Перейти к содержанию

Высокоскоростная ж/д магистраль, или из Москвы в Казань за 3,5 часа.


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, rvu сказал:

 

А они нужны?

 

 

 

 

Из Москвы в Тверь «Ласточек» много. С пересадкой поедут вполне.

 

 

13 часов назад, rvu сказал:

 

 

А из Твери пойдут? В чем из смысл?

 

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Можно сделать согласованными под пригороды Мск - Тверь и обратно.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Тверь-СПб планировалась одно время, с ранним отправлением из Твери и прибытием обратно за полночь. Но южнее Волочка такая шняга будет почти пустой. Если думать о связке Ласточка+Ласточка, то нужны маршруты Москва-Бологое и Бологое-СПб. Но если существенно не менять устоявшееся расписание 721/722 СПб-Бологое, красиво, похоже, не получится.

 

Вот это как раз глупо. Раняя Ласточка из Твери и обратно поздно будет заточена только под Тверь и область. Нужна все таки пересадка на Москву с согласованием. 

49 минут назад, igla сказал:

 

Впрочем, если МТППК разведёт обком на бабки на ласты Тверь - Бологое (а они там подвязаны к питерской), я первый убегу на эти перекладные с бакланов/самолётов, ибо можно будет доезжать от Москвы до Питера за примерно 7 часов и штукарь денег.

 

Ну две пересадки это перебор. Нужна одна - либо по Твери, либо по Бологое. И что то мне кажется что даже при согласовании пересадка есть пересадка - много «Сапсаны» не потеряют явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

почему? сейчас вполне работает вариант москва-тверь ласта, тверь-бологое эля и бологое-питер ласта (и в обратную сторону тоже). уж прямая-то ласта явно быстрее бы доехала, чем связка ласта-собака.

Вопрос о том, как полностью будет выглядеть расписание и оборот по всему участку.

Если рассматривать сферическую ласточку в вакууме, то по участкам Бологое-СПб и Бологое-Москва должно быть симметричное расписание типа:

Бологое-СПб 6:00-9:10

СПб-Бологое 12:20-15:30

Бологое-СПб 16:00-19:10

СПб-Бологое 19:40-22:50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот сейчас "волна" выглядит следующим образом:

москва отпр. 9.51

тверь приб. 11.30

тверь отпр. 14.57

бологое приб. 18.26

бологое отпр. 18.40

спб приб. 22.10

 

обратно:

спб отпр. 7.17

бологое приб. 10.26

бологое отпр. 13.32

тверь приб. 17.02

тверь отпр. 18.10

москва приб. 19.47

 

ясно же, что если будет прямая ласта москва-бологое, то волна только улучшится.

 

но, боюсь, на это не пойдут - побоятся, что народ с бакланов уходить начнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот сейчас "волна" выглядит следующим образом:

 

Есть же прямая сидячка и недорогая. Зачем так скакать? Чтобы ночью не ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не годится вариант:

7514Москва (Ленинградский вокзал) — Тверь

«Ласточка»МТППК

12:32

1 ч 49 мин

14:21

Химки, Сходня, Крюково, Подсолнечная, Клин, Завидово, Редкино, Тверь

зачем несколько часов сидеть в  Твери? (если конечно нету там других дел..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2019 в 13:45, Yaroslav сказал:

При расстоянии 918 км от Москвы 8 часов - это маршрутная скорость 115 км/ч. И зачем здесь ВСМ? Достаточно реконструировать линию под скоростное движение, до 200 км/ч.

Только действующий участок сильно перегружен грузовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2019 в 13:45, Yaroslav сказал:

При расстоянии 918 км от Москвы 8 часов - это маршрутная скорость 115 км/ч. И зачем здесь ВСМ? Достаточно реконструировать линию под скоростное движение, до 200 км/ч.

 

Подожди? Ты про расстояние Москва - Казань? Оно же вроде меньше 900 км? 

Во первых как отметили выше Казанский ход сильно загружен грузовыми. Во вторых и это более важно кроме Москвы и собственно Казани там почти нет крупных городов. Это в отличие от того если сделать трассировку параллельно М-7 условно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Подожди? Ты про расстояние Москва - Казань? Оно же вроде меньше 900 км? 

Да, я ошибся. 797 км от Москвы да Казани-1. Ну, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2019 в 17:07, rvu сказал:

Есть же прямая сидячка и недорогая.

днём? от москвы до питера?

 

где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

днём?

 

Нет, не днем. Я же написал:

 

В 30.03.2019 в 17:07, rvu сказал:

Чтобы ночью не ехать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночью не всегда удобно. ну, и не в сидячке, конечно.

 

а днём, кроме бакланов (которые совсем не дешёвые) и эпизодических допов, нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ночью не всегда удобно. ну, и не в сидячке, конечно.

 

А скакать по сидячкам с пересадками днем удобно? Я просто этого не понимаю, т.к. мне ни то, ни другое не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

А скакать по сидячкам с пересадками днем удобно?

не особенно, но если вариант - тупо торчать в питере целый день, то я лучше с пересадками поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2019 в 14:21, Фыва Цукен сказал:

но, боюсь, на это не пойдут - побоятся, что народ с бакланов уходить начнёт.

да ну нафиг... двумя Ластами в лучшем случае 8 часов получится от Мск до СПб - совершенно не конкуренция Сапсану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Зеркало сказал:

в лучшем случае 8 часов получится от Мск до СПб - совершенно не конкуренция Сапсану

...зато одна тысяча с носа вместо 5 - 6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

...зато одна тысяча с носа вместо 5 - 6...

ну 1000 явно не получится - только до Твери 480 ЕМНИП... а Сапсан если заранее то 2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

совершенно не конкуренция Сапсану

кому как.

 

14 минут назад, Зеркало сказал:

1000 явно не получится

ласта питер-бологое 374 р., собака бологое-тверь 417, ласта тверь-москва 535. итого 1326. а если от твери до москвы собакой - то 1194.

 

17 минут назад, Зеркало сказал:

Сапсан если заранее то 2500

агащаз. смотрю вот на 31 мая - единичые места от 2746, а в основном всё от 3000 и выше. и это, повторю, на 31 мая. а на 14 мая - от 3200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

агащаз. смотрю вот на 31 мая - единичые места от 2746, а в основном всё от 3000 и выше. и это, повторю, на 31 мая. а на 14 мая - от 3200.

ну еще бы - пятница и белые ночи

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а если от твери до москвы собакой - то 1194.

а если пешком от Питера до Москвы то вообще бесплатно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

еще бы - пятница и белые ночи

я смотрел из питера в москву. в москве белых ночей нету.

 

а насчёт пятницы - на вторник 4 июня и того нету. единичные места по 3100, остальное дороже.

1 час назад, Зеркало сказал:

а если пешком от Питера до Москвы то вообще бесплатно

не, ботинки изнашиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а насчёт пятницы - на вторник 4 июня и того нету. единичные места по 3100, остальное дороже.

а ночными? имхо это лучше чем 8 часов днем с пересадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

имхо это лучше чем 8 часов днем с пересадкой

если альтернатива - тупо торчать весь день в питере, то я лучше на перекладных поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тупо торчать весь день в питере

ну уж в Питере по-моему всегда найдешь чем заняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

уж в Питере по-моему всегда найдешь чем заняться

ага, и просадить денег больше, чем на баклан.

 

да и кроме того - я там уже был раз пятьдесят, наверное. надоело.

 

да и вообще - дома полюбому спится лучше, чем в поезде. опять же, на работу с поезда идти не очень комильфо (а заезжать перед работой в лобню уж дюже гиморно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а Сапсан если заранее то 2500

У тебя устаревшие данные, теперь 3200 - 3700. Продажа по 29 июля уже идёт. А не заранее будет 5 - 6 тыр.

3 часа назад, Зеркало сказал:

у 1000 явно не получится - только до Твери 480 ЕМНИП...

Получится 1200 - 1300 где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Президент Владимир Путин согласился возродить проект высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. С просьбой поддержать проектирование железной дороги к главе государства обратились гендиректор ОАО "РЖД" Олег Белозеров и врио губернатора Петербурга Александр Беглов. Они ожидают от ВСМ утроения пассажиропотока между городами и «дополнительной динамики развития». Однако эксперты и источники “Коммерсанта” сомневаются в эффективности проекта.

Как стало известно, Владимир Путин 10 апреля поддержал начало проектирования ВСМ Москва—Санкт-Петербург, а также объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в Петербургском транспортном узле. Положительная резолюция стоит на письме с соответствующим предложением от врио губернатора Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО РЖД Олега Белозерова.

Они утверждают, что с учетом постоянного роста пассажирских железнодорожных перевозок между городами крайне важны развитие сообщения на данном направлении и существенное сокращение времени в пути.

Целевые показатели проекта предусматривают рост пассажиропотока втрое, до 33 млн человек, и сокращение времени в пути до двух часов, что придаст «дополнительную динамику развитию экономики Петербурга и городских агломераций». Обоснование инвестиций было подготовлено еще в 2009 году и получило положительное заключение Главгосэкспертизы.

как уверяют источники “Коммерсанта”, финансовой модели проекта еще нет, равно как и реальных оценок пассажиропотока. Непонятно, какой класс пассажиров учитывается в приведенных расчетах: «Сапсан», уже курсирующий на этом направлении, принадлежит к премиальному классу, и вряд ли ВСМ будет дешевле. Один из собеседников отмечает неизбежность в такой ситуации внутренней конкуренции между проектами. Другой источник полагает, что они могут быть объединены: технически «Сапсаны» способны ездить по ВСМ. Заново придется вести и переговоры с потенциальными партнерами. На ВСМ Москва—Казань претендовали китайцы и немцы, выпуск поездов предполагалось поручить СП «Синары» либо с Siemens («Уральские локомотивы»), либо с китайской CRRC.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров разделяет сомнения: несмотря на платежеспособный спрос на направлении Москва—Петербург, экономическая эффективность строительства ВСМ «вызывает очень большие вопросы». Рекордный объем перевозок на «Сапсане» — 20,8 тыс. человек в сутки (достигнут 30 апреля 2018 года), а среднесуточный — около 15 тыс. человек в сутки (5,5 млн человек в 2018 году, что на 7% больше, чем в 2017 году), отмечает эксперт. Для адекватных сроков окупаемости ВСМ, по его словам, минимальная цена на билет должна быть в 2,5–3 раза выше, чем сейчас на «Сапсан». Даже с учетом оптимистичных прогнозов роста спроса и отсутствия резкого расширения предложения авиакомпаний-лоукостеров, добавляет эксперт, потенциальный пассажиропоток новой ВСМ в 2026–2027 годах может составить до 7 млн человек при отказе от «Сапсанов» и 4,5 млн человек при их параллельной эксплуатации. Оба варианта не обеспечивают адекватных сроков окупаемости с учетом стоимости строительства ВСМ не менее 700 млрд руб. Единственным реалистичным вариантом, по его мнению, остается не строительство новой ВСМ, а комплексная реконструкция действующих путей для увеличения средней скорости «Сапсанов» до 250–280 км/ч, что технически возможно и позволит сократить время в пути примерно до 2,5 часов.

https://www.kommersant.ru/doc/3945517

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь и здесь разум все же проснётся. Лучше пусть поднимают скорости и строят дополнительные пути (Москва - Клин прежде всего) на ГХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, ВСМ Москва - Питер всё же будет оправдана. Поднимать скорости на действующей линии до значений ВСМ не получится. Новой ВСМ можно обойти населённые пункты, построить её полностью, а не условно изолированной, а на ГХ вернуть грузовые поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Новой ВСМ можно обойти населённые пункты

 

Кривые сделать? Сейчас дорога идеально прямая. 

29 минут назад, Mazzy сказал:

построить её полностью, а не условно изолированной

 

А чем сейчас не полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.