Перейти к содержанию

Маршруты Москва - Зеленоград (400*)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Димон С. сказал:

Есть областные газели, пазики и кубики!


Есть, конечно. Вот только если часто ездить в Москву то проще купить «Тройку» :) И главное, дешевле. 
    Плюс 400-е вроде идут в режиме полуэкспресса а областные вроде на каждой остановке. 
   А так вообще на Пятницком давно назрело что то другое помимо автобусов. 
     Очень давно ещё рисовали какое то «облегчённое метро» - какой то ЛРТ, короче не помешал бы. Но какой там ЛРТ - они дублёр шоссе сделать не могут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Очень давно ещё рисовали какое то «облегчённое метро» - какой то ЛРТ, короче не помешал бы.

При всей моей нелюбви к трамваю, замечу, что в области он куда уместнее.

 

Тут и потоки вытянуты вдоль одной магистрали (благодаря чему одна линия может собрать почти всех пассажиров), и перегоны можно сделать большие, и минимум пересечений с УДС - в общем, пропадают почти все минусы трамвая  в городе.

 

Так что вполне можно было бы построить линию от ПШ в область. Если СокЛ шла бы до Восточного, то и там можно было бы построить линию в Балашиху.  

Но при нынешних властях МО... :)    

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё важно что трамвай можно тормозить несколько раз в одном посёлке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

При всей моей нелюбви к трамваю, замечу, что в области он куда уместнее.

 

Тут и потоки вытянуты вдоль одной магистрали (благодаря чему одна линия может собрать почти всех пассажиров), и перегоны можно сделать большие, и минимум пересечений с УДС - в общем, пропадают почти все минусы трамвая  в городе.

 

Так что вполне можно было бы построить линию от ПШ в область. Если СокЛ шла бы до Восточного, то и там можно было бы построить линию в Балашиху.  

Но при нынешних властях МО... :)    

 

Да. Эта линия была бы уместна. Но в области считают что если что то и строить то какое то трамвайное кольцо между аэропортами и областными прилегающими к МКАД городами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

Есть областные газели, пазики и кубики!

575. Но дальше Брёхово он не едет, так что Новый Зеленоград в пролёте.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тихон сказал:

400к/400т надо переименовать в е40 с первой остановкой в Зелеке после метро. В области все остановки отменить!

Да уже сто раз это обсуждали. Все единогласно за это.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Тихон сказал:

400к/400т надо переименовать в е40 с первой остановкой в Зелеке после метро. В области все остановки отменить!

Так еще осенью говорили, что 400к -> е33, 400т -> е34. С вводом МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kirusha сказал:

Так еще осенью говорили, что 400к -> е33, 400т -> е34. С вводом МЦД

е33 — это 300, про 400к ничего неизвестно. И е34 тоже, похоже, отложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С появлением Д3 автобусы из Зеленограда пустые теперь ходят? Они же в него пустые приезжают со стороны метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Михаил К сказал:

С появлением Д3 автобусы из Зеленограда пустые теперь ходят?

Конечно, нет. В Зеленограде достаточно мест, удалённых от Д3. Самый быстрый из автобусов едет из этих мест по быстрой платной дороге. Из Нового города 400-е ездят до Тушинской, Сходненской и Митино, на них Д3 не повлиял вообще никак. Кроме того, на 400-х действуют обычный билет и троечный безлимит, а на Д3 только пригородные с МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D3, хотя и назывался тогда по-другому, был построен раньше Зеленограда. И исторически жители относительно новых микрорайонов, что ближе к станции, ездили в Москву по железной дороге, а жители удалённых от станции старых микрорайонов в северо-восточной части города - на 400 (он тогда вообще до станции не ходил). Вряд ли некоторое уменьшение интервалов поостановочных электричек должно  существенно перераспределить потоки

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Михаил К сказал:

С появлением Д3 автобусы из Зеленограда пустые теперь ходят? Они же в него пустые приезжают со стороны метро?


Нет конечно, как правильно отметили. Кроме изменения  системы оплаты и уменьшения интервалов (что конечно, многих привлекло но этого явно мало) больше на ж/д ничего не изменилось. Прежде всего речь о главном привлекательным факторе - уменьшения времени в пути до Москвы. 
    Ну и плюс то что автобусы собирают народ в основном с окраин. А от них до Крюково тоже надо ехать ещё. 
   Плюс 400 Т и К сейчас везут даже не сколько жителей Зеленограда, а жителей тех гетто которые область настроила по дороге. И там такой поток что автобусы (а ОБВ там нет) всегда в мясо практически . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:


Нет конечно, как правильно отметили. Кроме изменения  системы оплаты и уменьшения интервалов (что конечно, многих привлекло но этого явно мало) больше на ж/д ничего не изменилось. Прежде всего речь о главном привлекательным факторе - уменьшения времени в пути до Москвы. 
    Ну и плюс то что автобусы собирают народ в основном с окраин. А от них до Крюково тоже надо ехать ещё. 
   Плюс 400 Т и К сейчас везут даже не сколько жителей Зеленограда, а жителей тех гетто которые область настроила по дороге. И там такой поток что автобусы (а ОБВ там нет) всегда в мясо практически . 

Надо ещё посмотреть, сколько выходят на Пятницком шоссе, а сколько едет дальше до Тушинской/Сходненской. Просто порой удивляюсь, что иногда могу сесть на 400т на Пятницком шоссе, и доехать до 1-го микрорайона сидя. Несмотря на наличие пустых е30, 400т едет быстрее за счёт отсутствия части остановок.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Л.Егор сказал:

Надо ещё посмотреть, сколько выходят на Пятницком шоссе, а сколько едет дальше до Тушинской/Сходненской. Просто порой удивляюсь, что иногда могу сесть на 400т на Пятницком шоссе, и доехать до 1-го микрорайона сидя. Несмотря на наличие пустых е30, 400т едет быстрее за счёт отсутствия части остановок.


Примерно пополам из 400Т, из 400К  - большая часть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Михаил К сказал:

С появлением Д3 автобусы из Зеленограда пустые теперь ходят? Они же в него пустые приезжают со стороны метро?

400т и 400к как забивались битком жителями областных человейников по пути так и забиваются. D3 оным далеко и не удобно.  Они кстати к/мимо D2 везут кому надо.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:


Примерно пополам из 400Т, из 400К  - большая часть. 

Логично. До Сходненской ехать и ехать (несмотря на полуэкспрессный режим), а до Тушинской прямое шоссе. Сам был свидетелем того, что много народа выходят из 400к на Пятницком шоссе. Хотя кто-то (немногие) до Митино едет. Но может им и не метро надо, а их пункт Б в Митино находится.

 

32 минуты назад, Димон С. сказал:

D3 оным далеко и не удобно.

Удобно разве что жителям Нового Зеленограда и Брёхово.

 

Кстати, 400-е по Пятницкому шоссе ещё маршрутка-паразит 164к дублирует. Хотя задолго до 400к и 400т ходили белые Скании от Автолайна до Тушинской и Сходненской. Заезд 707м к метро Митино ввели лишь после его открытия, а 460м и 479м всегда ходили по прямой, даже без Пятницкого шоссе. На 164к же - типичные Газели Некст, областные маршруточники сейчас ничего, кроме газелей и пазиков, не понимают (хотя те автолайновские Скании были в московском реестре, а не областном, были даже маршруты по Ленинградке до Речного, они ещё на маршруте от Киевской до Одинцово были, и на маршрутах от Юго-Западной в Солнцево и Новопеределкино, во времена до открытия там метро и отмены маршруток в Старой Москве, и, кажется, по Киевскому шоссе в Московский).

 

Жаль, что междугородние Голазы-Вояжи заменили на чисто городские Нефазы-5299. Хоть СЗПшные сетры и маны туда ставь. В обычных парках междугороднего ПС, кажется, не осталось.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2023 в 10:47, Л.Егор сказал:

Кстати, 400-е по Пятницкому шоссе ещё маршрутка-паразит 164к дублирует.

А она разве не от Алабушево идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

А она разве не от Алабушево идет?

Да, от Алабушево, через Крюково, до метро Пятницкое шоссе. Сначала паразитируем на 18 автобусе, потом на 400-х. Но паразитировать Нефазы на газелях выглядит странным. Автолайн свои Скании запускал, когда маршрутов до Тушинской у МГТ не было, а был только каноничный 400 до Речного вокзала.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Л.Егор сказал:

Сначала паразитируем на 18 автобусе, потом на 400-х.

Есть люди, которым удобно без пересадки доехать от остановки 18 автобуса до остановки 400-го . Так что я бы не назвал этот маршрут паразитом. Он новые связи образует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

Автолайн свои Скании запускал, когда маршрутов до Тушинской у МГТ не было

До этого там 3й автокомбинат работал на Икарусах 256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:
10 часов назад, Л.Егор сказал:

Сначала паразитируем на 18 автобусе, потом на 400-х.

Есть люди, которым удобно без пересадки доехать от остановки 18 автобуса до остановки 400-го . Так что я бы не назвал этот маршрут паразитом. Он новые связи образует.

По отношению к 400К и 400Т, ИМХО, не совсем паразит, т.к. начиная позже оных (только от метро Пятницкое шоссе), ещё в Зеленограде, следуя до конечной 400К, кусок между ост. "Микрорайон Зеленый Бор" и ост. "Школа искусств" идет по трассе 400Т, а не 400К.

И кстати, от остановок 18-го он идет не только до ряда остановок 400-х, но (ввиду того, что не является экспрессом) и до части остановок, пропускаемых 400-ми (четырехсотыми) полуэкспрессами. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня в 400т, и на Пятницком шоссе нехилая сменяемость пассажиров. Оно и понятно - для митинцев это очередной маршрут до Тушинской, к тому же экспрессный. Конечно не все, но наполовину точно.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ховрино уже второй день вижу, как 400э заворачивают на стоянку и устраивают проверку билетов. Это вообще законно? Еще гаишники на дороге и въезде на автостанцию стоят, автобусы (188, 673) еле плетутся :( 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же незаконно? Меры воздействия на безбилетников как таковые нужны, конечно. Впрочем, я всё в том же Ховрино на другом маршруте видел как контролёры ехали в полупустом автобусе и максимум что они сделали - одного зайца выгнали на ближайшей остановке, а другого просто заставили приложить банковскую карту. Со штрафами не лезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Kirusha сказал:

У Ховрино уже второй день вижу, как 400э заворачивают на стоянку и устраивают проверку билетов. Это вообще законно? Еще гаишники на дороге и въезде на автостанцию стоят, автобусы (188, 673) еле плетутся :( 

Ну как минимум противоречит ДИ водителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

У Ховрино уже второй день вижу, как 400э заворачивают на стоянку и устраивают проверку билетов. Это вообще законно?

Там у них в СВАО показательные рейды на этой неделе, хрен знает о чём.

Пишут, что на Водном стадионе та же фигня.

41 минуту назад, М.Михаил сказал:

Ну как минимум противоречит ДИ водителя. 

Как ты сам знаешь, в Москве (при необходимости) это никого не ... колышет.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Пишут, что на Водном стадионе та же фигня.

В Ховрино и на Водном. Я против проезда зайцем, но чтобы оцеплять автобусы, понаставить вокруг них омоновцев с ружьями, это чересчур явно 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2023 в 09:10, AE777 сказал:

Вряд ли некоторое уменьшение интервалов поостановочных электричек должно  существенно перераспределить потоки

Надо ещё помнить про уменьшение стоимости проезда на электричке. Хотя эффект не полный, т.к. Зеленоград не включили в "Центральную" зону МЦД. Хотя можно было бы придумать новую тарифную зону "Зеленоград - Новая Москва", которая существовала бы только на схемах, а в плане тарифов была бы полностью идентична зоне "Центральная". Всё равно проект МЦД Москва оплачивает из своего кармана, так почему бы не ущемлять жителей дальних уголков Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.