Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, 897 сказал:

МТА, насколько я понимаю, при расчётах вешает в затраты всю амортизацию, которая у новой ГАЗели явно больше, чем "0" у 10-летнего ЛиАЗа

А насколько "МТАшная" газель-некст (которая с большой дверью) дороже обыкновенной (которая с одностворчатой, и которые у МТА тоже есть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

А насколько "МТАшная" газель-некст (которая с большой дверью) дороже обыкновенной (которая с одностворчатой, и которые у МТА тоже есть)?

Обычная 1,8, широкодверная больше 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, 897 сказал:

субъективно временами кажется, что в свете всех последних событий, как бы не 50 на 50.

Последние события - это сдача рандам ряда маршрутов на субподряд?

 

Кстати, в Люберцах ранды с субподряда слились. У них, правда, маршруты были не ахти какие доходные.

15 часов назад, 897 сказал:

МТА, насколько я понимаю, при расчётах вешает в затраты всю амортизацию, которая у новой ГАЗели явно больше, чем "0" у 10-летнего ЛиАЗа.

А 10-летний лиаз ломается постоянно. Кроме того, он теперь вне закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рандов были 21 Люберцы - Дзержинский, 29 Лыткарино - Томилино, 1063 Дзержинский - метро Алма-Атинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Кроме того, он теперь вне закона.

Какого закона? МО-шного? Дык на рязанщине или Козлоградчине такого закона нет :)

Можно туда поюзанные автобусы продать, а можно и тут "семилетний" закон отменить

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2018 в 11:50, Mazzy сказал:

У рандов были 21 Люберцы - Дзержинский, 29 Лыткарино - Томилино, 1063 Дзержинский - метро Алма-Атинская.

 

Что-то я не помню, чтобы 21 был у ранда.

Зато теперь у ранда 1207 Братиславская-Дзержинский на спринтерах который всегда пользуется спросом. Его бы еще на БВ перевести с сохранением того же интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Что-то я не помню, чтобы 21 был у ранда.

Был, на пазиках. Как Рейс слинял со всех маршрутов - так рандов позвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎01‎.‎11‎.‎2018 в 11:08, Mazzy сказал:

 

А 10-летний лиаз ломается постоянно. Кроме того, он теперь вне закона.

А переполненная газель тоже вне закона.Но,кого это интересует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎30‎.‎10‎.‎2018 в 18:51, Mazzy сказал:

2. То, что микроавтобусы более дёшевы в обслуживании по сравнению с БВ - подтверждает факт, что бобиководы предпочитают работать на микроавтобусах, в т.ч. на загруженных маршрутах.

У бобиководов еще влияет нежелание пассажиров ездить стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

У бобиководов еще влияет нежелание пассажиров ездить стоя.

Ну как сказать... Было бы такое желание, они бы на промежуточных бы останавливались только при наличии свободных мест.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

Ну как сказать... Было бы такое желание, они бы на промежуточных бы останавливались только при наличии свободных мест.

Ну на промежуточных да. А когда Сатурн, незадолго до того, как у них отняли маршруты, пытался пустить 3237 в Бутово-Парк, то оказалось, что от метро стоя никто не поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Ну на промежуточных да. А когда Сатурн, незадолго до того, как у них отняли маршруты, пытался пустить 3237 в Бутово-Парк, то оказалось, что от метро стоя никто не поехал. 

Это скорее исключение из правил.Постоянно наблюдаю,как на разных маршрутах народ в бобики набивается пока влезет.В том числе,на конечных остановках.Не останавливает даже социальный автобус,дублирующий бобики.Пенсионеры даже за полную стоимость лезут (в пределах 35-45 р.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако на 1232к у Рандов 5292 тоже не прижились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2018 в 16:31, 897 сказал:

Можно подумать, что катать в глухие деревни ГАЗель ощутимо менее убыточно, чем 10-летний ЛиАЗ.

Когда то в ЧехПатп в полущебёночное Булгаково и на такую же почти Спас-Темню гоняло всё,вплоть до Mers0350 и "гармошки". А сейчас эти Нексты,особенно DS,ставят туда где и БВ иной раз на сегодняшний момент маловато будет-на 22,24,39,26,60,25,29,учитывая то ещё,что цена стала одинаковой-хоть две остановки проехай,хоть до конца едь. P.S.на 365 тоже стали эти DS ставить,вызывая нехилый батхёрт у пассажиров на Лесопарковой и на промежуточных в самом Чехове. Вот и экономия. Беспонтовая. Уж лучше бы вместо этого тыщу штук 4292 закупили а не этих микриков.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

на 365 тоже стали эти DS ставить,вызывая нехилый батхёрт у пассажиров на Лесопарковой и на промежуточных в самом Чехове.

Зато со льготами. :lol:

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Уж лучше бы вместо этого тыщу штук 4292 закупили а не этих микриков.

Подозреваю, что 4292 жрёт чуть меньше соляры 5292-го, а так в обслуживании стоит также, как 5292. Газель-некст дешевле заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РузоМожайск очень любит Газели Некст на Москву ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2018 в 11:08, Mazzy сказал:

Последние события - это сдача рандам ряда маршрутов на субподряд?

Да в том числе.

В 01.11.2018 в 11:08, Mazzy сказал:

А 10-летний лиаз ломается постоянно. Кроме того, он теперь вне закона.

Да, но ГАЗель на гарантии тоже может долго стоять и ждать специалистов. А простой тоже стоит денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2018 в 20:16, Mazzy сказал:

Был, на пазиках. Как Рейс слинял со всех маршрутов - так рандов позвали.

 

Помню этот момент, как Рейс слинял со всех маршрутов.

Тогда в течении пары месяцев что только не было, и желтые газели на 904, и Голазы МТА на 1063.

Но рейс перед своей кончиной тоже веселая контора была в плане подвижного состава. Чего только стоили КаВЗы с Алтая, а также один И-435 из МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

И-435 из МГТ.

Зато поностальгировать можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Remr сказал:

понос...тальгировать

Интересно опечатка или явно заданный месседж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, gusakyur сказал:

Интересно опечатка или явно заданный месседж?

Заданный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то я смотрю Можайское ПАТП Мострансавто снова начало свои рейсы терять?! Фотобус открыл и..... половина тех маршрутов что у них ездило,теперь катает какой-то частник. У них вообще что-то осталось кроме Москвы и рейсов на Рузу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уваровка, Верея, Кубинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2018 в 22:45, Alexandr сказал:

Постоянно наблюдаю,как на разных маршрутах народ в бобики набивается пока влезет.В том числе,на конечных остановках.Не останавливает даже социальный автобус,дублирующий бобики.Пенсионеры даже за полную стоимость лезут (в пределах 35-45 р.).

Дебилы. Вот из за таких мелочь до сих пор на маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2018 в 22:45, Alexandr сказал:

Постоянно наблюдаю,как на разных маршрутах народ в бобики набивается пока влезет.В том числе,на конечных остановках.Не останавливает даже социальный автобус,дублирующий бобики.Пенсионеры даже за полную стоимость лезут (в пределах 35-45 р.).

Возможно, такой социальный автобус?

 

В моём болоте народ, похоже, автобусы полюбил, попытка утянуть с 348-го ещё часть потока провалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Mazzy сказал:

В моём болоте народ, похоже, автобусы полюбил, попытка утянуть с 348-го ещё часть потока провалилась.

Ну 348 всё же очень хорошо ходит и на комфортных автобусах. Это тебе не Королёв, где на 392 может мелкий Волжанин ездить или вообще Пазик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Возможно, такой социальный автобус?

 

В моём болоте народ, похоже, автобусы полюбил, попытка утянуть с 348-го ещё часть потока провалилась.

Не знаю.Даже если предположить,что это связанно с наличием газель Некст на социале,то всё равно же, в комерческих спринтерах в час пик не комфортнее.Хотя возможно,спринтер 411-й пользуется большей любовью у населения нежели газель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или взять,к примеру,Ногинск.На 322 пассажиропоток вовсю забирается нелегальными хёндайчиками.Наличие Волгабусов на социале и Хёндаев на 382-ом не останавливает.... 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Не, в новых рандовских спринтерах комфортнее, чем в газелях-некст.

Всё равно едут стоя,и через людей надо также пробираться.Но по ощущению комфортнее,согласен....Однако в моём болоте(Старая Купавна) и раньше обычные жёлтые газели оттягивали пассажиропоток у Пазиков и Богданов.....

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.