Перейти к содержанию

Выход по билетам


rvu

Рекомендуемые сообщения

 

Выход из ситуации - создание полицентричного субъекта, но это сильно накладно.Мало того, нагрузка на пути сообщения  в результате только возрастёт.

 

Где? На периферии? Там не страшно, будут автобусы ходит чаще, чем раз в 60 минут, а заодно и хордовые связи разовьются.

 

Ну вот надо сделать при устройстве на работу чтобы оклад у областников был меньше на такой же поцент насколько там жилье дешевле и вопросы выхинов всяких отпадут сами собой.

Квартплата там не сказать, чтобы дешевле была.

 

 

 

 

Эта узкая полоска земли является Красногоском лишь формально. Логистически полностью завязана на Москву.

 

 

 

 

Более того, далеко не все структуры этого самого Правительства сидят там, многие до сих пор остались в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что от Выхина то того же Теплака удобнее не (только) на метро, ты хрен докажешь!

 

Из самого Выхина - да, на метро. А приезжая на элетричке издалека, удобнее не выходить на Выхине и доехать до Авиамоторной.



 

 

Если отдельному человеку нечем себя занять, то это проблема отдельного человека.

 

Если отдельный человек не способен так распланировать свое время, чтобы не делать все в последнюю минуту, то это тем более его проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из самого Выхина - да, на метро. А приезжая на элетричке издалека, удобнее не выходить на Выхине и доехать до Авиамоторной.

 

Лично я, если еду домой из Быково, то выхожу из электричке на Новой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично я, если еду домой из Быково, то выхожу из электричке на Новой...

 

Есть у меня знакомый (и он даже на Фоте пишет время от времени), который для поездок с дачи на Горьковском направлении на работу около Курского вокзала ездил до Новогиреева, там топал пешком до метро и ехал до Чкаловской с пересадкой. (Это еще Новокосина тогда не было, а то бы ездил до Реутова.) Не студент, не нищеброд, нормально зарабатывал, поездки были 2-3 раза в месяц, а не каждый день, то есть экономия в две копейки. Вот это я понимаю извращение, не то, что в Теплый Стан с Выхина на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один момент: для пассажиров из МО время нередко бывает квантовано расписанием электричек и автобусов. Иной раз и рад бы выйти на 15 минут раньше и не торопиться - а получится только на полчаса раньше. Даже у меня в Раменском, где электричек - хоть ложкой ешь, есть получасовой квант, задаваемый спутниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать не только до Выхино , это только возможность ,а не обязательство. И не следует эту возможность делать навязанным обязательством отменяя осановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспитывать баранов - это не только возможность, но и обязанность. И эту обязанность следует выполнять, затрудняя бараньи способы пользования транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспитывать баранов - это не только возможность, но и обязанность. И эту обязанность следует выполнять, затрудняя бараньи способы пользования транспортом.

А надо ли? Если кому то охота удавливаться ради 10 минутной экономии времени, даже с большой буквы для них, Времени, то зачем им мешать? Ну считают они, что жизнь рухнет если придти домой с работы на 10 минут позднее. Черт с ними, проще не обращать внимания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И эту обязанность следует выполнять, затрудняя бараньи способы пользования транспортом.

В переводе на русский язык: делать невозможными поездки простыми и удобными маршрутами, чтобы остались только длинные и заковыристые с неудобными пересадками... Да, это речь истинного транспортного фаната )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Воспитывать баранов - это не только возможность, но и обязанность. И эту обязанность следует выполнять, затрудняя бараньи способы пользования транспортом.

А те, для кого критичны именно эти способы (например, кто в Текстили едет или у кого электричка раз в 40 минут) пусть попадают под раздачу :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А те, для кого критичны именно эти способы (например, кто в Текстили едет или у кого электричка раз в 40 минут) пусть попадают под раздачу :diablo:

 

А они и попадают в итоге, так как у них получается только в четвертый поезд сесть и они опаздывают на свою электричку.



 

 

В переводе на русский язык: делать невозможными поездки простыми и удобными маршрутами, чтобы остались только длинные и заковыристые с неудобными пересадками... Да, это речь истинного транспортного фаната )))

 

Нормальная на Авиамоторной пересадка, не надо сочинять. Если едешь из области, ни через какие мосты и тоннели пёхать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где? На периферии? Там не страшно

Нет, прежде всего на вылетних магистралях около Москвы и в Москве.

 

 

заодно и хордовые связи разовьются.

Не разовьются, бо связи эти не хордовые, а кольцевые. В результате, в Клин через Москву быстрее не только из Коломны, но и из Орехова-Зуева и Наро-Фоминска. Даже из Загорска в Клин быстрее через Москву, а не тремя автобусами через Дмитров. В результате переноса, скажем, того же МОНИКИ из Москвы в Клин, мы получим разгрузку Ленинградки за счет больных из Клина, но зато загрузку её за счет больных издругих районов, кроме Волоколамска, Истры, Химок, Солнечногорска и Дмитрова.  А разгрузки Казанки, Павелюги,или Кивухи не будет совсем. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, ты, похоже, меня читаешь через строчку, а понимаешь - через две. "Те, у кого электричка раз в 40 минут" - это не те, кто на электричку опаздывает. Это те, кто выбирает, ехать им на некоторой электричке впритык, продираясь на Выхино с боем в первый поезд (никакого четвёртого дожидаться времени у них нет!), или же на предыдущей на 40 минут раньше, чтобы иметь время на всякие более долгие (но более комфортные) варианты с Авиамоторной и другими станциями метро. И выбирают эти люди, в основном, более позднюю электричку, и не потому, что бараны, а потому что дорога у них занимает дофига времени (на близких расстояниях электрички, как правило, чаще), и лишние 40 минут дома (на сон, хозяйство, общение с семьёй и пр.) для них не то что не лишние, а просто на вес золота.

Нет, всё-таки многие жители Москвы напрочь не представляют, как живут за МКАДом...

 

 

Не разовьются, бо связи эти не хордовые, а кольцевые.

А ещё для развития этих связей потребуется строить кучу новых автомобильных дорог и десятки путепроводов, на БМО делать 4 пути на всём протяжении и новые высокие платформы, в отдельных местах создавать новые железные дороги и/или линии скоростного трамвая... Одним словом, перестраивать всю транспортную инфраструктуру области. Вкупе с самим переносом учреждений в разные города МО это проект посложнее, чем построить новый город с населением в несколько сотен тысяч и сделать его столицей, как Бразилиа, например. И кто в нынешних условиях за такое возьмётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну считают они, что жизнь рухнет если придти домой с работы на 10 минут позднее. 

Иногда семейная жизнь может рухнуть,если наоборот прийти на часок-другой раньше обычного без предупреждения:)

 

 

И эту обязанность следует выполнять, затрудняя бараньи способы пользования транспортом.

В переводе на русский язык: делать невозможными поездки простыми и удобными маршрутами, чтобы остались только длинные и заковыристые с неудобными пересадками...

Вот-вот создадим неудобство всем, ради своих идеалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, прежде всего на вылетних магистралях около Москвы и в Москве.

 

 

С какой радости, если будут нормальные связи "не через Москву"?

 

 

Не разовьются, бо связи эти не хордовые, а кольцевые. В результате, в Клин через Москву быстрее не только из Коломны, но и из Орехова-Зуева и Наро-Фоминска. Даже из Загорска в Клин быстрее через Москву, а не тремя автобусами через Дмитров. В результате переноса, скажем, того же МОНИКИ из Москвы в Клин, мы получим разгрузку Ленинградки за счет больных из Клина, но зато загрузку её за счет больных издругих районов, кроме Волоколамска, Истры, Химок, Солнечногорска и Дмитрова.  А разгрузки Казанки, Павелюги,или Кивухи не будет совсем. 

 

Идею ты не понял. Повторю: ПОЛИцентричный субъект. Не надо 1 МОНИКИ переносить, а надо сделать 4-6 "условных МОНИКИ" поменьше в разных уголках области.

Сложно? Сложно. Дорого? Дорого. Долго? Долго. Можно? Можно. Надо? Надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С какой радости, если будут нормальные связи "не через Москву"?

При радиально-кольцевой структуре нормальных связей "не через Москву" быть не может.

 

 

 

Сложно? Сложно. Дорого? Дорого. Долго? Долго. Можно? Можно. Надо? Надо.

Возможно? Нет. Ибо где-то надо кадры на все эти 4-6 МОНИКИ набрать. С чиновниками вроде бы легче, но Гаврилина идея, когда Москву, разделенную на 33 района, поделили на 10 префектур и 168 муниципалитетов, дала лишь кучу дополнительных чиновников. Эффективность же работы осталась примерно той же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При радиально-кольцевой структуре нормальных связей "не через Москву" быть не может.

 

 

А ЦКАД и БМО на что?

 

 

Возможно? Нет. Ибо где-то надо кадры на все эти 4-6 МОНИКИ набрать. С чиновниками вроде бы легче, но Гаврилина идея, когда Москву, разделенную на 33 района, поделили на 10 префектур и 168 муниципалитетов, дала лишь кучу дополнительных чиновников. Эффективность же работы осталась примерно той же.

 

Чисто математически: 1 заведение делим на 6 поменьше, где в каждом кусочке будет около 1/6 от изначального кол-ва сотрудников. Плюс ко всему - в тех районах, где будут создаваться такие структуры, есть свои больницы, на базе которых это можно и нужно делать. И не надо мне говорить, что сотрудники не будут ездить на новое место...

1. Неизвестно, откуда они ездят сейчас;

2. Многие вполне нормально ездят на старую и привычную работу по новому адресу;

3. Я сразу сказал, что будет сложно. Вряд ли можно успеть к 2020 году. Да, много политических очков таким образом не получишь, но это надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чисто математически: 1 заведение делим на 6 поменьше, где в каждом кусочке будет около 1/6 от изначального кол-ва сотрудников. Плюс ко всему - в тех районах, где будут создаваться такие структуры, есть свои больницы, на базе которых это можно и нужно делать. И не надо мне говорить, что сотрудники не будут ездить на новое место... 1. Неизвестно, откуда они ездят сейчас; 2. Многие вполне нормально ездят на старую и привычную работу по новому адресу; 3. Я сразу сказал, что будет сложно. Вряд ли можно успеть к 2020 году. Да, много политических очков таким образом не получишь, но это надо делать.

 

Тогда у нас постепенно вырисовывается такая картина, что надо полностью менять территориальное деление Московской области.

Часть приписываем в Москве. Часть приписываем к соседним регионам, а из остального делаем 5-6 самостоятельных субъектов со своими центрами. Пусть будет некая Коломенская область с центром в Коломне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь мужиком - запихнись в битком набитый вагон! Где и без тебя места нет, да.

Byd_myzhikom_clean.jpeg

Картинка - баян. А из-за таких вот упырей, которые считают, что "без тебя места нет" люди на Кузьминках-Текстильщиках в вагон зайти не могут.

 

Если отдельный человек не способен так распланировать свое время, чтобы не делать все в последнюю минуту, то это тем более его проблемы.

Т. е. если чел выбирает самый быстрый путь, то он не умеет планировать своё время? Такие, конечно существуют, но в целом утверждение - бред. У меня, например, утром распланирована дорога по минутам, вплоть до № маршрута метро и вагона/двери, из которой выйти надо. Приезжаю на работу вовремя.

 

 

Из самого Выхина - да, на метро. А приезжая на элетричке издалека, удобнее не выходить на Выхине и доехать до Авиамоторной.

Удобнее пешкодралить по городу и по глубокому эскалатору??? Тем более, если мыслить твоими категориями, шансов сесть на Авиамоторной 0 целых, хрен десятых, а на Выхино пустые поезда подают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Картинка - баян.
Отличный баян!

 

 

А из-за таких вот упырей, которые считают, что "без тебя места нет" люди на Кузьминках-Текстильщиках в вагон зайти не могут.
Из-за тех, кто может ехать до вокзала, но едет через Выхино - да, не могут. 

 

 

если мыслить твоими категориями, шансов сесть на Авиамоторной 0 целых, хрен десятых, а на Выхино пустые поезда подают.
От Авиамотороной ехать куда меньше, чем от Выхино. 

И таки да, после того, как на Выхино пустые поезда стали подавать через один, с собак стало выходить меньше. Если пустые вообще не подавать - будут еще меньше выходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И таки да, после того, как на Выхино пустые поезда стали подавать через один, с собак стало выходить меньше. Если пустые вообще не подавать - будут еще меньше выходить
По идее, когда пустят Котельники, подача пустых поездов от Выхино должна почти прекратиться, т.к. весь автобусный пригород уже будет ехать в метро из-за МКАД, а это нехилый процент всех пассажиров ТКЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за тех, кто может ехать до вокзала, но едет через Выхино - да, не могут.

Теоретически могут, но не едут. Значит, на то у каждого есть свои причины. Они что-то совершают противозаконное, выходя на Выхине?

 

 

От Авиамотороной ехать куда меньше, чем от Выхино. 

До Таганской/Марксистской на 12 мин быстрее. От Выхина до Новой те же 11-12 мин. Но, во-первых, надо ещё идти до метро, во-вторых, на Выхино пустые поезда подаются, на Авиамоторную - нет, в третьих, до Новой дороже, чем до Выхина. Так какой интерес ехать до Новой, если не нужна непосредственно 8-я линия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но, во-первых, надо ещё идти до метро, во-вторых, на Выхино пустые поезда подаются, на Авиамоторную - нет, в третьих, до Новой дороже, чем до Выхина. Так какой интерес ехать до Новой, если не нужна непосредственно 8-я линия?

 

До Новой не дороже, но её меньше используют из-за неудобства пересадки (по сравнению с Выхино) и короткой Калининской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С каких пор Новая и Выхино не в одной зоне?

Одна зона - это для разовых билетов. Мы говорим о регулярных поездках на работу, т. е. о проездных на месяц и более, а они до Новой дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т. е. если чел выбирает самый быстрый путь, то он не умеет планировать своё время? Такие, конечно существуют, но в целом утверждение - бред. У меня, например, утром распланирована дорога по минутам, вплоть до № маршрута метро и вагона/двери, из которой выйти надо. Приезжаю на работу вовремя.

 

Те, которые выбирают самый быстрый с первого взгляда, но при этом самый неудобный маршрут (а потом ругают Собянина, что у него метро переполненное), этих я даже не знаю, как назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чисто математически: 1 заведение делим на 6 поменьше, где в каждом кусочке будет около 1/6 от изначального кол-ва сотрудников.

Чистый математический бред. Или ты получишь многократное дублирование сотрудников-специалистов, или ситуацию, когда кардиолог из Жуковского направляет к эндокринологу в Серпухов, а тот - к неврологу в Пушкино. И это не считая того, что администрация и обслуга своя у каждого из 6 заведений.

 

 

А ЦКАД и БМО на что?

Читай ранее написанное - чтобы справиться с этими связями, на БМО должно быть 4 пути и дублёр на меньшем от МКАДа расстоянии, и у ЦКАДа тоже пара дублёров, и всё это не считая хорд. А ещё, товарищ математик, не забудь учесть, что если между двумя городами дуга больше 2 радиан, то по двум радиусам расстояние меньше, чем по дуге.



 

 

Те, которые выбирают самый быстрый с первого взгляда, но при этом самый неудобный маршрут (а потом ругают Собянина, что у него метро переполненное), этих я даже не знаю, как назвать.

В основном, их можно назвать москвичами. Жителям области, по большей части, плевать на переполненность метро, а маршруты их - самые быстрые не только с первого взгляда, но и с остальных тоже.



 

 

весь автобусный пригород уже будет ехать в метро из-за МКАД, а это нехилый процент всех пассажиров ТКЛ.

Не такой уж и большой процент даёт выхинский автобусный пригород - из электричек народу вытряхивается заведомо больше, из кожуховских автобусов и 841 - тоже дофига (интересно, кто с утра больше привозит - один 841 или весь выхинский пригород, вместе взятый?), есть ещё 209, куча более "мелких" московских маршрутов, 501, который никуда не денется до открытия КожЛ, пеший поток местных... Плюс тот факт, что до открытия ТПУ в Котельниках межгород МТА (460 и компания) там высаживать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не такой уж и большой процент даёт выхинский автобусный пригород
Плюс Кузьминский. На вскидку процентов 15, думаю.

 

 

интересно, кто с утра больше привозит - один 841 или весь выхинский пригород, вместе взятый?
841 - не более 20 автобусов в час. Выхинский пригород - по паре автобусов каждый светофорный цикл + маршрутки. В Кузьминках поменьше, но тоже не меньше, чем 20 в час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жителям области, по большей части, плевать на переполненность метро, а маршруты их - самые быстрые не только с первого взгляда, но и с остальных тоже.

 

Поэтому их надо воспитывать. Чтобы не портили жизнь москвичам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чистый математический бред. Или ты получишь многократное дублирование сотрудников-специалистов, или ситуацию, когда кардиолог из Жуковского направляет к эндокринологу в Серпухов, а тот - к неврологу в Пушкино. И это не считая того, что администрация и обслуга своя у каждого из 6 заведений.

 

 

Голову включи. МОНИКИ - это не поликлиника в твоей деревне: 6 эндокринологов там явно наберется, как и 6 неврологов.

 

Читай ранее написанное - чтобы справиться с этими связями, на БМО должно быть 4 пути и дублёр на меньшем от МКАДа расстоянии, и у ЦКАДа тоже пара дублёров, и всё это не считая хорд. А ещё, товарищ математик, не забудь учесть, что если между двумя городами дуга больше 2 радиан, то по двум радиусам расстояние меньше, чем по дуге.

Встречный совет - читай ранее написанное. Я где-то отрицал факт необходимости реконструкции БМО при реализации данных идей?

По вопросу дуги больше 2 радиан - да, каким-то условным Серебряным Прудам никакими дугами не поможешь, но это не значит, что нельзя помочь Королеву или Сергиевому Посаду. Так доступнее?

 

И вообще, товарищ пустозвончик, давай на конкретных примерах.

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Московский областной онкологический диспансер»

Один на всю (!) область. Находится в Балашихе.

 

Что лучше для людей?

Даю три варианта:

- подобное уникальное заведение расположено традиционно на территории Москвы;

- подобное уникальное заведение в духе последних веяний и срача с Москвой расположено в Балашихе (жители Одинцова в восторге);

- несколько более мелких подобных заведений расположены (условно) в Балашихе, Жуковском, Подольске, Одинцово, Красногорске, Химках, Мытищах.

 

Только не надо мне ля-ля про теорию дуг и теорему Пифагора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.