Jump to content

Легкое метро в Подмосковье


Westraum

Recommended Posts

Цитата из журнала "Автомир" № 7, 2015г. (Печатается с сокращениями).

 

Власти Подмосковья выделят 300млн руб. на разработку концепции создания разветвленной сети легкого метро, для прохождения линий которого по территории области, по словам специалистов уже утверждены специальные "коридоры".

 

Главная задача - связать целый ряд крупных городов на ближних подступах к Первопрестольной между собой таким образом, чтобы его жителям, дабы добраться по рельсам из одного города в другой не нужно было ехать на электричке  до Москвы.

 

Концепцию легкого метро в Подмосковье намечено довести до ума до конца этого года, а уже в 2016-м может начаться строительство. Первоначальными, как предполагается станут два участка: Мытищи-Пушкино-Ивантеевка-Щелково, ожидаемый пассажиропоток на котором - от 5400 до 9900 пассажиров в час, и Подольск-Домодедово-Раменское (4800-10000 пассажиров). Их намечено ввести в строй до 2022г.

 

Всего протяженность областного железнодорожного суперкольца, включающего 45-50 станций составит 245км. При техиз них, с которых можно попасть на платформы радиальных маршрутов МЖД, а также, скажем, на крупные остановки наземного транспорта на автодорогах, введут транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).

 

Стоимость 1км легкого метро, по словам подмосковного губернатора Воробьева, составит примерно 1млрд. руб (это при том, что часть маршрута проляжет  по эстакадам, что, с одной стороны, удорожит строительство, а с другой - снизит траты на выкуп земельных участков), тогда как подземного метрополитена - 4,5-5млрд. руб.

 

Согласно озвученным ранее планам ОАО "РЖД" радиальные ж/д ветки в МО также собираются интегрировать в проект легкого метро. Для этого вдоль существующих путей девяти самых перегруженных направлений (на некоторых работы уже идут) - Ярославского, Савеловского, Ленинградского Рижского, Белорусского, Курского, Павелецкого и Горьковского - проложат дополнительные пути, конечные станции которых расположатся в Пушкино и Болшево, Шереметьево, Крюково, Нахабино, Одинцово, Подольске, Домодедове, Люберцах и Железнодорожном.

 

Скоростные электрички по ним, как намечено, будут курсировать с интервалом в часы пик в пять минут.

Link to comment
Share on other sites

Чта-та непонятно Мытищи-Пушкино-Ивантеевка-Щелково совсем непонятно с трассировкой. А Подольск - Домодедово - Раменское сделали бы просто дорогу между Домодедово и Раменским. Я что-то сильно сомневаюсь что там наберется пассажиров больше чем на автобус.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Концепцию легкого метро в Подмосковье намечено довести до ума до конца этого года, а уже в 2016-м может начаться строительство. Первоначальными, как предполагается станут два участка: Мытищи-Пушкино-Ивантеевка-Щелково, ожидаемый пассажиропоток на котором - от 5400 до 9900 пассажиров в час, и Подольск-Домодедово-Раменское (4800-10000 пассажиров). Их намечено ввести в строй до 2022г.

 

Блин, вбросам в прессу на эту тему уже лет десять.

 

 

 

Получим аналог БМО с похожим пасспотоком,

 

Да-да, в предыдущих извержениях список перспективных направлений органично дополнялся коридором Кубинка - Манихино - Поварово :D

Link to comment
Share on other sites

Подольск-Домодедово-Раменское (4800-10000 пассажиров)

 

 

За неделю ;)? От Подольска до Домодедово сейчас ходит А 57, и, в общем, справляется, сделать побольше рейсов и попозже окончание работы, и вообще настанет счастье :). Пассажиропоток из Домодедово в Раменское вряд ли будет больше :P.

Link to comment
Share on other sites

Если проводить в Подмосковье лёгкое метро, то такой трассой (через Новую Москву):

а\п "Внуково" - Московский - Сосенки - Воскресенское - Остафьево - Подольск - Константиново (Племхоз) - Домодедово - а\п "Домодедово"

Link to comment
Share on other sites

 

 

а\п "Внуково" - Московский - Сосенки - Воскресенское - Остафьево - Подольск - Константиново (Племхоз) - Домодедово - а\п "Домодедово"

 

Одобряю :).

Link to comment
Share on other sites

Что касается Раменского, то здесь неплохо бы смотрелся вариант Раменское - Жуковский - Островцы - Октябрьский - Котельники - м. Котельники с кольцевым ответвлением Котельники - Дзержинский - Лыткарино - Котельники.

Link to comment
Share on other sites

А зачем вообще делать изолированную от железной дороги отдельную систему, когда проще и дешевле просто построить дополнительные пути и пустить побольше электричек, в том числе между разными направлениями?

Link to comment
Share on other sites

Лучше а. Внуково - Троицк - мкр. Кузнечики - ст. Подольск - Константиново - ст. Домодедово-Авиагородок -  а. Домодедово. В Кузнечиках и прилегающих микрорайонах живет наверняка уже полПодольска, система обязательно должна их обхватывать. Но пока я думаю, что это все больше разговоры.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А зачем вообще делать изолированную от железной дороги отдельную систему, когда проще и дешевле просто построить дополнительные пути и пустить побольше электричек, в том числе между разными направлениями?

 

Это будет у РЖД, что не означает больше  электричек.

Кроме того мы как раз получаем конкурента для РЖД,

 

Также не забываем, что тут можно будет использовать свои нормы.

Link to comment
Share on other sites

А скоростной трамвай здесь не подойдёт в качестве альтернативы?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А скоростной трамвай здесь не подойдёт в качестве альтернативы?

Если трамвай доработать в плане повышения комфорта и скорости (в связи с увеличением дальности поездки), и для этого пожертвовать возможностью вписываться в уличные кривые (за ненадобностью), как раз электричка и получится.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Это будет у РЖД, что не означает больше  электричек. Кроме того мы как раз получаем конкурента для РЖД,   Также не забываем, что тут можно будет использовать свои нормы.

Для Московской области отвязка от этих хапуг - одни сплошные плюсы. Беспокоит лишь тот вопрос, что, лишившись значительной части доходов от московского узла, ЦППК в регионах озвереет окончательно.

Разумеется, все эти разговоры имеют смысл только в том случае, если эти информационные вбросы не останутся пустой болтовнёй.

Link to comment
Share on other sites

Да все это на мой взгляд не более чем красивые слова и фантазии.. ибо смысла в таком метро мало.. и востребованность у него если и будет то крайне мизерная.

 

 

 

 

Да-да, в предыдущих извержениях список перспективных направлений органично дополнялся коридором Кубинка - Манихино - Поварово :D

У меня родительская дача как раз в Манихино и периодический когда около станции в магазин хожу иногда вижу электричку на Кубинку, так там на вагон дай бог если три человека будет.. а так она по большому счету воздух возит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А зачем вообще делать изолированную от железной дороги отдельную систему, когда проще и дешевле просто построить дополнительные пути и пустить побольше электричек, в том числе между разными направлениями?

 

  Тут  же  речь  о  хордовой  ветке. Доп. электрички  и  соединения  хорошо  в  Москве  строить  и  использовать  МК  МЖД  а  тут  если  строить  полноценную  железку  между  "Внуково"  и  Подольском - Раменским  по  всем  правилам  - так  это в такую  копейку  вылетит.

 

 

 

Если трамвай доработать в плане повышения комфорта и скорости (в связи с увеличением дальности поездки), и для этого пожертвовать возможностью вписываться в уличные кривые (за ненадобностью), как раз электричка и получится.

 

Мне кажется  не стоит  этим  жертвовать  и  пустить  трамвай. По-моему существующие  вагоны  позволяют увеличить  комфорт  при небольших доработках.

Link to comment
Share on other sites

А зачем вообще делать изолированную от железной дороги отдельную систему, когда проще и дешевле просто построить дополнительные пути и пустить побольше электричек, в том числе между разными направлениями?

Сереж, ну а денежек распилить побольше под это дело, самое оно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сереж, ну а денежек распилить побольше под это дело, самое оно.

Ни на каком строительстве не распилить столько денег, сколько может "компенсировать" железная дорога, если не создать ей такого мегаконкурента. Но, разумеется, не о хордах должна идти речь. Воробьёв и его замы, кстати говоря, периодически рассказывают как раз не о хордах, а о радиусах от Москвы в большие агломерации (типа северо-восточной и юго-восточной).

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется  не стоит  этим  жертвовать  и  пустить  трамвай. По-моему существующие  вагоны  позволяют увеличить  комфорт  при небольших доработках.

 

 

И сколько часов этот трамвай между аэропортами пилить будет? Там от 50 км, если по прямой пускать. И какой интервал должен быть чтобы имело смысл ждать?

 

 

На почившем форуме МТА работники компаний А/п Домодедово пытались убеждать в необходимости продлить большую часть рейсов 57 до Аэропорта

Link to comment
Share on other sites

Уже в который раз эти байки от риэлторов с целью сбагрить квартиры лохам?

Не столько сбагрить квартиры лохам, сколько сбагрить квартиры в (_|_) по цене нормальных.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.