежуточных остановках водитель.

И цена небось была как за рейс повышенной комфортности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но возможно эти машины крепче по раме оказались, поэтому их и взяли.

Скорее по цене их отдавали за приемлемые деньги.

 

И цена небось была как за рейс повышенной комфортности :)

Не - это умерло. Сейчас лотерея, будет ли рейс вообще.

В воскресенье с Котельников последовательно отменили 8.30 и 9.10 (на котором я ехать планировал), после рейса на 9.50 дальше тоже отмены.

Самая же жесть с рейсами на Луховицы, 05.11 были отменены все, кроме одного.

 

Помимо бумажек об отменах на текущую дату в общем расписание на автостанции возле времени отправления имеются пометки "возможна отмена" (для постоянных клиентов ;)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне больше "понравился" замеченный 5292-й на маршруте Коломна-Зарайск
А что, собственно? Маршрут пригородный, 5292 тоже может использоваться на пригороде...  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут пригородный, 5292 тоже может использоваться на пригороде...

Более того, требование низкопольного автобуса на пригородном маршруте обычно ставится не глядя на маршрут :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы пытаемся лотерею по расписанию Котельников хоть как-то учесть на Яндексе. Буду рад любым фоткам отмен для улучшения статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё про 125 не забудьте) 

 

Помнится в последний Коломенский визит (в начале октября) как минимум двух рейсов не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итого, держитесь, расписание Мострансавто из Рязани с 16.11.2017:

5.00 Москва

8.35 Коломна

12.00 Москва

14.00 Москва

17.20 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пид поднимется. Может, ещё Славянский Экспресс подсуетится или бобики какие-нибудь левые появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может, ещё Славянский Экспресс подсуетится

Уже.

 

Добавили 4 рейса.

 

Славянский экспресс подменит. А с Коломной есть изменения?

Всё на Яндексе есть.

 

Правда, обратное из Коломны подрихтую к завтрашнему утру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и новость от Мосгортранса. А номер у маршрута будет тот же, что у автоколонны и тот же набор остановок али как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Славянского экспресса маршрут без номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановок у него вообще не было, экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, Да вроде даже так подменил что особо провалов по времени отправления и не заметно. Как было раз в полчаса - час так и осталось. Я только не пойму рейсы с "Красногвардейской" делают остановку на "Котельниках" или нет?

 

А подмен от ПИДа не надо. Ничего нового кроме ещё одного "попугая" со временем хода больше 3 часов он все равно не родит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только не пойму рейсы с "Красногвардейской" делают остановку на "Котельниках" или нет?

Делают. И на обратном пути тоже к метро заезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде с 22 ноября обещали ещё добавить рейсов с Красногвардейской. Вообще если уж у "СС" база на "Красной гвардии" делали бы хотя бы часть маршрутов по М-4. В пробочное время бы актуально было чем виснуть на Новорязанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если уж у "СС" база на "Красной гвардии" делали бы хотя бы часть маршрутов по М-4. В пробочное время бы актуально было чем виснуть на Новорязанке.

По уму там вообще заезд на Котельники не нужен, но здесь проблемы с пассажирами, которые за долгие годы массово привыкли ездить с Выхино, потом с Котельников и переключить их на Красногвардейскую сразу точно не получится.

А напрямую до Красногвардейской должно даже быстрее получаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну там не такой большой уж выигрыш получится без заезда. Смысл то именно был чтобы Новорязанке по пробкам не ехать. Ну может со временем сделают такой маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, Мострансавте маршрут до Рязани сейчас не нужен, им бы внутриобластное сообщение обслужить. Зарабатывать деньги на коммерции для филиалов больше нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до реестра Минтранса, нашёл номера маршрутов "Славянского Экспресса":

№ 277: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская";

№ 160: Международный АВ "Южные ворота" – АВ "Центральный" г. Рязань;

№ 146: Международный АВ "Южные ворота" – АВ "Центральный" г. Рязань;

№ 190: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 126: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 244: АС "Красногвардейская" – АВ "Центральный" г. Рязань

№ 138: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 274: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 280: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 197: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 192: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 167: АВ "Центральный" г. Рязань – Международный АВ "Южные ворота"

№ 187: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 163: Международный АВ "Южные ворота" – АВ "Центральный" г. Рязань

№ 185: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 127: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 198: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 178: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 141: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 140: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 121: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 253: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"

№ 165: АВ "Центральный" г. Рязань – Международный АВ "Южные ворота"
№ 135: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"
№ 227: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"
№ 148: Международный АВ "Южные ворота" – АВ "Центральный" г. Рязань
№ 109: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"
№ 199: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"
№ 193: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"
№ 175: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"
№ 172: АВ "Центральный" г. Рязань – Международный АВ "Южные ворота"
№ 099: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"
№ 200: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"
№ 143: АВ "Центральный" г. Рязань – АС "Красногвардейская"
№ 239: АС "Красногвардейская" – АВ "Центральный" г. Рязань

Дальше задолбался выписывать, ещё столько же в списке номеров, другие маршруты "Славянского Экспресса" всё же ограничились более скромной нумерацией. Так, у маршрута АС "Красногвардейская" - Шацк АВ всего 15 используемых номеров.
 
Все номера зарегистрированы в этом году (7.2017), у всех УОП и НР. Посмотрю, чем различаются. ЗЫ: а 4-значные номера крайне редко берут почему-то, Кимрский 1100 аж с 2012 года, например.

 

Просмотрел бегло список: зачем-то каждой паре рейсов дали свой номер, и по реестру "Славянский Экспресс" должен ходить каждые полчаса с утра до вечера. По какому принципу некоторые рейсы делают заезд на автостанцию "Котельники" так и не понял. Все рейсы от Южных Ворот до Рязани и обратно делают заезд на автостанцию "Котельники", а вот от а/с "Красногвардейская" только часть. Более того, все представленные рейсы обоих маршрутов Москва - Рязань должны обслуживаться только БК.и не ниже Евро-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл то именно был чтобы Новорязанке по пробкам не ехать. Ну может со временем сделают такой маршрут.

Я это имел в виду. Либо Володарка, либо А-107 и М-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и новость от Мосгортранса.

 

Ориентировочное время в пути 3 часа 30 минут. Стоимость проезда из Москвы в Рязань составит 430 рублей; 

 

Для мазохистов, желающих на круг оставить 4,5-5 часов? Или с Красногвардейской есть устойчивый поток в Рязань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде с 22 ноября обещали ещё добавить рейсов с Красногвардейской. Вообще если уж у "СС" база на "Красной гвардии" делали бы хотя бы часть маршрутов по М-4. В пробочное время бы актуально было чем виснуть на Новорязанке.

База у них на Южных Воротах.

 

 

 

Или с Красногвардейской есть устойчивый поток в Рязань?

По факту все рейсы через Котельники. Основной поток с Котельников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По факту все рейсы через Котельники.
А они будут заезжать на автовокзал в Котельниках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.