Перейти к содержанию

с 01.07.2015 маршрут №901 продлевается до Таганской пл.


Рекомендуемые сообщения

Отличное изменение! Разве что вместо Марксистской лучше бы Таганскую-Кольцевую сделали и обратно по прямой. Но и на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А дальше пр-т Андропова пусть и не летит, но вполне себе прилично едет (там и выделенка в центр не особо нужна)

Выделенка нужна. Автобус должен лететь, а тазики ехать (я там и в шесть вечера на вялотекущую пробку нарывался от ЮРВ до 5й Кожуховской), утром там затруднения практически постоянно.

 

 

 

А в область после съездов с ТТК основная печаль именно из-за перекрёстк

нет. Печаль из-за сужения и низкой скорости по мосту. Не раз замечал - с моста съезжают, дальше свободно до вестибюля метро (когда поток чуть меньше), но перед мостом пробка была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром там затруднения практически постоянно

Да нет там, кроме как перед съездом на внешнее ТТК, никаких затруднений (если только не соберутся на дороге). А съезд в любом случае пересекает выделенку.

 

нет. Печаль из-за сужения и низкой скорости по мосту. Не раз замечал - с моста съезжают, дальше свободно до вестибюля метро (когда поток чуть меньше), но перед мостом пробка была.

Пробка перед мостом это отдельная песня (запихать 4 полосы в 2 достаточно сложно). Причём если убрать на мосту выделенку полностью, то всё как раз поедет быстрее, чем сейчас.

А чтобы после моста было свободно до вестибюля метро - это очень редкие случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда хотя бы один САС заведут внутрь Садового.

144 не считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у тебя во всем виноват гадкий светофор через Нагатинскую ул. будто бы дальше пр-т Андропова летит в 12 полос. Ну не знаю, может и правда, у водителей со стажем такое воображение развивается.

Не знаю, но по моему разумению, что если на светофоре на оживленной трассе больше 3 фаз в цикле, то он уже виноват. А если удается ограничиться 2 фазами, то тем, кто организовывал движение, респект и уважуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы хоть немного метро разгрузить

Снова математика. Итак мы хотим разгрузить метру автобусами. Пусть экспресс ходитт раз в 5 минут. А метро в 3 раза чаще. В один вагон метро влезает примерно в 2 раза больше народа, чем в автобус. А в составе 8 вагонов. Таким образом, автобус обеспечит в 3*2*8=48 раз меньшую провозную способность. Рискну прежположить, что 2% разгрузки метро не заметит.



 

 

вместо Марксистской лучше бы Таганскую-Кольцевую сделали

Чтобы половина выпуска застряла в пробке на площади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, но по моему разумению, что если на светофоре на оживленной трассе больше 3 фаз в цикле, то он уже виноват. А если удается ограничиться 2 фазами, то тем, кто организовывал движение, респект и уважуха.

Важно не только то что на перекрестке, но и за перекрестком и перед ним. Очевидно, что если за перекрстком будет 1 полоса, то хоть он бессветофорным будет, пробка останется(это в сторону центра). А из центра пробка не у светофора растягивается до центра, а пробка перед сужением на мост, светофор лишь усугубляет когда плотность сверхвысокая и плотность съезжающих с 2 полос моста и одной полосы с набережных позволяет забить 3,5 полосный перекресток..

Если вернуться к  ВП там, то неплохо бы физически отделить 2 правых полосы начиная от пешеходного светофора без разрыва до начала съезда с ВП(для выезжающих из Нагатино) на мосту. Самая правая для автобусов, вторая справа только для правого поворота на пр. пр-ды, на въезде-выезде камеры, кто проехал насквозь и не автобус/такси - письмо счастья. И еще парочку камер перед ТЦ и после ТЦ, кстати и вдоль ТЦ можно где-то физические выделители поставить, если где поток поворачивающих есть стабильный.

 

 

Причём если убрать на мосту выделенку полностью, то всё как раз поедет быстрее, чем сейчас.

Автомобилисты быстрее, автобусы медленнее.. Спасибо, нам так нравится - для автобусов пробок нет, автомобилист - терпи и смотри на поезда метро - как быстро они едут рядом. В связи с наличием БЦ и строящейся для его станции метро, поток там оправдывает А-полосу на 200%, до Бауманки же сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к  ВП там, то неплохо бы физически отделить 2 правых полосы начиная от пешеходного светофора без разрыва до начала съезда с ВП(для выезжающих из Нагатино) на мосту. Самая правая для автобусов, вторая справа только для правого поворота на пр. пр-ды, на въезде-выезде камеры, кто проехал насквозь и не автобус/такси - письмо счастья. И еще парочку камер перед ТЦ и после ТЦ, кстати и вдоль ТЦ можно где-то физические выделители поставить, если где поток поворачивающих есть стабильный.

Чё-то слабенькие меры. Предлагаю противотанковые ежи и все полосы, кроме ВП перекопать (на мосту даже трудиться не особо придётся) :).

 

Спасибо, нам так нравится - для автобусов пробок нет

Заметь, это не я сказал :). Так что завязывай придумывать, как ещё подгадить окружающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Таганской" никакой инфраструктуры кстати нету. Интересно будут остановочный павильон делать или просто табличку повесят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотрел схему маршрута. Отсутствие Велозаводского рынка - скорее, правильно, удобных пересадок там особо нет, а для желающих попасть к метро Автозаводской ничего удобнее пересадки на метро по Кантемировской всё равно не придумаешь. ТЦ и ЮРВ - и то, и другое надо было вставлять. Пропущен Железнодорожный переезд - вот это зря, там самая удобная пересадка на трамваи Угрешской ветки. В общем, на участке от Коломенской до Пролетарской есть одна реально ненужная остановка - Арбатецкая. Ещё одна - с некоторой натяжкой - Велозаводский. Остальные надо было вставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вставлять остальные, то будет уже не САС, а укаждостолбник. У него и так довольно много остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, когда обсуждали тогда ещё на уровне фантазий это самое продление, в итоге и сошлись на том, что на данном участке по расположению остановок САС от укаждостолбника не отличается - остановок там мало, расстояния между ними большие, и почти каждая (кроме Арбатецкой) даёт и собственный поток, и пересадки. Так что тут дело скорее в том, для чего вообще нужен маршрут, а не в степени отличия по количеству остановок от того же 299.

Я насчитал от Коломенской до Пролетарской 8 остановок у А299 при длине участка 6 км. Если выкинуть Велозаводский и Арбатецкую, останется 6 остановок. А903 на участке от Холмогорской до ВДНХ при длине 8 км делает 7 остановок. Показатели вполне сравнимые, а для потока А901 существенными были бы и ЮРВ, и ЖДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась какая то еще информация по пуску кроме того что топикмастер написал? Я конечно понимаю что Мосгортранс себя не особо затрудняет объявление о и прочей информацией зачастую но что-то уж больно тихо...Точно не фотошоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В SAPе МГТ новое расписание 901 до таганской уже есть.

Мгт увы имеет моду все делать в последний момент, например приказ о сокращении выпуска с 01.06 был подписан во второй половине дня 30.05, хотя план существует с января месяца

 

точнее 29.05, 30 уже суббота была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня инфа, что 9-й и 17-й парк будут совместно обслуживать этот маршрут.

9 АП возвращается!? :)

 

 

 

Так что завязывай придумывать, как ещё подгадить окружающим.

Прикольно конечно, на ФОТе человек, гворящий, что ВП нафиг не нужна. Ну или нужна, но только соблюдать её надо давать "опционально". Насчет ежей противотанковых - надо поставить на стоянках и тротуарах вдоль Коломенского: столько мудаков думает, что они самые умные.. один даже уже осматривал дно своей тачки-паркетничка... И кстати каким-то другим мудакам было не лень сдвигать бетонные блоки, которыми перекрыли выезды/въезды на парковки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня инфа, что 9-й и 17-й парк будут совместно обслуживать этот маршрут.

Возможно, у 27 выходов 17ап в расписании были дырки, посмотрю точнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно конечно, на ФОТе человек, гворящий, что ВП нафиг не нужна. Ну или нужна, но только соблюдать её надо давать "опционально".

Прикольно конечно, что человек озабоченный исключительно доставкой своей тушки до офисного зоотехнопарка и не замечающий ничего вокруг, ещё и печатный текст не очень хорошо воспринимает :).

Ещё раз - ВП не нужна и даже вредна в нынешней ситуации на Нагатинском мосту (это, кстати, и путепровода через ТТК касается), в пойме она сильно не мешается, на Андропова вполне выполняет свою функцию.

 

Насчет ежей противотанковых - надо поставить на стоянках и тротуарах вдоль Коломенского

Парковки-то чем тебе теперь помешали? Может лучше хаотичную парковку твоих соофисников прикрыть, которые всю пойму автотранспортом заставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть обратно. Вместе с автобусами! :good:



Вернуть обратно. Вместе с автобусами! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё раз - ВП не нужна и даже вредна в нынешней ситуации на Нагатинском мосту (это, кстати, и путепровода через ТТК касается), в пойме она сильно не мешается, на Андропова вполне выполняет свою функцию.

 

Это ж надо такую глупость сморозить. А вроде не автоупоротый.

Вот только что проехал на метро мимо - по две полосы в каждую сторону крепко стоит, а автобусы с ветерком проносятся. Несмотря на обилие АУ, которые на эту полосу заезжают.

 

Не, я вообще не  понимаю, как может любитель ОТ в здравом уме говорить, что ВП может быть где-то "вредна". Да её, наоборот, сплошной надо делать везде, отделяя бордюрчиками или делинаторами, по максимуму уменьшая площадь, где машины могут на ней находиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ.

 

 

Не, я вообще не  понимаю, как может любитель ОТ в здравом уме говорить, что ВП может быть где-то "вредна". Да её, наоборот, сплошной надо делать везде, отделяя бордюрчиками или делинаторами, по максимуму уменьшая площадь, где машины могут на ней находиться.

Отделять её чем-либо можно только в одном случае - если она сделана посередине дороги, как автобусно-трамвайная полоса на Лиговском проспекте в Питере. В противном случае невозможным становится, во-первых, её использование машинами в выходные, когда это разрешено, и, во-вторых, аварийная остановка на обочине. А вот разметка, знаки, камеры и штрафы за нарушения - тут я всецело за. В идеале - лишение прав за особо злостное нарушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале машины могут свободно заезжать на выделенную полосу, пока сзади не появился автобус на расстоянии в пределах 100 метров. Тогда автомобили, заехавшие на эту полосу должны немедленно ее покинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, ты сам-то понял, что написал? Даже если этих машин будут единицы, в соседний ряд они за 12 секунд (при скорости автобуса в 30 км/ч) в пробке не встроятся. А без пробки смысл им на эту полосу выезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

невозможным становится, во-первых, её использование машинами в выходные, когда это разрешено,

 

А это и не надо. Этот непонятно зачем введённый бред надо отменить. Будто у нас в выходные дни пробок не бывает.

 

 

 

и, во-вторых, аварийная остановка на обочине.

 

Можно аварийно останавливаться во второй полосе.

И вообще, примеров в мире такой организации выделенки полно. Оно работает куда эффективнее просто белых полосок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, ты сам-то понял, что написал? Даже если этих машин будут единицы, в соседний ряд они за 12 секунд (при скорости автобуса в 30 км/ч) в пробке не встроятся. А без пробки смысл им на эту полосу выезжать?

Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Может там есть поворот направо, куда они могут свободно свернуть? Ну а если нет, то пусть учатся летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж надо такую глупость сморозить. А вроде не автоупоротый.

Вот как раз потому что не автоупоротый и не ОТ-упоротый ;). А вообще вчитайся в предложение повнимательней.

 

Вот только что проехал на метро мимо - по две полосы в каждую сторону крепко стоит, а автобусы с ветерком проносятся. Несмотря на обилие АУ, которые на эту полосу заезжают.

Вот езжу там каждый день (не на метро) и прекрасно вижу, что мост ползёт всегда, особенно в сторону центра, а вот перед ним из-за сужений затык и выходит. Было бы три полосы без выделенки для автобусов бы практически ничего не поменялось - см. выходные к примеру.

 

Не, я вообще не  понимаю, как может любитель ОТ в здравом уме говорить, что ВП может быть где-то "вредна".

Может, но фанатам этого не понять. Проще тупо везде один ряд отпилить. При этом стоять всё будет перед местом слияния четырёх рядов в два (и автобусы в том числе), но с эстетической точки зрения это же не важно :).

 

А это и не надо. Этот непонятно зачем введённый бред надо отменить. Будто у нас в выходные дни пробок не бывает.

Ещё одно предложение из серии фанатских хотелок. Наглухо стоячих пробок в выходные за исключением "особо выдающихся" мест либо ДТП не бывает.

 

Можно аварийно останавливаться во второй полосе.

Самоубийц по собственной воле в мире не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В противном случае невозможным становится, во-первых, её использование машинами в выходные, когда это разрешено, и, во-вторых, аварийная остановка на обочине.

Ничего страшного. На Садовом, где автобус М ходит, все эти мелочи спокойно себе проигнорировали и никто из автомобилистов не умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.