Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Higre сказал:

Есть. Ранды когда-то выставлялись на маршруты ХЭТ, к счастью, не выиграли. При необходимости полномочия были бы даны какие надо.

В текущей конфигурации с двумя маршрутами троллейбусу ничего не грозит от слова совсем.

Вот если зайки скажем 383 переведут в город и реально усилят, тогда да.

Там обоснования типа : Почти все пересядут на московские автобусы и до метро троллейбус не нужен будет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Почти все пересядут на московские автобусы и до метро троллейбус не нужен будет )))

Ога, учитывая, что троллейбус в Новогорске и Эдеме отсутствует, а из 2А/2Б и так кто хочет - на городских ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Ога, учитывая, что троллейбус в Новогорске и Эдеме отсутствует, а из 2А/2Б и так кто хочет - на городских ездят.

Увы тролейбусодрочеров и упоротых транс фанатов не остановить ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У обычных троллейбусов есть минус в необходимости электричества.

Вот, еду я вчера в автобусе в Подольске. Доезжаю до одной из улиц, по части которой курсируют троллейбусные маршруты. Вижу, скопилось много троллейбусов - не было электричества. Вскоре троллейбусы снова поехали.    

В Подольске есть один маршрут троллейбуса с автономным ходом, правда у него мало рейсов. Получается, что троллейбусы простояли некоторое время, а троллейбусо-электробус в это время мог ехать (если, конечно, ему хватало заряда аккумуляторов на расстояние больше того, что он обычно проезжает с опущенными рогами; маршрут длинный).   

Ссори за офф. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если будет 1383 и 1971 то тогда да, троллейбус можно будет закрывать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не думаю, что троллейбус закроют. Смотря на гиперактивность с ретро-троллейбусами, троллейбусами желаний и тд, явно никому проблем он не доставляет  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Вот если будет 1383 и 1971 то тогда да, троллейбус можно будет закрывать.)

Вообще, с точки зрения транспортной ценности троллейбус в Химках бестолковый, ну убейте меня.

 

Единственное нужен поворот с Бабакина налево к Планерной.

 

Тут надо буквально несколько условно магистральных маршрутов:

971к Вот прямо по его трассе, интервал 8-10 минут. (Минус 203 тролль)

484с+469 = Титова - 9 мая - Юбилейный - Бабакина - Молодежная - Планерная. Интервал 10 минут.

484+865к = Подрезково - трасса 865к с выпуском суммарным, то есть интервал будет 10 в пик, 15 в межпик.

865 черный как есть, не трогаем 

383 Планерная - Бабакина - Юбилейный - круг по Мельникова, интервал 8-10 минут (минус 202 тролль, 946 тоже на свалку, добавить выход на 357).

986к на бв/обв, интервал 8-10 минут, 443 на свалку.

Чуть усилить химкинскую 1 (автобус) как компенсацию отмены 469.

Что касается троллейбуса - то его компенсирует 4 автобус.

От Леруа пусть пешком на ленинградку ходят, собственно так и делают все.

 

905 продлить до Меги, отменив 481 маршрутку и взяв часть автобусов с 851. Да, на н1 тоже выходить по 905 и от Белорусского в область уже ехать на аэропорт по н1.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

905 продлить до Меги, отменив 481 маршрутку и взяв часть автобусов с 851. Да, на н1 тоже выходить по 905 и от Белорусского в область уже ехать на аэропорт по н1.

Ну продлить то можно только на 851 и так не хватает машин ибо почти постоянно пробки. На Н1 сейчас большинство выходов это вечерняя и утренняя смена 851 

6 часов назад, maverik сказал:

484+865к = Подрезково - трасса 865к с выпуском суммарным, то есть интервал будет 10 в пик, 15 в межпик.

Только вот 484 все же едет по платке и не стоит на ленинградке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

На Н1 сейчас большинство выходов это вечерняя и утренняя смена 851 

На н1 свои отдельные выходы, которые вечером выходят на 851.

10 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Только вот 484 все же едет по платке и не стоит на ленинградке 

Путаете с 483

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ASG сказал:

На н1 свои отдельные выходы, которые вечером выходят на 851.

И они же первые рейсы 851 делают 

52 минуты назад, ASG сказал:

На н1 свои отдельные выходы, которые вечером выходят на 851.

Путаете с 483

Извиняюсь ) бывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну продлить то можно только на 851 и так не хватает машин ибо почти постоянно пробки. На Н1 сейчас большинство выходов это вечерняя и утренняя смена 851 

Только вот 484 все же едет по платке и не стоит на ленинградке 

Всего на 851 хватает, там проблема удобства остановки (он чаще всего и ближе всего к метро), а также карты тройка. Посмотрите, сколько в салоне пассажиров после 23 км (Леруа) - по сидячим, притом, что от метро ноги из окон торчат (это в 19-30 в рабочие). Собственно как только 443 и 342 станут московскими, то сразу ситуация резко изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Higre сказал:

Вот если зайки скажем 383 переведут в город и реально усилят, тогда да.

И кого грохнут для усиления 383? На северо-западе и так уже кого могли, ободрали, кого могли отменили. Или будут автобусы из 18 АП гонять?

 

22 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

В тг вой что это все убьёт троллейбус

Троллейбус уже успешно убивается недофинансированием от областного минтранса: там и так недовыпуск из-за разбежавщихся водил

13 часов назад, Димон С. сказал:

Вот если будет 1383 и 1971 то тогда да, троллейбус можно будет закрывать.)

Если они будут с таким же интервалом, как 1133а, то ничего с их стороны троллейбусу не грозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

И они же первые рейсы 851 делают 

По 851 движение открывает машина с 851-го, н1 едет в парк с Шереметьево, когда то давно были такие рейсы у н1, которые чтобы переключали на 851 по Шарику, чтобы ехать не в холостую, сейчас такого уже давно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sagaro-san сказал:

сейчас такого уже давно нет.

Даже интересно что же такое я наблюдаю по утрам когда машины с н1 около 6 утра меняют маршрут на 851 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Даже интересно что же такое я наблюдаю по утрам когда машины с н1 около 6 утра меняют маршрут на 851 

Сейчас действительно нет переключений с н1 на 851. Все едут из ШРМ нулем в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.