Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

И всё из-за ожидания когда впередистоящий электробус зарядится, затем следующий и т д. Остальные медленно продвигаются вперёд, но сзади другие подъезжают. 

Вау, а вот и то, про что говорилось только что. МГТ в помощь!!! 

Screenshot_2024-02-02-13-52-10-860_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Yuriy сказал:

это какой-то маразм - пожыдиться на зарядки для такого мощного маршрута как экс т56.

Там и так к вырезанию троллейбуса мощность на 2 зарядки оформили (номинальная мощность зарядок обычно по 300 кВт).

https://www.mos.ru/upload/documents/files/4023/Prikaz162-TR.pdf

...

электроснабжения электротяговой подстанции № 93 МЭТ, расположенной по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д. 30А, стр. 3, максимальной мощностью 623 кВт (увеличение ранее присоединенной мощности на 474,52 кВт)

...

 

Троллейбус на Коровинском ещё подпитывался от тяговой на Селигерской улице, а сейчас она стоит бесполезным кирпичом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.. всё это как-то жалко звучит... 

Хочется в идеале, чтобы все-таки взялись за это и довели до ума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Ещё вопрос есть, сколько машин выдержат две зарядки на Базовской. Новый 447 - один из, если не самый длинный электробусный маршрут внутри МКАД, круг 30,2 км без зарядок и вообще отстоя на противоположной конечной.

447 также раньше жил с двумя зарядками на Бескудниковском и в 7АП, да и т56 тоже. Частота движения такая же практически. Правда может увеличиться немного время самой зарядки :( Будут чаще с пассажирами на Петровско-Разумовской догоняться))) 

Единственное, я боюсь, чтобы не получилось также как и со старым 447, когда после 19 часов он превращался в тыкву и прождать его можно было и по 30 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2024 в 12:02, Антон Чиграй сказал:

Новый 447 - один из, если не самый длинный электробусный маршрут внутри МКАД, круг 30,2 км без зарядок и вообще отстоя на противоположной конечной.

Далеко не самый, т34, новый 604, 736 из того, что первое пришло в голову

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ASG сказал:

Далеко не самый, т34, новый 604, 736 из того, что первое пришло в голову

974 вроде самый. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

974 вроде самый. 

136 длиннее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

974 вроде самый. 

Я его не брал в расчет, т.к было написано "внутри мкад" :)

36 минут назад, висхом сказал:

136 длиннее. 

974 длиннее, чем 136

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2023 в 08:08, Паштет сказал:

 Поэтому и частники не хотят выходить на конкурсы, тк не выгодно. 

Не факт, что невыгодно. Однако, лизинг техники нынче дорог стал из-за высокой ключевой ставки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Михаил К сказал:

Не факт, что невыгодно. Однако, лизинг техники нынче дорог стал из-за высокой ключевой ставки...

Сейчас ещё тот момент влияет, что в Москве частные автобусы тупо негде обслуживать. Любой автокомбинат может быть в любой момент продан под застройку, а с большинством это уже произошло. Рандам было интересно, пока они не ушли из области и могли использовать территорию автоколонн МТА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Михаил К сказал:

Не факт, что невыгодно. Однако, лизинг техники нынче дорог стал из-за высокой ключевой ставки...

Москва всю жизнь с 16 года требует много, а платит мало, впритык.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Рандам было интересно, пока они не ушли из области и могли использовать территорию автоколонн МТА...

Ранды для московских контрактов не использовали площадки Мострансавто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видное разве не использовали одно время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димон С. сказал:

Видное разве не использовали одно время?

Видное точно использовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2024 в 10:06, Димон С. сказал:

Видное разве не использовали одно время?

Если и было, то какая-то разовая акция, возможно на обслуживание гоняли. Массово не использовалась, как ездили из Троицка и Алтуфьево, так и ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
7 минут назад, Infeer10 сказал:

Исключены 418, 482, 1039, 1042, 1047.

Всё :)

Я не большой спец по области с недавних пор. Напомни, 482 и 1047 это что было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Я не большой спец по области с недавних пор. Напомни, 482 и 1047 это что было?

482: Сходня — Речной вокзал

1047 теперь московский с996: Плёсково — МЦД Подольск

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Infeer10 сказал:

482: Сходня — Речной вокзал

1047 теперь московский с996: Плёсково — МЦД Подольск

Оба знал. Не смог вспомнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то давно московского реестра не было. Затишье перед бурей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Что-то давно московского реестра не было. Затишье перед бурей? 

Да нет, стандартно раз в два-три месяца, это в прошлом году его чуть ли не каждый месяц обновляли, в основном, из-за контрактов. Возможно, уже на этой-следующей неделе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/dt/documents/view/223682220/ новый московский реестр 

103 до метро Аминьевская (до новой ОРП) и видимо на вениках будет (выпуск 15 БК)

Изменено пользователем Anomim
  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше ничего нового)

 

У 103 первая и последняя остановка — «Яблоневый сад». Выпуск: 10 БК, ОБК (Евро-5) —> 15 БК (электробусы). С учётом продления и зарядок интервалы не изменятся...

100: 13 —> 12:) (на самом деле было 10)

193 встал на место 9. Выпуск — 8 БК, ОБК (Евро-5)

с280 встал на место 280. Выпуск — 3 БК, ОБК (Евро-5)

368 встал на место 252. Выпуск: 5 —> 17

с613: 5 БК, ОБК (Евро-5) —> 6 БК (электробусы)

660: 6 —> 4

915 встал на место 41. Выпуск: 4 —> 6

446 и 967 зачем-то поменяли местами

446: 11 —> 10

967: 12 —> 16

Внесли остановки из приказа (в теме остановок было), расшифровали большинство сокращений, в том числе аббревиатуры округов у префектур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато 368 знатно так прокачали. Вместо 5+8 теперь аж 17. Хотя с учётом того, что маршрут теперь в 2 раза длиннее, я не удивлён.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anomim сказал:

https://www.mos.ru/dt/documents/view/223682220/ новый московский реестр 

103 до метро Аминьевская (до новой ОРП) и видимо на вениках будет (выпуск 15 БК)

 

Сразу напрашивается и продление 781

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.