Перейти к содержанию

Маршруты Москва - Зеленоград (400*)


Рекомендуемые сообщения

Поиском про Зеленоград нашлась только эта тема, поэтому напишу сюда. Сайт МГТ пишет http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshruta-39/  что отменяется 19э. Понятно, что это студенческая развозка, но раньше их было две, обе машины снимались с 12-го маршрута, а про машину снятую с 19-го маршрутом Студенческая - МИЭТ первый раз слышу. Можно у кого-нибудь узнать подробности? На пасс3 расписание уже потёрли ясен пень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали в газетах Зеленоградских, ввели с 1 сентября 2016 года по многочисленным обращениям студентов МИЭТ. Схема, там же ссылка в истории правок (доступа в историю правок у меня нет, видимо, теперь надо регистрироваться, чтобы увидеть). Насчёт второй развозки ничего не знаю, если речь про школьную, то вот схема, снятие с другого маршрута. И есть вторая школьная развозка туда же, схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Писали в газетах Зеленоградских, ввели с 1 сентября 2016 года по многочисленным обращениям студентов МИЭТ. Схема, там же ссылка в истории правок (доступа в историю правок у меня нет, видимо, теперь надо регистрироваться, чтобы увидеть). Насчёт второй развозки ничего не знаю, если речь про школьную, то вот схема, снятие с другого маршрута. И есть вторая школьная развозка туда же, схема.

Короче, всё понятно. В 8:20 от Студенческой до МИЭТ под номером 19э шла машина с 12-го, что делала экспрессный рейс 8:03 МЖК - Студенческая, а в 8:45 по 19э шла машина с того же 12-го, которая делала рейс 8:10 Крюково - МЖК. Спасибо за совет посмотреть викирутс, иногда там бывает полезная инфа.

То есть это как бы вообще не 19э, а ещё один 12, но чтоб не было путаницы решили вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2018 в 22:16, igla сказал:

В Москве власти стали обрабатывать требования жителей области? зачем? Это же не их избиратели.

Адрес регистрации и адрес фактического проживания - не одно и то же. Понаехавшие прописываются в человейниках, а москвичей регистрация в родительских квартирах устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 27.02.2018 в 21:12, Corennoy сказал:

Да, идея хорошая. 400к пусть будет экспрессом, 400т - поостановочным. Только в самой Москве 400к добавить остановку в Братцево было бы нелишним.


Вообще если уж не хотят «закрывать» остановки в области пора уже ОБВ тогда выпускать на маршруты. Так то по расписанию и К и Т заявлены часто но уже и это не особо помогает, а уж как сбой а пробки на обоих маршрутах постоянны - то все полный салон, ещё больше остаётся на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там половина потока — это жители Подмосковья и нецелевые пассажиры по Москве. Как в сторону Крюкова на электричку, так и в сторону Москвы (метро).  Там не ОБВ выпускать, а просто отменить все подряд остановки по области, чтоб на скорости ехал, а по Москве, наоборот,все подряд ввести. Тогда в Москве отучатся ими пользоваться из-за экспрессности, а в области поймут, что существуют 575 и 366. Эти обалстные всегда оплачивают наличкой у водителя, только из-за пандемии (а в будущем и МЦД) стали покупать Тройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Эти обалстные всегда оплачивают наличкой у водителя, только из-за пандемии (а в будущем и МЦД) стали покупать Тройки.

А в метро они тоже каждый раз билет на одну поездку покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Тогда в Москве отучатся ими пользоваться из-за экспрессности

О, наконец-то со своей остановки смогу в Митино удобным путём ездить. Спасибо?. Добиться своими действиями обратного эффекта - это надо уметь??????.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

А в метро они тоже каждый раз билет на одну поездку покупали?

А хз. Помимо Тушинской есть Трикотажная, Тушино и областные автобусы. Вот на электричке берут разовые билеты или абонементы имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Там половина потока — это жители Подмосковья и нецелевые пассажиры по Москве. Как в сторону Крюкова на электричку, так и в сторону Москвы (метро).  Там не ОБВ выпускать, а просто отменить все подряд остановки по области, чтоб на скорости ехал, а по Москве, наоборот,все подряд ввести. Тогда в Москве отучатся ими пользоваться из-за экспрессности, а в области поймут, что существуют 575 и 366. Эти обалстные всегда оплачивают наличкой у водителя, только из-за пандемии (а в будущем и МЦД) стали покупать Тройки.

Возможно, что зеленоградцев на электрички хотят пересадить, постоянно МЦД пиарят, почти весь ПС на Ленке, кроме тверских и конаковских собак, поменяли на Ласточки, убрали ГолАЗы. Такими темпами на 400-х некого, кроме областных пассажиров, возить будет. Да и пробки на Пятнице и Ленинградке должны были отучить зеленоградцев от автобусов. А областные Тройку берут и ездят на 400-х, потому что так дешевле, и можно одним билетом пользоваться, а не двумя. Тем более, что на Пятнице есть места, где 400-е не останавливаются, и у них есть только 366 в сторону Зелика и 32, 575, 1016, 1212к в сторону Москвы. Да и на Ленинградском 400-м есть не все остановки между Зеликом и Москвой. Остаётся только 400э, который мчится без остановок по М11, и априори не может возить нецелевых пассажиров.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все усложнять 90% людей едет до АПЛ, т.е до м. Пятницкое ш. Делаем один маршрут из двух с сокращением до м. Митино (без остановки на м. Пятницкое ш., а если тянуть до Волоколамки, то и Митино мимо (конечно было бы лучше до м. Волоколамская, но разворот никто не согласует, типа узко) а выпуск с отменненого, на этот сокращенный, и интервал метро, соответственно нет толкучки и связь с АПЛ не теряется, а до Волоколамки и мцд приобретется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не надо. Меня вон как юзера 400к в том виде, в котором он есть, все, кроме того, что надо ходить именно до метро, чтобы сесть, всё устраивает. 

Хочешь в окрестности метро Пятницкое шоссе (поликлиника, прачечная)? Поезжай!

Хочешь оттуда же уехать? Поезжай! 

Хочешь уехать от метро Митино, да и ещё и за 1-2 цикла проехать перекрёсток ПШ и 1-ого Митинскошо переулка? Пожалуйста!

Хочешь в Зелек? Так тем более на борт! 

Из минусов только УГ-шный интервал, но это исправимо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Ехать из Брёхова в Волоколамск и Красногорск? ну не знаю...

В Красногорск как раз нормально. Там же высотная застройка раньше Сабурова и окрестностей появилась. А то, что это другой административный округ, роли не играет. Из Сабурова есть народ до ст. Крюково, но вот 366 не хотят заводить почему-то (хотя он и сам дохлик).

8 часов назад, Л.Егор сказал:

Да и пробки на Пятнице и Ленинградке должны были отучить зеленоградцев от автобусов.

По области на Пятнице нет пробок. Там до Марьино-Знаменского всё расширили, а дальше пока нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Молодой гой сказал:

Там до Марьино-Знаменского всё расширили, а дальше пока нет смысла.

Давно там был? Расширили только до поворота на Отрадное. Далее вечная пробка до Юрлово

 Достаточно залезть на гугл карты, а так называемые полосы разгона - это не расширение

 

 

Screenshot_2020-11-30-20-29-42-550_com.google.android.apps.maps.jpg

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав, я полосы разгона под расширением тоже подразумеваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Молодой гой сказал:

Ты прав, я полосы разгона под расширением тоже подразумеваю.

  

На пятнице от них только вред, как бы странным это  не казалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, М.Михаил сказал:

Зачем все усложнять 90% людей едет до АПЛ, т.е до м. Пятницкое ш. Делаем один маршрут из двух с сокращением до м. Митино (без остановки на м. Пятницкое ш., а если тянуть до Волоколамки, то и Митино мимо (конечно было бы лучше до м. Волоколамская, но разворот никто не согласует, типа узко) а выпуск с отменненого, на этот сокращенный, и интервал метро, соответственно нет толкучки и связь с АПЛ не теряется, а до Волоколамки и мцд приобретется


Да не выдумывай. Если смотреть даже по 400Т то на АПЛ чуть меньше половины выходит, остальные - до «Тушинской». И это сейчас в эпоху постоянного стояка на МКАД. Раньше ещё больше ехало. Развязку доделают - снова поедут. Плюс с Митино народ активно пользуется удобно и быстро доехать до ТКЛ (сам в том числе). 

   Так что ничего обрезать не надо - сейчас маршруты хорошо сделаны и правильно что 400К ездит теперь до «Сходненской». А вот с п/с или областными да, что то надо делать. 

14 часов назад, Молодой гой сказал:

 

По области на Пятнице нет пробок. Там до Марьино-Знаменского всё расширили, а дальше пока нет смысла.


Ага, конечно нет. Регулярно дальше как раз и стоит вплоть до поворота на Зеленоград особенно как ДТП. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Да не выдумывай

А я и не выдумывают. Я могу легко наблюдать не выходя из дома, да и сам ездил буквально пару недель назад, подошли паровозом два 400т в селедку, на ПШ оба опустели до воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

А я и не выдумывают. Я могу легко наблюдать не выходя из дома, да и сам ездил буквально пару недель назад, подошли паровозом два 400т в селедку, на ПШ оба опустели до воздуха


Не знаю во сколько ты это видел конечно. Ещё год назад и ранее  во всяком случае достаточно регулярно ездил на 400Т до «Тушинской» на ПШ намного меньше половины выходило. Да и сейчас когда езжу не сказать что воздух явно. 
   В любом случае сейчас не лучшее время для выводов надо ждать открытия развязки и поток восстановиться. Сейчас подозреваю и на МЦД и на «Тушинскую» многие как раз через АПЛ едут объезжая пробку. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:


Не знаю во сколько ты это видел конечно. Ещё год назад и ранее  во всяком случае достаточно регулярно ездил на 400Т до «Тушинской» на ПШ намного меньше половины выходило. Да и сейчас когда езжу не сказать что воздух явно. 
   В любом случае сейчас не лучшее время для выводов надо ждать открытия развязки и поток восстановиться. Сейчас подозреваю и на МЦД и на «Тушинскую» многие как раз через АПЛ едут объезжая пробку. 

ну на Волоколамской МЦД людей в сторону центра поприбавилось, это факт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2020 в 10:51, Krendel79 сказал:


Да не выдумывай. Если смотреть даже по 400Т то на АПЛ чуть меньше половины выходит, остальные - до «Тушинской». И это сейчас в эпоху постоянного стояка на МКАД. Раньше ещё больше ехало. Развязку доделают - снова поедут. Плюс с Митино народ активно пользуется удобно и быстро доехать до ТКЛ (сам в том числе). 

   Так что ничего обрезать не надо - сейчас маршруты хорошо сделаны и правильно что 400К ездит теперь до «Сходненской». А вот с п/с или областными да, что то надо делать. 


Ага, конечно нет. Регулярно дальше как раз и стоит вплоть до поворота на Зеленоград особенно как ДТП. 

Не стоит раздувать из мухи слона. Я по Пятницкому езжу раз в неделю по области. Пробки на подходе к Зеленограду там редки. Иначе я бы давно вместо Крюкова по старинке ездил бы на эльке от Комсы или сейчас от Ховрина.

Вот как раз на 400Т сколько ни езжу более половины выходит/ садится на АПЛ, с 400К пропорция иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Вот как раз на 400Т сколько ни езжу более половины выходит/ садится на АПЛ

Значит, дальше АПЛ этот маршрут людям нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Значит, дальше АПЛ этот маршрут людям нужен.

1. Это временно. Когда закончатся ковырялки в районе Трикотажной, пассажиры вернутся. 

2. Пассажиры из Митино всё же садятся в сторону Тушинской, поскольку он быстрее даже 904 и подвозит напрямую к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2020 в 21:13, Молодой гой сказал:

В Красногорск как раз нормально. Там же высотная застройка раньше Сабурова и окрестностей появилась. А то, что это другой административный округ, роли не играет. Из Сабурова есть народ до ст. Крюково, но вот 366 не хотят заводить почему-то (хотя он и сам дохлик).

По области на Пятнице нет пробок. Там до Марьино-Знаменского всё расширили, а дальше пока нет смысла.

Вот думаю, какой такой поток из Сабурова в Крюково? А потом вспомнил что у нас было 2 Калининграда, Свердловска, Куйбышева ?

  • Haha 1
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Из Сабурова есть народ до ст. Крюково, но вот 366 не хотят заводить почему-то (хотя он и сам дохлик).

Ну так Сабурово - Красногорский район, а 366 - Солнечногорский. Зачем Солнечногорскому райкому маршрут в Сабурово.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё Сабурово когда-то было Красногвардейским районом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А ещё Сабурово когда-то было Красногвардейским районом?

Ну так есть москвоское, есть подмосковное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.