Перейти к содержанию

Почему грохнули с 15 февраля 2015 года Санкт-Петербург - Таллин?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

 

 

на этот поезд от оренбурга до москвы билеты не продают.
О как. Я когда-то без проблем брал из Самары до Москвы на иностранный поезд предварительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я когда-то без проблем брал из Самары до Москвы на иностранный поезд предварительно.

 

дык иностранные поезда разные бывают. на казахские, киргизские, таджикские - пожалуйста, всё продаётся. а узбеки мест не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дык иностранные поезда разные бывают. на казахские, киргизские, таджикские - пожалуйста, всё продаётся. а узбеки мест не дают.

 

А в кассе на вокзале купить можно? Причем только прямо перед отправлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в кассе на вокзале купить можно? Причем только прямо перед отправлением?

 

насколько я знаю - перед отправлением можно.

 

могу предположить, что свободные места поступают в продажу после прохождения поездом либо казахской таможни, либо российской. в первом случае, при наличии интернета и банковской карты, вероятность приобрести место от оренбурга весьма велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

при поездке из Ташкента при такой разбивке по Оренбургу потом из этого Оренбурга до следующего дня не уедешь. Можно, конечно, попробовать договориться с проводниками-узбеками и от Оренбурга до Москвы проехать зайцем
а насколько вообще сильно загружен поезд? потому как, если не сильно - то за время стоянки в оренбурге (93 минуты) вполне можно сходить в кассу и купить билет на уже стоящий у перрона поезд.

 

Так вроде в Оренбурге погранконтроль, так что не выйдет.

Насколько сильно загружен этот поезд - ну когда в сентябре 2014 г. я на нем ехал до Сызрани в СВ, то было много свободных мест. В соседнем купейном вагоне тоже были целые свободные купе (проходил через него по пути в вагон-ресторан). В плацкарт не ходил, но предположу, что там был полный бедлам, судя по мегажести при посадке в этот поезд на Казанском вокзале и потом увиденным огромным баулам в некоторых тамбурах плацкартных вагонов, а также зазываниям проводников как таксистов ехать в Ташкент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вроде в Оренбурге погранконтроль, так что не выйдет.

 

с какой стати в оренбурге? :blink: насколько я знаю - в илецке.

 

 

 

было много свободных мест.

 

ну вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какой стати в оренбурге? :blink: насколько я знаю - в илецке.

 

Ну а зачем тогда ему столько стоять в Оренбурге?

Можно, конечно, в случае, если идет бишкекский, пересесть на него в Оренбурге (это будет и дешевле), но он такой скотовоз... Ташкентский, конечно, тоже не "Красная стрела", но по сравнению с бишкекским куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с какой стати в оренбурге? :blink: насколько я знаю - в илецке.

 

Ну а зачем тогда ему столько стоять в Оренбурге?

 

В Илецке-то он дольше стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю - перед отправлением можно.

 

Именно так. Узбеки вообще чокнутые в этом плане. Помимо того, что в 5/6 поезде в пределах России порой СВ стоит дешевле купе (но в Казахстан уже все нормально), так еще и одно время они вообще 5/6 поезд делали "безостановочным экспрессом" от Москвы до Ташкента, прикрывая продажу до всех промежуточных станций. Не так давно они вроде разрешили ездить на 5/6 поезде по России, но закрыли продажу в Казахстан (это вообще смешно: когда я на нем ехал, то очень многие в моем вагоне ехали до казахских станций, до Ташкента ехала, может, пара человек, ну а по России в Сызрани я один из своего вагона выходил, хотя вроде из плацкарта небольшая высадка была, был еще кто-то до Рузаевки и все, хотя и там из плацкартных вагонов выходили, я даже слышал, как в кассе одна тетка брала билет до Рузаевки в плацкарт этого поезда - вот я думаю, ей пришлось пережить ночную мега-жесть...). Да еще только в сторону Москвы у них все вагоны заявлены как "повышенной комфортности", при этом купе у них без кондиционера и разная цена в разные стороны. Кроме того, у них в Экспрессе почти год после отмены висел поезд Ургенч-Бухара без продажи билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем тогда ему столько стоять в Оренбурге?

 

гм.

 

понятия не имею. но в илецке он вообще два часа стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, эту границу ещё не собираются делать по образу и подобию российско-белорусской в связи с Таможенным союзом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эту границу ещё не собираются делать по образу и подобию российско-белорусской в связи с Таможенным союзом?

 

таможни там нет уже несколько лет. а вот погранконтроль - есть, и отменять его, похоже, не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

эту границу ещё не собираются делать по образу и подобию российско-белорусской в связи с Таможенным союзом?

 

таможни там нет уже несколько лет. а вот погранконтроль - есть, и отменять его, похоже, не собираются.

Ну правильно, с Белоруссией у нас единое союзное государство, а с Казахстаном только таможенный союз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А межгос реально подешевел. Вот я смотрю - из Ташкента СВ в 5-ке подешевело почти на 10 тыс.руб. по сравнению с зимой! Кстати, если поездку таки разбить по Оренбургу, то это СВ даже из Ташкента может выйти дешевле, чем купе (да и прикол, что в этом поезде по России СВ стоит дешевле купе, сохраняется до сих пор - вот из Оренбурга почти на 1000 руб. дешевле). Но думаю, это может быть связано с тем, что в нем купейные вагоны поинтереснее, чем СВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С 10 июля обещают запустить поезд Москва-СПб-Таллин.

Двухгруппный или с заходом в Питер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формирование ФПК или ЭВР? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд № 34/33 будет отправляться из Москвы в 21.20 с прибытием в Санкт-Петербург в 5.16 и прибытием в Таллин в 13.38. Время в пути составит 16 часов 18 минут.

 

Из столицы Эстонии поезд будет отправляться с 11 июля в 15.20 с прибытием в Санкт-Петербург в 23.07 и прибытием в Москву в 9.32. Время в пути — 18 часов 12 минут.

 

В составе поезда — купейные, плацкартные и общие вагоны, а также штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего.

 

Ранее по инициативе эстонской стороны в связи со снижением пассажиропотока были отменены поезда № 34/33 Таллин — Москва (ходил без заезда в Петербург) и 812/811 сообщением Таллин — Санкт-Петербург формирования AS GoRail.

 

По данным на утро 3 июля, продажа билетов на указанные поезда закрыта, таким образом, стоимость проезда по маршруту не озвучена. Также не сообщается, на какой вокзал будет приниматься поезд в Петербурге. Ранее поезда Петербург — Таллин отправлялись с Витебского и Балтийского вокзалов. Неизвестно и время отправления поезда из Петербурга в Таллин.

 

В мае этого года прекратил ходить еще один поезд, связывающий Петербург и Прибалтику. Речь идет о поезде Петербург — Вильнюс № 91/92 формирования Литовской железной дороги. Впрочем, с отменой этого поезда постоянное сообщение с Вильнюсом не прекратилось. Добраться до столицы Литвы можно поездом Петербург — Калининград № 79/80 формирования АО ФПК.

 

В общем, как мне кажется, на направлении СПб-Таллин этот поезд бесперспективен. Обратно - еще ничего, хотя прибытие тоже поздноватое. Ну а уж какую конкуренцию он создаст ночникам Питер-Москва, особенно если в нем еще будут плацкартные и общие вагоны.... У него график получится лучше, чем у "Красной стрелы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а уж какую конкуренцию он создаст ночникам Питер-Москва, особенно если в нем еще будут плацкартные и общие вагоны.... У него график получится лучше, чем у "Красной стрелы".

 

То есть, из Москвы в Таллин на нем будет не уехать, все места будут забиты едущими в Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, А из Питера отправление в Таллин - слишком ранее. Опять хотели как лучше, а получилось...А может и не хотели изначально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может и не хотели изначально...

 

Ну да, формально поезд есть, так что жалобы от тех, кто хочет ездить в Таллин на поезде, не принимаются. А фактически будет возить из Москвы в Питер, потому что направление куда более спросовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю просто ограничат предварительную продажу из Москвы до станций до Питера включительно, оставят может в пару вагонов. За сутки будут открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, расписание  у  Таллинского интересное ...Впрочем сложно ждать чего-то дельного от подобных объединений...

 

Туда: 

 

Москва  Окт. 21.20

Спб (Московий вокзал):

прибытие  5.16

отправление 6.03  (стоянка  47 минут, из  Питера к такому раннему времени на ОТ не успеешь)

Таллин 13.38

 

Обратно:

Таллин  15.20

Спб (Ладожский вокзал):

прибытие  23.07

отправление 00.48 (стоянка 1 час 41 мин. !!!!)

Москва  Окт: 9.32 (техстоянка Любань 1. 17!!!)

 

Вывод: поезд более - менее удобен  на участке Таллин - Спб, более - менее на участке СПб - Москва и по крайней мере пока очень привлекателен по ценам на участке Москва - Спб а также благодаря наличию сидячего вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, при таком количестве автобусов из Питера в Таллин он на этом участке бесперспективен.

Кстати, это уже 3-ий вариант проехать в Таллин. Еще был способ через Псков, как ходил 175/176 до середины 1990-х (кстати, он был отличным поездом по времени из Пскова в Москву, только почему-то не имел плацкарта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он на Таллин идет через Московский, а на Москву через Ладожский вокзал? Уж не для того ли, чтобы не составлять конкуренцию фирмачам Питер-Москва, которых в это время на Московском вокзале достаточно?



И выходит он разворачивается только на Московском вокзале при следовании в одну сторону, то есть после каждого круга приходит в депо формирования развернутым на 180 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, из Москвы в Таллин на нем будет не уехать, все места будут забиты едущими в Питер.

Тут пишут про прицепные вагоны, которые будут отцеплять/прицеплять в Питере:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1283302

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.