Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

Почему неоднозначно?

6АП более, чем потянет. Это ж, считай, просто порезали 84 и чутка продлили 384.

На обоих маршрутах 6АП.

 

Мне вот интересно только, как оттянутый разворот по Ленинградке на Динамо не добрался до ТТК на схеме.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 12:28, Василий Фрескин сказал:

Почему неоднозначно?

6АП более, чем потянет. Это ж, считай, просто порезали 84 и чутка продлили 384.

На обоих маршрутах 6АП.

 

Мне вот интересно только, как оттянутый разворот по Ленинградке на Динамо не добрался до ТТК на схеме.

Показать  

Там мощное сокращение интервалов заявлено. Если сложить выпуски вроде не хватает, где-то будут ещё брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 12:28, Василий Фрескин сказал:

На обоих маршрутах 6АП.

Показать  

А давно? Помнится 384 на мерсах ездил.

  В 24.07.2023 в 12:28, Василий Фрескин сказал:

Мне вот интересно только, как оттянутый разворот по Ленинградке на Динамо не добрался до ТТК на схеме

Показать  

Так они по крайним остановкам схемы рисуют. Вспомни недавно запущенный социальник в Молжаниново, все гадали по схеме как же он будет поворачивать на Международное шоссе, а оказалось он экспрессит через почти все Химки, чтобы развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 12:37, Паштет сказал:

Так они по крайним остановкам схемы рисуют

Показать  

ДБ.

 

  В 24.07.2023 в 12:32, Касым сказал:

Там мощное сокращение интервалов заявлено. Если сложить выпуски вроде не хватает, где-то будут ещё брать

Показать  

Ну обдерут какую-нить дичь под это дело, впервой, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 12:50, Василий Фрескин сказал:

ДБ.

 

Ну обдерут какую-нить дичь под это дело, впервой, что ли?

Показать  

В 6ап, 6тп и 5тп обдирать уже нечего, возможно, что-то в 5ап можно, но тоже нет. Остаётся Зелак, там щас под шумок Митино столько передач и путаницы, так что я его не зря упомянул.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 12:53, Касым сказал:

В 6ап, 6тп и 5тп обдирать уже нечего, возможно, что-то в 5ап можно, но тоже нет. Остаётся Зелак, там щас под шумок Митино столько передач и путаницы, так что я его не зря упомянул. 

Показать  

Зеленоград готовится к д3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 12:53, Касым сказал:

6ап, 6тп и 5тп обдирать уже нечего,

Показать  

903, 6тп мимо, 5ТП можно ободрать через передачу 116 условного в Фили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 12:56, AleksandrSHCH сказал:

Зеленоград готовится к д3...

Показать  

Проблема Зелака в том, что в 11ап газ, в Митино веники, в 15ап половина частников скоро будет, и всё это никак нельзя перемешать. Значит любые передачи скоро будут за счёт ухудшения в других местах, а места может быть только два: ФЦ или СВФ, но там тоже вениковая проблема... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 13:01, Касым сказал:

15ап половина частников скоро будет

Показать  

Трансавтолиз уже заселился в 15АП. С подключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 13:01, Василий Фрескин сказал:

Трансавтолиз уже заселился в 15АП. С подключением.

Показать  

Значит уже. Я немного отстаю от бега времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 13:04, Василий Фрескин сказал:

Могу предложить относительно адекватный вариант.

Скинуть с604 в 10АП.

Показать  

Измайлово и Гольяново против

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 13:04, Василий Фрескин сказал:

Могу предложить относительно адекватный вариант.

Скинуть с604 в 10АП.

Показать  

И тогда 6ап закроет выходы нового 384? При обедах там же - логично. Но тут выше про 384к до Ледового писали... Он-то явно под ФЦ или ФЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 12:25, Паштет сказал:

Судя по тому, что в реестре значится 384к ЦСКА - Савеловский, то смею предположить, что обеды будут на Ледовом дворце и ездить это всё хозяйство будет следующим вариантом: Ледовый дворец - Савеловский - Белорусский - Савеловский - Ледовый дворец.

Показать  

И поэтому трасса и идёт через ЦСКА. Вроде логиично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 13:55, tylers1121 сказал:

И поэтому трасса и идёт через ЦСКА. Вроде логиично

Показать  

В некотором роде, это логично ещё и потому, что подвоз от ближайшего метро к больнице в обе стороны. С23 - печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 15:33, Паштет сказал:

В некотором роде, это логично ещё и потому, что подвоз от ближайшего метро к больнице в обе стороны. С23 - печаль.

Показать  

Едет с воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 08:03, Некиш сказал:

вот их к магистральным не отнесёшь - т14 это ещё тот гибрид и связь двух магистралей, 714 - подвозочный Алексеевского района, с585 - это теперь нечто, 33- связь Отрадного с ПМ. И почему на этом фоне отсутствует связь Сущёвского вала и ПМ - непонятно. Не, вернее, понятно - трамвай убрали и всех послали, где трамвай ходил с другим ОТ

Показать  

Магистральных и ходовые маршруты-  названия условные. У Рижского пересекаются маршруты следующие в центральном направлении и маршруты следующее вдоль и против часовой стрелки. Идеальный вариант- пересадка с одного на другой. Что касается 5 трамвая стоит вспомнить его маршрут Медведково - Белорусский вокзал. Маршрут от МКАДа в центр. Я бы  согласился с маршрутом е50 Осташковская улица-Тверская застава. Но гибридом районного  маршрут в центр и хордового маршрута  не соглашусь. Для таких поездок и придуманы пересадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 17:11, Серп сказал:

Но гибридом районного  маршрут в центр и хордового маршрута  не соглашусь

Показать  

если загруженность маршрута одинаковая - то почему бы ни нет.

  В 24.07.2023 в 17:11, Серп сказал:

Для таких поездок и придуманы пересадки. 

Показать  

они не придуманы, а случайно созданы.

Тот же 5 трамвай пошёл в Медведково в 1973 году - то есть, я так понимаю, из-за ликвидации линии через Тверскую по Большой  Грузинской, перераспределением вагонов с 25 маршрута - и тем самым удлинили 5 трамвай. А до этого его основное назначение, как раз связь проспект Мира и южных кварталов от Сущевского вала. 

Опять же изначально не было прямого проезда от Рижской к Сущёвскому валу. И маршруты по Проспекту Мира были проходящими, либо на разворот у метро Рижская из-за перегрузки метро ВДНХ. Там так исторически сложилось и эти пересадки сами сложились, образовались. 

Вообще удивляет - то есть раньше, чтобы попасть с Шереметьевской на КРЛ можно было на автобусе 19 только от метро проспект Мира. Это ж какой же был квест!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 17:49, Некиш сказал:

если загруженность маршрута одинаковая - то почему бы ни нет.

они не придуманы, а случайно созданы.

Тот же 5 трамвай пошёл в Медведково в 1973 году - то есть, я так понимаю, из-за ликвидации линии через Тверскую по Большой  Грузинской, перераспределением вагонов с 25 маршрута - и тем самым удлинили 5 трамвай. А до этого его основное назначение, как раз связь проспект Мира и южных кварталов от Сущевского вала. 

Опять же изначально не было прямого проезда от Рижской к Сущёвскому валу. И маршруты по Проспекту Мира были проходящими, либо на разворот у метро Рижская из-за перегрузки метро ВДНХ. Там так исторически сложилось и эти пересадки сами сложились, образовались. 

Вообще удивляет - то есть раньше, чтобы попасть с Шереметьевской на КРЛ можно было на автобусе 19 только от метро проспект Мира. Это ж какой же был квест!

Показать  

Прошлое уже в прошлом.При том что автобус 19 останавливался у м. Рижская и Рижского вокзала в тот период, когда у него конечной была Комсомольская, площадь. Мы обсуждаем настоящее. Скрещивать два маршрута с разными пассажиропотоками и общей конечной - путь тупиковый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное соглашусь, что делать г-образный маршрут через Рижскую не очень нужно, но вот что-то такого как предложил @FIPS было бы интересней: условно т42 с Сущевского на Шереметьевскую - Звездный - ВДНХ. Связь с ВДНХ по Шереметьевской всегда была востребована, а тут может оказаться удобным подъездом от МЦД Марьина роща, ориентир больше на Д2 рижской части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 19:32, Паштет сказал:

тут может оказаться удобным подъездом от МЦД Марьина роща

Показать  

К Марьиной Роще есть 126, с532 и в ближайшем будущем МЦД-4. А с западного конца Сущёвского вала проще по Дмитровке доехать до Дмитровской и сесть на МЦД-2 там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 19:52, Антон Чиграй сказал:

К Марьиной Роще есть 126, с532

Показать  

Интервалы только не очень гуманные на них.

  В 24.07.2023 в 19:52, Антон Чиграй сказал:

в ближайшем будущем МЦД-4

Показать  

От него на НОТ на Сущевский вряд-ли кто-то будет идти, при наличии ещё Савеловской и Рижской.

  В 24.07.2023 в 19:52, Антон Чиграй сказал:

А с западного конца Сущёвского вала проще по Дмитровке доехать до Дмитровской и сесть на МЦД-2 там.

Показать  

Выход к ним так себе, особенно при движении от Дмитровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 19:57, Паштет сказал:

Интервалы только не очень гуманные на них.

Показать  

Да. Но проще их прокачать, чем выдумывать ещё один маршрут в том же направлении, который будет ходить, скорее всего, с интервалами того же порядка.

 

  В 24.07.2023 в 19:57, Паштет сказал:

От него на НОТ на Сущевский вряд-ли кто-то будет идти

Показать  

МЦД-4 воспользуются те, кто начинает путь из окрестностей вокзала. А в чуть более дальнем будущем - и народ из района Двинцев-Полковой-Складочной (со Станколита).

 

  В 24.07.2023 в 19:57, Паштет сказал:

Выход к ним так себе, особенно при движении от Дмитровской.

Показать  

От остановки "Сущёвский вал" вся разница "от" и "к" - в подземном переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 19:15, Серп сказал:

Мы обсуждаем настоящее. Скрещивать два маршрута с разными пассажиропотоками и общей конечной - путь тупиковый. 

Показать  

Обсуждая настоящее не нужно аргументировать, что это специально сделано для пересадок. 

 При транзитном маршруте поток может и увеличится.

Вполне здравая идея пустить маршрут к ВДНХ через Шереметьевскую и Звёздный бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 20:03, Антон Чиграй сказал:

МЦД-4 воспользуются те, кто начинает путь из окрестностей вокзала. А в чуть более дальнем будущем - и народ из района Двинцев-Полковой-Складочной (со Станколита).

Показать  

Там с обоих сторон прилично так топать. Особенно от Марьиной рощи до Сущевского вала. Проще и быстрее на метро с учетом того, сколько придется ждать электричку.

А вот смысла в 532-м до Белорусского вокзала особенно не будет. Собственно поэтому есть смысл в объединении тех же 532-го и 524-го и довести их до Савеловского вокзала при том, что мы убираем с Сущевского вала С484. Хоть что-то на вменяемых интервалах будет ездить в том районе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 21:03, Некиш сказал:

Обсуждая настоящее не нужно аргументировать, что это специально сделано для пересадок. 

 При транзитном маршруте поток может и увеличится.

Вполне здравая идея пустить маршрут к ВДНХ через Шереметьевскую и Звёздный бульвар.

Показать  

"Не специально сделано", а фактическая ситуация такова, что у метро Рижская сформировался удобный пересадочный хаб, в том числе с НОТ на НОТ.

Поток может увеличиться а может и нет. Как говорится, 50 на 50-))) 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2023 в 17:11, Серп сказал:

Магистральных и ходовые маршруты-  названия условные. У Рижского пересекаются маршруты следующие в центральном направлении и маршруты следующее вдоль и против часовой стрелки. Идеальный вариант- пересадка с одного на другой.

  Цитата

 

Показать  

касается 5 трамвая стоит вспомнить его маршрут Медведково - Белорусский вокзал. Маршрут от МКАДа в центр. Я бы  согласился с маршрутом е50 Осташковская улица-Тверская застава. Но гибридом районного  маршрут в центр и хордового маршрута  не соглашусь. Для таких поездок и придуманы пересадки. 

Показать  

О!  Вспомнили 5 трамвай. Я в детстве катался от рижского в-ла до вднх на нем. Метро боялся лет 5(в 80-е),когда меня защемило турникетом мне лет 7 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2023 в 09:10, sai сказал:

Его бы восстановить.

Показать  

Допустим, настал тот день, когда мечта реализовалась. Линия восстановлена (как, пока не важно)..

Отъезжают один за одним с круга Медведково 

5 Уржмская ул

5 Сельскохозяйственная ул.

5 Рижский вокзал

5 МИИТ

и наконец

5 Тверская застава.

У трамвая 7 миллион укоротов (Богородское  Сокольники Каланчевская ). Один их трех только доезжает до Тверской заставы.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех этих укоротов пока реально только по Сельскохозяйственной укорот сделать.

  В 25.07.2023 в 10:03, Серп сказал:

У трамвая 7 миллион укоротов (Богородское  Сокольники Каланчевская ). Один их трех только доезжает до Тверской заставы.

Показать  

И тем не менее удобный маршрут получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.