Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Да тут одни "активисты" люберецкие пишут

 

https://m.vk.com/wall-109524703_2750

 

Вообще, удивляет, что автоновио держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mazzy сказал:

Да тут одни "активисты" люберецкие пишут

 

https://m.vk.com/wall-109524703_2750

 

Вообще, удивляет, что автоновио держится.

Эти активисты неизвестно за кого топят: или за МТА,либо за Рандов,либо за других перевозчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что это не политический раздел, но прокомментировать околотранспортные политические вопросы мне представляется важным

В 10.02.2022 в 13:05, igla сказал:

Тут мне попутный ветер нашептал, что воробей выгнал рандовского протеже Гержика с поста министра транспорта, а призывавшую сажать за фейки недовольных домодедовцев начульницу управления  информации Звягину перевел с свои советники. "Шо характерно", на сайте правительства МО про Гержика ни гу-гу. И нигде не написано, кого назначили и.о. министра транспорта.

Вообще об этих перестановках в Правительстве МО было объявлено как-то половинчато, обозначались только некоторые новые должности)))


Ситуация следующая.
Гержик по-тихому отправлен в отставку, за январский коллапс в ближнем МО. На его место назначена Кротова Анна (кстати, она ездила в Домодедово и Лобню к 7 утра наводить порядок в ручном режиме), но её ранг теперь несколько выше, чем обычного министра, она в ранге одновременно зампреда правительства.

При этом вице-губернатор Тресков Игорь продолжит курировать транспортную отрасль. Так что транспорту и дорожной инфраструктуре обеспечено повышенное внимание)

 

Что касается госпожи Звягиной Анастасии, которая угрожала ответственностью за фэйки, что породило много мемов в интернете)))...Она переведена в советники губернатора. Как минимум, это явное понижение, а по сути её "поставили в кадровый резерв" - либо найдут похожую работу где-то ещё (например, в Рязанской области), либо совсем мелкую должность в федеральной власти, либо под неё найдут какой-нибудь новый проект (помните, как Суркова бросали на амбразуру? ))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ramirez сказал:

Как минимум, это явное понижение, а по сути её "поставили в кадровый резерв" -

Вариант "пня под зад и вон с госслужбы" был бы предпочтительнее.

 

Чинушей почему-то берегут.

 

8 часов назад, Ramirez сказал:

Гержик по-тихому отправлен в отставку, за январский коллапс в ближнем МО.

И тут лучшим вариантом было бы расторжение договора с днотрансавто и выход Домодедовского ПАТП. Везде, где были ресурсы заменить рандов - они должны были быть заменены.

 

А что одного попку убрали, а другую поставили - транспорт лучше от этого не станет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Везде, где были ресурсы заменить рандов - они должны были быть заменены.

Уж если заменить Рандов в окрестностях Крюково ресурсов не очень хватает... Там Солнечногорску Химки, Долгопа и Истра помогают.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь когда Воробьев заступал на губернаторство - защищали МТА от загребущих частников, которые отнимали работу. Развалили всё и всех, и МУПы, и нормальных частников, работавших на социале, и МТА.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Lopasnensky сказал:

Эти активисты неизвестно за кого топят: или за МТА,либо за Рандов,либо за других перевозчиков

В Люберцах вроде бы таки свои братки ещё остались. Может за них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mazzy сказал:

А ведь когда Воробьев заступал на губернаторство - защищали МТА от загребущих частников, которые отнимали работу. Развалили всё и всех, и МУПы, и нормальных частников, работавших на социале, и МТА.

Когда вводили городские округа я сразу написал что это путь к развалу. Невозможно за 35 рублей возить так как возили за 70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Чебурашка сказал:

Когда вводили городские округа я сразу написал что это путь к развалу. Невозможно за 35 рублей возить так как возили за 70

Тем не менее по Москве на эти расстояния возят по городским тарифам,и ничего,развала не намечается.Если взять Ногинский район,то как раз маршрут №43(Ногинск-Купавна),который перешёл на городской тариф гораздо предсказуемее маршрута №322(Ногинск-Москва),на котором в тарифной сетке ничего не менялось.И именно он как раз ходит через день.Проблема всё-таки в перевозчике,а не в тарифах.Плохому коню всегда что-то мешает,и всё разваливается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mazzy сказал:

И тут лучшим вариантом было бы расторжение договора с днотрансавто и выход Домодедовского ПАТП. Везде, где были ресурсы заменить рандов - они должны были быть заменены.

Идея хорошая, но Ранды слишком уважаемые :) Думаю, все знают, куда уходят концы)))

 

 

И ещё, как я понимаю ситуацию в ОТ МО, перевозчикам работать в принципе не очень выгодно. Любым.

У троллейбусников всех с началом короны плохи дела и проблемы с кадрами.

Мострансавто спасают подачки от Воробьёва, то купит новый ПС, то вот сейчас решил помочь проиндексировать зарплаты водителям + Собянин подкинул машинок.

У ИП в Чехове и Серпухове не подвижной состав, а гробы для колхозов из 1989 года.

Ранд... Задержки зарплаты всем сотрудникам по несколько месяцев, отсюда категорическое нежелание брать карты в ряде городов.

 

Как я понимаю ситуацию, Ранд умеет нормально работать. Если им нормально за эти перевозки платить, как в Перми и Мск)))

В МО маржа контрактов низкая, ещё и существуют проблемы со сроками перечислений перевозчику дотаций, что вызывает острую нехватку оборотки...

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ramirez сказал:

Ранд... Задержки зарплаты всем сотрудникам по несколько месяцев, отсюда категорическое нежелание брать карты в ряде городов.

Там вроде вообще категорическое нежелание платить водятлам зарплату, типа, пусть с линии кормятся. А не просто задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ramirez сказал:

Как я понимаю ситуацию, Ранд умеет нормально работать. Если им нормально за эти перевозки платить, как в Перми и Мск)))

Думаю, что в первую очередь там не боятся требовать нормальной работы.

 

5 часов назад, Ramirez сказал:

И ещё, как я понимаю ситуацию в ОТ МО, перевозчикам работать в принципе не очень выгодно. Любым.

Дык если невыгодно - нехрен лезть. А то аж в Лобню по беспределу влезли. Там был свой лобнятранс, который нормально работал на своей поляне, теперь его развалили. Ну а теперь затягивают песни - невыгодно и техники не хватает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

который нормально работал на своей поляне

Я так понимаю, что в последнее время тоже так себе работали. Ну и чего они тогда даже заявляться на конкурс не стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alexandr сказал:

Тем не менее по Москве на эти расстояния возят по городским тарифам,и ничего,развала не намечается.

ну как сказать... на маршруты раз в час не просто так в каждой второй теме жалуются

да и в Москве несколько другая плотность населения и пассажиропотоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Irbiss сказал:

ну как сказать... на маршруты раз в час не просто так в каждой второй теме жалуются

В Москве всё началось с троллейбусного погрома. И дефицит машин, потому что менять хотели на этоэлектробусы, а сроки поставки у них все время уезжали вправо, и дефицит водителей, и дефицит денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димон С. сказал:

Ну и чего они тогда даже заявляться на конкурс не стали?

Им предлагали все вплоть до помощи с лизингом. Сами отказались. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Irbiss сказал:

ну как сказать... на маршруты раз в час не просто так в каждой второй теме жалуются

да и в Москве несколько другая плотность населения и пассажиропотоки.

Ну у нас ничего не изменилось с переводом на городской тариф.Проблемы только у сторонних перевозчиков.Единственное,что срывы рейсов увеличились.Но это связанно с массовым заболеванием водителей.И то только ближе к концу прошлого года это началось.А в Москве тоже всё по-разному.Метро не стоит на месте.За последнее время пришло в различные районы.Так что пассажиропотока на автобусах поубавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Лобне сейчас планируется еще раз отыграть лот с 1,2,9,5 что бы Ранды вышли на маршруты как ранды а не трансбалт. 

Лобнятранс сдал рандам свою стоянку в аренду. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трансбалт ни в каком виде выходить не хочет? Не подгадить ли им тогда, занеся в список недобросовестных поставщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

А трансбалт ни в каком виде выходить не хочет?

Не хочет. А смысл? Они и так в области не представлены и явно не будут 

15 минут назад, igla сказал:

А трансбалт ни в каком виде выходить не хочет?

Не хочет. А смысл? Они и так в области не представлены и явно не будут 

Вообще как я понял на переконкурс хотели еще Кондор заявиться но отказались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

занеся в список недобросовестных поставщиков?

Это практически нереализуемая процедура (вне зависимости от того, что пишут в законодательстве), ну и в конкретном случае всё явно было несколько сложнее, чем "Питер-Авто" просто взял и не вышел :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Это практически нереализуемая процедура (вне зависимости от того, что пишут в законодательстве),

...тем не менее, на Козлоградчине до прихода "транспорта Верхневолжья" применялась регулярно. там в такие списки загремело около десятка бобиководов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ramirez сказал:

Идея хорошая, но Ранды слишком уважаемые :) Думаю, все знают, куда уходят концы)))

 

 

И ещё, как я понимаю ситуацию в ОТ МО, перевозчикам работать в принципе не очень выгодно. Любым.

У троллейбусников всех с началом короны плохи дела и проблемы с кадрами.

Мострансавто спасают подачки от Воробьёва, то купит новый ПС, то вот сейчас решил помочь проиндексировать зарплаты водителям + Собянин подкинул машинок.

У ИП в Чехове и Серпухове не подвижной состав, а гробы для колхозов из 1989 года.

Ранд... Задержки зарплаты всем сотрудникам по несколько месяцев, отсюда категорическое нежелание брать карты в ряде городов.

 

Как я понимаю ситуацию, Ранд умеет нормально работать. Если им нормально за эти перевозки платить, как в Перми и Мск)))

В МО маржа контрактов низкая, ещё и существуют проблемы со сроками перечислений перевозчику дотаций, что вызывает острую нехватку оборотки...

 

 

Про Чехов и Серпухов как с языка снял. Действительно гробы 89'года выпуска. Считай что музей для транспортных фотоохотников. Но почему то они упорно на те же Нексты не желают переходить(наверное из жадности). И похоже никогда не перейдут,если не закроются совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А трансбалт ни в каком виде выходить не хочет?

Так они же вышли, в виде Рандов, правда.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

на Козлоградчине до прихода "транспорта Верхневолжья" применялась регулярно. там в такие списки загремело около десятка бобиководов

С ИП без юриста прокатить может, но не более.  С кем-то более серьёзным - всё куда сложнее, в том числе и на уровне ФАС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если питеравто захочет купить рандов без отката кому не надо, получилось бы это у них или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.