Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Higre сказал:

Если едут в одно время, то иногда бесплатно, иногда за товарообмен или услугообмен.

Меня бесплатно даже кум не возил. Вернее возил конечно,НО.... Я всегда задавал вопрос:"Сколько за бензин надо?". То есть мне в природе наглость не заложена(почти😃) чтобы меня как царя везли куда пальцем ткну и при этом задаром. Ага,услугоообмен!! Жену соседскую попробовать на ощупь🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Меня бесплатно даже кум не возил. Вернее возил конечно,НО.... Я всегда задавал вопрос:"Сколько за бензин надо?". То есть мне в природе наглость не заложена(почти😃) чтобы меня как царя везли куда пальцем ткну и при этом задаром.

Примерно как-то так и есть, и если вместо 15 минут будет интервал 30, а с кем-то будет по дороге до ближайшего метро, а то и дальше - это лучший выход.

 

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ага,услугоообмен!! Жену соседскую попробовать на ощупь🤣

Наверняка где-то бывали случаи, что и не только на ощупь🤣впрочем, это уже за рамками данного форума.

Но какая-нибудь помощь по хозяйству, пиво и прочее домашнее варенье за счёт пассажира вполне практикуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

и если вместо 15 минут будет интервал 30,

В области есть куча маршрутов до метро, где интервалы гораздо больше 30 минут. И для маршрута Москва-область это не криминал, ибо более часто и не нужно.  Есть расписание, и подойти к остановке к отправлению не такая уж большая проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

В области есть куча маршрутов до метро, где интервалы гораздо больше 30 минут. И для маршрута Москва-область это не криминал, ибо более часто и не нужно.  Есть расписание, и подойти к остановке к отправлению не такая уж большая проблема. 

Есть и по дням недели и по два раза в день,и ничего,ездят. У нас тут Пущинцы захотели каждые 30 минут ездить в Москву на автобусе. Хотя до этого как то ездили каждые час-два и не жаловались,а тут резко тенденция поменялась,прям резко. Ну тут скорее всего заочковали все ремонт моста через Оку-на своей машине долго,а на автобусе быстро. Да,да,так и писАли в городской подслушке,что автобус доедет через мост до Москвы за положенные 1.30-1.40,а на машине больше трёх часов. Как считали-неизвестно?!

На М2 выделенок под автобусы пока ещё не придумали.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

В области есть куча маршрутов до метро, где интервалы гораздо больше 30 минут. И для маршрута Москва-область это не криминал, ибо более часто и не нужно.  Есть расписание, и подойти к остановке к отправлению не такая уж большая проблема. 

Ну да, мы поняли, что за МКАДом только медведы водятся, а стотысячные и больше города только бумажные, в них если кто живёт и жил, так это деды в лаптях и с самогоном, нафиг им вообще автобусы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, житель москвы сказал:

. В Серпухове в Мта водители настойчиво отрабатывают каждое неправильное срабатывание, чтобы все в итоге оплатили.

А в Загорске всем насрать. С меня за проезд от вокзала до Пересвета-площади списали два раза по 45 р

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2023 в 13:31, Lopasnensky сказал:

Примерно так ходили ОБВ на Подольских 3 и 13. Интервал был 40-45 минут у социала-всё остальное это автоколонновская коммерция в виде 3205 и спринтеров. Сейчас на них везде социал-интервал минут 10,а работают на нём как ОБК так и БК,ну и мелкашки. 

И ещё часть на СК. И ещё рейсы Автомига (коммерция), который некоторый период назад возобновил курсировать (сейчас ходит на ГАЗелях-некст).

Кое-где интервалы социальника были меньше, т.к. некоторое количество раз в сутки были перенаправления с нескольких маршрутов на (в основном) 3-й, в частности, с 12:00 до 13:00 рейсов было больше (например, было переключение с №407, №32 (позднее он был №1032, ныне отменен)). Также были атасные (очень большие) интервалы на социале были во время перерыва на обед, превышавшие 1 час.    

МТАшные социальники были редки после того, как с 1990-х годов много автобусов списали, а обновлений (поступлений нового подвижного состава) было мало. Некоторый период назад на коммерции МТА (в период, когда ряд коммерции МТА ещё не начинали осоциаливать) стали появляться автобусы больше ПАЗиков 3205, часть коммерции обслуживалось Волгабусами, на некоторых маршрутах коммерция была на Хёндаях-Юниверсах и др. 

P.S. На 3-м и 13-м в настоящее время (от ст. Подольск) расписание МТА значится следующее: 5:00, 5:20, 5:40, 6:00, 6:10(будни), 6:20, 6:30(будни), 6:40, 6:50 (будни), 7:00, 8-12 минут, 11:00, 11:15, 11:30, 11:45, 12:00, 12:15, 12:30, 8-12 минут, 21:00, 21:15, 21:30, 21:45, 22:10, 23:00, 23:50.       

 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дима Щ сказал:

И ещё часть на СК. И ещё рейсы Автомига (коммерция), который некоторый период назад возобновил курсировать (сейчас ходит на ГАЗелях-некст).

Кое-где интервалы социальника были меньше, т.к. некоторое количество раз в сутки были перенаправления с нескольких маршрутов на (в основном) 3-й, в частности, с 12:00 до 13:00 рейсов было больше (например, было переключение с №407, №32 (позднее он был №1032, ныне отменен)). Также были атасные (очень большие) интервалы на социале были во время перерыва на обед, превышавшие 1 час.    

МТАшные социальники были редки после того, как с 1990-х годов много автобусов списали, а обновлений (поступлений нового подвижного состава) было мало. Некоторый период назад на коммерции МТА (в период, когда ряд коммерции МТА ещё не начинали осоциаливать) стали появляться автобусы больше ПАЗиков 3205, часть коммерции обслуживалось Волгабусами, на некоторых маршрутах коммерция была на Хёндаях-Юниверсах и др. 

P.S. На 3-м и 13-м в настоящее время (от ст. Подольск) расписание МТА значится следующее: 5:00, 5:20, 5:40, 6:00, 6:10(будни), 6:20, 6:30(будни), 6:40, 6:50 (будни), 7:00, 8-12 минут, 11:00, 11:15, 11:30, 11:45, 12:00, 12:15, 12:30, 8-12 минут, 21:00, 21:15, 21:30, 21:45, 22:10, 23:00, 23:50.       

 

Да,да,был такое. Переключались. Ты говоришь что Ман ходил по 3 и 13 с переключений. В Чехове по 38 или по 9 маршруту могли и Мерс 0350 запустить. Пенсионеры кайфовали-по 38 до Солнышково 7 минут езды а тут такой лайнер подали с какого нибудь 34Чернецкого переключения. Вот только нахрена эти переключения вообще были нужны?! Смысл в них какой? Говорят что Ступино ВООБЩЕ без переключки не работает. Один автобус может за смену побывать аж на 3 маршрутах: на своём и на двух других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

И для маршрута Москва-область это не криминал, ибо более часто и не нужно.  Есть расписание, и подойти к остановке к отправлению не такая уж большая проблема. 

Проблема не подойти к остановке по расписанию.Проблема влезть в автобус.Особенно в час пик.

Да и расписание,собственно,не может выполняться корректно из-за пробок на трассе.Поэтому полчаса частенько превращаются в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Alexandr сказал:

Проблема не подойти к остановке по расписанию.Проблема влезть в автобус.Особенно в час пик.

Да и расписание,собственно,не может выполняться корректно из-за пробок на трассе.Поэтому полчаса частенько превращаются в час.

Смотря что за маршрут. Не все же 200 областных рейсов ездят бит-битом. Визуально попадались в час пик и те маршруты,где в том же Голазе едет меньше половины. А резерв под эти пробки никто держать не будет,тем более что больше половины этого резерва это машины второй смены. Мне ещё подруга рассказывала об этом,что в их парке(один из МАП-2) задействованы абсолютно ВСЕ автобусы: половина работает с 4 утра до обеда-в гараж,и вторая половина машин-из гаража в обед и до ночи. Тупо стоящих машин(не считая калашного ряда) стоит штук 3-5 от силы. Да и пробки не повсеместны и не ежедневны-сегодня есть а потом неделю их нет. И чё теперь,удавиться стоя на остановки из-за пробки?! Тогда надо выйти на дорогу и крушить машины ногами и руками и орать на всю ивановскую что "вы все пи........сы! ломаете 15 минутный интервал моего автобуса". Максимум,что могут пробочные владельцы автовёдер так это у виска пальцем покрутить или средний показать. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Смотря что за маршрут.

Человек,которому я отвечал,также не называет маршрут,а просто всё обобщает...Я изложил соответствующим образом своё видение ситуации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тем более что пробка возникает от разных факторов а не от одного судака,который едет 40 и за собой весь хвост тащит. Все помнят Подольскую аварию,когда аракамаз протаранил автобус 33 маршрута заблокировав из-за этого ДТП движение на полдня в обе стороны. Ну и куда этот резерв выпускать?? Для того чтобы он в эту же пробку вляпался? Тупо смысла нет для этого.  А пускать в обход-а можно ли вообще пускать так конкретный маршрут без каких либо согласований? Я думаю что вряд ли. Если уж не совсем ПОООЛНЫЙ форс-мажор на дороге.

Только что, Alexandr сказал:

Человек,которому я отвечал,также не называет маршрут,а просто всё обобщает...Я изложил соответствующим образом своё видение ситуации..

Ну вот это не совсем прозрачное видение ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

309 в виде табуна арендных Газелей Сити это как-то очень интересно. ПС конечно не самый подходящий для такого маршрута.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в очередной раз ездили в Менделеево. 350 автобус отправлением из Менделеево в 16 часов не приехал, хотя ранее проехал в сторону конечной. А на маршруте 476 преимущественно используются комфортабельные автобусы ГАЗель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

309 в виде табуна арендных Газелей Сити это как-то очень интересно. ПС конечно не самый подходящий для такого маршрута.

Ну когда НФПатп работало в полный рост,309 спринтера как то работали в довесок к большим автобусам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель Сити это всё-таки менее подходящий ПС чем Спринтер для такого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

309 в виде табуна арендных Газелей Сити это как-то очень интересно. ПС конечно не самый подходящий для такого маршрута.

Чего область купила, на том и ездим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои Драконы и Газели ребятки радостно доломали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Димон С. сказал:

Свои Драконы и Газели ребятки радостно доломали?

Ну об отношении к ПС в Наре уже давно легенды ходят. Такой же хоспис, как Руза у МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрел на проезжающие автобусы ДМД и Видного, как-будто пытаются отмыть газели и волжан, готовятся к передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну когда НФПатп работало в полный рост,309 спринтера как то работали в довесок к большим автобусам

Уточнил, говорят что будням так и есть, ходят и Драконы и Газели, а по выходным - Газели практически сплошные.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2023 в 12:11, sai сказал:

На такси каждый день на работу не наездишься.

 

лишние пробки

 

Ну неправильно это подмосковные человейники караванами бобиков к метро вывозить.

Лунёво Черная Грязь по цене автобуса бомбилы давно процветают.

В 25.08.2023 в 15:30, igla сказал:

А в Загорске всем насрать. С меня за проезд от вокзала до Пересвета-площади списали два раза по 45 р

Потому что внутримуниципальный маршрут. 44,97, если быть точнее, по Стрелке

В 25.08.2023 в 20:16, Lopasnensky сказал:

Ну и тем более что пробка возникает от разных факторов а не от одного судака,который едет 40 и за собой весь хвост тащит. Все помнят Подольскую аварию,когда аракамаз протаранил автобус 33 маршрута заблокировав из-за этого ДТП движение на полдня в обе стороны. Ну и куда этот резерв выпускать?? Для того чтобы он в эту же пробку вляпался? Тупо смысла нет для этого.  А пускать в обход-а можно ли вообще пускать так конкретный маршрут без каких либо согласований? Я думаю что вряд ли. Если уж не совсем ПОООЛНЫЙ форс-мажор на дороге.

Ну вот это не совсем прозрачное видение ситуации.

Надо сказать, таких форс-мажорных дтп, блокирующих трассу, бывает максимум, десяток в год, и не в одном месте.

В 25.08.2023 в 19:46, Lopasnensky сказал:

Да,да,был такое. Переключались. Ты говоришь что Ман ходил по 3 и 13 с переключений. В Чехове по 38 или по 9 маршруту могли и Мерс 0350 запустить. Пенсионеры кайфовали-по 38 до Солнышково 7 минут езды а тут такой лайнер подали с какого нибудь 34Чернецкого переключения. Вот только нахрена эти переключения вообще были нужны?! Смысл в них какой? Говорят что Ступино ВООБЩЕ без переключки не работает. Один автобус может за смену побывать аж на 3 маршрутах: на своём и на двух других.

Переключения нужны по очень простой причине. Если гонять 38-й как 38-й и только как 38-й, то надо держать на него отдельный автобус. А так остальные всё равно стоят на станции, можно в перерыв сгонять.

 

В сельской местности же интервал маленький не нужен, поэтому отстой на среднем чеховском маршруте почти всегда нужен больше, чем время того 38-го кругорейса. Оптимизация рабочего времени.

 

Взять Ступино.

 

Все Михневские маршруты надо где-то обслуживать, например, в Малине или Ступине, зачем гонять их без паксов? Вот и половина рейсов 35-го и 24-го готова.

 

31-й, 29-й, 32-й, 33-й Малино если гонять туда-сюда, будет интервал сильно меньше, чем нужно для той местности, значит, нужно переключать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Вчера посмотрел на проезжающие автобусы ДМД и Видного, как-будто пытаются отмыть газели и волжан, готовятся к передаче?

Конечно. Не всё, но готовят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель москвы сказал:

Лунёво Черная Грязь по цене автобуса бомбилы давно процветают.

Потому что внутримуниципальный маршрут. 44,97, если быть точнее, по Стрелке

Надо сказать, таких форс-мажорных дтп, блокирующих трассу, бывает максимум, десяток в год, и не в одном месте.

Переключения нужны по очень простой причине. Если гонять 38-й как 38-й и только как 38-й, то надо держать на него отдельный автобус. А так остальные всё равно стоят на станции, можно в перерыв сгонять.

 

В сельской местности же интервал маленький не нужен, поэтому отстой на среднем чеховском маршруте почти всегда нужен больше, чем время того 38-го кругорейса. Оптимизация рабочего времени.

 

Взять Ступино.

 

Все Михневские маршруты надо где-то обслуживать, например, в Малине или Ступине, зачем гонять их без паксов? Вот и половина рейсов 35-го и 24-го готова.

 

31-й, 29-й, 32-й, 33-й Малино если гонять туда-сюда, будет интервал сильно меньше, чем нужно для той местности, значит, нужно переключать.

Я бы например с удовольствием посмотрел бы эти "оборотки" Ступинские. Зарайские например я уже видел😃

Не все правда,но большую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2023 в 15:26, Higre сказал:

а стотысячные и больше города только бумажные,

Ну если эти стотысячные города не могут заполнить БВ на Москву раз в 15 минут, значит он так часто и не нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Ну если эти стотысячные города не могут заполнить БВ на Москву раз в 15 минут

Почему не могут? Могут, и ещё на остановке могут остаться. Но речь же об этом вообще не шла, предлагалось вне зависимости от могут-не могут тупо взять и увеличить интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Но речь же об этом вообще не шла, предлагалось вне зависимости от могут-не могут тупо взять и увеличить интервал.

Не совсем об этом. Увеличить интервал и одновременно вместимость автобуса. Т.е. МВ заменить на БВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Не совсем об этом. Увеличить интервал и одновременно вместимость автобуса. Т.е. МВ заменить на БВ

А заполняемость как на это влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Higre сказал:

А заполняемость как на это влияет?

Ну если караван МВ всех вывозит, то значит БВ с увеличенным интервалом справятся. При нехватке водителей самый напрашивающийся вариант. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Ну если караван МВ всех вывозит, то значит БВ с увеличенным интервалом справятся. При нехватке водителей самый напрашивающийся вариант. 

Повторюсь, изначально говорили о том, чтобы взять интервал и увеличить, вне зависимости от того, вывозят или нет🙂А так - лично я, когда увижу увеличение интервала с 15 до 30 минут, не стану больше рассчитывать на этот автобус и буду искать альтернативные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.