Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Пучково —> Деревня Пучково

Вот зачем приставка "деревня"? 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

уже относительно давно так, после того, как жители явно пожаловались.

Я был сам очень удивлён, когда его порезали, но 563 оставили.

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Ну это оптимизация точно не на пустом месте 😁. Охренеть, аж 14 единиц высвобождают, притом что даже 447 прокачивают несоразмерно его увеличению по длине.

Вот интересно, будет ли нормально теперь шоссе вывозиться? м40 и 447 были не особо регулярны по вечерам, а на т78 надеяться тоже так себе можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Паштет сказал:

Вот зачем приставка "деревня"? 

Чтобы эти колхозники знали своё место 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, Паштет said:
3 hours ago, Infeer10 said:

Пучково —> Деревня Пучково

Вот зачем приставка "деревня"? 

Чтобы выполнить КПЭ по количеству переименований

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:

 

 

Мехкомбинат —> Улица Докукина, 9

 

1970 е Мехкомбинат ->2022/2023 Отдел социальной защиты - > 2024 ул. Докукина, дом 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, центров соцзащиты больше нет ?

И кто теперь подобными вопросами занимается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Infeer10 сказал:

967: 15 —> 12

А его за что так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

А что, центров соцзащиты больше нет ?

Больше нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Shv сказал:

14 электробусов куда денут с т56?

Я делаю ставку на 880, продленный до Лихобор. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Я делаю ставку на 880, продленный до Лихобор. 

Мне инсайды тоже говорят, что 880 на АЭД хотят.

 

Вообще и 587 хотели, но не срослось.

А это - частота автобусов непосредственно на Коровинском шоссе.

 

Единственный плюс изменения - теперь 447 не надо делать крюк до 7 автобусного парка на зарядку, но в таком случае его могли бы хотя бы до 22-23 единиц качнуть. Не исключаю, что визга будет столько, что в итоге погут и прийти к таким мерам.

Screenshot_20240202-114620.png

Screenshot_20240202-114640.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

теперь 447 не надо делать крюк до 7 автобусного парка на зарядку

А у него и нет никаких крюков. Высадил пассажиров, заехал на зарядку, выехал обратно на шоссе.

 

8 минут назад, Dozenazer сказал:

в таком случае его могли бы хотя бы до 22-23 единиц качнуть.

Ещё вопрос есть, сколько машин выдержат две зарядки на Базовской. Новый 447 - один из, если не самый длинный электробусный маршрут внутри МКАД, круг 30,2 км без зарядок и вообще отстоя на противоположной конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Ещё вопрос есть, сколько машин выдержат две зарядки на Базовской.

А есть ли виселицы на Белорусской?

 

Может быть, поэтому чуть-чуть сократили количество рейсов, чтобы не перегружать инфраструктуру 

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dozenazer сказал:

есть ли виселицы на Белорусской?

Нет. Но до Белорусской круг был на 3 км короче, чем до Самотёки.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Нет. Но до Белорусской круг был на 3 км короче, чем до Самотёки.

Достаточно тонкий момент.

 

Кстати, почему 447 до Самотёчной оставили, если он там часто в пробках торчит на развороте?

 

В теории можно было бы именно его, а не т56 отменять.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dozenazer сказал:

Кстати, почему 447 до Самотёчной оставили, если он там часто в пробках торчит на развороте?

Потому что так исторически сложилось с 1978 года. При этом, между Садовым и примерно Вадковским пиковая нагрузка очень высокая, если просто 447 отменить, будет хреново.

 

6 минут назад, Dozenazer сказал:

В теории можно было бы именно его, а не т56 отменять.

Формально, т56 худо-бедно дублируется т78. Интервалы у него похуже, чем у пока ещё существующего т56, но в общем и целом дождаться его можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли квартальные данные по пассажиропотокам маршрутов наземного транспорта на data mos ru? В 2023 я их находил, сейчас не могу найти.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Yuriy сказал:

это какой-то маразм - пожыдиться на зарядки для такого мощного маршрута как экс т56.

Там и так к вырезанию троллейбуса мощность на 2 зарядки оформили (номинальная мощность зарядок обычно по 300 кВт).

https://www.mos.ru/upload/documents/files/4023/Prikaz162-TR.pdf

...

электроснабжения электротяговой подстанции № 93 МЭТ, расположенной по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д. 30А, стр. 3, максимальной мощностью 623 кВт (увеличение ранее присоединенной мощности на 474,52 кВт)

...

 

Троллейбус на Коровинском ещё подпитывался от тяговой на Селигерской улице, а сейчас она стоит бесполезным кирпичом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Ещё вопрос есть, сколько машин выдержат две зарядки на Базовской. Новый 447 - один из, если не самый длинный электробусный маршрут внутри МКАД, круг 30,2 км без зарядок и вообще отстоя на противоположной конечной.

447 также раньше жил с двумя зарядками на Бескудниковском и в 7АП, да и т56 тоже. Частота движения такая же практически. Правда может увеличиться немного время самой зарядки :( Будут чаще с пассажирами на Петровско-Разумовской догоняться))) 

Единственное, я боюсь, чтобы не получилось также как и со старым 447, когда после 19 часов он превращался в тыкву и прождать его можно было и по 30 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2024 в 12:02, Антон Чиграй сказал:

Новый 447 - один из, если не самый длинный электробусный маршрут внутри МКАД, круг 30,2 км без зарядок и вообще отстоя на противоположной конечной.

Далеко не самый, т34, новый 604, 736 из того, что первое пришло в голову

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ASG сказал:

Далеко не самый, т34, новый 604, 736 из того, что первое пришло в голову

974 вроде самый. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

974 вроде самый. 

136 длиннее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

974 вроде самый. 

Я его не брал в расчет, т.к было написано "внутри мкад" :)

36 минут назад, висхом сказал:

136 длиннее. 

974 длиннее, чем 136

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2023 в 08:08, Паштет сказал:

 Поэтому и частники не хотят выходить на конкурсы, тк не выгодно. 

Не факт, что невыгодно. Однако, лизинг техники нынче дорог стал из-за высокой ключевой ставки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Михаил К сказал:

Не факт, что невыгодно. Однако, лизинг техники нынче дорог стал из-за высокой ключевой ставки...

Сейчас ещё тот момент влияет, что в Москве частные автобусы тупо негде обслуживать. Любой автокомбинат может быть в любой момент продан под застройку, а с большинством это уже произошло. Рандам было интересно, пока они не ушли из области и могли использовать территорию автоколонн МТА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Михаил К сказал:

Не факт, что невыгодно. Однако, лизинг техники нынче дорог стал из-за высокой ключевой ставки...

Москва всю жизнь с 16 года требует много, а платит мало, впритык.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Рандам было интересно, пока они не ушли из области и могли использовать территорию автоколонн МТА...

Ранды для московских контрактов не использовали площадки Мострансавто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видное разве не использовали одно время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.