Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Уровень сервиса в России не сильно отличен от среднеевропейского.

в вопросах в размещения в аэровокзалах при задержке полётов - да. Но в вопросах ночных маршрутов, дешёвых рейсов - мы явно отстаём

Им никто в этом не препятствует. А пару-тройку дней отмены маршрута перетерпеть уж как-нибудь можно. "Проблема" преувеличена.

Если есть возможность организовать - почему нельзя сделать? Почему должно быть скотское отношение к человеку - заткнись и потерпишь, недолго это. Из всех снятий линий московского трамвая с середины 60-х годов - только Капельский пер и на Беговой улице - где действительно ничего нельзя сделать. Всё остальное можно сохранить было.

 

Вывод настолько глобальный, что видимо даже не стоит его комментировать ;).

 А ты когда-нибудь отдыхал на Кунашире и вообще в России?  Где ты вообще отдыхал в своей жизни в нашей стране? У нас много приколов - и недалеко от Москвы найти можно. Сервис слабый и порой очень слабый. Сервис у нас дорогой и рассчитан, как правило на чёткую программу.  А для обычных людей либо дорого, либо ничего нет. Да и за дорого можно попасть впросак - корабли из Корсакова ходили в 2007 году по маршруту во вторник Корсаков - Кунашир - Шикотан - Итуруп - Корсаков, а в пятницу маршрут немного по-другому идёт Кунашир с Итурупом меняют местами. Так вот чиновники решили осмотреть эти острова, сели в рейсом во вторник и им захотелось начать с Итурупа, как в пятницу. Так как отношение к людям скотское - ничего страшного, потерпите.  И результат - была сокращена программа почти на день у туристов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал тут пару раз на ночных маршрутах. В пятницу-субботу на Н5 и Н6, сегодня - на 15. Везде есть пассажиры, иногда много, бомжей не видел. Потихоньку раскатываются маршрутики, и это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в вопросах ночных маршрутов, дешёвых рейсов - мы явно отстаём

Каков спрос, таково и предложение. Уж критичного в этом точно ничего нет.

 

 

Если есть возможность организовать - почему нельзя сделать? Почему должно быть скотское отношение к человеку - заткнись и потерпишь, недолго это.

Потому что количество этих "псевдострадающих человек" меньше чем вместимость одного Фиата-Дукато.

В окрестностях моего проживания нет ни одного ночного маршрута и я сильно сомневаюсь, что это волнует хоть 0,01% населения.

 

 

А ты когда-нибудь отдыхал на Кунашире и вообще в России?  Где ты вообще отдыхал в своей жизни в нашей стране?

От Петропавловска-Камчатского до Балтийска, от Мурманска до Сочи - ответ устроит? В Южно-Сахалинске был, на Кунашир вот не собрался.

И представь себе, ужасающего сервиса как-то не встретил. Может это от настроя зависит?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

иногда много

 

Много - это сколько?

По сидушкам?

По сидушкам + 2-3 человека стоят?

Человек 40-50 в салоне?



 

 

Потому что количество этих "псевдострадающих человек" меньше чем вместимость одного Фиата-Дукато.

 

Ты видимо терпило по жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видимо терпило по жизни?

Не-а, я не плакса типа тебя, готового по любому поводу устроить истерику с подрыгиванием ножками ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет что "нет бомжей" не забывайте что сейчас лето. Посмотрим что будет зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, я не плакса типа тебя, готового по любому поводу устроить истерику с подрыгиванием ножками ;).

 но возможно ты как Буратино, которому вбивай в него гвозди, а ему все равно

 

И представь себе, ужасающего сервиса как-то не встретил. Может это от настроя зависит?

значит - пофигист. или есть возможности - быть спокойным. Не говорю, что он ужасающий, но есть моменты - хотелось бы получше. И чтобы не было этого - чё надо, чё захотел, подумаешь, потерпите!!! 

 

В окрестностях моего проживания нет ни одного ночного маршрута и я сильно сомневаюсь, что это волнует хоть 0,01% населения.

 но будет большинству приятно, если оказавшись ночью в какой-то момент в какой-то части города иметь возможность доехать до своего дома. Хотя бы до Клмн. Да это не часто случается, но присутствие этого сервиса будет приятно. Ну и как-то вообще рассчитывать, что оказавшись в какой-то ситуации, ты ни придёшь и не увидишь объявление об отмене маршрута , или тебя не высадят раньше времени. Приятно, когда о тебе думают и заботиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говорю, что он ужасающий, но есть моменты - хотелось бы получше.

Есть моменты, но в общем от среднеевропейского сервиса сильных отличий я не вижу (ну если не ночевать в "замаскированных местах"). Там тоже свои накладки случаются.

 

но будет большинству приятно, если оказавшись ночью в какой-то момент в какой-то части города иметь возможность доехать до своего дома.

Вероятность того, что я спонтанно окажусь ночью в какой-то части города стремится к нулю. А если окажусь, то найду способы как оттуда выбраться (с использованием ночных маршрутов или без оных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с использованием ночных маршрутов
От Нагатинской до Затона не так уж далеко идти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но будет большинству приятно, если оказавшись ночью в какой-то момент в какой-то части города иметь возможность доехать до своего дома.

 

Вот про большинство глобально без проведения опроса и конкретных цифр я бы не говорил.

Лично мне проще на такси раз в месяц доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати насчет что "нет бомжей" не забывайте что сейчас лето. Посмотрим что будет зимой...

 

Зимой они вернутся, надо же им где-то спать :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад увидел на ночном выходе водителя-женщину. Это можно считать хорошим знаком, значит инциденты с пьяным быдлом достаточно редки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Час назад увидел на ночном выходе водителя-женщину. Это можно считать хорошим знаком, значит инциденты с пьяным быдлом достаточно редки...

 

Ну это не показатель. На ночных троллейбусах и 3-м трамвае женщины с самого начала ездили...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что мог делать аншлаг с Н5 у восточного вестибюля метро Кузьминки, где высаживают автобусы с области? Он таки туда как-то подъезжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, что мог делать аншлаг с Н5 у восточного вестибюля метро Кузьминки, где высаживают автобусы с области? Он таки туда как-то подъезжает?

Пьяные сотрудники СОЛС тому виной. Н5 выходит на Волгоградку левым поворотом с Зеленодольской и останавливается у западного вестибюля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Везде есть пассажиры, иногда много

У меня визуальные данные по Н1 и Н2 (езжу около 2-3 ночи), так вот на удивление попадались как 60% сидячки, так и 3-4 человека (среди которых были МГТшные водилы в форме, возможно пользующиеся маршрутом как развозкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно пользующиеся маршрутом как развозкой)
Согласен, очень активно пользуются, 10 числа ехал из Новогиреево домой, в Н4 ехали со смены походу, а в Н5 уже на работу из Марьино ехали:) Начал путь в 2 ночи, дома в 4:45 был. И обычне пассажиры были. Кстати, не такие уж они и ночные, только три часа в темноте, дальше становится после 3 ночи светло как днём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовался ночной Бшкой в выходные. Народу - примерно как на некоторых рейсах днём (ну то есть человек 10-12). Почти на каждой остановке кто-то входил или выходил. Потом пересел на 15. Там уже ехало человек 5. В целом сервис достаточно радует. Главное - быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хана ночникам, выпуск сокращают в 2 раза

 

 Есть достоверные сведения?

 С какого числа сокращают? Интервалы будут, соответственно, не 30 минут, а час?

  Хотелось бы конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достоверные, все на следующей неделе должно случиться, если не сорвется, у Н1 интервал час, теперь с 0:30 до 5:30 от конечных

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хана ночникам, выпуск сокращают в 2 раза

 

В связи с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем что выпуск у мгт рухнул, решили с ночников выхода поснимать, видимо посмотрев на их рентабельность в -80%

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем что выпуск у мгт рухнул, решили с ночников выхода поснимать, видимо посмотрев на их рентабельность в -80%

 

Что за жесть??? Только начала идея развиваться и... Надеюсь не дойдёт. Н1 заполняется очень хорошо. С часовым интервалом на них намного меньше желающих ездить будет..

 

Мои наблюдения за работой ночных маршрутов. В ночь после велопарада: http://griphon-275.livejournal.com/275826.html

Как видим, пользуются маршруты уже большой популярностью.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Грустно, конечно, если сделают им часовые интервалы.

 Там и расходов-то на эти выходы не так много, в сумме от всех перевозок МГТ.

 Или именно водителей не хватает? Ну, здесь писали где-то, что, в связи с тем, что теперь как-то запрещены переработки, резко стало не хватать водителей.

 Если не хватает водил- надо же набирать оных :)  Вопрос, ,опять же, в увеличении зарплатного фонда. И опять же, много расходов на зарплату водилам, выходящим на ночные рейсы, по отношению ко всему объёму работы МГТ, не предвидится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже провалили однажды эксперимент с ночными маршрутами. Похоже, решили по этому пути пройти второй раз. Грустно. Если действительно есть объективная необходимость сокращения, нужно проводить серьезный анализ для выявления реальных воздуховозов или возящих попутный ветер, и грохать, укорачивать, комбинировать и т. д. Могу пожертвовать 675, которым иногда езжу от Пражской до дома:) Никакой реальной пользы от него нет, все участки его дублируемы. Ну а если кому-то удобно на нем с Кировоградской на 3 Дорожный к теще на блины - доедут с пересадкой, обратно-то они как-то добираются.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могу пожертвовать 675,

+1) Но в принципе, даже пройдясь по ночным рейсам, много где чего можно оптимизировать. Тот же 675 ходит до полуночи минимум (у нас на Янгеля по старому расписанию вообще последний рейс в 1-42, но это косяк), хотя уж ночью он точно никому не нужен - доедут на 680/682. Всякие "сладкие парочки" а-ля 299/608, если днем еще объяснимы, то вечером  вполне можно либо укоротить один, либо отменить. 901 ночные (с 22 до 1) ввели недавно - тоже избыточно - толпы 690+11+901к+901 идут с воздухом в половине - что там делать вопрос неоднозначный и явный офтоп, но явно что-то сделать можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же говорю постоянно - лучше бы грохнули кучу воздуховозов, которых в каждом районе наберется штук 5 а то и больше...Но нет же, сразу начинается по даже на этом форуме - этот трогать нельзя, он уникальной трассой идет от метро до поликлиники и и МФЦ, дублируемый на 99/,другой имеет аж целых 500 метров собственной опять же очень уникальной трассы, на третьем кто-то ездит в Ашан ха продуктами, хотя туда лучше на машине все же...

 

Другое дело что как мне кажется ночники надо было делать сразу сетью с нормальным пересадочным узлом на Лубянке. И с мощной рекламой конечно...А так...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример как из интервалов 30 минут сделать 60 и этим уничтожить маршрут realен, именно 562. Часть пассажиров ушло на 51, потому что ходил 1 выход (причём из нескольких противоречащих расписаний не ясно-какой), даже на Кузьминках два разных висело.

При том что расписание легко выполнялось одним автобусом.

Потом увеличили интервал до часа, причём по будням было в :30/:00, а по выходным в точности наоборот (и даже по этой причине был срыв рейсов). Пассажиры остались только потому что на 10 минут быстрее, и за счёт сохранившихся талонов, когда не приходил.

 

В результате маршрут стал возить всех, но только не целевой поток- от метро к магазину и обратно. Здесь так же если и подождёшь час, то второй раз не захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.