Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А на каком это маршруте автобус там раз в час ходит без отсутствия возможности добраться между этими точками другими автобусами или электричкой?

336, 337, 385

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

336, 337, 385

 

Они дублируются между собой и другими (в т.ч. коммерческими) на большей части маршрута. Из конца в конец ездят далеко не все. Хотя по Горьковке надо бы да побольше выходов, пробок стало там гораздо меньше и можно больше выходов обернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, sai said:

Надо прежде всего развивать ОТ в области, увеличивать количество рейсов, открывать новые маршруты.

За чей счет банкет с инфраструктурой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

И где он, этот ОТ? :D

 

Да даже существующие маршруты неидеальны. И объективно нужных не хватает.

 

А уж к каждому кварталу, каждому дому сельской застройки ОТ один хрен не подведёшь

И в человейниках УДС строят без ОРП и без остановочных карманов.

1 час назад, FIPS сказал:

За чей счет банкет с инфраструктурой?

 

Парки, ОРП и прочую стационарную инфраструктуру вешать в инвестконтракты застройщиков, с точки зрения оплаты проезда - можно и коммерцию запустить, но на БК и чтобы нормально к домам подъезжала и ездила нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

А на каком это маршруте автобус там раз в час ходит без отсутствия возможности добраться между этими точками другими автобусами или электричкой?

Без отсутствия - никакой. Но желающих ехать от Измайловского Парка в Балашиху-3 на перекладных вряд ли будет много.

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

По сравнению с тем что было 5-10 лет назад прогресс большой.

...но до нормального обслуживания ещё ооочень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Они дублируются между собой и другими (в т.ч. коммерческими) на большей части маршрута. Из конца в конец ездят далеко не все.

Я их нередко вижу заполненными в сторону Москвы. Многие выходят на 3 Владимирской для пересадки на трамвай. Не всем удобно это новогвинеево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Они дублируются между собой и другими (в т.ч. коммерческими) на большей части маршрута. Из конца в конец ездят далеко не все. Хотя по Горьковке надо бы да побольше выходов, пробок стало там гораздо меньше и можно больше выходов обернуть.

Многие там ездят из конца в конец.Ну,а чем дублируются,если до Южного,то 322 и 444,которые в час пик забиты.Так что,можно сказать,что социалом они не дублируются.Остаётся только коммерция по дорогой цене,да и та от Новогиреево.337 дублируется полуживой 104 маршруткой до Шоссе Эетузиастов,которая то ли есть,то ли нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/6/2021 at 8:49 PM, Иван О. С. said:

с точки зрения оплаты проезда - можно и коммерцию запустить

Нет инфраструктуры. ОРП, остановки и по ширине проезжей части не проходим. Райкому проще бесплатно народ возить, чем инфраструктуру создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FIPS сказал:

Нет инфраструктуры. ОРП, остановки и по ширине проезжей части не проходим.

Так я и говорю, что это надо изначально в инвестконтракты закладывать. На всех этих проектах без ОРП и с узкими дорожками стоят подписи главных архитекторов соответствующих районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Иван О. С. said:

Так я и говорю, что это надо изначально в инвестконтракты закладывать. На всех этих проектах без ОРП и с узкими дорожками стоят подписи главных архитекторов соответствующих районов.

А как быть со старыми районами в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

А как быть со старыми районами в таком случае?

Ну теперь только за бюджетные средства строить карманы и ОРП. Но для начала если не посадить, то хотя бы выгнать с позором тех людей, которые подписали построенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

для начала если не посадить, то хотя бы выгнать с позором тех людей, которые подписали построенное.

 

Когда такое было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

А как быть со старыми районами в таком случае?

Исправить ошибки за счет тех, кто проектировал и согласовывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему тарифов по Люберцам. Таки есть по 50, и это не до метро.

 

https://dobrodel.mosreg.ru/claims/6098665

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, 50 по городу не до метро это много или мало? Вчера вот ехал на 20 Котельники (Мега-Белая дача) - Дзержинский (Лесная) за 36 р. по городскому тарифу с оплатой Стрелкой, и де-юре это не по городу...

Кстати как стали в МТА принимать Тройку, стало достаточно много людей ездить от Капотни до Люблино на 305 (раньше почти никто не ездил, или только те у кого Стрелка была).

Сам никогда не пробовал, т.к. необходимости не было. Сколько интересно стоит проезд по Тройке на 305 в пределах МКАД и действуют ли льготы по тройке, в т.ч. бесплатная пересадка на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

и действуют ли льготы по тройке, в т.ч. бесплатная пересадка на метро?

С чего она вдруг бесплатная-то стала?

А если ты про "90 минут", то вопрос интересный. Но скорее всего - не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Сколько интересно стоит проезд по Тройке на 305 в пределах МКАД

Как проезд по городу в области - 37 рублей.

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

действуют ли льготы по тройке, в т.ч. бесплатная пересадка на метро?

Никак нет, конечно. Для тройки это проезд по подмосковному городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Кстати как стали в МТА принимать Тройку, стало достаточно много людей ездить от Капотни до Люблино на 305 (раньше почти никто не ездил, или только те у кого Стрелка была).

А как они принимают тройку? Вроде бы умеют только на маршрутах с единым тарифом, которого на 305-м нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

А как они принимают тройку?

Также, отметка на входе - отметка на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мытищах с 01.10.2021 по городу тариф в маршрутных автобусах 50 рублей по карте Стрелка и 40 рублей налом.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FIPS сказал:

В Мытищах с 01.10.2021 по городу тариф в маршрутных автобусах 50 рублей по карте Стрелка и 40 рублей налом.

Молодцы в горкоме, чё :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, FIPS сказал:

В Мытищах с 01.10.2021 по городу тариф в маршрутных автобусах 50 рублей по карте Стрелка и 40 рублей налом.

Что такое "маршрутные автобусы"? Социальные, или коммерческие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Что такое "маршрутные автобусы"? Социальные, или коммерческие?

Коммерческие, видимо. На социал тариф область же устанавливает. В Мытищах просто социал - исчезающий вид, поэтому маршрутка, видимо, как основной транспорт воспринимается. Кроме 1 маршрута, собственно, из автобусов в привычном понимании жителя Москвы, и нет больше ничего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелькает информация, что с нового года во всех коммерческих маршрутках МО будут действовать льготы для всех категорий, и в салоне будет не 2 льготных места, а без ограничений. 

Изменено пользователем Mihail
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FIPS сказал:

В Мытищах с 01.10.2021 по городу тариф в маршрутных автобусах 50 рублей по карте Стрелка и 40 рублей налом.

Водители уже кричат "наличные не работают, давай картой"? 

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mihail сказал:

Мелькает информация, что с нового года во всех коммерческих маршрутках МО будут действовать льготы для всех категорий, и в салоне будет не 2 льготных места, а без ограничений. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.