Перейти к содержанию

Часть фиолетовой ветки московского метро закроют на ремонт 14 февраля


М.Михаил

Рекомендуемые сообщения

стоит это несколько раз без шума спустить с рук, как быстро дойдут на вырубления целых линий уже в будние дни и надолго

А в Ясенево вообще пути разберут, ибо нефиг ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вы личности, метро о безопасности заботится а вы?

 

Т.е. раньше оно было опасно на этих участках? Как-то ведь их обслуживали без закрытия. А там где сейчас не закрывают, т.к. нет дублирования, оно будет опасно? Или все-таки умеют в ночные окна делать работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странные вы личности, метро о безопасности заботится а вы?

 

Т.е. раньше оно было опасно на этих участках? Как-то ведь их обслуживали без закрытия. А там где сейчас не закрывают, т.к. нет дублирования, оно будет опасно? Или все-таки умеют в ночные окна делать работы?

 

Вот и хотят по максимуму сделать в ночные окна другим заняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вы личности, метро о безопасности заботится а вы?

И не говори, вместо того, чтобы к примеру отблагодарить за устанавливаемые рамки, молебен там отслужить благодарственный, ну а за закрытия хотя бы письмо написать со спасибками и пожеланиями делать это почаще...

 

 

стоит это несколько раз без шума спустить с рук, как быстро дойдут на вырубления целых линий уже в будние дни и надолго

А в Ясенево вообще пути разберут, ибо нефиг ;).

Да разбирай. Я если не на машине, то всё равно утром еду на 642 до Тропарево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и хотят по максимуму сделать в ночные окна другим заняться

Чем же интересно?

Кстати, по поводу аварии на Парке пообеды: на закрываых участках СТЛ и ТКЛ находится аж по одному съезду с пути на путь.Их заменить в ночное время вобще никак? И потом, они же эту ТКЛ за год собираются еще два раза закрывать. там-то они что будут делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять ортодоксальные ТФ раздули на ровном месте проблему. Закрывают 3 станции, имеющие пересадки. Для нормального мыслящего человека, живущего непрерывно хотя бы год в Москве, найти пути объезда - как два пальца об асфальт. Если мозг не в состоянии решить простейшую задачу, имея перед глазами схему, то "без сопровождающих лиц лучше на метро не передвигаться". Т. е. неудобства могут возникнуть лишь у приезжих, при условии, что чел адекватен. Но их заранее не проинформируешь. Про опоздания на ПДС - сказки сказками, ибо все вокзалы, кроме Рижского (на Савёловском ПДС нет) находятся на Кольце, на которое пересадки будут действовать. То же касается Аэроэкспрессов. Да, время в пути может увеличиться на 5 минут, но рассчитывают ли свой путь вменяемые люди так, чтобы приехать за 5 мин до отправления ПДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, нет, это ТФ уже служат молебен благодарственный закрытиям. Ну еще бы, теперь можно 20 страниц исписать путями объезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, нет, это ТФ уже служат молебен благодарственный закрытиям. Ну еще бы, теперь можно 20 страниц исписать путями объезда.

"ТФ" просто не раздувают из мухи слона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки, конечно, помню как во время закрытия ПК мне советовали бодро добегать от выхода из Октябрьской-радиальной до церкви Николы в Хамовниках за 8-10 минут...

Ну а тут простор для творчества еще глубже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки, конечно, помню как во время закрытия ПК мне советовали бодро добегать от выхода из Октябрьской-радиальной до церкви Николы в Хамовниках за 8-10 минут...

Ну а тут простор для творчества еще глубже...

Одно дело долгосрочное закрытие, которое чаще всего связано с вестибюлем. А здесь всего один день, и тот выходной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное что единственные проблемы с пересадкой только на север ЗЛ. Все остальное прекрасно объезжается по кольцу

ну и китай городу вменяемых альтернатив нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, нет, это ТФ уже служат молебен благодарственный закрытиям. Ну еще бы, теперь можно 20 страниц исписать путями объезда.

На все возможные разумные пути объезда и одной страницы будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот опять ортодоксальные ТФ раздули на ровном месте проблему. Закрывают 3 станции, имеющие пересадки. Для нормального мыслящего человека, живущего непрерывно хотя бы год в Москве, найти пути объезда - как два пальца об асфальт. Если мозг не в состоянии решить простейшую задачу, имея перед глазами схему, то "без сопровождающих лиц лучше на метро не передвигаться". Т. е. неудобства могут возникнуть лишь у приезжих, при условии, что чел адекватен. Но их заранее не проинформируешь.

Проблему раздуло мосметро:

1)Никогда ранее не закрывали

2)в 2015 чуть ли не каждый выходной закрытие, при этом выходной - суббота

3)будто бы метро у нас недогружено и перевод всей полулинии на одну станцию пересадки пройдет безболезненно

 

И еще в метро едут не только на поезд или самолет и запас кладут времени не все, хотя после этого года, чую народ будет каждый раз перед выходом лазить на Яндекс и проверять сколько веток закрыто, кстати Яндексу неплохо бы в моб приложение встроить напонималку о закрытии ветки и построение маршрутов без ветки.

 

Ладно ТКЛ "старая", но СТЛ то в каком месте старая? Кстати, надо Пегову еще предложить вариант закрытия участка  Савеловская-Чеховская(все закрытое  проезжается с использованием монохрени).... А потом потихоньку и на безальтернативные варианты переключиться, ну что подумаешь от Каширки до Орехова на автобусах всю жизнь шпарили, а тут еще и ЛДЛ появилась, Кантима легко вывезется 901 и Ко,а в Царицыно и свое "метро" с блэкджеком и контроллерами есть, только тупые курицы найдут в этом сложности, всего-то +5-10 минут дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ПО, ты недооцениваешь ТФ. Можно пообсуждать все возможные пути объезда более развернуто, пообсуждать время на переходы, обсудить бежать по эскалатору или стоять, обсудить в какой вагон садиться при переходе и вообще имеет ли право истинный ТФ входить в поезд после включения записи ОДЗ, обсудить конструктивный тип вагона на той или иной линии объезда, обсудить сидеть или стоять в вагоне, обсудить какие бараны пассажиры и как они не умеют распределяться равномерно по длине платформы, обсудить как ловится вай-фай на той или иной линии объезда, по на тему "ах ты, проклятый яблочник, не дадим тебе зарегистрироваться", порадоваться что какого то барана зажало дверями, перечислить номера вагонов в каких ехал и привести карты составов....

Короче страниц 20, а то и 30 настрокать запросто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему раздуло мосметро:

1)Никогда ранее не закрывали

2)в 2015 чуть ли не каждый выходной закрытие, при этом выходной - суббота

3)будто бы метро у нас недогружено и перевод всей полулинии на одну станцию пересадки пройдет безболезненно

1) Да ладно? Ещё до аварии закрывали разные участки по разным причинам.

2) И хорошо, что суббота, а не понедельник.

3) В субботу не такой большой поток, так что пересадка будет загружена примерно как в будни.

 

Ладно ТКЛ "старая", но СТЛ то в каком месте старая?

На СТЛ ставили АЛС-АРС без закрытия движения. Чем это закончилось все знают..

 

Кстати, надо Пегову еще предложить вариант закрытия участка Савеловская-Чеховская(все закрытое проезжается с использованием монохрени).... А потом потихоньку и на безальтернативные варианты переключиться, ну что подумаешь от Каширки до Орехова на автобусах всю жизнь шпарили, а тут еще и ЛДЛ появилась, Кантима легко вывезется 901 и Ко,а в Царицыно и свое "метро" с блэкджеком и контроллерами есть, только тупые курицы найдут в этом сложности, всего-то +5-10 минут дороги.

Это вообще какой-то бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, например, узнал об этом закрытии только сейчас на форуме. А куча людей, которые на этот форум не ходят, не узнали

 

Пусть ходят на форум, здесь очень много интересного :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Да ладно? Ещё до аварии закрывали разные участки по разным причинам. 2) И хорошо, что суббота, а не понедельник. 3) В субботу не такой большой поток, так что пересадка будет загружена примерно как в будни.

1)Я не знаю ни одного планового закрытия участка линии, кроме ввода новых участков. Перед аварией закрывали только СЛ, но, возможно, тут дело не в аварии, а в системе упавления.

2)Я уже писал, что воскресенье чуть лучше. Ответом было - если вдруг не успеют - докончат в воскресенье - логика ясна, но имхо просто надо успевать, как в обычные окна всегда успевали.

3)Ну да в честь выходного приглашаем вас поучаствовать в  ежедневной толкучке на переходах. Не, мне не нравится. Побуждает народ купить машину, т. к. "достали".

 

 

 

На СТЛ ставили АЛС-АРС без закрытия движения. Чем это закончилось все знают..

Но закончилось же, ходит сейчас всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1)Я не знаю ни одного планового закрытия участка линии, кроме ввода новых участков. Перед аварией закрывали только СЛ, но, возможно, тут дело не в аварии, а в системе упавления.

Части АПЛ закрывали, когда монтировали АЛС-АРС. Стрелки под Большим театром тоже меняли две субботы.

 

 

 

Побуждает народ купить машину, т. к. "достали".

Серьёзно? Из-за закрытия на один день станций в субботу народ побежит покупать машины?

 

 

 

Но закончилось же, ходит сейчас всё.

Ну если так, то ладно. А на то, что кто-то пострадал, пофигу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На СТЛ ставили АЛС-АРС без закрытия движения. Чем это закончилось все знают..

на СТЛ "Днепр" стоит с открытия в 83-м году, никто там ничего не ставил.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СТЛ "Днепр" стоит с открытия в 83-м году, никто там ничего не ставил.

Две аварии произошли на подходе к станции. Может быть, неисправны были сами, неотлаженные ещё, поездные устройства АРС нового типа. http://nashemetro.ru/crash_serp2.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На СТЛ ставили АЛС-АРС без закрытия движения. Чем это закончилось все знают..

 

 

Даже если так (хотя уже пишут, что не так) аварии происходили вне кольца, где и теперь не собираются движение закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-дааааа.... Закрывать не надо, ремонтировать не надо, в ночные окна пусть, как хотят, укладываются... Специалисты - метростроевцы прямо все. Диванные войска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-дааааа.... Закрывать не надо, ремонтировать не надо, в ночные окна пусть, как хотят, укладываются... Специалисты - метростроевцы прямо все. Диванные войска.

При СССР (да и при Гаеве) ничего не закрывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При СССР (да и при Гаеве) ничего не закрывали...

А сейчас закрывают. Аж на целый выходной день.

Куда катится мир :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Н-дааааа.... Закрывать не надо, ремонтировать не надо, в ночные окна пусть, как хотят, укладываются... Специалисты - метростроевцы прямо все. Диванные войска.

При СССР (да и при Гаеве) ничего не закрывали...

 

 

 

При СССР специалистов, видимо, не было. Кирилл еще не родился. А сейчас он все поправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При СССР специалистов, видимо, не было. Кирилл еще не родился. А сейчас он все поправит.
 

По видимому да...Да и Грекофф маленький был..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне даже нравятся такие короткие закрытия. Когда середину ГЗЛ закрывали, занятно было наблюдать, как на Новокузнецкой пустой состав "из-под часов" в неправильном направлении выезжал. Ну и какой-нибудь М, в тех редких случаях, когда закрытие не в центре, обкатать тоже занятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.