Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Для этого всё-таки отдельный маршрут уже нужен, с возвратом Н3 старой трассы. Причём, как вариат, вместо Щелчка можно его в Богородское и Метрогородок загнать, как трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Полезное изменение. Оно будет еще более полезным, если от Щелчка до Красносельской его спрямят через Черкизово-Преображенку-Сокольники.

А-ля тролл. 41 советских времён.

 

В смысле "спрямят"? Если у маршрута конечная "Уссурийская улица", это не значит что он задумывался исключительно для удобства жителей Гольянова. Практически полное дублирование Покровского радиуса АПЛ как бы намекает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяки уже начали проявлятся. Н3 в районе старой басманной. Народ стоял ждал. На 2 остановках по 3-4 чел. Пришлось объяснять что больше автобус тут не ходит. 

12 часов назад, Snark сказал:

Для этого всё-таки отдельный маршрут уже нужен, с возвратом Н3 старой трассы. Причём, как вариат, вместо Щелчка можно его в Богородское и Метрогородок загнать, как трамвай.

Загонять в метрогорок или богородское? Это вы для себя такую перспективу видите? Чтоб вас ближе к дому подвозили? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mxn81 сказал:

Загонять в метрогорок или богородское? Это вы для себя такую перспективу видите? Чтоб вас ближе к дому подвозили? 


Это из логики дублирования метро и покрытия районов, не имеющих ночного транспорта. Н3 дублирует восток АПЛ, соответственно потенциальный новый маршрут (будь линия по Сахарова - он мог бы даже быть на трамваях) будет дублировать ночью северо-восток СЛ. Потому что гнать его по щелчку дальше смысла особого нет - там уже есть Н3 в пешей доступности (выбывает только район 3-ей Парковой - Никитинской улиц). Надо не забывать, что к северу от Щелчка в тех краях в основном промзона, не считая ряда домов по Амурской. Кроме всего прочего, такой радиальный маршрут ещё и вернёт ночной транспорт на Мясницкую (правда, только в одну сторону, в другую придётся извращаться через Маросейку-Покровку или Сретенку), где он явно не помешает.

 

З.Ы. я живу не в тех краях, мои интересы этот маршрут затрагивает примерно никак.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, mxn81 сказал:

Загонять в метрогорок или богородское? Это вы для себя такую перспективу видите? Чтоб вас ближе к дому подвозили? 

Моно потом по Монтажной и на щелчок вернутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Snark сказал:

он мог бы даже быть на трамваях

Да не мог он быть на трамваях. Существующий-то трамвайный маршрут давно пора в автобусный переделать, коим он де факто регулярно является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катнул сегодня новый н11.

 

Первый рейс в 1ч. ночи на Китай-город попросту не пришёл.

 

Второй рейс в 1:30 привёз двух бомжей. Водитель их разбудил, они вышли, и сразу же сели в обратную сторону. Плюс ещё один бомж подсел к ним на Китай-городе, видимо 2 бомжа на салон недостаточно. Я естественно не поехал.

 

Третий рейс в 2:00 заехал не на ту платформу, а туда где н1 сажает в Шереметьево.

У меня состоялся такой разговор с водилой:

- во Внуково едете?

- да

- Вы должны были остановиться там (показываю пальцем назад на соседнюю платформу)

- нет

- ДА!

 

После того как я зашёл, подходили пассажиры, и все спрашивали Шереметьево. В итоге уехал я один. На третий раз мне повезло! Доехал без бомжей :)

 

Обратный рейс из Внуково на 4:00 привёз двух бомжей и одну спящую бомжиху. Все трое разумеется поехали назад в центр. Я нюхнул - вроде не воняют. Пришлось ехать с ними.

 

Итак, некоторые выводы.

 

Я заметил, что данные господа, чаще всего выбирают маршруты н1, н11 и автобус Б по Садовому кольцу.

 

Не знаю как вы ребята, а я своим иногородним друзьям (да и москвичам тоже) НЕ рекомендую эти маршруты в аэропорт. Из-за обилия вонючих паразитов - распространителей туберкулеза и других опасных заболеваний.

 

Всё это делает фактически бессмысленным (для нормальных людей!) наличие автобусов н1 и н11. Лучше переплатить за такси, но потом съэкономить на лечении.

 

А Мосгортрансу надо как-то решать, а не игнорировать проблему. Сейчас катаются одни бичи.

Изменено пользователем Тихон
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно это. Вроде сезон бомжовых покатушек в автобусах еще не начался. Н1 я вроде недавно совсем без бомжей видел. И ехал на нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Тихон сказал:

 

Третий рейс в 2:00 заехал не на ту платформу

все таки путаница бывает с этими платформами

 

2 часа назад, abr сказал:

Странно это. Вроде сезон бомжовых покатушек в автобусах еще не начался. Н1 я вроде недавно совсем без бомжей видел. И ехал на нем. 

за все время  существования ночных автобусах бомжей ни разу не видел

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

 за все время  существования ночных автобусах бомжей ни разу не видел

Значит нечасто пользовался. Наибольшая концентрация их на Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, msc сказал:

А в ночных нет турникетов? Или как они заходят?

 

Турникет есть. Как ни странно, входят вполне легально! Что-то прикладывают, и проходят.

 

Я вот думаю, вряд ли же они платят деньги? Может пенсионная ксива по инвалидности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎21‎.‎08‎.‎2018 в 18:52, Тихон сказал:

 

Турникет есть. Как ни странно, входят вполне легально! Что-то прикладывают, и проходят.

 

Я вот думаю, вряд ли же они платят деньги? Может пенсионная ксива по инвалидности.

Большинство, как ни странно, платит (на Б). Помню, зашёл мужичок, в пальто, в очках, с бородкой, на Чехова похож, но явно бомж, проезд оплатил и стал читать газету. Сел на Курском, затем, где-то около Цветного сели парень девчонкой, парень сделал замечание, мужичок отложил газетку и достал нож и распорол парню куртку. Сделал со мной полный круг, вышел опять же на Курском и сказал "спасибо". А порой бывают совсем невменяемые, никак не высаживаются - спят, пригрелись. Зимой отключал блокировку дверей и с открытыми дверями нулевым в парк.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2018 в 14:37, art_b сказал:

Значит нечасто пользовался. Наибольшая концентрация их на Б.

Бомжи просто малоинформированные люди. Или малодумающие. Выбираешь самый дальний. И дрыхни до упора. Тот же н11. Диспы нет с обоих концов... Это вам не Б, из которого в Луже вытряхнут, не ночь же всю он без устали крутится по Садовому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

А водителям "ночников" доплачивают за такие "приключения"?

С какой радости? Днём "приключений" тоже хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

С какой радости? Днём "приключений" тоже хватает.

С такой радости, что в КЗОТе прописано доплачивать за ночные смены. Я вот месяц шарашу в ночь, мне коэфф поставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

А водителям "ночников" доплачивают за такие "приключения"?

Нет, конечно. Не то что за "приключения", даже 10.8 руб/час за работу в центре не доплачивают на ночных маршрутах, во всяком случае у нас. Не знаю как в других филиалах. Доплата только 40% от тарифа за работу в ночное время.

Изменено пользователем Сюрвейер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюрвейер, цитата: нет, не доплачивают за ночь, но 40 процентов в ночь доплачивают... Зачот. Логике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Сюрвейер, цитата: нет, не доплачивают за ночь, но 40 процентов в ночь доплачивают... Зачот. Логике

логика 100%! За ночные часы доплачивают согласно КЗоТ на любом маршруте с 22.00 до 06.00, а вот за приключения, плохой запах от пассажиров, за низкий уровень социального поведения не доплачивают. Я вчера закрывал движение по 36, пять человек на всем протяжении маршрута туда и 11 обратно, я их считал ради интереса. Можно и без доплат работать. А на Б и на ночные никого на аркане не затащишь даже с доплатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сюрвейер сказал:

вот за приключения, плохой запах от пассажиров, за низкий уровень социального поведения не доплачивают. 

А в кабине это как-то мешает запах, да и поведение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А в кабине это как-то мешает запах, да и поведение? 

Реально мешает, без шуток. У ЛиАЗов 5292... странная аэродинамика, все запахи из салона попадают в кабину, слышимость 100%, если едешь без наушников и глушитель с движком нормальные, в кабине слышно всё. А поведение... Вам было бы приятно чтобы, в чистый автобус проливали пиво? Или украсили его рвотными массами? Или просто рядом клали асфальт, пассажиры прошли по битуму... Этот битум будет оттирать водитель, если ему, конечно, не всё равно, мойщики ничего оттирать не будут.(((

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сюрвейер Хм, свой рабочий стол, я конечно, тоже протираю, но мыть корридоры в офисе не стал бы ни при каких обстоятельствах(не считая собственной вины в загрязнении;) Зачем водитель моет салон? А от запахов форточка не помогает? Зимой, конечно противно... А ментов если вызывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

 А ментов если вызывать?

А просто выпнуть, в крайнем случае с применением подручных средств? (Если что, про должностную инструкцию я в курсе).

Ну и в нынешнем раскладе можно просто не пускать через переднюю дверь. С 1 сентября станет сложнее, но методы есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

А просто выпнуть, в крайнем случае с применением подручных средств?

У трамвайщиков хоть лом есть, водителям автобуса в этом плане сложнее)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

У трамвайщиков хоть лом есть, водителям автобуса в этом плане сложнее)) 

 

Как бы этот лом не пошёл против водителя...

Чуть выше уже написали про ножик и куртку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

У трамвайщиков хоть лом есть, водителям автобуса в этом плане сложнее)) 

Россия занимает одно из последних мест в мире по числу жителей, занимающихся бейсболом, но одно из первых по приобретению бейсбольных бит :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сюрвейер сказал:

логика 100%! За ночные часы доплачивают согласно КЗоТ на любом маршруте с 22.00 до 06.00, а вот за приключения, плохой запах от пассажиров, за низкий уровень социального поведения не доплачивают. Я вчера закрывал движение по 36, пять человек на всем протяжении маршрута туда и 11 обратно, я их считал ради интереса. Можно и без доплат работать. А на Б и на ночные никого на аркане не затащишь даже с доплатами.

Подскаж пожалуйста, как это все "приключения, плохой запах от пассажиров, за низкий уровень социального поведения" можно реально измерить какими -либо стандартными общепринятыми и понятными для абсолютно всех инструментами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Серп сказал:

Подскаж пожалуйста, как это все "приключения, плохой запах от пассажиров, за низкий уровень социального поведения" можно реально измерить какими -либо стандартными общепринятыми и понятными для абсолютно всех инструментами?

Общепринятыми и понятными для всех инструментами эту специфику не измерить, я согласен. Но есть нюансы, которые можно понять только находясь в кабине, а не в салоне. Например, есть бомжиха, которая каждую ночь катается с двумя тележками, все ребята её знают и стараются не брать на борт - плохо пахнет. Я лично, если вижу конкретно пьяных ночью - не останавливаюсь и не сажаю, мне не нужны разбитые стёкла, загаженный салон и оторванные сиденья. Ну если вместе с ними стоят и приличные люди, то приходится останавливаться и сажать. Дело в культуре. В Лефортово, когда переключают на трамвай бабушки на остановке освящают тебя крестным знамением и говорят: "Дай тебе Бог здоровья,сынок" Очень приятно. А в Гольяново и в Измайлово тебя кроют трехэтажным матом. Поэтому отношение пассажиров тоже имеет роль для них же самих.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.