Муштандроид Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Мне лично синецветые автобусы нравятся на 177 маршруте несколько раз возвращался от родителей домой и внешне красиво смотрится и в салоне очень уютный Чо? каким образом цвет связан с уютом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Мне кажется развалят они МГТ нафиг... Мне кажется все для этого и делается,вы не заметили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Кому-то нравится, кому-то нет. Мне вот не очень нравится новый подмосковный стиль. Но вот он как раз и делался на коленке, я даже знаю при каких условиях. Эти условия мне тоже прекрасно известны, но это никак не отменяет того факта, что на разработку "дизайна" в МО не потратили несколько миллионов. А результат примерно одинаков. А если разницы не видно, зачем платить больше? (с) А нынешний ребрендинг идет по всему комплексу транспорта вне зависимости от перевозчиков. ..., что никак не отменяет того факта, что троллейбусы можно было красить в чёрный, а трамваи в розовый... И если честно, то на ЛиАЗах с новой мордой дизайн МО смотрится неплохо, чего не скажешь о Спринтерах например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Зачем? А зачем хренову туч лет до этого красили каждый вид транспорта в свой цвет? Что за мания всех заставить ходить строем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Хороший довод, главное конструктивный. А какой ещё нужен довод? Давайте все легковые машины перекрасим в один цвет, всех сотрудников МТА (включая Вас) оденем в форму, а кормить будем 365 дней в году типовыми комплексными обедами без разнообразия. Мало доводов? А раз Вы не смогли мой довод опровергнуть, значит он не так уж плох? Что в 2014 году изменилось в сравнении с 2002 (например), что резко понадобилось А, Тб и Тм красить в один цвет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Что в 2014 году изменилось в сравнении с 2002 (например), что резко понадобилось А, Тб и Тм красить в один цвет? Может у "уважаемых людей" скопилось очень много синей краски от неродившихся РЭКСов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) а о соотношении "цена/качество" (весь этот новый дизайн не стоит денег, затраченных на него). Кто-то знает цену? Я вот могу сказать, что бренд-бук выполнен очень качественно и комплексно. Залить весь автобус одним цветом много ума не надо. И то, что цвет меняют на ходу, говорит о том, что никто даже не думал, как это будет смотреться в жизни на нашем Лиазе, а не на их Мерседесе. Больше похоже на то, что взяли первый попавшийся цвет. Оно даже на презентации на картинке уныло смотрелось. А завитушки -- "чтобы не слишком просто было, а то денег не дадут". Если бы студия серьёзно занималась ребрендингом, она бы представила индивидуальную раскраску всех моделей ПС в Москве, и сразу стало бы видно, пойдёт ли такой цвет старью, 71-619, или Лиазам. Ведь не вся техника смотрится одинаково хорошо в одной окраске. Дизайнеры Мерса, Песы итп прорабатывают одноцветные варианты изначально. А отечественная угловатая техника изначально украшается полосками, чтобы скрасить унылый облик, скрыть высокие борта, сделать их визуально ниже, цветом объёмно выделить плоские конструктивные элементы. Когда Лиаз не прокрашивает маски, это наиболее наглядно видно: Вкусы конечно у всех разные, но на мой взгляд, белый автобус справа - безликий и неинтересный. Это и надо было проработать за эти деньги, а не придумывать что "синий -- цвет позитива" (или как там они обосновали его необходимость). Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Vados 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Vados, именно это я и пытаюсь донести до товарищей. Плюсую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ок, устраивайтесь в дизайнерские агенства, коли знаете как лучше. Никто не говорит, что мы знаем как лучше. Речь идет лишь о том, что это горячо любимое Вами агентство тоже этого ни хрена не знает... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А отечественная угловатая техника изначально украшается полосками Это только ЛиАЗа касается. Волжанин, МАЗ и НефАЗ по-умолчанию белые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 горячо любимое Вами агентство О, круто о себе что-то новое. Вы же их защищаете (перечитайте свои сообщения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Это только ЛиАЗа касается. Волжанин, МАЗ и НефАЗ по-умолчанию белые. Согласен полностью, но именно их МГТ игнорирует при закупке. У нас больше Лиазы да Голазы с паучьими глазками. Сябары и Мегаполисы добавлю к списку хороших одноцветных. Ок, устраивайтесь в дизайнерские агенства, коли знаете как лучше. Боюсь, что даже если устроюсь сейчас, никто там моего мнения про окраску МГТ не спросит) Но я считаю, что то агентство, которое "разрабатывало" окраску, сделало всё спустя рукава, и не стоит думать, что они знают что-то лучше нас, раз называют себя профессионалами. Saatchi&Saatchi до этого разрабатывали постеры, рекламу, да дизайн билетиков, а в окраске ОТ у них опыта нет. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 она бы представила индивидуальную раскраску всех моделей ПС в Москве, и сразу стало бы видно, пойдёт ли такой цвет старью, 71-619, или Лиазам. В брендбуке в-общем-то так и есть - макеты дизайна для разного ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Когда Лиаз не прокрашивает маски, это наиболее наглядно видно: Вкусы конечно у всех разные, но на мой взгляд, белый автобус справа - безликий и неинтересный. Это и надо было проработать за эти деньги, а не придумывать что "синий -- цвет позитива" (или как там они обосновали его необходимость). На мой взгляд черная маска на ГОЛАЗе слева смотрится ужасно. Автобус с такой напоминает седельный тягач. Что же касается позитива, то психологи говорят что оранжевый, или там ярко-зеленый, куда более позитивны. Я бы весь наземный ОТ в оранжевый красил бы, как САСы сейчас. Другой вопрос, что зимой на нем очень грязь заметна будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Другой вопрос, что зимой на нем очень грязь заметна будет. А так автобус похож на мультилифт с 27-кубовым контейнером. А моют его всё равно ежедневно. синий -- цвет позитива" (или как там они обосновали его необходимость). Синий символизирует надёжность и качество по их мнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 она бы представила индивидуальную раскраску всех моделей ПС в Москве, и сразу стало бы видно, пойдёт ли такой цвет старью, 71-619, или Лиазам. В брендбуке в-общем-то так и есть - макеты дизайна для разного ПС. Согласитесь, что разное расположение завитушек не есть "макеты дизайна для разного ПС". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Что же касается позитива, то психологи говорят что оранжевый, или там ярко-зеленый, куда более позитивны. Я бы весь наземный ОТ в оранжевый красил бы, как САСы сейчас. Другой вопрос, что зимой на нем очень грязь заметна будет. Мне наоборот оранж не нравиться.. какой то яркий что ли он... а вот синий очень даже симпатично смотрится и нейтрально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Владыкинский 0002. Фото из инстаграма ММ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 поезду такой цвет не катит.. лучше бы в темно серый металлик красили как Русичи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 лучше бы в темно серый металлик красили как Русичи.Вот уж не надо - и так нагоняют в тоску/депрессию 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Вот метро ничего такое только синий с красным как-то не сочетаются. Если бы автобусы были такими я был бы рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Вот уж не надо - и так нагоняют в тоску/депрессию Мне ничего не нагоняют.. наоборот нравиться ибо цвет приятный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Владыкинский 0002. Фото из инстаграма ММ. Какой знатный и неповторимый п....ц. Особенно "хороша" красная крыша, но и завитушки не подкачали . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 В общем, что с НОТ, что с метро - получился ребрединг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Завитушки - ладно, фиг с ними. Не так и плохо. Но красная крыша - полный трындец. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Denis L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Лучше бы окраску как у 81-572 сделали, раз уж неймётся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Я много лет надеялся, что когда-нибудь серые Русичи и 760 перекрасят под номерные. Это хотя бы небольшой плюс ребрендинга, новьё станет позитивнее. Но номерные жаль, у них и так хорошая окраска была... Главное, чтобы эти завитушки приступы эпилепсии и головокружение не вызывали. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Все через жопу, как всегда у Ликсутова. Если уж хотели сделать все одинаковое, то надо было давать такое ТЗ, чтобы окраска подошла любому из эксплуатирующегося ПС. Где тут завитушки поверх окон, как у автобусов?! Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Проверяющий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 И мне нравится. И автобусы и метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти