Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

вообще это логично. заольша находится почти на границе (до границы всего полтора километра), и остановок на белорусской территории между заольшей и границей нет и никогда не было. а в предыдущем варианте - от рудни до границы 10 км, и на территории россии был о.п. 462 км. то есть надо либо о.п. отменять, либо желающих проехать по территории россии заставлять оплачивать проезд в белорусских рублях...

 

интересно, что про сообщение красное-орша ничего не пишут. вроде там тоже согласовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оршанском направлении по последней информации пересадка должна быть не в Красном, а в Осиновке. Видимо, ещё не определились с датой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

На оршанском направлении по последней информации пересадка должна быть не в Красном, а в Осиновке. Видимо, ещё не определились с датой...

хм, вот это странно. что же, от белорусов за проезд от шуховцов или киреева будут требовать оплаты российскими рублями? нехорошо :(

на мжа, кстати, писали, что с казахстаном тоже движение пригородных согласовали, сверх имеющегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче, все как всегда в лучших традициях. Когда вроде бы делают то что нужно делать, но как всегда через одно место. И не до конца. 

   Конечно, надо было согласовывать прямой беспересадочный поезд. А так - это все для местных "дачников" больше. 

   Из Москвы волны вообще нет, из Витебска вроде получается, но с учётом целого часа потерянного на пересадку все это очень на любителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, тебе бы всё глубокие вводы :fie: действительно, тнк :(

 

межгос при этом никто отменять не собирается. вот когда и если его отменят - тогда и можно будет говорить о прямом поезде. а пока - и то, что есть, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

блин, тебе бы всё глубокие вводы :fie: действительно, тнк :(

 

межгос при этом никто отменять не собирается. вот когда и если его отменят - тогда и можно будет говорить о прямом поезде. а пока - и то, что есть, хорошо.

 

Да не в этом дело. Что мешает даже с нынешней системой оплаты и Межгосом сделать прямой, беспересадочный поезд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Из Москвы волны вообще нет

С 141/143 неплохая стыковка.

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

все это очень на любителя. 

Зато дешевле почти вдвое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Что мешает даже с нынешней системой оплаты и Межгосом сделать прямой, беспересадочный поезд? 

отсутствие потенциальных пассажиров. до смоленска поезд стоит почти в два раза дешевле, чем до орши (с витебском непонятно, на сайте тжд, похоже, глюки какие-то). понятно, что до орши несколько дальше, но в два раза?

 

кстати, ехал тут поездом саратов-алма ата. на участке саратов-уральск в вагоне (плацкартном) ехало 7 человек. в уральске же садилась жуткая толпа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

отсутствие потенциальных пассажиров. до смоленска поезд стоит почти в два раза дешевле, чем до орши (с витебском непонятно, на сайте тжд, похоже, глюки какие-то). понятно, что до орши несколько дальше, но в два раза?

 

кстати, ехал тут поездом саратов-алма ата. на участке саратов-уральск в вагоне (плацкартном) ехало 7 человек. в уральске же садилась жуткая толпа.

 

Не я все равно не догоняю. В чем именно проблема сделать прямой поезд Смоленск - Витебск без пересадки? 

     Что она даёт, кроме бюрократии? 

 

16 минут назад, awdeew сказал:

С 141/143 неплохая стыковка.

Зато дешевле почти вдвое)

 

Ну для тех кто не торопится, да. Но так то ехать почти пол - суток, когда прямой Витебск - Москва можно сделать за 6 с чем то часов... 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

В чем именно проблема сделать прямой поезд Смоленск - Витебск без пересадки? 

     Что она даёт, кроме бюрократии?

а, ты об этом. я думал, от москвы. 

 

тут да, имхо, только юридические проблемы. ну, проблему, кто за что платить будет, я даже не рассматриваю, она очевидна. но есть и другие проблемы - например, возможность оплаты российскими/белорусскими рублями при проезде по территории белоруссии/россии. или ты предлагаешь по территории соответствующих стран без остановок ездить? если да, то не думаю, что это хорошее решение.

15 минут назад, Krendel79 сказал:

прямой Витебск - Москва можно сделать за 6 с чем то часов

по межгосу? и кто на нём из москвы дальше смоленска (или там рудни) дальше поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

На оршанском направлении по последней информации пересадка должна быть не в Красном, а в Осиновке

То есть, проблему оплаты БЧ-шными электричками ПИДовской электроэнергии, так и не решили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

тут да, имхо, только юридические проблемы. ну, проблему, кто за что платить будет, я даже не рассматриваю, она очевидна. но есть и другие проблемы - например, возможность оплаты российскими/белорусскими рублями при проезде по территории белоруссии/россии. или ты предлагаешь по территории соответствующих стран без остановок ездить? если да, то не думаю, что это хорошее решение.

 

 

Ну а в чем проблема - по Российской территории оплата за российские рубли, по белорусской - за белорусские? Условно все также как и в этих двух поездах? 

    Тем более ну 21 век же, вроде у всех карточки, я правда не вдавлся в подробности какие российские карты и как работают в Белоруссии и наоборот, но думаю опять же если очень захотеть то технически все решаемо. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

по межгосу? и кто на нём из москвы дальше смоленска (или там рудни) дальше поедет?

 

А кто сейчас ездит в Минск, Гомель, Брест на поездах? 

   Витебск - крупный и большой город, туристически опять же важный, и что главное близко от границы. 

    Проблема в том, что туда, как и в Минск, давно назрел именно дневной поезд с быстрым графиком. Часов за 6-7. Оптимально, если это будет "Ласточка" с тепловозом. 

    И да, люди поедут. Даже не совсем "дешево".

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну а в чем проблема - по Российской территории оплата за российские рубли, по белорусской - за белорусские?

цппк (или кто там будет?) согласится по белорусской территории территории возить за белорусские рубли? чота я сомневаюсь. тут вопрос в ведении как минимум минфина, имхо. разбить по красному было бы куда проще.

 

ну, да поглядим.

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тем более ну 21 век же, вроде у всех карточки

у бабок-дедок из шуховцов и киреева?

 

данунах.

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

люди поедут. Даже не совсем "дешево".

таки опять процитирую константина сергеича.

 

ну и да, подветка всё же не об этом была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Российские карты в РБ принимаются только "Мир". И оплата ещё как то конвертируется, что опять же не очень выгодно. Разве что, едешь из Смоленска в РБ, заплатить на территории РФ

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ну а в чем проблема - по Российской территории оплата за российские рубли, по белорусской - за белорусские? Условно все также как и в этих двух поездах? 

    Тем более ну 21 век же, вроде у всех карточки, я правда не вдавлся в подробности какие российские карты и как работают в Белоруссии и наоборот, но думаю опять же если очень захотеть то технически все решаемо. 

 

 

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том, что туда, как и в Минск, давно назрел именно дневной поезд с быстрым графиком. Часов за 6-7. Оптимально, если это будет "Ласточка" с тепловозом

Ты главное три горшочек, три.

"Будет вам и белка, будет и свисток."

 

А если Серебряное Копытце из сказок Бажова позвать, то и от Бреста до ЕКБ, по старой памяти ВСМ проложит, копытцем стукнув :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

То есть, проблему оплаты БЧ-шными электричками ПИДовской электроэнергии, так и не решили? 

А мне кажется им просто было проще дизель из Орши выдать, чем держать там специально электрическую 4-х вагонку, а то и 10 с минского оборота. 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

цппк (или кто там будет?) согласится по белорусской территории территории возить за белорусские рубли?

Брутто-контракт думаю устроил. :)

Только пришлось скорее всего две бригады разъездных кассиров держать ЦППК и БЧ, которые работали каждый по своей территории и соответственно на полную поездку, ты должен взять два билета у обоих. 

Жаль нет ещё вечерней связки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Да не в этом дело. Что мешает даже с нынешней системой оплаты и Межгосом сделать прямой, беспересадочный поезд? 

Загадка прям. Вот ходило всё прямое года до 2011 (примерно), потом разбили, потом отменили... Но думаю, что причина разбивки - это вопрос оплаты, который никак не могут решить. Если память не изменяет мне, то пока были беспересадочные поезда, то билеты на весь маршрут с разных сторон по-разному стоили, исходя из местного тарифа. А тариф у БЧ и РЖД всё более и более разнился. Вот и разбили на половинки.
Но в принципе ничего не мешает запускать прямые поезда и считать по межгосу в случае поездки через границу и по местному тарифу, если границу не пересекать. Хотя у меня есть некоторые смутные соображения, почему не могут договориться, и суть тут именно в разнице внутреннего тарифа как-то кроется.

5 часов назад, Паштет сказал:

А мне кажется им просто было проще дизель из Орши выдать, чем держать там специально электрическую 4-х вагонку, а то и 10 с минского оборота. 

Так БЧ уж давно выдавала именно дизель на этот участок, так что сейчас проблема отсутствия прямого поезда вовсе не в плате за электричество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergVS сказал:

Но в принципе ничего не мешает запускать прямые поезда и считать по межгосу в случае поездки через границу и по местному тарифу, если границу не пересекать.

А разве на пригород распространяется межгос? Я вот что-то не припоминаю, чтобы за последний перегон повышенная стоимость была. 

2 часа назад, SergVS сказал:

Так БЧ уж давно выдавала именно дизель на этот участок, так что сейчас проблема отсутствия прямого поезда вовсе не в плате за электричество.

Так об этом и речь. К тому же как-то считали за белорусские "теремки" и грузовые, которые аж до Вязьмы идут. 

Кстати, обратная часовая пересадка возможна связана с паспортным контролем наших при посадке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

 

Брутто-контракт думаю устроил. :)

Только пришлось скорее всего две бригады разъездных кассиров держать ЦППК и БЧ, которые работали каждый по своей территории и соответственно на полную поездку, ты должен взять два билета у обоих

не очень понимаю, зачем так извращаться, а не устроить, как и раньше, разбивку по красному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не очень понимаю, зачем так извращаться, а не устроить, как и раньше, разбивку по красному.

Чем меньше пересадок, тем больше поток. Только для этого. К тому же не факт, что Яндекс будет показывать их как согласованные поезда и не знающие люди уйдут на авто и автобус или вообще не поедут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Чем меньше пересадок, тем больше поток. Только для этого. К тому же не факт, что Яндекс будет показывать их как согласованные поезда и не знающие люди уйдут на авто и автобус или вообще не поедут. 

так нет, о прямых рейсах, как я понял, речь вообще не идёт. просто выше написали, что сообщение смоленск-орша будут разбивать по осиновке, а не по красному, как раньше. и вот этого я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

А разве на пригород распространяется межгос? Я вот что-то не припоминаю, чтобы за последний перегон повышенная стоимость была. 

Распространялся. В Орше два билета выдавали. Первый - до Шуховцов, а на участок Шуховцы - Красное был второй, отдельный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SergVS сказал:

Распространялся. В Орше два билета выдавали. Первый - до Шуховцов, а на участок Шуховцы - Красное был второй, отдельный билет.

Ну тогда он был какой-то копеечный, тк точно помню, что по РБ проезд стоил в три или два раза дешевле, чем в РФ :)

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так нет, о прямых рейсах, как я понял, речь вообще не идёт. просто выше написали, что сообщение смоленск-орша будут разбивать по осиновке, а не по красному, как раньше. и вот этого я не понимаю.

Предположу, что с составами будут ехать сразу погранцы, и всех неугодных оставлять на территории РБ сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

 

Предположу, что с составами будут ехать сразу погранцы, и всех неугодных оставлять на территории РБ сразу. 

какие погранцы? если белорусские - то белорусам абсолютно пох, кто там и куда едет. с точки зрения белорусов граница открыта для всех.

 

или российские? и они будут предпринимать какие-то действия на территории белоруссии? что-то мне в такое не верится.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Брутто-контракт думаю устроил. :)

 

Ну как, Белорусская жд арендует состав у РЖД, на своём участке держит своего кассира

ЦППК арендует этот же состав у той же РЖД и на своём участке держит своего контра

 

И аналогично наоборот (но вопрос, могут ли белорусы сдавать кому-то свои составы в аренду - это надо смотреть законодательство РБ)

 

8 часов назад, SergVS сказал:

Если память не изменяет мне, то пока были беспересадочные поезда, то билеты на весь маршрут с разных сторон по-разному стоили, исходя из местного тарифа

 

Перед их отмиранием от этого отказывались и с каждой стороны кассы продавали только до своей пограничной станции, а дальше надо было платить контрам

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

или российские? и они будут предпринимать какие-то действия на территории белоруссии? что-то мне в такое не верится.

 

Ну аналогично... Понятно что союзное государство и все дела, но так то де-юре на белорусской теорритории наши погранцы власти иметь не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

сообщение смоленск-орша будут разбивать по осиновке, а не по красному, как раньше. и вот этого я не понимаю.

Если посмотреть маршрут любого поезда РФ-РБ, можно увидеть, что именно Осиновка считается пограничной станцией.

712977045_.JPG.29f08b1c22c92ccb4f5c366e43fc0342.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

или российские? и они будут предпринимать какие-то действия на территории белоруссии? что-то мне в такое не верится.

Российские конечно же. Они будут предпринимать действия в составе с флагом РФ)))

51 минуту назад, житель ЗАО сказал:

И аналогично наоборот (но вопрос, могут ли белорусы сдавать кому-то свои составы в аренду - это надо смотреть законодательство РБ)

А мне кажется и нет необходимости, особенно в случае с Оршей, гонять белорусские составы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Российские конечно же. Они будут предпринимать действия

не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не верю.

По идее где-то должен быть паспортный контроль для пересечения границы. Раньше он осуществлялся при пересадке в Рудне и Красном: погранцы стояли на платформе и у всех вышедших проверяли паспорта. Здесь они либо на станции оборота будут делать, либо прямо в составе во время движения, но это обязательно будет. Если, конечно не начнут по паспорту билеты продавать. Допустим у автобусников этот фактор позволяет проверку делать выборочно, тупо считая по головам, сравнивая с бланком проданных билетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.