Перейти к содержанию

Не женское это дело (с)


Рекомендуемые сообщения

@Krendel79, надо на профилактику идти, а то закон придумают, а он как всегда топорный и недоработанный будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут в вкРЖД что вторУЮ допустили к работе в должности ПМ на МЖД.  Вроде как  на  Ярославке  на  МВПС  работать  будет - привет Коле)))

Мини-интервью с ней:https://vk.com/clubtraindriver?w=wall-149148602_3103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вождение состава - это по факту меньшая половина работы. Остальное это осмотры, ремонт,  личное успокаивание пьяной шпаны и т. д. Десяток раз за смену полазить под вагонами с колодками... пару раз  вправить заклинившую дверь и т.д.

 

Вопрос сравним - почему нет женщин-шахтёров(после ВОВ), кто-то бы пошёл, только не пускают из-за абсурдности желания на должности кроме маркшайдеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Опять же по опыту своей семьи и того что на дороге вижу дамы больше тупят с перестроения и парковкой, где то просто с трудом осознают габариты и уж тем более тупят с ориентировкой - навигатор заглючил - все, истерика - как дальше ехать???

Но это как правило максимум приводит к куче мелких аварий, в которых бьётся в основном собственная машина, да и то чаще об столб, бордюр и т.д. И гораздо реже об другую машину.

Ну не знаю, тут за всех дам трудно говорить, но ведь немало еще и зависит от опыта и от того, как часто она садится за руль. Ведь достаточно распространена ситуация, когда в семье одна машина, и муж жене позволяет (!) ездить лишь в двух случаях - привезти его бухого из гостей и отвезти в пределах района ребёнка в школу/секцию/поликлинику считая, что она в остальных случаях испортит машину, будет тупить и долго ехать и т. д. Естественно, откуда у неё возьмётся нормальный опыт? А если ещё и приплюсовать сырую подготовку выпускников автошкол, даже, если они в ГАИ по-честному сдают, а если за деньги, то вообще пипец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
38 минут назад, Krendel79 сказал:

Приглашают на МЦК:

В требованиях не указано - а менее страшные девушки могут подавать заявку? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

В требованиях не указано - а менее страшные девушки могут подавать заявку? ;)

 


А ты с какой целью интересуешься? :) А вообще это ладно мне вообще показалось что это на плакате по моему ещё в школе такое ощущение что учится. 
    
     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А ты с какой целью интересуешься?

С эстетической, естественно.

А то придёшь на МЦК...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

В требованиях не указано - а менее страшные девушки могут подавать заявку?

Ты героинь некоторых новых игр явно не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Ты героинь некоторых новых игр явно не видел...

У их создателей свой бюджет, а у кадровиков МДОССы свой :)

Поэтому на выходе вот это, в "тельняшке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездит же на Киевской направе "раскрученный" брэннд ЦППК в лице Лены Лысенко и ничего. Она и на права управления сдала,и блог свой ведёт в инстаграме. Ещё и свадьбу со своим женихом(тоже машинист) сыграла в Иволге. Всё нормально. Я с ней лично не знаком,так пару раз видел в Перервенской дежурке когда их командировали Подольские спутники катать. Но рог один на одном из БАМовских путей Перервы она всё ж таки снесла?. А так если кому то такая работа в радость,то почему бы и нет?! Будь хоть ты женщина или мужчина. Я только приветствую такие желания.

С эстетической точки зрения там да,есть вопросы типа пёрднуть при помощнице в кабине или спать с ней в одной комнате в отдыхаловке: вдруг она голая привыкла спать или ещё что,а утром хрен врача пройдёшь?

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но рог один на одном из БАМовских путей Перервы она всё ж таки снесла

Вообще снос рога - это брак контактников, а не машинистов. То, что перервинские про косячную КС на местных путях отстоя знают, не значит, что надо забить на обслуживание КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Вообще снос рога - это брак контактников, а не машинистов. То, что перервинские про косячную КС на местных путях отстоя знают, не значит, что надо забить на обслуживание КС.

Там не совсем то,о чём ты написал. Просто на 18,19 и 20 тупике когда заезжаешь,,опускаешь один рог всего(первый) и ставишь его на ручное управление. Когда съезжаешь с этих путей,помощник в пределах контактной сети снимает с ручного управления и поднимает рог,и поезд благополучно уезжает. Так вот там либо не на ручном управлении стоял рог,либо сразу сняли и токоприёмник свечкой встал,ну а дальше....

Да и не она одна такая-ломали и мужики. С конташкой там нормально всё.

А почему там пару столбов не вкопали ещё и шнурок не далее не проиянули,тут уж я Х.З. Тупики под 10 вагонки были заточены ,а тут стали в 11 вагонов загонять. Местная инструкция такая. И причём везде она разная.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ездит же на Киевской направе "раскрученный" брэннд ЦППК в лице Лены Лысенко и ничего. Она и на права управления сдала,и блог свой ведёт в инстаграме. Ещё и свадьбу со своим женихом(тоже машинист) сыграла в Иволге. Всё нормально. Я с ней лично не знаком,так пару раз видел в Перервенской дежурке когда их командировали Подольские спутники катать. Но рог один на одном из БАМовских путей Перервы она всё ж таки снесла?. А так если кому то такая работа в радость,то почему бы и нет?! Будь хоть ты женщина или мужчина. Я только приветствую такие желания.

С эстетической точки зрения там да,есть вопросы типа пёрднуть при помощнице в кабине или спать с ней в одной комнате в отдыхаловке: вдруг она голая привыкла спать или ещё что,а утром хрен врача пройдёшь?


Я что то смутно помню из интервью да было что не предусмотрены где то отдельные женские туалеты и душевые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Я что то смутно помню из интервью да было что не предусмотрены где то отдельные женские туалеты и душевые. 

Ага,с какого перепою им женские туалеты? Они знали куда шли так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ага,с какого перепою им женские туалеты? Они знали куда шли так сказать.


Я тебя уверяю не все в курсе. :) Считают как и «везде» должны быть отдельные туалеты с буквами «М» и «Жо», душевые...

    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

"Софья собирается в путь. Железная дорога готова принять первую девушку-машиниста"

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1530510&archive=2020.08.06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Yaroslav сказал:

Железная дорога готова принять первую девушку-машиниста

Принять, "понять и простить..." (с) ;)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Принять, "понять и простить..." (с) ;)

 


Да ладно, для электрички нормально. Пусть водят. Не она первая тем более. А на ПДС где требуется иногда и сила как бы их и не возьмут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Девушка машинист из Питера ведёт свой канал в ТГ в том числе кратко и о своём пути от ТФ к 😉 профессии о которой мечтала:

 

https://t.me/aniritakins/292

 

 

Я смущенно смотрю на то, сколько человечков сегодня сочли интересным мой канал, и решили ко мне присоединиться. В то же время мне приятно - скрывать не буду)) И я вас категориески приветствую!!

Может, я еще разочек расскажу о себе и обо всём? 👉👈

 

Меня зовут Сергеева Екатерина Олеговна, и мне 26 лет по моменту! Я старательно и с удовольствием тружусь машинистом электропоезда в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20, ибо мечтала об этом еще с младых ногтей.

 

Но с чего-то ведь всё началось? Не возникло же данное желание спонтанно!

Еще мелкой девчушкой я начала испытывать интерес к электричкам. Меня безмерно радовали редкие поездки с родителями электричками в деревню к бабушке или куда-нибудь еще. Завораживали меня эти зеленые с деревянными лавками красавицы. Большие, спецефически гремящие, свистящие.

Будучи уже подростком, обитая рядом с железной дорогой на Ораниенбаум, я имела возможность ежедневно созерцать длинноту и грацию курсирующих там электропоездов, среди которых еще преобладали ЭР2Т. Они же стали моими любимцами, и именно на них я представляла себя в роли машиниста, когда больше узнала о профессии и о железных дорогах в целом.

 

2013 год, я заканиваю 9 класс, и решаю поступить в СПТЖТ. Но узнаю разочаровывающую меня новость - дамы в локомотивных бригадах не работают.

Тогда я решила поступить на "родственную" специальность, чтобы хотя бы получить железножорожное образование, а мечта быть машинистом стала целью на ближайшие почти десять лет.

 

В 2016 году меня берут, хоть и не с первого раза, на практику в Моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский ТЧ-15 слесарем по ремонту подвижного состава. Меня определилили в цех ТО и ТР, а старший мастер дал добро мне изучать исключительно всё, что я сочту интересным. Несколько месяцев практики я с горящими глазами хвостиком бегала за любым слесарем, который не стал от меня отмахиваться и рассказывал мне хоть что-то. Надо сказать, что таких было много. За практику я успела научиться менять всевозможные реле, подключать ТЭДы и силовой-реостатный контроллер с реверсивно-тормозным переключателем, пользоваться всеми шаблонами для замера колесных пар и автосцепок СА-3, настраивать АК-11Б, менять колодки и некоторое другое тормозное оборудование, и многое другое! Люди видели мой интерес и с радостью учили меня чему-то новому. Но, признаюсь, были и те, кто не верил в долгосрочность моего энтузиазма, давая ему прогнозы "не более года", и рекомендовали мне бежать с железной дороги без оглядки 😹 Я же с теплом помню абсолютно всех, кто давал мне знания и опыт, кто дал мне окунуться с головой в мир моторвагонного подвижного состава 💖

Теперь мне всё это пригодилось.

 

В 2017 году с дипломом я официально устраиваюсь в это же депо, но теперь уже в цех КИП и АЛСН. Это было новое для меня направление, и оно оказалось очень интересным! Моя работа в основном заключалась в обслуживании и ремонте электронных блоков электропоездов и системы РПДА, а также в обслуживании некоторых электромагнитных и всех герконовых реле. Интереснее всего было искать-устранять неисправности в электронных платах блоков!

 

Я ушла из ТЧ-15 в 2020 году, когда наконец-то в УПЦ-3 набрали группу на помощников машинистов, где впервые среди обучающихся были девушки, и я в их числе! По итогу за все эти годы работы слесарем в ТЧ-15 я изучила электричку практически целиком и полностью, вдоль и поперек, от полозов токоприемников, до гребней колес. Так что в УПЦ мало нового узнала, но получила главное - профессию помощника машиниста 😜

 

В 2021 году меня отправляют учиться на права управления электропоездом - их я получила в конце этого же года. А 27 сентября 2022 года состоялась моя первая поездка первым лицом! Мечты сбываются 😻

 

Этот канал в основном был создан с целью транслировать мою работу так, как ее вижу я. Показать мою бесконечную любовь к электричкам и к железной дороге в целом. Мои ощущения, мысли, события, переживания, свершения. Я рада, что есть люди, с кем я могу разделить свою радость работы с электропоездами 😁

 

Уточняющие вопросы не стесняйтесь задавать. По возможности отвечу 👀


Приятно читать такое. :) 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, набор специфических терминов как бы намекает. Половина не ясна тем кто не в теме. 
    Добавлю ещё короткое видео: 

 

https://t.me/nevnov/56505

Изменено пользователем Krendel79
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2023 в 00:19, igla сказал:

ну дай ей бог, как гриццо! С таким опытом работы она при любом косяке с перегона уедет

Смотря что за косяк в пути следования,а то есть такие моменты,что ни одна перемычка не поможет-только  "серый" в помощь.

В 10.06.2023 в 11:54, Krendel79 сказал:

Да, набор специфических терминов как бы намекает. Половина не ясна тем кто не в теме. 
    Добавлю ещё короткое видео: 

 

https://t.me/nevnov/56505

Ничего особо специфического в этих терминах нет🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ничего особо специфического в этих терминах нет🙂

Насчёт терминов. Можно вопрос спецам? Чем отличаются засыл, загонка, резерв и резак?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если девушкам это нравится,то почему нет?! Я бы некоторых ребят которые во всяких шарагах ж/дешных отучились ,но при этом нет ни малейшего желания чего то постичь или познать .и близко не подпускал бы к железной дороге. Спрашивается,нахрена ты пошёл сюда учиться если это те.е не интересно??! Сколько таких практикантов приходило-не счесть. Из 10 может двое-трое нормальные пацаны,а остальные-лентяи и затупки. Помню одного практиканта так застебали до белого лица,но он сам был в этом виноват😃🤣

5 минут назад, Касым сказал:

Насчёт терминов. Можно вопрос спецам? Чем отличаются засыл, загонка, резерв и резак?

Номерами😃. Ничем не отличаются. А "резерв" резерву рознь кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Номерами😃. Ничем не отличаются. А "резерв" резерву рознь кстати.

А можно подробнее?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

А можно подробнее?

Про резерв резерву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Про резерв резерву?

Про все четыре термина...

(Просто у меня разговор был с поммашем "загонкой на Сасово?" "нет, резаком") 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.