Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

Альтернатива 40 троллейбуса дохнет совсем, не порядок)

Кому нахрен нужна альтернатива с двухчасовым интервалом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Альтернатива 40 троллейбуса дохнет совсем, не порядок)

Кому нахрен нужна альтернатива с двухчасовым интервалом?
Это сарказм, при условии, что троллейбусам объявили бой, но при этом альтернативный автобус грохают окончательно. Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На маршруте №35 добавили 1 выходу, в итоге - 3 выхода.
На 142 добавили 4 выхода, и теперь 12 выходов.

Мерседесы работавшие на 13 маршруте стали работать на 106, 158 маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, если не секрет?

На тр были списки, куда пошли освободившиеся машины.

 

Изменено пользователем Андрей Дементьев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/Reestr_18052016.pdf

Дождались.

122 до Лубянки (как раньше 83); 286 немного раздраконят (будет двойной заезд по Космонавтов к метро).

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С8 появился между 164 и 165: от Нагатинской до Каширской. Даже с датой запуска: 20 августа... 2014 года (наверное, опечатка).

122 как-то очень странно продлили: вместо Сахарова кольцом по Мясницкой - Покровки.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С8 появился между 164 и 165: от Нагатинской до Каширской. Даже с датой запуска: 20 августа... 2014 года (наверное, опечатка).

Это бывший 164к. В сторону Каширской ему введут круголя на Миллионщикова - Садовники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H8 - комплекс В Ю.Б - Лубянская пл-дь очевидным прямым маршрутом, но через м. Чертановскую.

Н7 не опубликован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/Reestr_18052016.pdf

Дождались.

122 до Лубянки (как раньше 83); 286 немного раздраконят (будет двойной заезд по Космонавтов к метро).

И с какого числа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прежнему 1, 2, 9, 15, 31, 44 по-прежнему троллейбусы, 144ц нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

286 немного раздраконят (будет двойной заезд по Космонавтов к метро).

Это, видимо, для жителей Корчагина, у которых 714 теперь не справляется с перевозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/Reestr_18052016.pdf

286 немного раздраконят (будет двойной заезд по Космонавтов к метро).

Маршрут не только раздраконят. Вместо трассы "ул.Корчагина -метро ВДНХ" с удлиненным заездом к платформе "Яуза", будет трасса ул.Корчагина-платформа "Яуза"  с двусторонним заездом к метро "ВДНХ".Это усилит двусторонние межрайонные связи и сделает удобным двусторонний подъезд к поликлиникам и больнице как из Ростокино так и от ул.Корчагина.

 

 

286 немного раздраконят (будет двойной заезд по Космонавтов к метро).

Это, видимо, для жителей Корчагина, у которых 714 теперь не справляется с перевозками.

 

По моим сведениям, принципиальное решение о пуске 286 в таком виде, было принято примерно в конце марта-начале апреля, дней за 50 до того  как на  714 маршрут вышел "Автолайн" и до предполагаемого,  но не состоявшегося, выхода "Автолайна" на 56 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение 286 давно напрашивалось, тут всё сделано по уму.

А вот продление 122 как бы не убило маршрут, который сейчас стабилен.

4 выхода - это примерно 15-минутный интервал при минимуме пробок.

В реестре заявлено 7 выходов на продлённый вдвое маршрут.

Вот только пересечь Садовое без пробок не реально.

Донельзя узкая Мясницкая сейчас стоит очень часто.

Обратно с Покровки левый поворот на Садово-Черногрязскую был затруднителен

еще со времен, когда его делал даже не 83, а 41 троллейбус.Стоять в пробке приходилось

как минимум от Лялина пер., а бывало стояк шёл от Покровских ворот.

Сейчас ситуация вряд ли улучшилась, скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

111 продлён до ул. Новаторов:

 

ул. Новаторов – ул. Воронцовские Пруды – ул. Архитектора Власова – ул. Академика Пилюгина – ул. Гарибальди – ул. Вавилова – ул. Панферова – ул. Строителей – просп. Вернадского – Ломоносовский просп. - Менделеевская ул. - ул. Академика Хохлова - ул. Лебедева – Университетский просп. - Ленинский просп. - Донская ул.

 

Донская ул. - Безымянный пр. - Ленинский просп. - Университетский просп. - Университетская пл. - Менделеевская ул. - ул. Академика Хохлова - ул. Лебедева - Ломоносовский просп. – просп. Вернадского – ул. Строителей – ул. Панферова – ул. Вавилова – ул. Гарибальди – ул. Академика Пилюгина – ул. Архитектора Власова – ул. Воронцовские Пруды – ул. Академика Челомея – ул. Новаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр З., неплохой маршрутик вырисовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

122 до Лубянки (как раньше 83); 286 немного раздраконят (будет двойной заезд по Космонавтов к метро).

 

О, давно пора! И то и другое. Впрочем, закракозябленность обоих маршрутов делает их абсолютно бредовыми и бессмысленными. 122-му надо хотя бы разворот вокруг Красносельской отменить (для этого нужно разрешить ему левый поворот на Верхнюю Красносельскую). А 286 - ему поможет только чудо. Присобачивание заезда к Яузе вообще какую-то логику его существования уничтожило напрочь. Но если он хотя бы к метро заехжать будет - появится в нём хоть некий смысл.



А может мне кто-нибудь объяснить смысл вообще этого реестра? Что всё время его новые версии тут выкладывают и ссылаются на него. Ведь он, выходит, совершенно неактуальный - все изменения в нём так и остаются в планах. Тот же 75 троллейбус в Новокосино, который от версии к версии перекочёвывает, но почему-то по улицам от этого он так и не начал ходить.

 

 

 

Хлорка, троллейбусы по старинке?

 

Официально то их не отменили. Просто временно заменили автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, у 47 указан "нулевой" выпуск - не планируют ли его отменить, заменив 111-м?

А похоже вообще закрывают конечную "МГУ"??? Остается 715 и ДАС... они будут на самоконтроле???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще 1. Может после переноса туда Единицы там стало банально мало места?

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же тпу?! Новая тема же везде тпу ляпать. Баблище-то как пилить? Лозунги собственные про 100500 миллионов тпу в ближайшую пятилетку? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может мне кто-нибудь объяснить смысл вообще этого реестра? Что всё время его новые версии тут выкладывают и ссылаются на него. Ведь он, выходит, совершенно неактуальный - все изменения в нём так и остаются в планах.

Во-первых, не все. Мелочи обычно выполняются быстро и в точности.

А во-вторых, включение в реестр хоть и недостаточное, но все же необходимое условие появления изменения. И если маршрут/изменение включены в реестр, то это значит, что полпути (а может и 3/4 пути) его создания уже пройдены, и шансы уже реальны. Если же включения в реестр нет, то маршрут в статусе "общие разговоры", то есть говорить пока вообще не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 56 троллейбус продлят до Белорусского??? Или уже передумали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление 111 не имеет смысл при нынешних его интервалах.

Только мощная прокачка спасет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.