Дмитрий_Макаров Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 1 минуту назад, Higre сказал: Есть. Ранды когда-то выставлялись на маршруты ХЭТ, к счастью, не выиграли. При необходимости полномочия были бы даны какие надо. В текущей конфигурации с двумя маршрутами троллейбусу ничего не грозит от слова совсем. Вот если зайки скажем 383 переведут в город и реально усилят, тогда да. Там обоснования типа : Почти все пересядут на московские автобусы и до метро троллейбус не нужен будет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 4 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Почти все пересядут на московские автобусы и до метро троллейбус не нужен будет ))) Ога, учитывая, что троллейбус в Новогорске и Эдеме отсутствует, а из 2А/2Б и так кто хочет - на городских ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 1 час назад, Higre сказал: Ога, учитывая, что троллейбус в Новогорске и Эдеме отсутствует, а из 2А/2Б и так кто хочет - на городских ездят. Увы тролейбусодрочеров и упоротых транс фанатов не остановить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад (изменено) У обычных троллейбусов есть минус в необходимости электричества. Вот, еду я вчера в автобусе в Подольске. Доезжаю до одной из улиц, по части которой курсируют троллейбусные маршруты. Вижу, скопилось много троллейбусов - не было электричества. Вскоре троллейбусы снова поехали. В Подольске есть один маршрут троллейбуса с автономным ходом, правда у него мало рейсов. Получается, что троллейбусы простояли некоторое время, а троллейбусо-электробус в это время мог ехать (если, конечно, ему хватало заряда аккумуляторов на расстояние больше того, что он обычно проезжает с опущенными рогами; маршрут длинный). Ссори за офф. Изменено 13 часов назад пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Вот если будет 1383 и 1971 то тогда да, троллейбус можно будет закрывать.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Что-то я не думаю, что троллейбус закроют. Смотря на гиперактивность с ретро-троллейбусами, троллейбусами желаний и тд, явно никому проблем он не доставляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад (изменено) 4 часа назад, Димон С. сказал: Вот если будет 1383 и 1971 то тогда да, троллейбус можно будет закрывать.) Вообще, с точки зрения транспортной ценности троллейбус в Химках бестолковый, ну убейте меня. Единственное нужен поворот с Бабакина налево к Планерной. Тут надо буквально несколько условно магистральных маршрутов: 971к Вот прямо по его трассе, интервал 8-10 минут. (Минус 203 тролль) 484с+469 = Титова - 9 мая - Юбилейный - Бабакина - Молодежная - Планерная. Интервал 10 минут. 484+865к = Подрезково - трасса 865к с выпуском суммарным, то есть интервал будет 10 в пик, 15 в межпик. 865 черный как есть, не трогаем 383 Планерная - Бабакина - Юбилейный - круг по Мельникова, интервал 8-10 минут (минус 202 тролль, 946 тоже на свалку, добавить выход на 357). 986к на бв/обв, интервал 8-10 минут, 443 на свалку. Чуть усилить химкинскую 1 (автобус) как компенсацию отмены 469. Что касается троллейбуса - то его компенсирует 4 автобус. От Леруа пусть пешком на ленинградку ходят, собственно так и делают все. 905 продлить до Меги, отменив 481 маршрутку и взяв часть автобусов с 851. Да, на н1 тоже выходить по 905 и от Белорусского в область уже ехать на аэропорт по н1. Изменено 9 часов назад пользователем maverik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 6 часов назад, maverik сказал: 905 продлить до Меги, отменив 481 маршрутку и взяв часть автобусов с 851. Да, на н1 тоже выходить по 905 и от Белорусского в область уже ехать на аэропорт по н1. Ну продлить то можно только на 851 и так не хватает машин ибо почти постоянно пробки. На Н1 сейчас большинство выходов это вечерняя и утренняя смена 851 6 часов назад, maverik сказал: 484+865к = Подрезково - трасса 865к с выпуском суммарным, то есть интервал будет 10 в пик, 15 в межпик. Только вот 484 все же едет по платке и не стоит на ленинградке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: На Н1 сейчас большинство выходов это вечерняя и утренняя смена 851 На н1 свои отдельные выходы, которые вечером выходят на 851. 10 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Только вот 484 все же едет по платке и не стоит на ленинградке Путаете с 483 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 52 минуты назад, ASG сказал: На н1 свои отдельные выходы, которые вечером выходят на 851. И они же первые рейсы 851 делают 52 минуты назад, ASG сказал: На н1 свои отдельные выходы, которые вечером выходят на 851. Путаете с 483 Извиняюсь ) бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 17 минут назад Поделиться Опубликовано 17 минут назад 2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал: Ну продлить то можно только на 851 и так не хватает машин ибо почти постоянно пробки. На Н1 сейчас большинство выходов это вечерняя и утренняя смена 851 Только вот 484 все же едет по платке и не стоит на ленинградке Всего на 851 хватает, там проблема удобства остановки (он чаще всего и ближе всего к метро), а также карты тройка. Посмотрите, сколько в салоне пассажиров после 23 км (Леруа) - по сидячим, притом, что от метро ноги из окон торчат (это в 19-30 в рабочие). Собственно как только 443 и 342 станут московскими, то сразу ситуация резко изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти