Некиш Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 вариант 1 (лёгкий) - Б+19 вариант 2. Б+25, 50+19, а 45 до Каланчёвской улицы, а 19 сохранить в виде 19 и 19К у МИИТ вариант 3. Б+25, 7 через МИИТ (по 19), 33 отмена, 45 к Новослободской по 7, 19 в виде 19 и 19К у МИИТ для Волочаевской - если Школьную восстановят с треугольниками - трамвай 20 двухсторонним движением: от Большой Андроньевской к метро Площадь Ильича по Школьной улице, далее по Шоссе Энтузиастов, Красноказарменной улице, Волочаевской улице, Андроньевская площадь и далее своим маршрутом к Курскому вокзалу 1. Сохранится связь ТЦ Город с Волочаевской улицей (можно отменить/ сократить 125), 2. Красноказарменная улица получит связь ТЦ город 3. связь Большой Андроньевской с ТЦ Город и метро "Площадь Ильича" и ТЦ Город Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 достаточно пустить 2-3 вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадьВот их, кстати, можно взять с Б, ибо 12 вагонов на маршруте после открытия Бауманской - многовато будет (на Б можно оставить 6-8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 вариант 1 (лёгкий) - Б+19 Не легкий. Надо в Сокольниках делать конечную + будет зашиваться светофор на Каланчевской. вариант 2. Б+25, 50+19, а 45 до Каланчёвской улицы, а 19 сохранить в виде 19 и 19К у МИИТ 45 на Каланчевскую смысла нет. вариант 3. Б+25, 7 через МИИТ (по 19), 33 отмена, 45 к Новослободской по 7, 19 в виде 19 и 19К у МИИТ Зачем трогать 45? 50 продлеваем до Новослободской и вспоминаем про старый 19 с самопересечением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3 вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо. Меня вот давно удивляет отсутствие связи Волочаевской с Курского. При это существованием связи Волочаевской с Новоконной - это связь кому-то реально нужна? Может пустить Б до Курского через Волочаевскую стабильно раз в 10 минут и при этом прибить 45? Некотрое время назад, при каком-то ремонте, 45 следовал по временной трассе Курский вокзал -Сокольническая застава.При этом, с интервалом в 10-15 минут по 45 маршруту следовали укороты Курский вокзал -Красноказарменная площадь.Предположу, что если пустить трамвай от Курского вокзала через Волочаевскую улицу к Сокольнической заставе, наиболее устойчивым образом будет работать транспортное обеспечение участка Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 45 на Каланчевскую смысла нет. а почему у Красноказарменной 2 маршрута до Каланчи, а у Волочаевской ни одного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 наиболее устойчивым образом будет работать транспортное обеспечение участка Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Что собственно и надо. а почему у Красноказарменной 2 маршрута до Каланчи, а у Волочаевской ни одного? 37 и 50 по сути один маршрут 37, с укоротом в виде 50 на наиболее пассажиронапряженном участке. Большого потока с Волочаевской на Комсомольскую нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 наиболее устойчивым образом будет работать транспортное обеспечение участка Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Что собственно и надо. а почему у Красноказарменной 2 маршрута до Каланчи, а у Волочаевской ни одного? 37 и 50 по сути один маршрут 37, с укоротом в виде 50 на наиболее пассажиронапряженном участке. Большого потока с Волочаевской на Комсомольскую нет. А может нет потому что ничего не ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А может нет потому что ничего не ходит? А может не ходит потому что потока нет? При желании этот поток проследить легко. Он будет ярко выражен в пересадке с 45 на 50/37 в одну сторону и с 50/37 на 45 в другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Зачем трогать 45? 50 продлеваем до Новослободской и вспоминаем про старый 19 с самопересечением. в Сокольники - необходим один маршрут, а вот в сторону Каланчёвской можно и больше, чем два. плюс 50 продлить - то 45 будет в помощь более длинным 37 и 50 19 - самопересекающий неплохо, но короткие рейсы нужно сохранять от Новослободской до МИИТ Б+19= Курский вокзал -Метро "Новослободская" и диспа на Курском А может нет потому что ничего не Он будет ярко выражен в пересадке с 45 на 50/37 в одну сторону и с 50/37 на 45 в другую. не ходит - исторически сложилось. Каланчёвка перегружена была. По хорошему необходимо восстановление трамвая по Новой Басманной и Каланчёвской - с кольцом у Красных ворот. Особенно, актуально, если удастся восстановить линию по Госпитальному мосту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 наиболее устойчивым образом будет работать транспортное обеспечение участка Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Что собственно и надо. а почему у Красноказарменной 2 маршрута до Каланчи, а у Волочаевской ни одного? 37 и 50 по сути один маршрут 37, с укоротом в виде 50 на наиболее пассажиронапряженном участке. Большого потока с Волочаевской на Комсомольскую нет. А может нет потому что ничего не ходит? Соглашусь в том, что странная ситуация на Волочаевской-ни к Курской, ни к Комсомольской площади оттуда прямой связи нет, в отличии от соседних микрорайонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Исполнение желаний продолжается: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-skhema-dvizhenija-avtobusnykh-marshrutov/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivbn'2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Внезапно: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/rgam_03.11.2015.pdf появился трамвай Б (неужели его оставят?); 35 тролль до Краснопресненоской (взамен - 66 до Тишинской) 79 +7 машин (95 - грохают) 84 - обрезают до Юго-западной (вместо Озёрной) 84 - как ездил до Озёрной так и ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Вышло какое-то обновление в реестре маршрутов между Москвой и МО 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Какой-то дубль 139 под номером 1152 добавился, перевозчик ООО "Транс-Сити". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 84 - как ездил до Озёрной так и ездит. Внесение в реестр не означает немедленное изменение. Через какое-то время так и сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Вышло какое-то обновление в реестре маршрутов между Москвой и МО Ссылочку можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_mo_17.11.2015.xls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Какой-то дубль 139 под номером 1152 добавился, перевозчик ООО "Транс-Сити". Кроме того: - ООО С.В.К. получило допуск на 533 ст. Реутово – Москва (м. Новогиреево); - ООО ТРАНС-РЕУТОВ получило допуск на 579 ст. Реутово - Москва (м. Новогиреево). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 По ЕГРЮЛ - не похоже на Трансроуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Исполнение желаний продолжается: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-skhema-dvizhenija-avtobusnykh-marshrutov/ Я думаю что мне не поверят, но я считал с самого начала это вполне реальным.Причина - с марта на маршрут автобуса 195 обслуживает 7 автобусный парк.Это решение о передаче можно было бы считать чисто иррациональным, если бы не табличка на конечной "ВДНХ (северная)" с надписью "7 автобусный парк...". После этого стали вполне реальными либо отмена 803, либо перенос от ВДНХ (северная) к другой конечной. Вместе с тем заммэра Ликсутов на встрече с жителями СВАО в сентябре 2013 года однозначно высказал мысль о том, что пригородная конечная у гостиницы "Космос" расширяться не будет и в связи с этим я уверен что отстоя маршрутов 76 и 803 там точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 76 может отстаиваться на Тимирязевской. А 803 где ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Может, они будут отстаиваться вместо с областными... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 В субботу посмотрим (про 76 и 803). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Новость про 76 и 803 исчезла . Может отменили продление. Жалко что 803 хотят убрать от ВДНХ северной. Удобно на 803 с Алтушки добираться до северного входа откуда до 75 павильона, где проходят выставки, билже. Да и к метро ВДНХ с Продольного удобней добираться. 76 и так весь кривой - его-бы и продлевали. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Новость про 76 и 803 исчезла . Может отменили продление. Жалко что 803 хотят убрать от ВДНХ северной. Удобно на 803 с Алтушки добираться до северного входа откуда до 75 павильона, где проходят выставки, билже. Да и к метро ВДНХ с Продольного удобней добираться. 76 и так весь кривой - его-бы и продлевали. Прошел сегодня вечером по Проспекту Мира от одного входа метро ВДНХ до другого и обратно.Остановок 803 и 76 не нашел.Знаю, что МГТ остановки делает заранее.Кроме того, было странно, что расписания движения для 76 и 803 не появились. Вспомнили обещание Ликсутова жителям, что круг на Космонавтов расширяться не будет?Другой вариант- по логике 803 и 76 в такой конфигурации должны обслуживаться одним парком, но парки к размену маршрутов не готовы (Бауманская привет передает?) Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Другой вариант- по логике 803 и 76 в такой конфигурации должны обслуживаться одним парком Вот эту логику я не понял. По подробнее, пожалуйста, почему одним парком ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Другой вариант- по логике 803 и 76 в такой конфигурации должны обслуживаться одним парком Вот эту логику я не понял. По подробнее, пожалуйста, почему одним парком ? Это мое мнение, у тебя может быть другое, не возражаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Но вообще - очень плохое изменение.Уж лучше бы какой-нибудь 260 продлили Насчёт 260 не знаю, а вот 130 продлить до Нахимовского, а ещё лучше до Каширки - это была бы вещь, сразу 6 веток метро связать можно было бы) Но на это вряд ли когда пойдут, будут ссылаться на пробки возле Каширской, плюс явное ухудшение обслуживания 22-25 кварталов Черемушек. Это надо не 130 продлевать, а новый маршрут пускаь экспрессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 К лету бобик 87м должен на СВ осоциалиться с продлением до м.Каширская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Сегодня 803 и 76 как и предполагалось вчера следуют свомим обычными трассами: "ВДНХ-северная - ст. Бескудниково" и "ВДНХ-северная - м.Тимирязевская". Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти