Фыва Цукен Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 40 минут назад, igla сказал: Боятся, что народ с бакланов убежит. ну дык о том и речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 13 часов назад, rvu сказал: А они нужны? Из Москвы в Тверь «Ласточек» много. С пересадкой поедут вполне. 13 часов назад, rvu сказал: А из Твери пойдут? В чем из смысл? 5 часов назад, Mixalblch сказал: Можно сделать согласованными под пригороды Мск - Тверь и обратно. 1 час назад, Elektroborman сказал: Тверь-СПб планировалась одно время, с ранним отправлением из Твери и прибытием обратно за полночь. Но южнее Волочка такая шняга будет почти пустой. Если думать о связке Ласточка+Ласточка, то нужны маршруты Москва-Бологое и Бологое-СПб. Но если существенно не менять устоявшееся расписание 721/722 СПб-Бологое, красиво, похоже, не получится. Вот это как раз глупо. Раняя Ласточка из Твери и обратно поздно будет заточена только под Тверь и область. Нужна все таки пересадка на Москву с согласованием. 49 минут назад, igla сказал: Впрочем, если МТППК разведёт обком на бабки на ласты Тверь - Бологое (а они там подвязаны к питерской), я первый убегу на эти перекладные с бакланов/самолётов, ибо можно будет доезжать от Москвы до Питера за примерно 7 часов и штукарь денег. Ну две пересадки это перебор. Нужна одна - либо по Твери, либо по Бологое. И что то мне кажется что даже при согласовании пересадка есть пересадка - много «Сапсаны» не потеряют явно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 1 час назад, Фыва Цукен сказал: почему? сейчас вполне работает вариант москва-тверь ласта, тверь-бологое эля и бологое-питер ласта (и в обратную сторону тоже). уж прямая-то ласта явно быстрее бы доехала, чем связка ласта-собака. Вопрос о том, как полностью будет выглядеть расписание и оборот по всему участку. Если рассматривать сферическую ласточку в вакууме, то по участкам Бологое-СПб и Бологое-Москва должно быть симметричное расписание типа: Бологое-СПб 6:00-9:10 СПб-Бологое 12:20-15:30 Бологое-СПб 16:00-19:10 СПб-Бологое 19:40-22:50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 ну вот сейчас "волна" выглядит следующим образом: москва отпр. 9.51 тверь приб. 11.30 тверь отпр. 14.57 бологое приб. 18.26 бологое отпр. 18.40 спб приб. 22.10 обратно: спб отпр. 7.17 бологое приб. 10.26 бологое отпр. 13.32 тверь приб. 17.02 тверь отпр. 18.10 москва приб. 19.47 ясно же, что если будет прямая ласта москва-бологое, то волна только улучшится. но, боюсь, на это не пойдут - побоятся, что народ с бакланов уходить начнёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: ну вот сейчас "волна" выглядит следующим образом: Есть же прямая сидячка и недорогая. Зачем так скакать? Чтобы ночью не ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 А чем не годится вариант: 7514Москва (Ленинградский вокзал) — Тверь «Ласточка»МТППК 12:32 1 ч 49 мин 14:21 Химки, Сходня, Крюково, Подсолнечная, Клин, Завидово, Редкино, Тверь зачем несколько часов сидеть в Твери? (если конечно нету там других дел..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 7514 в будни не ходит, а в апреле- мае могут и в выходные отменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 В 29.03.2019 в 13:45, Yaroslav сказал: При расстоянии 918 км от Москвы 8 часов - это маршрутная скорость 115 км/ч. И зачем здесь ВСМ? Достаточно реконструировать линию под скоростное движение, до 200 км/ч. Только действующий участок сильно перегружен грузовыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 В 29.03.2019 в 13:45, Yaroslav сказал: При расстоянии 918 км от Москвы 8 часов - это маршрутная скорость 115 км/ч. И зачем здесь ВСМ? Достаточно реконструировать линию под скоростное движение, до 200 км/ч. Подожди? Ты про расстояние Москва - Казань? Оно же вроде меньше 900 км? Во первых как отметили выше Казанский ход сильно загружен грузовыми. Во вторых и это более важно кроме Москвы и собственно Казани там почти нет крупных городов. Это в отличие от того если сделать трассировку параллельно М-7 условно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 22 часа назад, Krendel79 сказал: Подожди? Ты про расстояние Москва - Казань? Оно же вроде меньше 900 км? Да, я ошибся. 797 км от Москвы да Казани-1. Ну, тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 В 30.03.2019 в 17:07, rvu сказал: Есть же прямая сидячка и недорогая. днём? от москвы до питера? где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 44 минуты назад, Фыва Цукен сказал: днём? Нет, не днем. Я же написал: В 30.03.2019 в 17:07, rvu сказал: Чтобы ночью не ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 ночью не всегда удобно. ну, и не в сидячке, конечно. а днём, кроме бакланов (которые совсем не дешёвые) и эпизодических допов, нет ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Только что, Фыва Цукен сказал: ночью не всегда удобно. ну, и не в сидячке, конечно. А скакать по сидячкам с пересадками днем удобно? Я просто этого не понимаю, т.к. мне ни то, ни другое не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 5 минут назад, rvu сказал: А скакать по сидячкам с пересадками днем удобно? не особенно, но если вариант - тупо торчать в питере целый день, то я лучше с пересадками поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 В 30.03.2019 в 14:21, Фыва Цукен сказал: но, боюсь, на это не пойдут - побоятся, что народ с бакланов уходить начнёт. да ну нафиг... двумя Ластами в лучшем случае 8 часов получится от Мск до СПб - совершенно не конкуренция Сапсану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 56 минут назад, Зеркало сказал: в лучшем случае 8 часов получится от Мск до СПб - совершенно не конкуренция Сапсану ...зато одна тысяча с носа вместо 5 - 6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 8 минут назад, igla сказал: ...зато одна тысяча с носа вместо 5 - 6... ну 1000 явно не получится - только до Твери 480 ЕМНИП... а Сапсан если заранее то 2500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 1 час назад, Зеркало сказал: совершенно не конкуренция Сапсану кому как. 14 минут назад, Зеркало сказал: 1000 явно не получится ласта питер-бологое 374 р., собака бологое-тверь 417, ласта тверь-москва 535. итого 1326. а если от твери до москвы собакой - то 1194. 17 минут назад, Зеркало сказал: Сапсан если заранее то 2500 агащаз. смотрю вот на 31 мая - единичые места от 2746, а в основном всё от 3000 и выше. и это, повторю, на 31 мая. а на 14 мая - от 3200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: агащаз. смотрю вот на 31 мая - единичые места от 2746, а в основном всё от 3000 и выше. и это, повторю, на 31 мая. а на 14 мая - от 3200. ну еще бы - пятница и белые ночи 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: а если от твери до москвы собакой - то 1194. а если пешком от Питера до Москвы то вообще бесплатно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 1 час назад, Зеркало сказал: еще бы - пятница и белые ночи я смотрел из питера в москву. в москве белых ночей нету. а насчёт пятницы - на вторник 4 июня и того нету. единичные места по 3100, остальное дороже. 1 час назад, Зеркало сказал: а если пешком от Питера до Москвы то вообще бесплатно не, ботинки изнашиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 21 минуту назад, Фыва Цукен сказал: а насчёт пятницы - на вторник 4 июня и того нету. единичные места по 3100, остальное дороже. а ночными? имхо это лучше чем 8 часов днем с пересадкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 14 минут назад, Зеркало сказал: имхо это лучше чем 8 часов днем с пересадкой если альтернатива - тупо торчать весь день в питере, то я лучше на перекладных поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 8 минут назад, Фыва Цукен сказал: тупо торчать весь день в питере ну уж в Питере по-моему всегда найдешь чем заняться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 8 минут назад, Зеркало сказал: уж в Питере по-моему всегда найдешь чем заняться ага, и просадить денег больше, чем на баклан. да и кроме того - я там уже был раз пятьдесят, наверное. надоело. да и вообще - дома полюбому спится лучше, чем в поезде. опять же, на работу с поезда идти не очень комильфо (а заезжать перед работой в лобню уж дюже гиморно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 3 часа назад, Зеркало сказал: а Сапсан если заранее то 2500 У тебя устаревшие данные, теперь 3200 - 3700. Продажа по 29 июля уже идёт. А не заранее будет 5 - 6 тыр. 3 часа назад, Зеркало сказал: у 1000 явно не получится - только до Твери 480 ЕМНИП... Получится 1200 - 1300 где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Президент Владимир Путин согласился возродить проект высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. С просьбой поддержать проектирование железной дороги к главе государства обратились гендиректор ОАО "РЖД" Олег Белозеров и врио губернатора Петербурга Александр Беглов. Они ожидают от ВСМ утроения пассажиропотока между городами и «дополнительной динамики развития». Однако эксперты и источники “Коммерсанта” сомневаются в эффективности проекта. Как стало известно, Владимир Путин 10 апреля поддержал начало проектирования ВСМ Москва—Санкт-Петербург, а также объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в Петербургском транспортном узле. Положительная резолюция стоит на письме с соответствующим предложением от врио губернатора Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО РЖД Олега Белозерова. Они утверждают, что с учетом постоянного роста пассажирских железнодорожных перевозок между городами крайне важны развитие сообщения на данном направлении и существенное сокращение времени в пути. Целевые показатели проекта предусматривают рост пассажиропотока втрое, до 33 млн человек, и сокращение времени в пути до двух часов, что придаст «дополнительную динамику развитию экономики Петербурга и городских агломераций». Обоснование инвестиций было подготовлено еще в 2009 году и получило положительное заключение Главгосэкспертизы. как уверяют источники “Коммерсанта”, финансовой модели проекта еще нет, равно как и реальных оценок пассажиропотока. Непонятно, какой класс пассажиров учитывается в приведенных расчетах: «Сапсан», уже курсирующий на этом направлении, принадлежит к премиальному классу, и вряд ли ВСМ будет дешевле. Один из собеседников отмечает неизбежность в такой ситуации внутренней конкуренции между проектами. Другой источник полагает, что они могут быть объединены: технически «Сапсаны» способны ездить по ВСМ. Заново придется вести и переговоры с потенциальными партнерами. На ВСМ Москва—Казань претендовали китайцы и немцы, выпуск поездов предполагалось поручить СП «Синары» либо с Siemens («Уральские локомотивы»), либо с китайской CRRC. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров разделяет сомнения: несмотря на платежеспособный спрос на направлении Москва—Петербург, экономическая эффективность строительства ВСМ «вызывает очень большие вопросы». Рекордный объем перевозок на «Сапсане» — 20,8 тыс. человек в сутки (достигнут 30 апреля 2018 года), а среднесуточный — около 15 тыс. человек в сутки (5,5 млн человек в 2018 году, что на 7% больше, чем в 2017 году), отмечает эксперт. Для адекватных сроков окупаемости ВСМ, по его словам, минимальная цена на билет должна быть в 2,5–3 раза выше, чем сейчас на «Сапсан». Даже с учетом оптимистичных прогнозов роста спроса и отсутствия резкого расширения предложения авиакомпаний-лоукостеров, добавляет эксперт, потенциальный пассажиропоток новой ВСМ в 2026–2027 годах может составить до 7 млн человек при отказе от «Сапсанов» и 4,5 млн человек при их параллельной эксплуатации. Оба варианта не обеспечивают адекватных сроков окупаемости с учетом стоимости строительства ВСМ не менее 700 млрд руб. Единственным реалистичным вариантом, по его мнению, остается не строительство новой ВСМ, а комплексная реконструкция действующих путей для увеличения средней скорости «Сапсанов» до 250–280 км/ч, что технически возможно и позволит сократить время в пути примерно до 2,5 часов.https://www.kommersant.ru/doc/3945517 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Надеюсь и здесь разум все же проснётся. Лучше пусть поднимают скорости и строят дополнительные пути (Москва - Клин прежде всего) на ГХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Да нет, ВСМ Москва - Питер всё же будет оправдана. Поднимать скорости на действующей линии до значений ВСМ не получится. Новой ВСМ можно обойти населённые пункты, построить её полностью, а не условно изолированной, а на ГХ вернуть грузовые поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 28 минут назад, Mazzy сказал: Новой ВСМ можно обойти населённые пункты Кривые сделать? Сейчас дорога идеально прямая. 29 минут назад, Mazzy сказал: построить её полностью, а не условно изолированной А чем сейчас не полностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.