Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Ну и зачем в Москве маршруты с выпуском в 1 автобус? Их попросту никто ждать не станет. Уже были такие ведь, например 252 (кто забыл - от Беловежки до Пищекомбината), 783, даже 239 и т. д. "Маршруты-призраки", ходящие раз в полтора-два часа, которые собирают попутный ветер. В Европе и даже в Питере я на видел ни одного маршрута, ходящего с интервалом 1 час и более. Максимум 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету в планах сильно поднять зарплату, чтобы к сентябрю выпуск увеличить до прежних размеров?

Похоже проблема именно с ФОТ.

В апреле региональный МРОТ подняли с 14000 до 15000, а в июне резко до 16500. И если апрель выдержали, то июнь- нет. И если коммерческое предприятие может подтянуть только у определённых должностей, то у государственных в этом случае принято индексировать у всех.

Изменить можно только почасовые маршруты, но на остальных ни на 5%, ни на 20% больше пассажиров не найти.

Да и на МЦ1 в рамках 2 этапа работы уменьшится число обязательных поездок каждого с 2 до 1 (поездка туда и обратно).

 

И обнаружили резкий скачок. А дальше пытаются экономить ФОТ.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 172 уже с 1 августа 1 выход останется.

вся суть в продлении работы 76 троллейбуса.

 

На 148 остается 3 выхода

На 298 10

На 287 и 766 по 1

На 633 646 и 768 по 2

В капотне общий - 6

Оптимизировать нужно срочно тогда, но этим никому пока заниматься совершенно некогда.

А на коа, спрашивается, эти одновыпускные уродцы нужны, это же не маршруты между райцентром/станцией до пары деревень с тремя домами. Особенно 172 умиляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, ну вот появилось новое расписание 768. Что за бред вообще?) http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=768&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

А вот 287 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=287&date=1111100&direction=AB&waypoint=all 

Теперь маршрут работает только для терпеливых бабок.

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред вообще?)

Если коротко, то тупо вырвали пару выходов без переделки расписания. Посмотри 782ф, 137 - везде где "вырваны" выхода такая ситуация... 

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=287&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

А ведь когда-то 287 ходил раз в 10 минут до ЗИЛ



633

Да ну что это за бред?? Почему  днем интревал прыгает 90 минут - 40 минут - 90 минут? Кому он нахрен нужен в 0.40 у Автозаводской ?

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=633&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за бред вообще?)

Если коротко, то тупо вырвали пару выходов без переделки расписания. Посмотри 782ф, 137 - везде где "вырваны" выхода такая ситуация... 

 

 

Да, понял. Щас глянул 137 - волосы дыбом встали. МГТ жжет. 

И что дальше будет? Так везде выходы снимут?

 

Даже 267 по будням задели! http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=267&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

С 16:36 до 17:02 с Планерной перерыв. Тихий ужас происходит...

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нету в планах сильно поднять зарплату, чтобы к сентябрю выпуск увеличить до прежних размеров?

Похоже проблема именно с ФОТ.

В апреле региональный МРОТ подняли с 14000 до 15000, а в июне резко до 16500. И если апрель выдержали, то июнь- нет. И если коммерческое предприятие может подтянуть только у определённых должностей, то у государственных в этом случае принято индексировать у всех.

Изменить можно только почасовые маршруты, но на остальных ни на 5%, ни на 20% больше пассажиров не найти.

Да и на МЦ1 в рамках 2 этапа работы уменьшится число обязательных поездок каждого с 2 до 1 (поездка туда и обратно).

 

И обнаружили резкий скачок. А дальше пытаются экономить ФОТ.

 

 

Павел, насколько мне известно, проблема в отмене переработок для водителей после аварии с автобусом 15 АП на Щукинской...Когда ребёнок погиб, а 3 человек сильно пострадали. :(

 

По факту, немало водителей в МГТ работали сверх нормы, особенно гастербайтеры. Благо переработки оплачивались в двойном размере. Если работать строго в пределах базовой нормы, много не заработаешь. Явно часть водителей захотят уволиться, что вызовет необходимость дальнейших сокращений выпуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхода с маршрутов по всей Москве тупо вырваны, потому что за несколько дней сократить выпуск и поменять расписание почти на все маршруты 5 человек физически неспособны.

худшая обстановка с этим у 2,11,15,16 парков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, случайно не Ликсутова слить пытаются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что дальше будет? Так везде выходы снимут?

Не везде. В будущем будут расписание корректировать для приемлемого интервала. Как уже сказал MigVal124 5 человек чисто физически не смогут сразу всё расписание поменять... Каждый день что то меняется и приходиться это изменение оперативно корректировать. К примеру, сегодня пришел приказ о восстановлении прежней работы ночных маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, насколько мне известно, проблема в отмене переработок для водителей после аварии с автобусом 15 АП на Щукинской...Когда ребёнок погиб, а 3 человек сильно пострадали.

Щукинская + Омск + Красноярск - дрючат перевозчиков по всей стране.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Павел, насколько мне известно, проблема в отмене переработок для водителей после аварии с автобусом 15 АП на Щукинской...Когда ребёнок погиб, а 3 человек сильно пострадали. :(

 

Феерическое лицемерие. То, что уже больше 15 лет маршрутки постоянно бьются с пострадавшими, а то и жертвами, их не колыхало это ни разу. Как ездили так и ездят с сотнями нарушений всего.

То, сколько у нас ДТП в принципе происходит, тоже мало кого колышет. Как ГАИ работает, как водителей в автошколах готовят и т.д.

А как попал в ДТП автобус, так всё. Запретить переработки. При том, что как раз муниципальные автобусы ездят аккуратнее всего. И подобные инциденты для них редкое исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не помнит, а какие интервалы были на ночных маршрутах 1н-5н, когда они ходили в 2000-ых годах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что как раз муниципальные автобусы ездят аккуратнее всего. И подобные инциденты для них редкое исключение.

Ну вот после трех инцидентов с жертвами подряд началась буза. Сегодня у той автоколонны (междугородной) из красноярского края еще одна авария с жертвами случилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленоград-Белорусский вокзал 2 рейса при отсутствии расписания на промежуточных остановках! После укорачивания до Речного 3 рейса с интервалом 1 час 58 минут. До Садового и с самого начала надо было идти пешком... В идеале сейчас 400Н до Сокола

Н2/Н3 ровно 21 минута, под них были заметны вторые павильоны, расписание было белым на синем и только на них.

Н5 около 30 минут, но "грубая цифра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что дальше будет? Так везде выходы снимут?

Не везде. В будущем будут расписание корректировать для приемлемого интервала. Как уже сказал MigVal124 5 человек чисто физически не смогут сразу всё расписание поменять... Каждый день что то меняется и приходиться это изменение оперативно корректировать. К примеру, сегодня пришел приказ о восстановлении прежней работы ночных маршрутов...
А может лучше просто грохнуть всякие 172, 766, 287 и прочие недоразумения, а нормальные маршруты не трогать? Ну кому нах нужен маршрут с полуторачасовым интервалом? Десятку чел на рейс, которые имеют возможность под него подстроиться? Один хрен большинство предпочтут с пересадкой на частоходящих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Павел, насколько мне известно, проблема в отмене переработок для водителей после аварии с автобусом 15 АП на Щукинской...Когда ребёнок погиб, а 3 человек сильно пострадали. :(

Феерическое лицемерие. То, что уже больше 15 лет маршрутки постоянно бьются с пострадавшими, а то и жертвами, их не колыхало это ни разу. Как ездили так и ездят с сотнями нарушений всего.

То, сколько у нас ДТП в принципе происходит, тоже мало кого колышет. Как ГАИ работает, как водителей в автошколах готовят и т.д.

А как попал в ДТП автобус, так всё. Запретить переработки. При том, что как раз муниципальные автобусы ездят аккуратнее всего. И подобные инциденты для них редкое исключение.

 

Я так думаю, что вы передвигаетесь по городу на вертолете...Иначе как можно не замечать в городе Москве практически на каждом углу нарушения  водителями МГТ ПДД. Особенно мило видеть, как  в утренние часы пик, на перекрестке Проспекта Мира и ул.Галушкина как водители автобусов (троллейбусов), следующие по проспекту Мира и трамваи, следующие в направлении ул.Галушкина, взаимно подрезают друг друга..и мешают движению друг друга.Так сказать корпоративная "солидарность"...Понятно, что там светофор криво настроен, но дело не совсем в светофоре..а в людях.  Чего уж говорить про автолюбителей и пешеходов, по отношению к которым водители МГТ, совершают иногда опасные маневры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как попал в ДТП автобус, так всё. Запретить переработки. При том, что как раз муниципальные автобусы ездят аккуратнее всего. И подобные инциденты для них редкое исключение.

Ну-ну. Новостные ленты хоть почитывай. Благо до недавнего времени обходилось без жертв.

Сама МГТшная система порочна и держалась в таком виде до первого серьёзного инцидента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что дальше будет? Так везде выходы снимут?

Не везде. В будущем будут расписание корректировать для приемлемого интервала. Как уже сказал MigVal124 5 человек чисто физически не смогут сразу всё расписание поменять... Каждый день что то меняется и приходиться это изменение оперативно корректировать. К примеру, сегодня пришел приказ о восстановлении прежней работы ночных маршрутов...
А может лучше просто грохнуть всякие 172, 766, 287 и прочие недоразумения, а нормальные маршруты не трогать? Ну кому нах нужен маршрут с полуторачасовым интервалом? Десятку чел на рейс, которые имеют возможность под него подстроиться? Один хрен большинство предпочтут с пересадкой на частоходящих.

 

 

откровенно говоря может это сподвигнет МГТ на отмены и оптимизацию сети

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чём тут Ликсутов? Проблема, по большому-то счёту, благополучно копилась еще с советских времён.

 Просто мне пока неизвестно, кто точно на тему переработок начал строго контролировать транспортных перевозчиков. И пристально мониторят ли всю Россию или именно Московский транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне пока неизвестно, кто точно на тему переработок начал строго контролировать транспортных перевозчиков. И пристально мониторят ли всю Россию или именно Московский транспорт.

Уверен ли, что стали контролировать? В другой теме, человек, судя по всему работающий водителем пишет:

 

Ну вот всё и возвращается в старое русло.

Ребёнка и женщину что погибли на Новощукинской похоронили, директора сменили, ввели ограничерия: после двух двухсменок обязательный отдых 48 часов, между сменами обязательный отдых 11 часов.

Потом сократили с 11 до 9 часов. А теперь снова пашем без выходных.

Отпахал две смены, сегодня и вчера. Вчера выход пораньше был, сегодня попозже, а завтра снова пораньше. Пришёл домой, поел, время 22:30, в 4 утра снова подъём на работу.

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

худшая обстановка с этим у 2,11,15,16 парков

Из-за чего такая обстановка у данных парков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что дальше будет? Так везде выходы снимут?

http://mosday.ru/news/item.php?455914

"Я дал поручение увеличить выпуск автобусов, трамваев, троллейбусов, следующих в центр города на 20 процентов", - сказал Ликсутов. В целом их количество на маршрутах вырастет на 120 единиц"  :king:  (вчера Ликсутов в связи со вводом прогрессивного тарифа на парковку)

Так что Нки нельзя сокращать - они тянут некоторую часть выпуска автобусов, троллейбусов и трамваеы, следующих в центр города.

ПО 16 парку ахтунг реально. Хрен бы с 287 и 766, 608 и 299 утром в будни полчаса интервал в самый пик:

 

6 02,22,35,50

7 21,36

8 04,32,46,59 - это 608 в центр по будням из Сабурово

 

 

7 07, 24, 39

8 09, 37, 51 - это 299 в центр по будням из Сабурово

 

у 263 интервал вообще 1 час ( и опять в то же волшебное время - к 8-11 не успел и всё - ждём 8-32 608, он конечно резиновый). А я то тупил, что это его аж на ЯТранспорте нет...

 

Ну что-то МГТ совсем охренел. Может, типа протест в стиле сотрудников Пражской на СТЛ, которые гордо выполняя инструкцию о выгонянии паксов, сорвали график, зато добились системного решения. МГТ тоже покажет, что по правилам и с таким ФОТом он работать не может, выбъет дотации. Но я тоже категорически за правила - на то МГТ и не маршрутка, чтобы ездить не пока могу нажать педаль, а пока наиболее безопасно для водителя и пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на коа, спрашивается, эти одновыпускные уродцы нужны, это же не маршруты между райцентром/станцией до пары деревень с тремя домами. Особенно 172 умиляет.

 

Сдаётся мне, что они держатся за цифры. Маршрут отменить полностью не так просто - основания всякие нужны, документы подготовить на отмену. А выход сократить куда проще, для этого ничего особо не надо. В результате формально маршрут есть (тот же 766), а фактически будто и нет его. Практика, весьма популярная в регионах.

 

 

 

Ну-ну. Новостные ленты хоть почитывай. Благо до недавнего времени обходилось без жертв. Сама МГТшная система порочна и держалась в таком виде до первого серьёзного инцидента.

 

Сам на свой вопрос и ответил. А у маршруток уже давно не обходилось без жертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ночников, похоже, передумали выпуск снимать. 22.07 было опубликовано новое расписание 231 без ночного выхода, с 23.07 - снова с ночником, который после 23 переключается на Н2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно наверное несколько рейсов с 851 вечерних снять безболезненно. А в сторону Шереметьево пускать по ним нули Н1. Ну будет там интервал не 22 минуты, а 30, зато расписание будет тактовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.