Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

вообще это логично. заольша находится почти на границе (до границы всего полтора километра), и остановок на белорусской территории между заольшей и границей нет и никогда не было. а в предыдущем варианте - от рудни до границы 10 км, и на территории россии был о.п. 462 км. то есть надо либо о.п. отменять, либо желающих проехать по территории россии заставлять оплачивать проезд в белорусских рублях...

 

интересно, что про сообщение красное-орша ничего не пишут. вроде там тоже согласовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оршанском направлении по последней информации пересадка должна быть не в Красном, а в Осиновке. Видимо, ещё не определились с датой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

На оршанском направлении по последней информации пересадка должна быть не в Красном, а в Осиновке. Видимо, ещё не определились с датой...

хм, вот это странно. что же, от белорусов за проезд от шуховцов или киреева будут требовать оплаты российскими рублями? нехорошо :(

на мжа, кстати, писали, что с казахстаном тоже движение пригородных согласовали, сверх имеющегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче, все как всегда в лучших традициях. Когда вроде бы делают то что нужно делать, но как всегда через одно место. И не до конца. 

   Конечно, надо было согласовывать прямой беспересадочный поезд. А так - это все для местных "дачников" больше. 

   Из Москвы волны вообще нет, из Витебска вроде получается, но с учётом целого часа потерянного на пересадку все это очень на любителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, тебе бы всё глубокие вводы :fie: действительно, тнк :(

 

межгос при этом никто отменять не собирается. вот когда и если его отменят - тогда и можно будет говорить о прямом поезде. а пока - и то, что есть, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

блин, тебе бы всё глубокие вводы :fie: действительно, тнк :(

 

межгос при этом никто отменять не собирается. вот когда и если его отменят - тогда и можно будет говорить о прямом поезде. а пока - и то, что есть, хорошо.

 

Да не в этом дело. Что мешает даже с нынешней системой оплаты и Межгосом сделать прямой, беспересадочный поезд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Из Москвы волны вообще нет

С 141/143 неплохая стыковка.

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

все это очень на любителя. 

Зато дешевле почти вдвое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Что мешает даже с нынешней системой оплаты и Межгосом сделать прямой, беспересадочный поезд? 

отсутствие потенциальных пассажиров. до смоленска поезд стоит почти в два раза дешевле, чем до орши (с витебском непонятно, на сайте тжд, похоже, глюки какие-то). понятно, что до орши несколько дальше, но в два раза?

 

кстати, ехал тут поездом саратов-алма ата. на участке саратов-уральск в вагоне (плацкартном) ехало 7 человек. в уральске же садилась жуткая толпа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

отсутствие потенциальных пассажиров. до смоленска поезд стоит почти в два раза дешевле, чем до орши (с витебском непонятно, на сайте тжд, похоже, глюки какие-то). понятно, что до орши несколько дальше, но в два раза?

 

кстати, ехал тут поездом саратов-алма ата. на участке саратов-уральск в вагоне (плацкартном) ехало 7 человек. в уральске же садилась жуткая толпа.

 

Не я все равно не догоняю. В чем именно проблема сделать прямой поезд Смоленск - Витебск без пересадки? 

     Что она даёт, кроме бюрократии? 

 

16 минут назад, awdeew сказал:

С 141/143 неплохая стыковка.

Зато дешевле почти вдвое)

 

Ну для тех кто не торопится, да. Но так то ехать почти пол - суток, когда прямой Витебск - Москва можно сделать за 6 с чем то часов... 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

В чем именно проблема сделать прямой поезд Смоленск - Витебск без пересадки? 

     Что она даёт, кроме бюрократии?

а, ты об этом. я думал, от москвы. 

 

тут да, имхо, только юридические проблемы. ну, проблему, кто за что платить будет, я даже не рассматриваю, она очевидна. но есть и другие проблемы - например, возможность оплаты российскими/белорусскими рублями при проезде по территории белоруссии/россии. или ты предлагаешь по территории соответствующих стран без остановок ездить? если да, то не думаю, что это хорошее решение.

15 минут назад, Krendel79 сказал:

прямой Витебск - Москва можно сделать за 6 с чем то часов

по межгосу? и кто на нём из москвы дальше смоленска (или там рудни) дальше поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

На оршанском направлении по последней информации пересадка должна быть не в Красном, а в Осиновке

То есть, проблему оплаты БЧ-шными электричками ПИДовской электроэнергии, так и не решили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

тут да, имхо, только юридические проблемы. ну, проблему, кто за что платить будет, я даже не рассматриваю, она очевидна. но есть и другие проблемы - например, возможность оплаты российскими/белорусскими рублями при проезде по территории белоруссии/россии. или ты предлагаешь по территории соответствующих стран без остановок ездить? если да, то не думаю, что это хорошее решение.

 

 

Ну а в чем проблема - по Российской территории оплата за российские рубли, по белорусской - за белорусские? Условно все также как и в этих двух поездах? 

    Тем более ну 21 век же, вроде у всех карточки, я правда не вдавлся в подробности какие российские карты и как работают в Белоруссии и наоборот, но думаю опять же если очень захотеть то технически все решаемо. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

по межгосу? и кто на нём из москвы дальше смоленска (или там рудни) дальше поедет?

 

А кто сейчас ездит в Минск, Гомель, Брест на поездах? 

   Витебск - крупный и большой город, туристически опять же важный, и что главное близко от границы. 

    Проблема в том, что туда, как и в Минск, давно назрел именно дневной поезд с быстрым графиком. Часов за 6-7. Оптимально, если это будет "Ласточка" с тепловозом. 

    И да, люди поедут. Даже не совсем "дешево".

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну а в чем проблема - по Российской территории оплата за российские рубли, по белорусской - за белорусские?

цппк (или кто там будет?) согласится по белорусской территории территории возить за белорусские рубли? чота я сомневаюсь. тут вопрос в ведении как минимум минфина, имхо. разбить по красному было бы куда проще.

 

ну, да поглядим.

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тем более ну 21 век же, вроде у всех карточки

у бабок-дедок из шуховцов и киреева?

 

данунах.

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

люди поедут. Даже не совсем "дешево".

таки опять процитирую константина сергеича.

 

ну и да, подветка всё же не об этом была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Российские карты в РБ принимаются только "Мир". И оплата ещё как то конвертируется, что опять же не очень выгодно. Разве что, едешь из Смоленска в РБ, заплатить на территории РФ

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ну а в чем проблема - по Российской территории оплата за российские рубли, по белорусской - за белорусские? Условно все также как и в этих двух поездах? 

    Тем более ну 21 век же, вроде у всех карточки, я правда не вдавлся в подробности какие российские карты и как работают в Белоруссии и наоборот, но думаю опять же если очень захотеть то технически все решаемо. 

 

 

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том, что туда, как и в Минск, давно назрел именно дневной поезд с быстрым графиком. Часов за 6-7. Оптимально, если это будет "Ласточка" с тепловозом

Ты главное три горшочек, три.

"Будет вам и белка, будет и свисток."

 

А если Серебряное Копытце из сказок Бажова позвать, то и от Бреста до ЕКБ, по старой памяти ВСМ проложит, копытцем стукнув :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

То есть, проблему оплаты БЧ-шными электричками ПИДовской электроэнергии, так и не решили? 

А мне кажется им просто было проще дизель из Орши выдать, чем держать там специально электрическую 4-х вагонку, а то и 10 с минского оборота. 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

цппк (или кто там будет?) согласится по белорусской территории территории возить за белорусские рубли?

Брутто-контракт думаю устроил. :)

Только пришлось скорее всего две бригады разъездных кассиров держать ЦППК и БЧ, которые работали каждый по своей территории и соответственно на полную поездку, ты должен взять два билета у обоих. 

Жаль нет ещё вечерней связки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Да не в этом дело. Что мешает даже с нынешней системой оплаты и Межгосом сделать прямой, беспересадочный поезд? 

Загадка прям. Вот ходило всё прямое года до 2011 (примерно), потом разбили, потом отменили... Но думаю, что причина разбивки - это вопрос оплаты, который никак не могут решить. Если память не изменяет мне, то пока были беспересадочные поезда, то билеты на весь маршрут с разных сторон по-разному стоили, исходя из местного тарифа. А тариф у БЧ и РЖД всё более и более разнился. Вот и разбили на половинки.
Но в принципе ничего не мешает запускать прямые поезда и считать по межгосу в случае поездки через границу и по местному тарифу, если границу не пересекать. Хотя у меня есть некоторые смутные соображения, почему не могут договориться, и суть тут именно в разнице внутреннего тарифа как-то кроется.

5 часов назад, Паштет сказал:

А мне кажется им просто было проще дизель из Орши выдать, чем держать там специально электрическую 4-х вагонку, а то и 10 с минского оборота. 

Так БЧ уж давно выдавала именно дизель на этот участок, так что сейчас проблема отсутствия прямого поезда вовсе не в плате за электричество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergVS сказал:

Но в принципе ничего не мешает запускать прямые поезда и считать по межгосу в случае поездки через границу и по местному тарифу, если границу не пересекать.

А разве на пригород распространяется межгос? Я вот что-то не припоминаю, чтобы за последний перегон повышенная стоимость была. 

2 часа назад, SergVS сказал:

Так БЧ уж давно выдавала именно дизель на этот участок, так что сейчас проблема отсутствия прямого поезда вовсе не в плате за электричество.

Так об этом и речь. К тому же как-то считали за белорусские "теремки" и грузовые, которые аж до Вязьмы идут. 

Кстати, обратная часовая пересадка возможна связана с паспортным контролем наших при посадке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

 

Брутто-контракт думаю устроил. :)

Только пришлось скорее всего две бригады разъездных кассиров держать ЦППК и БЧ, которые работали каждый по своей территории и соответственно на полную поездку, ты должен взять два билета у обоих

не очень понимаю, зачем так извращаться, а не устроить, как и раньше, разбивку по красному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не очень понимаю, зачем так извращаться, а не устроить, как и раньше, разбивку по красному.

Чем меньше пересадок, тем больше поток. Только для этого. К тому же не факт, что Яндекс будет показывать их как согласованные поезда и не знающие люди уйдут на авто и автобус или вообще не поедут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Чем меньше пересадок, тем больше поток. Только для этого. К тому же не факт, что Яндекс будет показывать их как согласованные поезда и не знающие люди уйдут на авто и автобус или вообще не поедут. 

так нет, о прямых рейсах, как я понял, речь вообще не идёт. просто выше написали, что сообщение смоленск-орша будут разбивать по осиновке, а не по красному, как раньше. и вот этого я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

А разве на пригород распространяется межгос? Я вот что-то не припоминаю, чтобы за последний перегон повышенная стоимость была. 

Распространялся. В Орше два билета выдавали. Первый - до Шуховцов, а на участок Шуховцы - Красное был второй, отдельный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SergVS сказал:

Распространялся. В Орше два билета выдавали. Первый - до Шуховцов, а на участок Шуховцы - Красное был второй, отдельный билет.

Ну тогда он был какой-то копеечный, тк точно помню, что по РБ проезд стоил в три или два раза дешевле, чем в РФ :)

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так нет, о прямых рейсах, как я понял, речь вообще не идёт. просто выше написали, что сообщение смоленск-орша будут разбивать по осиновке, а не по красному, как раньше. и вот этого я не понимаю.

Предположу, что с составами будут ехать сразу погранцы, и всех неугодных оставлять на территории РБ сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

 

Предположу, что с составами будут ехать сразу погранцы, и всех неугодных оставлять на территории РБ сразу. 

какие погранцы? если белорусские - то белорусам абсолютно пох, кто там и куда едет. с точки зрения белорусов граница открыта для всех.

 

или российские? и они будут предпринимать какие-то действия на территории белоруссии? что-то мне в такое не верится.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Брутто-контракт думаю устроил. :)

 

Ну как, Белорусская жд арендует состав у РЖД, на своём участке держит своего кассира

ЦППК арендует этот же состав у той же РЖД и на своём участке держит своего контра

 

И аналогично наоборот (но вопрос, могут ли белорусы сдавать кому-то свои составы в аренду - это надо смотреть законодательство РБ)

 

8 часов назад, SergVS сказал:

Если память не изменяет мне, то пока были беспересадочные поезда, то билеты на весь маршрут с разных сторон по-разному стоили, исходя из местного тарифа

 

Перед их отмиранием от этого отказывались и с каждой стороны кассы продавали только до своей пограничной станции, а дальше надо было платить контрам

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

или российские? и они будут предпринимать какие-то действия на территории белоруссии? что-то мне в такое не верится.

 

Ну аналогично... Понятно что союзное государство и все дела, но так то де-юре на белорусской теорритории наши погранцы власти иметь не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

сообщение смоленск-орша будут разбивать по осиновке, а не по красному, как раньше. и вот этого я не понимаю.

Если посмотреть маршрут любого поезда РФ-РБ, можно увидеть, что именно Осиновка считается пограничной станцией.

712977045_.JPG.29f08b1c22c92ccb4f5c366e43fc0342.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

или российские? и они будут предпринимать какие-то действия на территории белоруссии? что-то мне в такое не верится.

Российские конечно же. Они будут предпринимать действия в составе с флагом РФ)))

51 минуту назад, житель ЗАО сказал:

И аналогично наоборот (но вопрос, могут ли белорусы сдавать кому-то свои составы в аренду - это надо смотреть законодательство РБ)

А мне кажется и нет необходимости, особенно в случае с Оршей, гонять белорусские составы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Российские конечно же. Они будут предпринимать действия

не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не верю.

По идее где-то должен быть паспортный контроль для пересечения границы. Раньше он осуществлялся при пересадке в Рудне и Красном: погранцы стояли на платформе и у всех вышедших проверяли паспорта. Здесь они либо на станции оборота будут делать, либо прямо в составе во время движения, но это обязательно будет. Если, конечно не начнут по паспорту билеты продавать. Допустим у автобусников этот фактор позволяет проверку делать выборочно, тупо считая по головам, сравнивая с бланком проданных билетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.