Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

 

Ты не прав, идеология совершенно другая. Осоциаливают то, где может платить за перевозку льготников бюджет М и МО. То есть те маршруты, где много этих льготников.

И вообще осоциаливание маршрутов это совсем не жест доброй воли, а выверенный ход. За льготников успешно платит бюджет. Может и чуть меньше, чем за платников, зато стабильно.

Да и много ли платников осталось? Почти все платят тройкой-стрелкой, банковской или социальной картой. Налом платят залетные дай бог 5 процентов.

У нас,в Ногинском районе на первом месте именно нал.Сколько не ездею на 322/444,все купюры дают.Очень часто оказываюсь со своей "Стрелкой" единственным в салоне пассажиром.Теперь насчёт льготников на осоциаленных маршрутках.Их стараются не брать.Говорят,начальство требует наличку.Выходит,что льготников на осоциаленных маршрутках чуть больше,чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexandr сказал:

У нас,в Ногинском районе на первом месте именно нал.Сколько не ездею на 322/444,все купюры дают.Очень часто оказываюсь со своей "Стрелкой" единственным в салоне пассажиром.Теперь насчёт льготников на осоциаленных маршрутках.Их стараются не брать.Говорят,начальство требует наличку.Выходит,что льготников на осоциаленных маршрутках чуть больше,чем ничего.

 

Очень странно, в Дзержинском и Люберцах нал практически никто не дает, 95% пассажиров платят картой Стрелка или банковской картой.

Если начальство требует наличку, при чем тут пассажиры? Или с них наличкой берут меньше, чем по карте, вот они и дают купюры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Очень странно, в Дзержинском и Люберцах нал практически никто не дает, 95% пассажиров платят картой Стрелка или банковской картой.

Если начальство требует наличку, при чем тут пассажиры? Или с них наличкой берут меньше, чем по карте, вот они и дают купюры?

Да,когда начали просить дешевле,и те,немногочисленные обладатели карт начали платить наличкой.Но и за полную стоимость очень многие ездят.К примеру,на 444 из Купавны до Москвы 105 р.Почти все пассажиры дают по сотке.Я плачу "Стрелкой",но меня иногда(когда совсем нет скидок),уговаривают за 70р.

 

Вообще,в местных группах "В контакте" часто появляются вопросы по теме безналичной оплате.Некоторые вообще не в курсе,что в привычном понимании "маршруток" на 322/444 нет.Наверно,наш район остался последний в МО,где водилы делают зарплату на наличке пассажиров.Правда,есть ещё Балашиха.Но там активно борятся с этим пассажиры.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут где-то на просторах транспортно-интернетной сети появились лоты на 20-21 годы с весьма внушительным списком. Есть ли,коллеги,какие соображения по этому поводу у кого? Единственно,мне кажется что Серпухов в этом лоте лишний-там местными частниками зафрахтовано всё на сотни лет как и в Чехове,и сторонних перевозчиков типа того же РТ туда просто не допустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что всё будут отдавать одному перевозчику. Ранду или МТА, вопрос интересный.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Тут где-то на просторах транспортно-интернетной сети появились лоты на 20-21 годы с весьма внушительным списком. Есть ли,коллеги,какие соображения по этому поводу у кого? Единственно,мне кажется что Серпухов в этом лоте лишний-там местными частниками зафрахтовано всё на сотни лет как и в Чехове,и сторонних перевозчиков типа того же РТ туда просто не допустят

 

Автолайн же в Серпухов вылез на 25, 33, 60 и 62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mazzy сказал:

Вы про социал?

Ну да,типа про него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Тут где-то на просторах транспортно-интернетной сети появились лоты на 20-21 годы с весьма внушительным списком.

Там видимо будет массовый перевод межмуниципальных маршрутов в муниципальные.

В 23.11.2019 в 19:26, Alexandr сказал:

Наверно,наш район остался последний в МО,где водилы делают зарплату на наличке пассажиров.

Не последний, в Ленинском районе на рандовской коммерции платят чаще наличкой. И пассажиры много жалуются на отказ в безналичной оплате.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 01.01.2020 года изменяются маршруты https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/11-12-2019-12-46-00-proekt-rasporyazheniya-ministerstva-transporta-i-d:

344 «Химки (платформа Левобережная) — Москва (метро "Ховрино")» (вместо метро "Речной вокзал")

368 «Станция "Долгопрудная" — Москва (метро "Ховрино")» (вместо метро "Речной вокзал")

575 «ЖК «Митино Дальнее» — Москва (метро "Тушинская")» (вместо Юрлово)

345 «Станция "Химки" — Москва (метро "Ховрино")» (вместо метро "Речной вокзал")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

С 01.01.2020 года изменяются маршруты https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/11-12-2019-12-46-00-proekt-rasporyazheniya-ministerstva-transporta-i-d:

344 «Химки (платформа Левобережная) — Москва (метро "Ховрино")» (вместо метро "Речной вокзал")

368 «Станция "Долгопрудная" — Москва (метро "Ховрино")» (вместо метро "Речной вокзал")

575 «ЖК «Митино Дальнее» — Москва (метро "Тушинская")» (вместо Юрлово)

345 «Станция "Химки" — Москва (метро "Ховрино")» (вместо метро "Речной вокзал")

Дык вроде все, кроме 345, уже давно так ходят...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

Дык вроде все, кроме 345, уже давно так ходят...

Но минтранс об этом не в курсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

С 01.01.2020 года изменяются маршруты

Меняются названия маршрутов. Как показывает пример 344 и 368, название может годами не соответствовать реальной трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, New-Express сказал:

Наглядно об эффективных Газелях вместо БК

https://vk.com/wall-731790_20231?reply=20253

Кое-где такое ходит вместо ОБК при том, что во времена ОБК пассажиропоток в Москву был ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2019 в 21:56, Иван О. С. сказал:

Кое-где такое ходит вместо ОБК при том, что во времена ОБК пассажиропоток в Москву был ниже.

 

Да много где, в последнее время это просто эпидемия, причем даже Спринтеры уже ими заменяют,

При этом даже Спринтер-Нижегородец (сделанный на базе турецкого грузового фургона Мерседес в Н.Н.) на голову удобней Некста, ибо: 1. в Спринтере значительно больше расстояние между сиденьями. 2. сами сиденья ненамного, но шире. 3. Спринтер менее шумный. 4. Спринтер едет плавнее и вообще, сравнивать эти машины как Мерседес ( ;) - ведь это же настоящий Мерседес), и Запорожец...

Про внешний вид говорить ничего не буду, ибо обычному пассажиру на это пофиг, но вспомнился анекдот с японцем и автобусом Кубань, где японец говорит водиле - молодец, сам сделал?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Про внешний вид говорить ничего не буду, ибо обычному пассажиру на это пофиг, но вспомнился анекдот с японцем и автобусом Кубань, где японец говорит водиле - молодец, сам сделал?

В части сравнения Спринтера и ГАЗA65 твоя тема уже не совсем актуальна ;)

Впрочем как и сам анекдот - судя по виду японских автобусов тех лет, "Кубань" в сравнении с ними просто образец дизайна.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

1. в Спринтере значительно больше расстояние между сиденьями. 2. сами сиденья ненамного, но шире.

В А65 и сиденья шире и места для ног больше и вообще вид другой. Автолайн сейчас ими активно закупается. Собственно, вот пожалуйста, на фоне Мерседеса.)

2336796.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/2336796/

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про дизайн и убожество салона была не про ГАЗ-А65 как на последнем фото (этот выглядит нормально, может и в салоне тоже нормально - не ездил).

А вот про такую барбухайку Газель Некст (Луидор-2250DS) которые в последнее время в Подмосковье расплодились;

 

2092233.jpg

 

В общем Газель Некстом в народе именно эту барбухайку сейчас называют. ГАЗ-А65 я пока и не видел еще на маршрутах.

 

У такой барбухайки еще несколько модификаций имеется, с узкой или широкой средней дверью и наличием или отсутствием двери сзади.

 

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

ГАЗ-А65 я пока и не видел еще на маршрутах.

Их в красногорском Автолайне теперь много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ногинске,у БСК-5 как-то появлялись,но не прижились.Им почему-то ближе обычная газель Некст и Спринтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2019 в 18:39, Infeer10 сказал:

345 «Станция "Химки" — Москва (метро "Ховрино")» (вместо метро "Речной вокзал")

Интересно, по МКАД или через город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Интересно, по МКАД или через город?

На МКАД там стоять очень долго можно.

1 час назад, Alexandr сказал:

В Ногинске,у БСК-5 как-то появлялись,но не прижились.Им почему-то ближе обычная газель Некст и Спринтер.

 

Дешевле, наверное. Но когда есть выбор я в эти барбухайки не сажусь. Это неуважение к себе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2019 в 21:56, Иван О. С. сказал:

Кое-где такое ходит вместо ОБК при том, что во времена ОБК пассажиропоток в Москву был ниже.

Да такая дрянь везде. Дрянь я имел ввиду где раньше БК или ОБК ходило. Правда,чем думали когда это закупали... Соглашусь,может они и нужны,но только на тех маршрутах где поток минимален или разворотка никакая. А пускать их туда где до этого 25-11 ходил,то это извините...(сказал бы матно,да забанят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да такая дрянь везде. Дрянь я имел ввиду где раньше БК или ОБК ходило.

Сначала, когда перестали покупать ОБК, хотели обойтись без водителей с DE.

А дальше уже МТДИ понижало класс в реестре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Сначала, когда перестали покупать ОБК, хотели обойтись без водителей с DE.

А дальше уже МТДИ понижало класс в реестре.

Да хрен бы уж с гармошками,могли бы и другое закупить  таком диком количестве а не ЭТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по области вообще не спец, отсюда вопрос возник: а где-то в МО ещё остались сочленённые на регулярных рейсах? Подзаборные не считаем, именно что-нибудь, что ездит ежедневно?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

где-то в МО ещё остались сочленённые на регулярных рейсах? Подзаборные не считаем, именно что-нибудь, что ездит ежедневно? 

Шесть изделий волжской мануфактуры в Химках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Шесть изделий волжской мануфактуры в Химках.

Прикольно. А на каком маршруте? Когда я туда всё время мотался, только 6212 383 от Планерной... Ещё есть где или всё?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.