Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Пример как из интервалов 30 минут сделать 60 и этим уничтожить маршрут realен, именно 562. Часть пассажиров ушло на 51, потому что ходил 1 выход (причём из нескольких противоречащих расписаний не ясно-какой), даже на Кузьминках два разных висело.

При том что расписание легко выполнялось одним автобусом.

Потом увеличили интервал до часа, причём по будням было в :30/:00, а по выходным в точности наоборот (и даже по этой причине был срыв рейсов). Пассажиры остались только потому что на 10 минут быстрее, и за счёт сохранившихся талонов, когда не приходил.

 

В результате маршрут стал возить всех, но только не целевой поток- от метро к магазину и обратно. Здесь так же если и подождёшь час, то второй раз не захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же говорю постоянно - лучше бы грохнули кучу воздуховозов, которых в каждом районе наберется штук 5 а то и больше...

Печаль в том, что даже данные воздуховозы привозят больше денег, чем ночники, которые физически не могут быть окупаемыми.

Ночники могут иметь право на жизнь только в рамках социального имиджевого проекта, так как 99,9% жителей Москвы предпочитают ночью спать и от их наличия либо отсутствия им не холодно и не жарко.

Ночные же "велопробегисты" не показатель, ради покатушек раз в год содержать ораву автобусов несколько накладно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как бы то ни было, у Н1 поток неплохой. А остальные наверное можно и почикать

Ну Н1 в принципе в режиме "в часы без пробок" и остановки "по требованию только на выход" был бы очень хорош и днём в виде Ударник(или даже кремлевское кольцо)-Шереметьево. Остальные почикать - очередной раз показать, что упрвлять не умеют. Много где есть ночники, думаю, проблемы те же есть, но как-то справляются. Тут еще не родили - тут же выкидывают. Будут ездить. Эдак можно сказать, что и собака 1-15(курская) - 3-00 (Голицыно -Серпухов) не нужна - билетов там явно мало, алкашни много, но там много и "нормальных" людей, потому что она уже 3й год по меньшей мере ходит и все привыкли, что последняя электричка после последнего метро. Аналогично кстати и первая - Подольск-Голицыно идет утра в 4 - эта вообще полнее некоторых полуденных. Неужели в области другие люди?

 Если еще последний поезд метро идет более менее в удобное время, то вот первые идут уж очень поздно с некоторых станций.

 

 

 

Печаль в том, что даже данные воздуховозы привозят больше денег, чем ночники, которые физически не могут быть окупаемыми.

1)да, не могут быть окупаемыми. 

2)Воздуховозы тоже не могут быть окупаемыми.

3)Вопрос в том, куда поставить неокупаемый автобус. Мой ответ таков: снимите с полуночных неокупаемых лишние выходы и ставьте на ночные неокупаемые. Если подумать, то что произойдет, если 675 будет ходить до 21-00? И первый не будет выезжать с петухами с прибытием до первого поезда метро? Вместо него будет по тем же остановкам ходить 680, только не с некратным интервалом, в обе стороны, ну и продлить его режим работы до двух ночи и первый рейс в 5-20. Аналогично, довльно сомнительный и в дневное время 668 - ну нафиг ему ездить с 5-30 до 23-44 при параллельном 118. Если каким социально-рабочим бабкам он нужен, то пусть ходит с 7 до 21. 668 как ни поезду ночью, максимум до 7 мр СБ, куда едут куча других маршрутов народ есть, дальше и до своей платформы еду один(+-3 души).Вот таким образом и произвести "конверсию" одних ночных воздуховозов в другие, но более социальнозначимые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой ночью видел рейс в 4 от ШРМ, человек 10-15 стоя ехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь, что в посте написал - не может в 12-миллионном городе не быть людей, которым нужно перемещаться ночью, в т.ч. и регулярно. Да те же водители автобусов, была б нормальная сеть - они бы могли не подстраиваться под развозки, а ездить на ОТ.

Да, даже если 3-4 человека в ночном автобусе едет - значит он уже нужен. Вообще надо уничтожить на корню это идиотское понятие "рентабельно" в отношении ОТ. ОТ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕНТАБЕЛЬНЫМ. ОТ - это инфраструктура. Которая должна в первую очередь задумываться о том, чтобы пассажиру было удобно, а уж потом десятым делом - сколько это стоит денег. Уверен, что при правильном развитии и информировании населения автобусы будут заполняться как надо. Про 99,9% спящих - не надо придумывать. Может 85-90% и спит, но 10% всяко ночью перемещается, пусть и иногда.

 

Касаемо недостатка выходов - грохнуть бессмысленное недоразумение под номером 286, освободив тем самым две штуки, в разы более полезное действие, чем сокращать выходы на любом из имеющихся ночных маршрутов. Вообще же надо добавить ещё новые маршруты - по Дмитровке, по Маршала Жукова, через 3 вокзала, по Каширке..

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, даже если 3-4 человека в ночном автобусе едет - значит он уже нужен. Вообще надо уничтожить на корню это идиотское понятие "рентабельно" в отношении ОТ. ОТ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕНТАБЕЛЬНЫМ. ОТ - это инфраструктура. Которая должна в первую очередь задумываться о том, чтобы пассажиру было удобно, а уж потом десятым делом - сколько это стоит денег.

Заметь, что вопрос о рентабельности мною не ставился. Понятно, что данные маршруты в принципе неокупаемы.

С другой стороны еда, свет и вода в доме - это тоже инфраструктура, причём куда более важная для жителей города, чем ночные маршруты НОТ.

Давно пора понять, что это всего лишь игрушка для пиара Депвела, благо проблем с передвижением по городу в ночное время нет абсолютно никаких, сервис такси более чем доступен для всех желающих.

 

Про 99,9% спящих - не надо придумывать. Может 85-90% и спит, но 10% всяко ночью перемещается, пусть и иногда.

Собственно ты сам ответил - иногда, так что в "среднем по больнице" и получается что потенциальных регулярных пользователей ночных маршрутов, дай бог, 0,5% от жителей города наберётся.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно ты сам ответил - иногда, так что в "среднем по больнице" и получается что потенциальных регулярных пользователей ночных маршрутов, дай бог, 0,5% от жителей города наберётся.

 

Отлично. 0,5% - это 60000 человек. Сейчас у нас 10 маршрутов. Допустим, что для полноценной сети нужно будет ещё 10 (хотя можно и поменьше), т.е. всего будет 20. Т.е. 3000 человек на маршрут. На каждом маршруте примерно 10 рейсов за ночь совершается. Т.е. 10 туда, 10 обратно. Итого - в среднем 150 человек на рейс. Не кажется ли тебе, что 150 человек на один рейс - вполне адекватная загрузка для маршрута. Большинство дневных рейсов столько не перевозит. Это уже гармошки надо ставить.

Т.е. видим, что даже при твоей оценке в 0,5% необходимость в сети ночных автобусов уже вполне высокая имеется. При этом я уверен, что оценка занижена.

 

 

 

Давно пора понять, что это всего лишь игрушка для пиара Депвела, благо проблем с передвижением по городу в ночное время нет абсолютно никаких, сервис такси более чем доступен для всех желающих.

 

Подобные разговоры - в пользу бедных. Так можно говорить, что и давайте трамвай не будем развивать - можно всех и на автобусах вывезти. И метро строить не надо - маршрутки справятся.

Такси - это не ОТ. Ночной транспорт есть в любом современном мегаполисе мира. При том, что в тех же европейских столицах куда менее ночная жизнь развита, чем в Москве. Т.е. это ночной транспорт -необходимый элемент инфраструктуры для нормального функционирования города. Да, необходимость его не столь очевидна, как у дневного, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. видим, что даже при твоей оценке в 0,5% необходимость в сети ночных автобусов уже вполне высокая имеется.

Регулярные пользователи, не значит ежедневные. Реальная наполняемость ночных рейсов с твоими радужными оценками сильно расходится.

 

 

Ночной транспорт есть в любом современном мегаполисе мира.

Не-а :).

 

Т.е. это ночной транспорт -необходимый элемент инфраструктуры для нормального функционирования города. Да, необходимость его не столь очевидна, как у дневного, но тем не менее.

Она не то что не столь очевидна, она вообще неочевидна и долгие годы существования Москвы без ночного НОТ это только подчёркивают.

Есть ночные маршруты - хорошо, нет - никто без них особо не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеть ночного транспорта в Москве на данный момент убога, даже в относительной пешей досягаемости она доступна меньше половины населения. Да и тем, кому доступна, не всегда удобна. Например, я, имея в 3 минутах ходьбы от дома ночной трамвай не имею возможности прересесть на половину ночных маршрутов. Это примерно, как метро - малый обхват по городу, поезда с большим интервалом и полупустые, большой обхват - им пользуется весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а мне в Митино вообще не тепло и не холодно от наличия ночных маршрутов. Т.к. ближайший слишком далеко проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сервис такси более чем доступен для всех желающих.

Ну-ну, сколько бы с меня такси взяло от ДМД до ШРМ ? Понятное дело, с чумоданами прыгать по ночным маршрутам - извращение, а я налегке был.

 

Заметь, что вопрос о рентабельности мною не ставился. Понятно, что данные маршруты в принципе неокупаемы.

Да и куча дневных бабковозов и призраков тоже неокупаемы, их же не отменяют. Поздние рейсы метро тоже скорее всего неокупаемы, если брать их в отдельности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, сколько бы с меня такси взяло от ДМД до ШРМ ? Понятное дело, с чумоданами прыгать по ночным маршрутам - извращение, а я налегке был.

1.600 рублей, что является вполне приемлемой ценой за данную поездку. Кроме того необходимость в подобных перескоках между аэропортами в нынешних условиях московского аэроузла стремится к нулю.

Да и речь шла не об поездках в аэропорты, а о передвижении по ночной Москве, тут тарифы такси становятся ещё более гуманными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и речь шла не об поездках в аэропорты, а о передвижении по ночной Москве, тут тарифы такси становятся ещё более гуманными.
...но по "Тройке" всё равно вряд ли повезут ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

249 рублей/10 мин по Яндекс Такси

 

При этом

Н5 нужно сохранять с интервалом максимум 40 минут, но в фазу 308 (на 308 интервал такой и оправдан), т.к. до Домодедовской иначе не на чем подъехать, вдобавок в Люблино нет варианта кроме как через Текстильщики. По остальным не имеет смысла увеличивать интервал (разве что пододвинуть на +-10 минут пару рейсов под поезда)/ У Б может быть интервал только 15 или 20 минут. Для 15 лучше повесить разворотные провода у Телецентра и организовать заезд, в т.ч. как подвоз к Марфино (как выяснили, резерв времени есть)

 

При росте сети возникает проблема отсутствия чего-либо привлекательного в центральной точке и даже по Кремлёвскому Кольцу. Н3-Н6 оправданы, Н8 вместо 3 трамвая неоправдан, т.к. Главпочтамт генерирует свой поток.

При этом Н2 достаточен до Смоленской, можно оборачивать на Кропоткинской или Триумфальной или объединять с Н*. В идеале продлить до Трёхгорки как относительно безопасное место. У Н3 есть своя почта у автовокзала.



Н4 проходит недалеко от Филатовской больницы (в том числе роддом), в особых случаях заедет, но нужен ли постоянный заезд?

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну-ну, сколько бы с меня такси взяло от ДМД до ШРМ ? Понятное дело, с чумоданами прыгать по ночным маршрутам - извращение, а я налегке был.

 

Да ничего извратительного. Какая разница, с чемонадами или без? Что, чемодан в автобус что ли не влезет? Периодически езжу в аэропорт с огромным рюкзаком, НИ РАЗУ в голову и близко не приходило брать такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически езжу в аэропорт с огромным рюкзаком, НИ РАЗУ в голову и близко не приходило брать такси.

С ребёнком тоже на перекладных поедешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать в одного то такси и правда денег на ветер , а если 2~3 то уже и не так

Если в 4 так вообще выгоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С ребёнком тоже на перекладных поедешь?

 

Периодически езжу. Не вижу проблемы. Что дети, не люди что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически езжу. Не вижу проблемы. Что дети, не люди что ли?

Игрушки у детей тоже исключительно железные и к полу привинченные ;)? Чтобы суровый мир с детства познавали?

 

Геморроя от поездки в аэропорт с ребенком и чемоданами на перекладных куда больше, чем от потраченной тысячи рублей на такси. Но, впрочем каждый поступает так, как ему нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Геморроя от поездки в аэропорт с ребенком и чемоданами на перекладных куда больше, чем от потраченной тысячи рублей на такси. Но, впрочем каждый поступает так, как ему нравится.

 

А потому что не надо ездить с чемоданами :)) Куда удобнее рюкзак. На спину одел - и руки свободны. А ребёнок в коляске едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что не надо ездить с чемоданами :)) Куда удобнее рюкзак. На спину одел - и руки свободны.

Ага, особенно присесть с ним куда-нибудь очень удобно, ну и позвоночник - фигня, расходный материал :).

 

А ребёнок в коляске едет.

У меня уже не едет. Но и с коляской таскаться очень среднее удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, особенно присесть с ним куда-нибудь очень удобно, ну и позвоночник - фигня, расходный материал :).

 

А ты думаешь, что таскать в одной руке чемодан очень полезно для осанки? Как раз хороший рюкзак для позвоночника вреда не приносит никакого, т.к. нагрузка грамотно по спине распределяется.

Честно говоря, вообще не понимаю смысл чемоданов. Реально ж неудобно, что их всё время в руке таскать надо. И места много занимают и тяжёлые.. Непрактичная совершенно вещь.

 

 

 

У меня уже не едет. Но и с коляской таскаться очень среднее удовольствие.

 

Коляску собирать-разбирать при погрузке в такси - куда меньшее удовольствие. Впрочем, когда вырастет из коляски - я посмотрю, может действительно оптимальнее будет такси использовать. Пока в этом необходимости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, вообще не понимаю смысл чемоданов. Реально ж неудобно, что их всё время в руке таскать надо.

Открою тебе тайну - у современных чемоданов есть колёса :).

При некотором желании и наличии свободного времени их вообще можно практически не поднимать на всём протяжении пути.

 

Коляску собирать-разбирать при погрузке в такси - куда меньшее удовольствие.

Да ладно - полминуты занимает, не больше (причём что с большой коляской, что со складной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно говоря, вообще не понимаю смысл чемоданов. Реально ж неудобно, что их всё время в руке таскать надо. И места много занимают и тяжёлые.. Непрактичная совершенно вещь.

"В руке таскать" надо разве что по лестницам, типовой чемодан уже давно на колёсах.

А практичность заключается в двух моментах:

1. бОльший объём при тех же габаритах (ибо параллелепипед, а не округлый мешок);

2. жёсткий корпус или каркас, обеспечивающий более высокую защиту содержимого от случайных повреждений.

Если едешь на дачу на электричке, эти моменты большого значения не имеют, а вот при авиаперевозке очень даже важны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В связи с тем что выпуск у мгт рухнул

А с чего выпуск на МГТ рухнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего выпуск на МГТ рухнул?

Запрет переработок, и следовательно - нехватка водителей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Касаемо недостатка выходов - грохнуть бессмысленное недоразумение под номером 286.

Решил как-то недавно протестировать этот маршрут.Вошел на остановке "1 Рижский переулок" и вышел на остановке "Ростокинская улица".В салоне было 5-6 человек.На остановке рядом с медучреждениями вошла пожилая женщина с палочкой, на мосту через Яузу двое пассажиров выразили удивление что автобус не разворачивается у Сельскохозяйственной улицы-им нужно было именно выйти именно у Сельскохозяйственной улицы. На Ярославской улице увидел что во встречном  286 также 5-6 пассажиров.  При следовании от платформы Яуза 286 вообще забит народом.   Поумнее как-то сделать трассу по Касаткина и Ярославской в двух направлениях с остановкой у метро ВДНХ и трассировать его как "Ул.Корчагина -платформа Яуза" и классный межрайонник получится. ИМХО, когда то давно выбран обществом маршрут  286 как образцово -показательный нарицательный воздуховоз, сейчас ситуация меняется

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные маршруты МГТ

          2013-2015

    Помним. Скорбим.

 

 11752524_798666796917108_716190920710715

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очные маршруты МГТ           2013-2015     Помним. Скорбим.

Оперативно порезали... трамваи тоже, троллейбус Б непонятно - по выходным пусто, по будням от 16 июля раз в 15 минут как и было..

Надо отменять тогда. Раз в час - это извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.