Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Касым сказал:

Ещё есть где или всё?

Коломна (4 маршрут - 6212) (сорри, уже отъездились, а в сентябре ещё были), Луховицы (1 числится в живых).

И в Подольске вроде ещё есть: http://fotobus.msk.ru/photo/2331098/?vid=66797

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Коломна (4 маршрут - 6212) (сорри, уже отъездились, а в сентябре ещё были), Луховицы (1 числится в живых).

И в Подольске вроде ещё есть: http://fotobus.msk.ru/photo/2331098/?vid=66797

 

В Подольске у нас 3 "гармошки" бегают, по №13 одна, и две по №9

Изменено пользователем seryi77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Да хрен бы уж с гармошками,могли бы и другое закупить  таком диком количестве а не ЭТО

А дальше уже спасибо МТДИ за нежную заботу о рандах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А дальше уже спасибо МТДИ за нежную заботу о рандах.

А причём здесь Ранды?Не знаю,как в других районах,но в Ногинском сначала массово пересаживали в 413/515 Спринтеры,а затем в газели Некст.В основном,был переход от СК в МК.Но на некоторых маршрутах и вместо БК.По большей части,на этих маршрутах и сейчас Рандов нет,где это началось.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

А причём здесь Ранды?

При том, что при работе на субподряде им было проще притащить малый класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

При том, что при работе на субподряде им было проще притащить малый класс.

Так большинство маршрутов,где понизили класс,так и не были отданы на субподряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Alexandr сказал:

Так большинство маршрутов,где понизили класс,так и не были отданы на субподряд.

На 364, который в 2008 был ещё на ОБК, в прошлом году рандовские субподрядные спринтеры уже работали. Причем видновское ПАТП вполне могло на БКшный рейс поставить газель.  И рандовские векторы на 471, который тоже раньше был на ОБК, тоже работали. После того, как эти маршруты отдали уже самим рандам, они вместо БК притащили короткие волгабасы, а спринтеры с векторами какое-то время так с наклейками МТА и ездили. Потом стали ездить с надписью "Домтрансавто" на морде и наклейками МТА в салоне.

И надо понимать, что субподряд был в том числе и инструментом, позволяющим накопить машины перед перераспределением маршрутов на конкурсах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Иван О. С. сказал:

На 364, который в 2008 был ещё на ОБК, в прошлом году рандовские субподрядные спринтеры уже работали. Причем видновское ПАТП вполне могло на БКшный рейс поставить газель.  И рандовские векторы на 471, который тоже раньше был на ОБК, тоже работали. После того, как эти маршруты отдали уже самим рандам, они вместо БК притащили короткие волгабасы, а спринтеры с векторами какое-то время так с наклейками МТА и ездили. Потом стали ездить с надписью "Домтрансавто" на морде и наклейками МТА в салоне.

И надо понимать, что субподряд был в том числе и инструментом, позволяющим накопить машины перед перераспределением маршрутов на конкурсах.

У нас,34 и 37 так и не попали на субподряд,однако вместимость была там пониженна.На субподряд попал только 42 (Ногинск-Фрязево),где перед этим действительно понизили вместимость с БК до МК.6 также на субподряде,но там перешли на МК ещё в году 2009,когда о Рандах  никто и не думал.

А уж сколько ОБК перешли на БК и МК без всякого субподряда.Это 5,35,2,4 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чехове нет например никакого Ранда,но вот по маршруту 25 до Нерастанного регулярно ставят Луидор,и на 40 жо Солодовки тоже Луидор ставят,и по 26 до Ваулово Оуидор ставят!! Последние два вообще можно сказать чисто Конектовские были и 25-11_е маршруты,но вот теперь......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2019 в 19:18, seryi77 сказал:

В Подольске у нас 3 "гармошки" бегают, по №13 одна, и две по №9

По №1033 "гармошка" отъездилась?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2019 в 22:57, Иван О. С. сказал:

И надо понимать, что субподряд был в том числе и инструментом, позволяющим накопить машины перед перераспределением маршрутов на конкурсах

Правильно пишут, что и без субподряда МТА стало понижать вместимость, это по всей МО наблюдается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Правильно пишут, что и без субподряда МТА стало понижать вместимость, это по всей МО наблюдается. 

Короче, скоро лучше будет на них не полагаться? В мясной казели на ободах, как на фото выше было - это как-то не про меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2019 в 19:41, Дон Корлеоне сказал:

может и в салоне тоже нормально - не ездил

В салоне микроавтобус обыкновенный. Сиденья дермантиновые, но как опция бывают и тканевые.

2276753.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/2276753/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

Правильно пишут, что и без субподряда МТА стало понижать вместимость, это по всей МО наблюдается. 

Согласен. Но, в целом, бывает по-разному, вообще-то.

Есть примеры, когда вместимость увеличили, 

МК заменили на СК, но на МВ было больше рейсов, а на СК меньше (например, МК было 2 автобуса, а автобус СК запустили один),

бывает также, когда вместимость и увеличивается, и уменьшается (например, на МК заменено на СК, но и вместо БК (или части БК) стало СК).

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2019 в 12:50, Димон С. сказал:

В салоне микроавтобус обыкновенный. Сиденья дермантиновые, но как опция бывают и тканевые.

 

http://fotobus.msk.ru/photo/2276753/

 

Ну так тут салон 1+2, а в барбухайке на базе некста 2+2.

20 часов назад, Дима Щ сказал:

Согласен. Но, в целом, бывает по-разному, вообще-то.

Есть примеры, когда вместимость увеличили, 

МК заменили на СК, но на МВ было больше рейсов, а на СК меньше (например, МК было 2 автобуса, а автобус СК запустили один),

бывает также, когда вместимость и увеличивается, и уменьшается (например, на МК заменено на СК, но и вместо БК (или части БК) стало СК).

    

 

Первое время, как на 595 Кузьминки-Дзержинский вышел Ранд, у него по этому маршруту ходили ЛИАЗ-5256. Потом заменили на Ивеко СВ, а интервал по ощущениям не уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу несколько примеров, когда на маршруте произошло увеличение либо и уменьшение, и увеличение вместимости.

1. На 1045-м социальном "Ст. Подольск - Новомосковский" (часть рейсов только до ст.Щербинка) МТА в части случаев обслуживало МК (Мерседес-Спринтер, позднее ГАЗель-Некст). Остальные рейсы обслуживались БК и СК.

С января 2019 года вместо МТА 1045-й обслуживает Домтрансавто. Сначала на маршруте не стало малого класса, но при этом не стало и БК, только СК (МАЗики). Народ возмутился, и в настоящее время на маршруте курсируют преимущественно 

двухдверный Волжанин (не скажу, сколько штук) среднего класса близкий к минимальному БК и МАЗы большого класса.

Сейчас я веду речь про рейсы МТА с момента, когда все их коммерческие рейсы осоциалили, и МТА стало обслуживать 1045-й только соцрейсами (по 1045-му сначала осоциалили часть рейсов, потом остальные). Сейчас вместо МТА маршрут обслуживает Домтрансавто.

Касаемо коммерческого частника ("Автомиг"), одно время был период, когда они вместо большей части МК пустили ПАЗы-Аврора, а позднее и большой MAN (Манов, вроде, было 2). Подавляющее большинство ПАЗов-Аврора у "Автомига" и "Автомигтранса" в настоящее время выведены с маршрутов, в т.ч. все на 1045-м. Маны с 1045-го маршрута сняли, и с некоторых пор они опять обслуживают 1045-й только микроавтобусы МК. Официально, 1045К (от ст. Подольск до ст. Щербинка) перенумеровали в 1255К.

2. На маршруте МТА от ст. Подольск в микрорайон Кузнечики изначально большой вместимости и трехосников не было. 

3. В Ерино (Новая Москва) коммерческие рейсы МТА от ст. Подольск, обслуживавшиеся ПАЗиком, а последнее время Мерседесом-Спринтером, осоциалили, и спустя небольшой период вместо двух МК пустили одно СК; вместо социального автобуса большой вместимости (одно время на маршруте была и "гармошка"), вроде бы, теперь СК (ЛиАЗ).

4. Вот ещё пример увеличения вместимости. 

https://mostransavto.ru/news/14/ (Химки, №14).

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

4. Вот ещё пример увеличения вместимости. 

https://mostransavto.ru/news/14/ (Химки, №14).

Правильнее сказать, 14к. Потому что на 14 всегда было три выхода БВ (два ЛиаЗа-5292 и один голаз-6228 трехосный). А на 14к сначала было два пазика и две газели, потом четыре пазика, потом шесть пазиков. Сейчас микрорайон продолжают заселять, поэтому вместо пазиков стали выдавать БВ автобусы. Зато газели теперь на 345-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2019 в 21:08, Чебурашка сказал:

Интересно, по МКАД или через город?

думаю в сторону метро - по МКАД - в обратную - через Прибрежный.

В 21.12.2019 в 18:31, Касым сказал:

Прикольно. А на каком маршруте? Когда я туда всё время мотался, только 6212 383 от Планерной... Ещё есть где или всё?

И госы у них 777 региона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

думаю в сторону метро - по МКАД - в обратную - через Прибрежный.

И госы у них 777 региона

 

Регион на госах не имеет никакого значения, в каком МРЭО было удобнее, там и поставили на учет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, abr сказал:

думаю в сторону метро - по МКАД - в обратную - через Прибрежный.

Да, изменение уже давно отражено в реестре.

от ст. Химки: Железнодорожный пр., ул. Кирова, ул. Чапаева, Московская ул., ул. Калинина, ул. Кирова, Правобережная ул., Ленинградское ш., МКАД, Библиотечный пр.

от м. Ховрино: Прибрежный пр., Ленинградское ш., Спартаковская ул., ул. Калинина, ул. Чапаева, Московская ул. 

Со всеми попутными остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2019 в 18:34, abr сказал:

Я больше таковых у МТА не знаю.

 

У субподрядчиков на маршрутов МТА полно номеров московских регионов.
Думаю дело в том, что в классических автоколоннах МТА для постановки на учет вызывают сотрудников ГАИ на площадку автоколонны из ближайшего МРЭО по старой традиции (это официально разрешено), ну а субподрядчики ездят сами туда куда ближе или свободней в т.ч. и в Москву.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех с прошедшими праздниками!!! Коллеги по форуму,назрел такой вопрос. Относительно по городу Серпухов с его частными перевозчиками и их маршрутами. А нахрена им понавводили такие номера типа 44,46,54,110,111 и ещё какие-то если они фактически повторяют не то что социалку,но и друг друга. 111 это понятно,делает круг по Большевику(зачем?),но 44 и 46 едут от вокзала одной трассой до Октябрьской ?!???? Так бы и ездили в дополнение к социальным своими старыми номерами и трассой. Фактически ничего же не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У областного Минтранса пару лет назад была парадигма: "один перевозчик - один маршрут". Поэтому вполне могли дать разные номера разным перевозчикам.

Кроме того, бывает, перевозчики сами мухлюют: если маршрут, по которому они хотят кататься, уже кем-то занят, можно зарегистрировать другой, на остановку длиннее, а потом на эту остановку забить и кататься там, где выгодно. Вот и тут видать были какие-то проблемы с перерегистрацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а перевозчикам какая разница? Два разных номера с одним маршрутом бесят только трансфанов, а пассажиры тупо знают, что оба едут куда им надо, и им плевать на нумерацию, а тем более высшие материи типа "а почему... а зачем... а как так..." ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Касым сказал:

Так а перевозчикам какая разница? Два разных номера с одним маршрутом бесят только трансфанов, а пассажиры тупо знают, что оба едут куда им надо, и им плевать на нумерацию, а тем более высшие материи типа "а почему... а зачем... а как так..." ))))

Да как раз таки подпутываются нипадеццки!?. Подъезжает к примеру 5(не 1790),и тут же подъезжает какой нибудь 54. И тот на Лесную едет,и другой на Лесную. Я опробовал 54-среди пассов опять возникли непонятки,типа это же 11 маршрут,какая это 54? В общем полный абзац. И яндекс-транспорт карта одну и ту же трассу выдаёт у большинства маршрутов.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.