Перейти к содержанию

Высокоскоростная ж/д магистраль, или из Москвы в Казань за 3,5 часа.


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну да лучше от Москвы по 4 пути МЦД построить в область. И дешевле видимо, и экономически выгодно и не так фантастично. Люди же у нас больше нигде в России не живут. 

А это философский вопрос, если мы можем потратить N денег на скоростное сообщение, где и в каком формате в стране имеет смысл что-то строить? Например, что востребованнее в сообщении Москва-Тверь - Ласточка за 1.30-1.40 и 510 руб, или Сапсан за 1ч и 1500-2500? Может, более дешевые в строительстве и эксплуатации линии на скорость до 160 актуальнее?

6 минут назад, sai сказал:

За счет ухода скоростников на ВСМ можно будет пустить дополнительные электрички в Московской области и дополнительные грузовые поезда. Это плохо?

Для Москва-Питер это актуально. По электричкам не только для Московской области, но и для Ленинградской, в которой сейчас наметилось определенное развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

для Ленинградской, в которой сейчас наметилось определенное развитие.

Это какое же? Разве что ласточки на Выборг и Лугу сдвоенными стали гонять досрочно до наступления летнего сезона. Другого развития нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дорого, неэффективно. плотность населения маленькая.

Плотность сильно перекошена в сторону Москвы. А развитие инфраструктуры даст толчок к новым центрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Это какое же? Разве что ласточки на Выборг и Лугу сдвоенными стали гонять досрочно до наступления летнего сезона. Другого развития нет.

Ласточки в Тосно, увеличение числа электричек по линии через Сестрорецк хотя бы. И Выборг тот же 6-7 пар птиц в сутки.

18 минут назад, sai сказал:

Для Москва-Нижний Новгород это тоже актуально.

Все-таки там такого феерического звиздеца, как на СПб-Мск близко нет. И нет такого, что скоростники не справляются с пассжиропотоком, кроме пиковых дней. А если такая перспектива начнет маячить, то это можно со временем решить заменой Стрижей на 2-этажные вагоны. А для повышения пропускной способности в Подмосковье можно проложить 3-й путь Железка-Фрязево или П-Посад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman А зачем нужно больше электричек Белоостров через Сестрорецк? Покататься хватит имеемых, а ехать полно маршруток и автобусы...

Просто чтоб было что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

@Elektroborman А зачем нужно больше электричек Белоостров через Сестрорецк? Покататься хватит имеемых, а ехать полно маршруток и автобусы...

Просто чтоб было что ли?

Наверное потому, что железная дорога понимает, что это большой кусок рынка, на котором можно неплохо поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Наверное потому, что железная дорога понимает, что это большой кусок рынка, на котором можно неплохо поработать.

Ты сам то по этой "железной дороге" ездил? Если нет так съезди и вздохни впечатлений. Прокатиться то оно мимо всех этих Ольгино и иже с ними именно по ЖД оно понятно, но я прокатившись все таки предпочитаю ездить пусть и там же иногда, но по асфальту и параллельно жд (на каком то участке)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

А зачем нужно больше электричек Белоостров через Сестрорецк? Покататься хватит имеемых, а ехать полно маршруток и автобусы...

Просто чтоб было что ли?  

Наверное потому, что железная дорога понимает, что это большой кусок рынка, на котором можно неплохо поработать.

Как там с пробками? Может же быть так, что автодороги не справляются, и тут ничего не остаётся, кроме рельсового транспорта

48 минут назад, Mixalblch сказал:

Плотность сильно перекошена в сторону Москвы. А развитие инфраструктуры даст толчок к новым центрам.

Вот только в условиях России всех равномерно по территории не распределить. В лучшем случае только среднюю полосу можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Elektroborman сказал:

Ласточки в Тосно

...вместо обычных тем же графиком

46 минут назад, Elektroborman сказал:

увеличение числа электричек по линии через Сестрорецк хотя бы.

...на две пары, которые там и так катались резаками. Хотя да, график перелопатили, сделав менее адовыми интервалы

49 минут назад, Elektroborman сказал:

И Выборг тот же 6-7 пар птиц в сутки.

Вот ту да, увеличили на одну пару с нового графика.

 

50 минут назад, Elektroborman сказал:

И нет такого, что скоростники не справляются с пассжиропотоком, кроме пиковых дней.

Сейчас цены подняли вдвое - посмотрим, что будет летом.

 

16 минут назад, portenos сказал:

Как там с пробками?

зимой пробок нет, летом есть - в пятницу туда. в воскресенье обратно.

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

А развитие инфраструктуры даст толчок к новым центрам.

Теория красивая, но даже при совке работало только благодаря методам принуждения: запрет московской прописки для иногородних, распределение после вузов в разные перди и т.п. Как наступила свобода и демократия, так всё рухнуло. а народ потянулся в Москву. А инфраструктура, как в случае с тверскими ласточками, лишь способствовала фактическому превращению потенциальных "новых центров" в спальные районы "старого центра"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты сам то по этой "железной дороге" ездил? Если нет так съезди и вздохни впечатлений. Прокатиться то оно мимо всех этих Ольгино и иже с ними именно по ЖД оно понятно, но я прокатившись все таки предпочитаю ездить пусть и там же иногда, но по асфальту и параллельно жд (на каком то участке)...

Ездил, лет 7-8 назад. Медленно, архаично, как многое другое из обломков МПСа, но пассажиры вполне есть. Мнений может быть много, но власти Питера хотят, чтобы там был 2-й путь, дополнительные платформы, и частое хождение поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

о власти Питера хотят, чтобы там был 2-й путь, дополнительные платформы, и частое хождение поездов.

Власти Питера много чего хотят, но денег у них нет ни на что: неделю назад местный временный мэр выклянчил у Медведа 10 ярдов фактически на раздачу долгов: то есть, эти денежки горком отдаст застройщикам в счёт долга за уже введённую социалку (школы-садики-поликлиники  и т.п.) в спальных районах. Относительно транспорта идеи такие же: ждут как манны небесной анонсированной ПИДом реконструкции Ленузла, в которую те собрались вбухать 25 что ли ярдов. На что их хватит, сказать не берусь, но сейчас с электричками в Питере погано: они дотаций из бюджета не получают, только за перевезённых  льготников, поэтому главным образом они на них и ездят.

А что касается Сестрорецкой ветки, то 30 лет назад при том же путевом развитии электричек там каталось раза в полтора больше, чем сейчас. То есть, двухпутка-то, строго говоря, и не нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Вот только в условиях России всех равномерно по территории не распределить. В лучшем случае только среднюю полосу можно

 

1 час назад, igla сказал:

Теория красивая, но даже при совке работало только благодаря методам принуждения: запрет московской прописки для иногородних, распределение после вузов в разные перди и т.п. Как наступила свобода и демократия, так всё рухнуло. а народ потянулся в Москву.

Методы принуждения отменили, а экономические методы вместо них не появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Методы принуждения отменили, а экономические методы вместо них не появились.

Так и в советское время был экономический метод - "тактика длинного рубля". Работавшим в регионах, приравненных к Крайнему северу, платили больше. Но на практике это часто оборачивалось заработком бОльших денег с последующим отъездом в лучшие условия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких-то случаях советская власть была не против отъезда в лучшие условия ибо содержание пенсионера в определенных климатических условиях обходилось ей сильно дороже.

Кстати вопрос, знаете ли вы широту самой южной точки территорий крайнего севера и приравненных к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСМ Москва - Питер? ну в Питере-то ладно, места полно, но я хочу видеть как эту хрень будут в центр Москвы затаскивать начиная от Шереметьево... а за МКАДом она нафиг никому не упала ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

В каких-то случаях советская власть была не против отъезда в лучшие условия ибо содержание пенсионера в определенных климатических условиях обходилось ей сильно дороже.

Кстати вопрос, знаете ли вы широту самой южной точки территорий крайнего севера и приравненных к ним?

Приморский край и Республика Алтай? Самая южная точка таким образом получается южнее широты Киева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта точка южнее Сочи на какие-то милиметры, но в Приморском краю есть все-таки более южные точки. Приморский край в эту зону не входит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yaroslav сказал:

"Сапсаны" как раз не способны, а предназначены ездить по ВСМ. И создавались они именно для этого, а не для обычной линии, по которой они в России ездят.

ИМХО, не совсем так. Во первых, максималка 250 по немецким меркам - это все же обычные линии, а не ВСМ, которые начинаются минимум от 300.

Во-вторых, в отличие, скажем, от сети TGV, которая изначально выделенная ВСМ, сеть ICE, из которой Сапсан родом, это сеть обычных железных дорог, в которых есть ВСМ участки, по которым немецкие предки Сапсана - да, способны ездить высокоскоростно. Ну и предположительно, если Сапсаны как-то подшаманить, то и они тоже будут способны. То есть тут всё достаточно корректно сформулировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Varanas сказал:

ИМХО, не совсем так. Во первых, максималка 250 по немецким меркам - это все же обычные линии, а не ВСМ, которые начинаются минимум от 300. 

Я понял, но мне казалось, что нижняя граница ВСМ по международным стандартам - 250 км/ч.

1 час назад, abr сказал:

Кстати вопрос, знаете ли вы широту самой южной точки территорий крайнего севера и приравненных к ним?

Примерно 49 градусов с.ш. Это Республика Алтай.

А ведь нет. Приморский край частично тоже входит. Ольгинский р-н, 43 градуса с.ш.!

ЗЫ. Я в 1990-е больше трёх лет в Госкомсевере проработал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Власти Питера много чего хотят, но денег у них нет ни на что: 

Недавно читал, что про метро тоже заговорили: открыть Фрунзенский радиус 1 сентября и ***дцать станций к 2030 году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Власти Питера много чего хотят,

 

8 часов назад, art_b сказал:

Недавно читал, что про метро тоже заговорили: открыть Фрунзенский радиус 1 сентября и ***дцать станций к 2030 году. 

Ну так у Беглова скоро эти .. как их ... "выборы"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Yaroslav сказал:

Я понял, но мне казалось, что нижняя граница ВСМ по международным стандартам - 250 км/ч.

Примерно 49 градусов с.ш. Это Республика Алтай.

А ведь нет. Приморский край частично тоже входит. Ольгинский р-н, 43 градуса с.ш.!

ЗЫ. Я в 1990-е больше трёх лет в Госкомсевере проработал :)

Про Ольгинский район не знал. Это поюжнее Курильских островов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.