Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Мострансавто стало акционерным обществом.

 

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/mostransavto-preobrazovali-v-akcionernoe-obshestvo-s-nachala-iyunya

 

С 1 июня Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто» (ГУП МО «Мострансавто») преобразовали в акционерное общество «Мострансавто» (АО «Мострансавто»), сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

«После акционирования предприятие по-прежнему будет оказывать пассажирам качественные услуги на высоком уровне. Мы успешно реализовали все этапы акционирования, детально проработали корпоративную структуру будущего АО и выстроили алгоритм его функционирования. После перехода к новой форме появится возможность для роста и реализации крупных проектов, увеличится инвестиционная маневренность предприятия», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Решение о смене организационно-правовой формы приняло правительство Московской области в соответствии с поручением губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. Уставной капитал составит более 21 миллиарда рублей.

После реорганизации 100% акций принадлежат государству. Функции единственного акционера получило правительство Московской области. «Мострансавто» возглавит совет директоров, в состав которого войдут пять представителей, в том числе из Министерства имущественных отношений Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Московского областного транспортного союза.

В пресс-службе отметили, что реорганизация открывает значительные перспективы для развития предприятия. Полученный статус позволит повысить эффективность управления имущественным блоком, расширит возможности своевременного выполнения государственных программ, модернизации производственных мощностей, инфраструктуры предприятия, обновления автобусного парка.

Для проведения процедуры акционирования необходимо было проанализировать и упорядочить все активы «Мострансавто», провести аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности, оформить права на недвижимость и землю, провести инвентаризацию. За время подготовки к акционированию специалисты «Мострансавто» оформили 220 объектов (среди которых производственная, складская, хозяйственная недвижимость), в том числе зарегистрировали права собственности на 91 объект недвижимого имущества и на 19 сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков. Также были получены технические заключения и проведена оценка рыночной стоимости 110 объектов, принятых на баланс предприятия в качестве движимого имущества. На данный момент имущественный комплекс «Мострансавто» оформлен на 100%.

 «Основная задача последних двух лет – это переход от государственного предприятия с традиционным подходом и системой управления к экономически эффективному акционерному обществу, конкурентному участнику рынка пассажирских перевозок. Сейчас уже «Мострансавто» имеет гарантированный объем транспортной работы до 2021 года, поэтому мы продолжим привлекать профессиональных водителей, развивать пассажирские сервисы и транспортную сеть предприятия», – подчеркнул генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов.

В пресс-службе добавили, что сегодня в «Мострансавто» трудится более 18 тысяч человек. Автопарк предприятия насчитывает более 4,5 тысяч автобусов. «Мострансавто» обслуживает свыше 1,2 тысячи городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения и ежедневно перевозит около 1,5 миллионов пассажиров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй интересно, хуже или лучше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, BeetleJuice сказал:

Сильно лучше вряд ли, но деятельность прозрачнее станет. 

Отнюдь. Никаких отличий по "прозрачности" нет.

А вот вывести имущество на сторону становится проще, для чего всё и затевалось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только стало АО так на Фотобусе появилось ещё больше желтизны?????. Вот она,эффективность. Вернее дэффективность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В контактике пишут, водятлы рандтранса забастовку сегодня с утра устроили. Люберецкий Самолёт сильно пострадал, его фактически некому вывозить было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 22.04.2019 в 10:13, abr сказал:

На социале Домтрансавто (маршрут 439) нормально можно оплатить проезд только стрелкой. Банковские карты не берут, а наличкой цены назначают с потолка и билетов не выдают. (Сейчас кажется разница между ценой по стрелке и за наличку 14-15 руб., так вот там разницу назначили больше)

У Домтрансавто (про 439-й не знаю) бывает и так, когда оплатить можно не любой банковской картой. Например, при наличии карт двух банков одна не сработала, другая сработала. При этом может быть, что несработавшая карта нормально сработала на маршруте МТА.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2019 в 11:14, Чебурашка сказал:

Конкретно у 904 невероятно убогая трасса только по Угрешской улице. Продлили бы хоть до Монастыря, все равно ездят на разворот к заправке

 

Там нужен хоть один маршрут от любого метро к монастырю (в старый город) напрямую по Жукова, а то по этой трассе идет только редко ходящий 21 от ст.Люберцы, а всем остальным желающим попасть туда нужно весь город объезжать.

На днях ездил в Бронницы на 324 от Котельников.

Туда ехал на единственном MAN Lion Regio в Бронницком филиале. Очень хороша машина 2010 г.в., да и для более дальних рейсов, только вот уже больше половины этой партии в МТА в статусе "Не работает" судя по фотобасу. Опять угробили машины и нет запчастей?

Удивило, что похоже нет 324 экспрессов до Бронниц, и все автобусы идут по старой трассе с остановками по всем деревням. Туда ехали 1.30, обратно 1 час. Хотя по М5 можно было бы и за 40 мин. доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть островцы-октябрьский, по м5 лучше вообще не ездить.

Зы 1,5 часа - через раменское иди бронницы (жд) ехать столько же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот и грянула ещё одна эффективность.Наверное как раз та,которую ждали меньше всего и думали про этот маршрут меньше всего:сокращение рейсов 458 "Серпухов-Москва". Вроде не воздуховозный маршрут а тут нате-здрасьте+убрали один рейс Оболенского 397-го автобуса в 7 с чем то. Как то так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну вот и грянула ещё одна эффективность.Наверное как раз та,которую ждали меньше всего и думали про этот маршрут меньше всего:сокращение рейсов 458 "Серпухов-Москва". Вроде не воздуховозный маршрут а тут нате-здрасьте+убрали один рейс Оболенского 397-го автобуса в 7 с чем то. Как то так)))

Года 3 назад также сократили рейсы на 322 и 444,хотя они далеко не воздуховозные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну вот и грянула ещё одна эффективность.Наверное как раз та,которую ждали меньше всего и думали про этот маршрут меньше всего:сокращение рейсов 458 "Серпухов-Москва". Вроде не воздуховозный маршрут а тут нате-здрасьте+убрали один рейс Оболенского 397-го автобуса в 7 с чем то. Как то так)))

Люди не идиоты и не бараны. Вместо Лесодряньковой есть Южная и такси вскладчину.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Люди не идиоты и не бараны. Вместо Лесодряньковой есть Южная и такси вскладчину.

У каждого свои заскоки (ровно как и у тебя).

Нормальные люди предпочитают нормальные средства передвижения.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

У каждого свои заскоки (ровно как и у тебя).

Нормальные люди предпочитают нормальные средства передвижения.

Нормальные люди и выбрали электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, житель москвы сказал:

Нормальные люди и выбрали электричку.

К примеру, да. 

А то и "Ласточку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

К примеру, да. 

А то и "Ласточку".

Ну это уж вряд ли. Из неё высадка 1-2 человека с вагона. По крайней мере год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2019 в 20:20, житель москвы сказал:

Люди не идиоты и не бараны. Вместо Лесодряньковой есть Южная и такси вскладчину.

Чё ты к Лесопарковой прицепился то? Лучше из Серпухова(Чехова) до Лесопарковой чем с Мотяково до Люблино,например. Х.. знает куда и х.. знает на чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Чё ты к Лесопарковой прицепился то? Лучше из Серпухова(Чехова) до Лесопарковой чем с Мотяково до Люблино,например. Х.. знает куда и х.. знает на чем

Ну так из Мотякова на Люблино катается Ранд-Транс. А им главное через Садовод проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Чё ты к Лесопарковой прицепился то?

Лишняя пересадка и идиотский выезд из города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Лишняя пересадка и идиотский выезд из города.

Есть и более идиотские выезды из Москвы. Ещё более идиотические чем с Лесопарка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело, когда по идиотски сделано изначально, другое - когда было нормально, а потом сделали по идиотски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что изменение отменили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель москвы сказал:

Самое интересное, что изменение отменили :)

Какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блаблакар это полнейшее дно, даже не представляю что может быть хуже в качестве транспорта (Я ездил и на попутных Камазах и вахтовках).

Один раз на региональном форуме зарегистрировался специально, чтобы взять пару человек до Москвы на машине. Сразу же стали поступать тупейшие вопросы, типа насколько хороша у вас машина, какие люди уже едут с вами, как вы хорошо водите и т.д. Плюнул, удалил все это говно и поехал вдвоем с сестрой без этих дебилов.

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Блаблакар это полнейшее дно, даже не представляю что может быть хуже в качестве транспорта (Я ездил и на попутных Камазах и вахтовках).

Один раз на региональном форуме зарегистрировался специально, чтобы взять пару человек до Москвы на машине. Сразу же стали поступать тупейшие вопросы, типа насколько хороша у вас машина, какие люди уже едут с вами, как вы хорошо водите и т.д. Плюнул, удалил все это говно и поехал вдвоем с сестрой без этих дебилов.

 

Ни одного подобного случая у меня не было, я про блаблакар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Блаблакар это полнейшее дно, даже не представляю что может быть хуже в качестве транспорта (Я ездил и на попутных Камазах и вахтовках).

Один раз на региональном форуме зарегистрировался специально, чтобы взять пару человек до Москвы на машине. Сразу же стали поступать тупейшие вопросы, типа насколько хороша у вас машина, какие люди уже едут с вами, как вы хорошо водите и т.д. Плюнул, удалил все это говно и поехал вдвоем с сестрой без этих дебилов.

 

Я бы уточнил стаж водителя и не употреблял ли он за сутки до этого горячительных напитков?. Извините,свою жизнь доверю лишь самым близим людям 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2019 в 22:03, Lopasnensky сказал:

Я бы уточнил стаж водителя и не употреблял ли он за сутки до этого горячительных напитков?. Извините,свою жизнь доверю лишь самым близим людям 

 

Можно подумать, тот кто употреблял, признается в этом :) А также без опыта вождения по трассам, неадекваты с нарушенным чувством самомнения, которые пытаются доказать что-то другим на дороге и пр. Вплоть до наркоты.

Да, в такси таких тоже хватает как и в блаблакаре. Но таксисты обычно везут недолго и по городу.

Водители же междугородных автобусов проходят какой-никакой медосмотр перед выездом в рейс, а вероятность попасть в ДТП на междугородной трассе куда выше, чем в городе.

К тому же водители автобусов сами не заинтересованы ездить под газом, ибо это их постоянная работа, в отличие от непонятно кого на блаблакаре.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.